Guns.ru Talks
мужской разговор
Квадровелопаравоз:) ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Obuh
P.M.
27-6-2017 10:29 Obuh
наверно старый стал и ленивый
в общем побродив по заросшим полям за тетеревами на родине, позавидовал дореволюционным барам, которые катались за птичкой на дрожках, здоровые колеса, высокая посадка, по траве выше пояса самое оно, а то взлетающего тетерю тока слышно в десятке метров
в общем задумалась самобеглая коляска а ля дрожки, коняжный привод оно канешно хорошо, но, лять, хлопотно донельзя
вторая мысля пришла, када чистил дедов двор от всякого хлама, хлама было дофуя, тока золы вышло мешков десять. зола канешно пошла на удобрения, но скока ушло энергии на обогрев атмосферы.. . да да, я не жадный, я хозяйственный
итого, задумалась самобеглая каляска аля дрожки, на современной агрегатной базе с паровым приводом, питанием от сосновых шишек сучков-палочек, для, как ща модно выражацца, рекреационных покатушек, то бишь грибы-ягоды, охота-рыбалка, пикники-пьянки
немного погуглив понял, что подобное если и лепили до в конце 19века, к середине 20 тему паровиков забросили, делают щас кто и как непонятно.
в общем ищется информация на тему мелких паровиков и квадровеликов, попутно обсуждаюцца плюсы минусы стимпанка в современном мире
air500
P.M.
27-6-2017 10:33 air500
Суммарные затраты(изготовление+эксплуатация+ремонт) на паровик будут в разы БОЛЬШЕ,чем те же затраты на дрожки с традиционным приводом.... китайским моторчиком (дизельным?).
Т.е. экономического смысла ЭТО не имеет.
Но если душа просит,то почему бы и нет.... .
DIZZI
P.M.
27-6-2017 10:34 DIZZI
Локомобиль короче нужен. Только не паровую машину а стирлинга туда(за стирлингами к Обломову)

А для души лучше лошадь. Да и крепостные не помешают.

Булат
P.M.
27-6-2017 10:40 Булат
Да и крепостные не помешают.

особливо девки)))

КМ
P.M.
27-6-2017 10:41 КМ


BobbyS
P.M.
27-6-2017 10:44 BobbyS
дрожки с традиционным приводом.... китайским моторчиком (дизельным?).

Дизельным движком заряжать аккумуляторы в лесу/полях - а сама повозка на электрической тяге!

ЗЫ Хотя

за тетеревами

можно и на работающем дизеле - подпускают на выстрел легко, в отличие от пешехода
Obuh
P.M.
27-6-2017 10:48 Obuh
Суммарные затраты(изготовление+эксплуатация+ремонт) на паровик будут в разы БОЛЬШЕ,

а как же радость творчества? ея чем измерить?
согласен с изготовлением, ремонт и эксплутацию разверните сложности если не трудно
чем те же затраты на дрожки с традиционным приводом.... китайским моторчиком (дизельным?).
Т.е. экономического смысла ЭТО не имеет.

ближайшая заправка в тридцати верстах половина из которых грунт, мало того постоянные скандалы с нежеланием заливать в емкости не уставного формата.
экономика, канешна, в разовом исполнении не пляшет, тока энергонезависимоть, заехал в лес собрал шишек, заправил, уехал
если паровики запустить массово, то, думаю, экономика ушла бы в плюс, мало того проблема утилизации тбо решилась бы быстро к всеобщему удовольствию
КМ
P.M.
27-6-2017 10:49 КМ
Originally posted by Obuh:

если паровики запустить массово, то, думаю, экономика ушла бы в плюс, мало того проблема утилизации тбо решилась бы быстро к всеобщему удовольствию

Интересно, как на ТС на Тбо получать экологический сертификат?

RUS-36*
P.M.
27-6-2017 10:51 RUS-36*
Можно совместить с самогонным аппаратом, тогда совсем хорошо будет))))
air500
P.M.
27-6-2017 10:56 air500
Obuh:

если паровики запустить массово, то, думаю, экономика ушла бы в плюс,

Дык,в этом же ж все и дело.... .
Паровик сейчас-это ЕДИНИЧНОЕ,уникальное изделие.... да еще и в России.
Поэтому и цена его изготовления и ремонта(запчасти) будет выше продажной цены серийного/массового китайского моторчика на порядок.... если не больше.
Если,конечно у вас есть своя,личная, кузница+литейка+токарка+фрезеровка,тогда ,если не учитывать цену ЛИЧНОГО времени,стоимость изготовления будет не такой пугающей.

Obuh
P.M.
27-6-2017 10:57 Obuh
Можно совместить с самогонным аппаратом, тогда совсем хорошо будет)))

о, мысля заиграла не, я тока чай сочинил самовар с собой на постоянке получается
а еще от паровика можно запитать теже садовые приблуды типа тримера, газонокосилки итд итп, причем уже на готовых моторчиках от пневмоинструмента
Obuh
P.M.
27-6-2017 11:00 Obuh

КМ

видюшки видел, мото собрано по конски, пардон, по русски, а велик интересно, хорошо б моторчик его посмотреть подробно, может кто покажет?
Obuh
P.M.
27-6-2017 11:01 Obuh
Булат:
Да и крепостные не помешают.

