Originally posted by полковник1: хрен тебе капрал, квадр 100 000 стоит китайский подержаный 700кубовый. прицеп полностью вот этими ручками свареный из спизженого уголка и фонэры
Это тебе по времени повезло купить. Помнишь, я спрашивал про 180тыр? И ты сам согласился, что что-то не так. К том же подержаный квадр - не подержанная Ока. Короче я за предложение - Ока. Очень хороший вариант. Или 2108. Тоже лифтануть, сиденья снять, и акую нить сетку с рамкой зашарашить. Песня. Только что если ЗЧ. Тогда 2108 остаётся. Я, наверное под такие цели в 2010 свою и продал.
делов то срезал полкрыши с багажником переборку сидение выкинул грузи скоко влезет
квадр
просто я очень вдумчиво искал и таки нашел в москвабаде чувака которого брат работает в конторе по то квадров и ему квадр сосватал а чуваку ездить токо в тверскую обл раз в год тоесть он нах не нужен по результатам а для адреналина у него эндуро ну вот и сторговался причем в полном обвесе а так да новый квадр 300 поюзаный да дешевле, а вот что за оку то я согластный зверь машина мы на ней на мотофест в восьмером ехали пьяные в хлам и ходьбы буй по бездорожью
Только ныне её днём с огнём.
Только ныне её днём с огнём.
так куда там грузить то кабина на двоих и моторный отсек
E-Colt:"Какого года у Вас девятка? У знакомого была шестёрка восемьдесят какого-то года, семерка 2003-го и девятка кажется 1993-го. На классике и той, и той он ездил без особых проблем, а девятка регулярно имела ему мозг, а когда он делал ходовку, помню, на мужика было страшно смотреть, и да, к электрикам ездил постоянно."
не совсем 9-ка,но проездил на пятнашке(бу была-четыре года)пять лет-вообще никаких проблем,кроме лампочек,не было... А как я ходовку иногда на крепкость испытывал-только защиту несколько раз подправлял... До сих пор с теплотой вспоминаю эту машину...
Originally posted by Шомпол: На классике и той, и той он ездил без особых проблем, а девятка регулярно имела ему мозг, а когда он делал ходовку, помню, на мужика было страшно смотреть, и да, к электрикам ездил постоянно."
По элктрике да , релюшки, лампочки. А вот по ходовой ... . ну тут что сказать - есть люди , которым противопоказаны любые авто, кроме "классики" , ибо по-пояс деревянные(с верху). Ваз2108-88гв(была), продал купил Ваз21134-09гв с салона(дтп утиль). Неудобна если ездить больше 2 чел, и грузить/выгружать(р-н заднего седла). Девятка - удобней, но найти ее не ушатаной сложней.
Originally posted by Bazar80: А вот по ходовой ... . ну тут что сказать
По ходовой-в переднем приводе нечему ломаться... а сзади вообще просто тележка... ))) Ни кардана,ни крестовин,ни текущего моста... ))) Сцепление-тросик,а не гидравлика(менять десять минут тросик)... Дно плоское-по грязи плывёт на нём,а не цепляет мостом как у классики.. .
делов то срезал полкрыши с багажником переборку сидение выкинул грузи скоко влезет
ню-ню.. . А потом, когда это поделие сложится пополам-как раз будет время подумать, для чего у автомобиля подобного типа несущий кузов и немножечко еще времени, штоб поучить основные принципы сопромата. Так, на всякий случай.
Про живой 700 кубовый квадр за сотку, да еще с телегой-даже говорить смешно. Как говорит про это зомбовизор- "нет, сынок, это фантастика!". Даже самый тухлый китаец, даже и собраный по отверточной технологии в России-будет стоить в разы больше, хотя бы минимально живой. А брать китайца полуживого, после гидроударов,после коммерческих прокатов или любителей убивать квады в болотах (хотя нет, они на китайцах стараются не ездить)- это наживать себе проблемы, по цене выше покупкии, что самое забавное, даже после вклыдывания в ремонт серьезных денег-эти проблемы не заканчиваются, а только продолжают накапливаться.
