Agro-gamo
P.M.
|
19-7-2017 09:19
Agro-gamo
Л-410 на Камчатке называют - Чебурашка
|
|
Reiges
P.M.
|
paradox:
240 с максимальным взлетным (что тоже безумно мало!), но мне летчики рассказывали, что при нужде- да, можно и за сто метров оторвать- хоть и с риском.
В начале 80-х , в Куйбышеве , на авиазаводе , был Ан 2 в красной раскраске , не знаю кто его пилотировал , но взлетал - садился практически с места , очень красивое зрелище . Не успеешь , глазом моргнуть , он уже со старта в небе , такая же посадка , чуть полосы коснулся , резко стоп , разворот и на стоянке .
|
|
Yep
P.M.
|
paradox:
в советской авиации всем самолетам требовался сертифицированный аэродром. плохонький возможно, грунтовый- но официальный аэродром. садиться по выбору площадки с воздуха имели право только вертолеты, ан-2 -и ан-28.
прочитал много про 28-й - ему просто не повезло: финансирования не было, и конструктор делал его из чистой любви к искусству, очень долго. и производство было начато только в 1984 году, на излёте союза. ему не повезло дважды - он родился на Украине, а во второй раз - попал в Польшу. а так шикарный был по всеядности площадок самолёт.
|
|
Обломов
P.M.
|
Originally posted by Yep:
шикарный был по всеядности площадок самолёт
А если его вооружить - можно на экспорт в Африку. Каждому племени по самолёту. Пусть воюют, там в своё удовольствие!
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Yep:
попал в Польшу
оказывается, прекратилось только производство советской модификации. модификация с двигателями пратт энд утни производится в том числе для военных - видимо поэтому это производство до сих пор работает: http://www.pzlmielec.pl/galeria/m28b-bryza/
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Обломов:
на экспорт в Африку
так его примерно туда и поставляют: Flag of Venezuela (state).svg Венесуэла[1] Сухопутные войска Венесуэлы - 11 M28 Bryza, по состоянию на 2012 год[2] Национальная гвардия Венесуэлы - 13 М28, по состоянию на 2012 год Flag of Vietnam.svg Вьетнам ВВС Вьетнама - 1 M28 Skytruck, по состоянию на 2012 год[3] Flag of Nepal.svg Непал Сухопутные войска Непала - 2 M28 Skytruck, по состоянию на 2012 год[4] Flag of Poland.svg Польша ВВС Польши - 8 M-28B/PT Bryza, по состоянию на 2013 год[5] Flag of the United States.svg США Командование специальных операций ВВС - 10 М28 Bryza (C-145A Skytruck), по состоянию на 2012 год[6] Гражданские[править править вики-текст] Flag of Indonesia.svg Индонезия Полиция Индонезии - 4 M28, по состоянию на 2012 год Flag of Suriname.svg Суринам Blue Wing Airlines
|
|
Обломов
P.M.
|
Во-о-о-от! Надо там заварушку спецслужбам, чтобы спрос! А не диссидентов в интернете ловить, вместо мышей, установкой правительства, в экономике мира!
|
|
Yep
P.M.
|
короче - не стоит лить слёзы: поляки спасли то, что у нас всё равно бы пропало. снявши голову по волосам не плачут - вон целый Моторсич и Южмаш проёбаны, и то ничо.
|
|
paradox
P.M.
|
Л-410 на Камчатке называют - Чебурашка
чебурашка- это ан 72. из-за круглых двигателей над крылом- очень на большие уши похоже
|
|
paradox
P.M.
|
короче - не стоит лить слёзы:
как бы да. но все равно жалко.
|
|
tref7
P.M.
|
paradox:
240 с максимальным взлетным (что тоже безумно мало!), но мне летчики рассказывали, что при нужде- да, можно и за сто метров оторвать- хоть и с риском.
Да, это я с Ан 14, Пчелкой, попутал.
|
|
paradox
P.M.
|
Да, это я с Ан 14, Пчелкой, попутал.
ещё один роскошный самолет антонова.
|
|
Crossfit_Moscow
P.M.
|
19-7-2017 10:38
Crossfit_Moscow
Yep: По понятиям Евросоюза страны восточной Европы не должны иметь собственное авиационное производство
Откуда инфа? Киселев рассказал?
|
|
Обломов
P.M.
|
Originally posted by Crossfit_Moscow:
Киселев рассказал?
Кто это? Мы сами с усами!
|
|
Yep
P.M.
|
Crossfit_Moscow: Откуда инфа? Киселев рассказал?
даю час на изучение ссылки, по которой это написано.
|
|
tref7
P.M.
|
Originally posted by paradox: ещё один роскошный самолет антонова.
