Guns.ru Talks
мужской разговор
макс-2017 ( 2 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Agro-gamo
P.M.
19-7-2017 09:19 Agro-gamo
Л-410 на Камчатке называют - Чебурашка
Reiges
P.M.
19-7-2017 09:21 Reiges
paradox:

240 с максимальным взлетным (что тоже безумно мало!), но мне летчики рассказывали, что при нужде- да, можно и за сто метров оторвать- хоть и с риском.
В начале 80-х , в Куйбышеве , на авиазаводе , был Ан 2 в красной раскраске , не знаю кто его пилотировал , но взлетал - садился практически с места , очень красивое зрелище . Не успеешь , глазом моргнуть , он уже со старта в небе , такая же посадка , чуть полосы коснулся , резко стоп , разворот и на стоянке .

Yep
P.M.
19-7-2017 09:23 Yep
paradox:

в советской авиации всем самолетам требовался сертифицированный аэродром.
плохонький возможно, грунтовый- но официальный аэродром.
садиться по выбору площадки с воздуха имели право только вертолеты, ан-2 -и ан-28.

прочитал много про 28-й - ему просто не повезло: финансирования не было, и конструктор делал его из чистой любви к искусству, очень долго. и производство было начато только в 1984 году, на излёте союза. ему не повезло дважды - он родился на Украине, а во второй раз - попал в Польшу.
а так шикарный был по всеядности площадок самолёт.

Обломов
P.M.
19-7-2017 09:37 Обломов
Originally posted by Yep:

шикарный был по всеядности площадок самолёт


А если его вооружить - можно на экспорт в Африку. Каждому племени по самолёту. Пусть воюют, там в своё удовольствие!
Yep
P.M.
19-7-2017 09:39 Yep
Originally posted by Yep:

попал в Польшу


оказывается, прекратилось только производство советской модификации.
модификация с двигателями пратт энд утни производится в том числе для военных - видимо поэтому это производство до сих пор работает:

http://www.pzlmielec.pl/galeria/m28b-bryza/
click for enlarge 1024 X 701 568.6 Kb

Yep
P.M.
19-7-2017 09:50 Yep
Originally posted by Обломов:

на экспорт в Африку


так его примерно туда и поставляют:

Flag of Venezuela (state).svg Венесуэла[1]

Сухопутные войска Венесуэлы - 11 M28 Bryza, по состоянию на 2012 год[2]
Национальная гвардия Венесуэлы - 13 М28, по состоянию на 2012 год
Flag of Vietnam.svg Вьетнам

ВВС Вьетнама - 1 M28 Skytruck, по состоянию на 2012 год[3]
Flag of Nepal.svg Непал

Сухопутные войска Непала - 2 M28 Skytruck, по состоянию на 2012 год[4]
Flag of Poland.svg Польша

ВВС Польши - 8 M-28B/PT Bryza, по состоянию на 2013 год[5]
Flag of the United States.svg США

Командование специальных операций ВВС - 10 М28 Bryza (C-145A Skytruck), по состоянию на 2012 год[6]
Гражданские[править править вики-текст]
Flag of Indonesia.svg Индонезия

Полиция Индонезии - 4 M28, по состоянию на 2012 год
Flag of Suriname.svg Суринам

Blue Wing Airlines

Обломов
P.M.
19-7-2017 09:55 Обломов
Во-о-о-от! Надо там заварушку спецслужбам, чтобы спрос! А не диссидентов в интернете ловить, вместо мышей, установкой правительства, в экономике мира!
Yep
P.M.
19-7-2017 10:06 Yep
короче - не стоит лить слёзы: поляки спасли то, что у нас всё равно бы пропало. снявши голову по волосам не плачут - вон целый Моторсич и Южмаш проёбаны, и то ничо.
Yep
P.M.
19-7-2017 10:11 Yep

paradox
P.M.
19-7-2017 10:15 paradox
Л-410 на Камчатке называют - Чебурашка

чебурашка- это ан 72.
из-за круглых двигателей над крылом- очень на большие уши похоже
paradox
P.M.
19-7-2017 10:17 paradox
короче - не стоит лить слёзы:

как бы да.
но все равно жалко.
tref7
P.M.
19-7-2017 10:33 tref7
paradox:

240 с максимальным взлетным (что тоже безумно мало!), но мне летчики рассказывали, что при нужде- да, можно и за сто метров оторвать- хоть и с риском.