Что забавно-китайцы худо-бедно начали клепать пригодные для неспортивных покатушек мотоциклы-эндурики, пусть и небольшого объема, пусть и стырив старые модели хонды/ямахи. Вроде, как даже ездят эти мотики. Но вот с квадрами и прочими багги-засада у них.Выпускают полно, но штоб ездили-вот тут сложнее.Вокруг дачи проехаться по полям-да, можно. Но вот в остальном-полный швах.
Originally posted by DesertGhost: Но вот в остальном-полный швах.
Я одно время на стелса 300-го поглядывал,у него коробка ручная,а не вариатор и по цене до подорожания был вменяем... но сейчас его брать никакого смысла(да и денег)-нету... (((
Мотоблоки - прикольно. Но что если мотоблок поставить назад, а не на перед, а на перед сделать примитивное рулевое управление, хотя бы от той же классики, уже какой никакой автомобильчик получится. Ну а со временем крышу и кузовок для груза подварить.
Originally posted by MraK111: ИЗ мотоблоков чего только не делают
Люди, которые способны сделать такое, наверняка ездят на хороших автомобилях, на которые смогли заработать, в крайнем случае, восстановить из хлама и поддерживать в хорошем состоянии.
Если хватило ума сделать самодельную технику, значит, есть навыки, позволяющие работать и зарабатывать деньги, чтобы покупать себе хорошие вещи и не самообзываться нищебродом.
Я за китайский трёхколёсный мотоцикл, в кредит на 7 лет.
Bazar80: Какие квадры, какие мотоколяски китайские - тут жизнь, а не игрушки. На 50-80тыр чел-у нужен универсальный транспорт, а не грушка для покатушек.
+1
А вообще, по-моему, ТС как-то несерьёзно настроен.
Так это естественно.. . Как я уже писал-на цену квадра, более-менее живого, можно купить от полдесятка до десятка автотазов, пригодных к использованию в качестве транспортного средства для перевозки живой силы и грузов по сельской местности.
DesertGhost: ню-ню.. . А потом, когда это поделие сложится пополам-как раз будет время подумать, для чего у автомобиля подобного типа несущий кузов и немножечко еще времени, штоб поучить основные принципы сопромата. Так, на всякий случай.
вместо крыши срезаной две дуги по краям и нет проблеммы
DesertGhost: Про живой 700 кубовый квадр за сотку, да еще с телегой-даже говорить смешно. Как говорит про это зомбовизор- "нет, сынок, это фантастика!". Даже самый тухлый китаец, даже и собраный по отверточной технологии в России-будет стоить в разы больше, хотя бы минимально живой. А брать китайца полуживого, после гидроударов,после коммерческих прокатов или любителей убивать квады в болотах (хотя нет, они на китайцах стараются не ездить)- это наживать себе проблемы, по цене выше покупкии, что самое забавное, даже после вклыдывания в ремонт серьезных денег-эти проблемы не заканчиваются, а только продолжают накапливаться.
от бля а я то не знал и уже три года ездию и зимой и летом оть жеж
понял - с "мелкой" техникой (бензопилы и крупнее) давно так. Заява что РФ, а факт. Факт ...
я как то купил часы карманные луч кажись а как начали оне через год ломатся то одно то другое так и узнал что от россиских часов луч там токо этот шильдик и остался и так во всем пожалуй единственно это е-сиги китайцы разработали а всякие французы и фины свои шильдики туда клеят
Originally posted by полковник1: я как то купил часы карманные луч кажись
Справедливости ради-не все китайские товары г... Те же настенные кварцевые часы на батарейке,китайские-ходят у меня уже несколько лет и показывают время весьма точно... а такие же белорусские пришлось сдать обратно в магазин сразу же...
Вот бензопила с немецким шилдиком HUTER,сделанная в китае и купленная в прошлом годе,чувствую мне ещё поделает мозги-ещё не обкатал толком,а цепь подтягивать приходиться постоянно,уж не знаю сколько натяжитель цепи выдержит подтягиваний... и масло цепное льётся из цепи как из ведра постоянно... но пилит резво(там около 3-х лошадей заявлено)...