Ан12 ещё вспомнился. Монстр, как и Ан 22.))) Приходилось в детстве из Североморска в Лахту летать.Воздушные ямы и заложенные уши это круто.
|
|
paradox
P.M.
|
а у антонова все самолеты прекрасные. удивительный был человек.
|
|
Лёлик_Попов
P.M.
|
19-7-2017 11:25
Лёлик_Попов
На МАКСе были павильоны индусов и иранцев, чего нибудь новое привозили? Беспилотников было много?
|
|
tref7
P.M.
|
Originally posted by paradox:
удивительный был человек.
В середине восьмидесятых кино худ. по ящику показывали про него и авиаконструктора, эмигрировшего из Союза. Вроде фамилия Сикорский не звучала, но я понял, что про него. Название не вспомню никак.
|
|
AllBiBek
P.M.
|
я вам как человек, который в Брежневе рос и в Набережные Челны летаю несколько раз в год (не далее как позавчера оттуда) со всей ответственностью заявляю, что аэропорт Бегишево что де-юре что де-факто относится сейчас и относился всегда к Нижнекамску. Он даже не в Тукаевском районе, к которому относятся Челны. Нижнекамск было пытался его на Челны скинуть хотя бы частично, но - дураков нет. Вот не далее как неделю назад с камрадом летали на его Цессне по мензелинскому району, и нас вели диспетчера из Бегишево, и они нижнекамские. просто близко там всё по столичным меркам, 30 км с копейками от челнинской автостанции (она на самом краешке Сидоровки, посёлка-спутника Челнов) и до собственно Бегишево.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by AllBiBek:
просто близко там всё по столичным меркам
у нас Бегишево считается близко - всего 200км. когда надо в загран лететь, ижевские ездят или туда, или в Казань(400), или в Перьм(300)
|
|
air500
P.M.
|
Yep: Обновленный L-410 снова будет летать в нашей стране,
Угу.... будет летать.... если будет КУДА. Количество аэродромов местных авиалиний сократилось раз в 5-7. У меня по всей округе-заброшенные аэродромы с распаханными ВПП.
|
|
AllBiBek
P.M.
|
да, знаю; мы к вам печататься ездили, когда местные типографии не могли дать нужное качество за нормальную цену. Ижевск получался ближе чем Казань, и - та же печатная башня у вас на треть состояла из самопальных деталей, которые дядя Вася на Ижмехе выточил за небольшую мзду как надо и из каких надо материалов, а не как в немчине; отработал агрегат нужное количество лет без передыха без поломок, а после - можно смело вывозить на свалку, ибо сыпется весь и сразу. Поскольку гарантия не распространяется, если нарушены условия эксплуатации, а чтобы их не нарушить - надо покупать в нагрузку пачку немцев на немецкий оклад и условия. Ваши и мензелинский аэроклуб в своё время выкупили, ибо это оказалось дешевле, чем строить свой ради чтоб попрыгать. Так бы тот и загнулся окончательно; я еще помню, как мы на взлётке общественное стадо пасли в середине 90-х. Зато сейчас - процветает практически, раз там народ частные Цессны хранит всего лишь за 60 тыр в год.
|
|
paradox
P.M.
|
У меня по всей округе-заброшенные аэродромы с распаханными ВПП.
а что- больше сеять негде?? чаще просто заброшены или заняты всякими клубами. но эта тема некоторым образом взаимосвязана- если не на чем летать- то и полосы забывают, а если появляется парк- ищут и аэродромы
|
|
alexkevin
P.M.
|
19-7-2017 13:44
alexkevin
tref7:
В середине восьмидесятых кино худ. по ящику показывали про него и авиаконструктора, эмигрировшего из Союза. Вроде фамилия Сикорский не звучала, но я понял, что про него. Название не вспомню никак.
Это про Туполева фильм, а не про Антонова 'Поэма о крыльях' - советский художественный фильм 1979 года режиссёра Даниила Храбровицкого о жизни и творчестве авиаконструкторов А. Н. Туполева и И. И. Сикорского.
|
|
air500
P.M.
|
paradox:
а что- больше сеять негде??
Не знаю. Из 7 аэродромов в округе-на одном построены коттеджи,один зарос молодыми березами,5-распаханы. При этом,здания аэропортов уничтожены в 6 местах,в одном месте-здание стоит заколоченное,без окон/дверей,но пока не разобрано.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by AllBiBek:
Ваши и мензелинский аэроклуб в своё время выкупили, ибо это оказалось дешевле, чем строить свой ради чтоб попрыгать
да, в 2003-м я ещё успел прыгнуть три раза, а потом они разом снялись и переехали. а потом я не следил, всё равно сейчас прыжки у нас кто-то ведёт.
|
|
paradox
P.M.
|
Из 7 аэродромов в округе-на одном построены коттеджи,один зарос молодыми березами,5-распаханы.