Да, это я с Ан 14, Пчелкой, попутал.

paradox
P.M.
19-7-2017 10:38 paradox
Да, это я с Ан 14, Пчелкой, попутал.

ещё один роскошный самолет антонова.
Crossfit_Moscow
P.M.
19-7-2017 10:38 Crossfit_Moscow
Yep:

По понятиям Евросоюза страны восточной Европы не должны иметь собственное авиационное производство

Откуда инфа? Киселев рассказал?

Обломов
P.M.
19-7-2017 10:42 Обломов
Originally posted by Crossfit_Moscow:

Киселев рассказал?


Кто это? Мы сами с усами!
Yep
P.M.
19-7-2017 10:43 Yep
Crossfit_Moscow:

Откуда инфа? Киселев рассказал?

даю час на изучение ссылки, по которой это написано.

tref7
P.M.
19-7-2017 10:56 tref7
Originally posted by paradox:

ещё один роскошный самолет антонова.



Ан12 ещё вспомнился. Монстр, как и Ан 22.))) Приходилось в детстве из Североморска в Лахту летать.Воздушные ямы и заложенные уши это круто.
paradox
P.M.
19-7-2017 11:03 paradox
а у антонова все самолеты прекрасные.
удивительный был человек.
Лёлик_Попов
P.M.
19-7-2017 11:25 Лёлик_Попов
На МАКСе были павильоны индусов и иранцев, чего нибудь новое привозили?
Беспилотников было много?
tref7
P.M.
19-7-2017 11:28 tref7
Originally posted by paradox:

удивительный был человек.


В середине восьмидесятых кино худ. по ящику показывали про него и авиаконструктора, эмигрировшего из Союза. Вроде фамилия Сикорский не звучала, но я понял, что про него. Название не вспомню никак.
AllBiBek
P.M.
19-7-2017 11:54 AllBiBek
BobbyS:

Да ладно!


я вам как человек, который в Брежневе рос и в Набережные Челны летаю несколько раз в год (не далее как позавчера оттуда) со всей ответственностью заявляю, что аэропорт Бегишево что де-юре что де-факто относится сейчас и относился всегда к Нижнекамску. Он даже не в Тукаевском районе, к которому относятся Челны. Нижнекамск было пытался его на Челны скинуть хотя бы частично, но - дураков нет.

Вот не далее как неделю назад с камрадом летали на его Цессне по мензелинскому району, и нас вели диспетчера из Бегишево, и они нижнекамские.

просто близко там всё по столичным меркам, 30 км с копейками от челнинской автостанции (она на самом краешке Сидоровки, посёлка-спутника Челнов) и до собственно Бегишево.

Yep
P.M.
19-7-2017 13:19 Yep

Originally posted by AllBiBek:

просто близко там всё по столичным меркам


у нас Бегишево считается близко - всего 200км. когда надо в загран лететь, ижевские ездят или туда, или в Казань(400), или в Перьм(300)
air500
P.M.
19-7-2017 13:28 air500
Yep:
Обновленный L-410 снова будет летать в нашей стране,

Угу.... будет летать.... если будет КУДА.
Количество аэродромов местных авиалиний сократилось раз в 5-7.
У меня по всей округе-заброшенные аэродромы с распаханными ВПП.

AllBiBek
P.M.
19-7-2017 13:28 AllBiBek
да, знаю; мы к вам печататься ездили, когда местные типографии не могли дать нужное качество за нормальную цену. Ижевск получался ближе чем Казань, и - та же печатная башня у вас на треть состояла из самопальных деталей, которые дядя Вася на Ижмехе выточил за небольшую мзду как надо и из каких надо материалов, а не как в немчине; отработал агрегат нужное количество лет без передыха без поломок, а после - можно смело вывозить на свалку, ибо сыпется весь и сразу. Поскольку гарантия не распространяется, если нарушены условия эксплуатации, а чтобы их не нарушить - надо покупать в нагрузку пачку немцев на немецкий оклад и условия.

Ваши и мензелинский аэроклуб в своё время выкупили, ибо это оказалось дешевле, чем строить свой ради чтоб попрыгать. Так бы тот и загнулся окончательно; я еще помню, как мы на взлётке общественное стадо пасли в середине 90-х. Зато сейчас - процветает практически, раз там народ частные Цессны хранит всего лишь за 60 тыр в год.

paradox
P.M.
19-7-2017 13:39 paradox
У меня по всей округе-заброшенные аэродромы с распаханными ВПП.

а что- больше сеять негде??
чаще просто заброшены или заняты всякими клубами.
но эта тема некоторым образом взаимосвязана- если не на чем летать- то и полосы забывают, а если появляется парк- ищут и аэродромы
alexkevin
P.M.
19-7-2017 13:44 alexkevin
tref7:

В середине восьмидесятых кино худ. по ящику показывали про него и авиаконструктора, эмигрировшего из Союза. Вроде фамилия Сикорский не звучала, но я понял, что про него. Название не вспомню никак.

Это про Туполева фильм, а не про Антонова
'Поэма о крыльях' - советский художественный фильм 1979 года режиссёра Даниила Храбровицкого о жизни и творчестве авиаконструкторов А. Н. Туполева и И. И. Сикорского.

air500
P.M.
19-7-2017 13:49 air500
paradox:

а что- больше сеять негде??

Не знаю.
Из 7 аэродромов в округе-на одном построены коттеджи,один зарос молодыми березами,5-распаханы.
При этом,здания аэропортов уничтожены в 6 местах,в одном месте-здание стоит заколоченное,без окон/дверей,но пока не разобрано.

Yep
P.M.
19-7-2017 13:52 Yep
Originally posted by AllBiBek:

Ваши и мензелинский аэроклуб в своё время выкупили, ибо это оказалось дешевле, чем строить свой ради чтоб попрыгать


да, в 2003-м я ещё успел прыгнуть три раза, а потом они разом снялись и переехали. а потом я не следил, всё равно сейчас прыжки у нас кто-то ведёт.
paradox
P.M.
19-7-2017 13:54 paradox
Из 7 аэродромов в округе-на одном построены коттеджи,один зарос молодыми березами,5-распаханы.

что я знаю- либо брошены, лмбо тусовочные.
air500
P.M.
19-7-2017 13:54 air500
paradox:

если не на чем летать- то и полосы забывают, а если появляется парк- ищут и аэродромы

Местная авиация и местные аэродромы уничтожались/уничтожаются не потому,что самолетов нет/не было,а потому,что в 90-е-2000-е годы не было ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО спроса на услуги местной авиации.
Если раньше (в 80-е годы)доехать на автобусе от, например, Вознесенского до Нижнего Новгорода было на 30% ДЕШЕВЛЕ,чем долететь туда же на самолете,то в 90-е долететь стало в 4-5 раз дороже,чем доехать.
И народ отвернулся от авиации.

paradox
P.M.
19-7-2017 14:01 paradox
Местная авиация и местные аэродромы уничтожались/уничтожаются не потому,что самолетов нет/не было,а потому,что в 90-е-2000-е годы не было ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО спроса на услуги местной авиации.

это понятно.
и не только поэтому- только не хочу поднимать срач, поэтому умолчу.
но сейчас и спрос есть, и деньги.
и самолет появился- хуже, конечно, чем ан28- но на пассажирокилометр 410 существенно дешевле ан2
air500
P.M.
19-7-2017 14:07 air500
paradox:

но сейчас и спрос есть, и деньги.