что я знаю- либо брошены, лмбо тусовочные.
|
|
air500
P.M.
|
paradox:
если не на чем летать- то и полосы забывают, а если появляется парк- ищут и аэродромы
Местная авиация и местные аэродромы уничтожались/уничтожаются не потому,что самолетов нет/не было,а потому,что в 90-е-2000-е годы не было ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО спроса на услуги местной авиации. Если раньше (в 80-е годы)доехать на автобусе от, например, Вознесенского до Нижнего Новгорода было на 30% ДЕШЕВЛЕ,чем долететь туда же на самолете,то в 90-е долететь стало в 4-5 раз дороже,чем доехать. И народ отвернулся от авиации.
|
|
paradox
P.M.
|
Местная авиация и местные аэродромы уничтожались/уничтожаются не потому,что самолетов нет/не было,а потому,что в 90-е-2000-е годы не было ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО спроса на услуги местной авиации.
это понятно. и не только поэтому- только не хочу поднимать срач, поэтому умолчу. но сейчас и спрос есть, и деньги. и самолет появился- хуже, конечно, чем ан28- но на пассажирокилометр 410 существенно дешевле ан2
|
|
air500
P.M.
|
paradox: но сейчас и спрос есть, и деньги.
Ой,что-то я сильно сомневаюсь.... Не,где-то поближе к Москве/Питеру,спрос и деньги, наверное,есть. А в нашей округе,в глубинке,с ХОРОШЕЙ зарплатой в 8000-10 000 рублей.... Поживем-увидим,короче.
|
|
tref7
P.M.
|
Originally posted by paradox:
существенно дешевле ан2
Ан2, это наш "фольксваген жук".Первый полёт в 47-м году.
|
|
tref7
P.M.
|
Originally posted by alexkevin:
Это про Туполева фильм, а не про Антонова
Да, спасибо. Честно говоря, смутно помню.
|
|
paradox
P.M.
|
Ан2, это наш "фольксваген жук".Первый полёт в 47-м году.
конечно. но он не слишком экономичен
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by air500:
Местная авиация и местные аэродромы уничтожались/уничтожаются не потому,что самолетов нет/не было,а потому,что в 90-е-2000-е годы не было ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО спроса на услуги местной авиации. Если раньше (в 80-е годы)доехать на автобусе от, например, Вознесенского до Нижнего Новгорода было на 30% ДЕШЕВЛЕ,чем долететь туда же на самолете,то в 90-е долететь стало в 4-5 раз дороже,чем доехать.
не, я помню, что точно так же и было - билет на самолёт с Казани до Челнов стоил именно что раза в четыре дороже, чем на автобус. это было недешёвое удовольствие
|
|
paradox
P.M.
|
билет на самолёт с Казани до Челнов стоил именно что раза в четыре дороже, чем на автобус. это
по божески.
|
|
Yep
P.M.
|
paradox:
по божески.
это мне кажется, что в четыре - может и больше. я просто помню что существенно дороже. начал смотреть цены на самолёт: 1978-1979 годы.. . До Москвы самолет 25 руб (на поезд 24руб СВ стоил), для студентов скидка 30%, те за 17,50! Тогда в Москву летали и АН-24, и ТУ-134, и ЯК-40(42). До Киева 40 руб, до Екатеринбурга (тогда Свердловск) 15 руб 1982 год. Ижевск-Симферополь (Крым) ТУ-154 42руб https://izhevsk.ru/forummessage/50/3869147-2.html то есть, билет на самолет Казань-Челны стоил рублей 12. сколько на автобус - убей не помню.
|
|
BobbyS
P.M.
|
я вам как человек, который в Брежневе рос и в Набережные Челны летаю несколько раз в год (не далее как позавчера оттуда) со всей ответственностью заявляю, что аэропорт Бегишево что де-юре что де-факто относится сейчас и относился всегда к Нижнекамску. Он даже не в Тукаевском районе, к которому относятся Челны. Нижнекамск было пытался его на Челны скинуть хотя бы частично, но - дураков нет.
Вот мне фиолетово к чему относится то же Шереметьево О существовании Нефтекамска я и не подозревал вообще - садишься на автобус а аэропорту - оч быстро приезжаешь в Брежнев, где на конечной пересаживаешься до реч порта на городской транспорт челнинской автостанции (она на самом краешке Сидоровки, посёлка-спутника Челнов)
Для нас это был город Брежнев - о существовании посёлка услышал сегодня в первый раз
|
|
|