Ой,что-то я сильно сомневаюсь....
Не,где-то поближе к Москве/Питеру,спрос и деньги, наверное,есть.
А в нашей округе,в глубинке,с ХОРОШЕЙ зарплатой в 8000-10 000 рублей....
Поживем-увидим,короче.

tref7
P.M.
19-7-2017 14:07 tref7
Originally posted by paradox:

существенно дешевле ан2


Ан2, это наш "фольксваген жук".Первый полёт в 47-м году.
tref7
P.M.
19-7-2017 14:08 tref7
Originally posted by alexkevin:

Это про Туполева фильм, а не про Антонова


Да, спасибо. Честно говоря, смутно помню.
paradox
P.M.
19-7-2017 14:25 paradox
Ан2, это наш "фольксваген жук".Первый полёт в 47-м году.

конечно.
но он не слишком экономичен
Yep
P.M.
19-7-2017 14:36 Yep
Originally posted by air500:

Местная авиация и местные аэродромы уничтожались/уничтожаются не потому,что самолетов нет/не было,а потому,что в 90-е-2000-е годы не было ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО спроса на услуги местной авиации.
Если раньше (в 80-е годы)доехать на автобусе от, например, Вознесенского до Нижнего Новгорода было на 30% ДЕШЕВЛЕ,чем долететь туда же на самолете,то в 90-е долететь стало в 4-5 раз дороже,чем доехать.


не, я помню, что точно так же и было - билет на самолёт с Казани до Челнов стоил именно что раза в четыре дороже, чем на автобус. это было недешёвое удовольствие
paradox
P.M.
19-7-2017 14:42 paradox
билет на самолёт с Казани до Челнов стоил именно что раза в четыре дороже, чем на автобус. это

по божески.
Yep
P.M.
19-7-2017 16:04 Yep
paradox:

по божески.

это мне кажется, что в четыре - может и больше. я просто помню что существенно дороже. начал смотреть цены на самолёт:

1978-1979 годы.. . До Москвы самолет 25 руб (на поезд 24руб СВ стоил), для студентов скидка 30%, те за 17,50! Тогда в Москву летали и АН-24, и ТУ-134, и ЯК-40(42). До Киева 40 руб, до Екатеринбурга (тогда Свердловск) 15 руб

1982 год. Ижевск-Симферополь (Крым) ТУ-154 42руб

https://izhevsk.ru/forummessage/50/3869147-2.html

то есть, билет на самолет Казань-Челны стоил рублей 12. сколько на автобус - убей не помню.

BobbyS
P.M.
19-7-2017 17:04 BobbyS
Yep:

не, я помню, что точно так же и было - билет на самолёт с Казани до Челнов стоил именно что раза в четыре дороже, чем на автобус. это было недешёвое удовольствие

А я не помню почём стоил купейный ж/д билет от Горького до Казани и затем билет на "Метеор" от Казани до Брежнева - так же не помню сколько стоил и авиа билет от Горького до Казани на Л410 и АН-24(и была ли разница в цене) - помню, что земной путь заколёбывал конкретно Водный путь - когда кучу оборудования надо было закинуть на речку Белую пассажиром или сухогрузом занимал вообще две недели Командировочные
ЗЫСамолёт Горький-Москва стоил 14 руп - "Буревестник"(Аналог сегодняшней Ласточки/Стрижа/Сапсана - но не 4-ре часа сегодня, а целых 6-ть часов студенту стоил 3 рубля(по студенческому билету скидка была 50%)

BobbyS
P.M.
19-7-2017 17:13 BobbyS
я вам как человек, который в Брежневе рос и в Набережные Челны летаю несколько раз в год (не далее как позавчера оттуда) со всей ответственностью заявляю, что аэропорт Бегишево что де-юре что де-факто относится сейчас и относился всегда к Нижнекамску. Он даже не в Тукаевском районе, к которому относятся Челны. Нижнекамск было пытался его на Челны скинуть хотя бы частично, но - дураков нет.

Вот мне фиолетово к чему относится то же Шереметьево
О существовании Нефтекамска я и не подозревал вообще - садишься на автобус а аэропорту - оч быстро приезжаешь в Брежнев, где на конечной пересаживаешься до реч порта на городской транспорт

челнинской автостанции (она на самом краешке Сидоровки, посёлка-спутника Челнов)

Для нас это был город Брежнев - о существовании посёлка услышал сегодня в первый раз

>