особливо девки)))

девки в любом исполнении не помещают

Obuh
P.M.
27-6-2017 11:01 Obuh
Локомобиль короче нужен.

типа да

click for enlarge 403 X 255  22.4 Kb
click for enlarge 380 X 207  14.7 Kb
click for enlarge 437 X 290  46.9 Kb
click for enlarge 421 X 267  35.8 Kb
click for enlarge 431 X 284  41.4 Kb
air500
P.M.
27-6-2017 11:03 air500
Obuh:
ремонт и эксплутацию разверните сложности если не трудно

Ремонт-это уникальные запчасти,которые изготовляются в единичном экземпляре по вашим уникальным чертежам.... стОить будут неоптимистично.
Эксплуатация:
1.Топливо надо таки будет готовить(просто собрать шишки не получится).... определенной влажности,определенных размеров(пилить/колоть),определенного количества(у вас же ж паровик,сделанный на коленке... КПД где-то 3%-5%).
2.Вода желательна обессоленная или дистиллированная.... если хотите долго ездить.

BobbyS
P.M.
27-6-2017 11:08 BobbyS
заехал в лес собрал шишек, заправил, уехал

Газогенераторных автомобилей полно



Хотя идея парового стимпанка очень интересна сама по себе!

Obuh
P.M.
27-6-2017 11:11 Obuh
КМ:

Интересно, как на ТС на Тбо получать экологический сертификат?


а на велосипеды есть сертификаты? а на велосипед с приделанным мангалом или самоваром?
КМ
P.M.
27-6-2017 11:14 КМ
Originally posted by Obuh:

видюшки видел, мото собрано по конски, пардон, по русски, а велик интересно, хорошо б моторчик его посмотреть подробно, может кто покажет?

Если я правильно понимаю, то на видео промышленный образец парового мотоцикла, который выпускался в Европе в начале прошлого века (в Голландии или Германии). Поэтому мое сравнение с современными самоделками на коленке конечно некорректное.

КМ
P.M.
27-6-2017 11:22 КМ
Obuh:

а на велосипеды есть сертификаты? а на велосипед с приделанным мангалом или самоваром?

Если не выпускать серийно, и не попадаться гаишникам, то можно и без сертификата.

BobbyS
P.M.
27-6-2017 11:22 BobbyS


Obuh
P.M.
27-6-2017 11:23 Obuh
Газогенераторных автомобилей полно

безпонтово, смесь бульдога с носорогом, газогенератор хорош именно для паровика с легким экипажем
DIZZI
P.M.
27-6-2017 11:25 DIZZI
Obuh:

типа да

Искать старый и восстанавливать. В лесах дремучих могут старые валятся, не такие изящные но для полей самое то будет.
click for enlarge 1280 X 960 334.6 Kb

DIZZI
P.M.
27-6-2017 11:28 DIZZI
У нас во время и после войны использовали подобные трактора. Даже один по слухам валяется где то на просторах.
КМ
P.M.
27-6-2017 11:29 КМ
Управлять паровым двигателем сложно.
air500
P.M.
27-6-2017 11:31 air500
КМ:

Если не выпускать серийно, и не попадаться гаишникам, то можно и без сертификата.

Если ГИБДДшникам попасться даже на ГРУНТОВОЙ/лесной дороге-ВСЕ,сливай воду и суши весла.
Штрафстоянка и ,практически,конфискация.
Ибо,незарегистрированное транспортное средство,без сертификата одобрения .... и еще кучи бумажек.... на дороге ОБЩЕГО пользования.
А стоимость ОФОРМЛЕНИЯ такого тр.средства в РФ будет стОить как бы не больше его изготовления.
Так шо,реальный пробег этого пепелаца-до первого ГИБДДшника.

О чем мы говорим,если даже самостоятельное изготовление простейших прицепов и установка фаркопов-запрещены в РФ.

Obuh
P.M.
27-6-2017 11:32 Obuh
air500:

Ремонт-это уникальные запчасти,которые изготовляются в единичном экземпляре по вашим уникальным чертежам.... стОить будут неоптимистично.
Эксплуатация:
1.Топливо надо таки будет готовить(просто собрать шишки не получится).... определенной влажности,определенных размеров(пилить/колоть),определенного количества(у вас же ж паровик,сделанный на коленке... КПД где-то 3%-5%).
2.Вода желательна обессоленная или дистиллированная.... если хотите долго ездить.


я таки не понимаю чему в паровике ломацца ну да котел будет выгорать, но ничего не мешает сделать кртриджного типа, на сезон хватило, достал выбросил, вставил новый, никаво же не обламывают разборные мангалы из жести
про топливо, говорил же за десять мешков золы, и это еще не все, и это тока на десяти сотках того топлива хоть попом ешь, тока успевай готовить, типа занес под навес пусть лежит сохнет
вода таки пофиг, та же дождевая, но на поздних паровиках пользовали замкнутый цикл воды, сейчас запилить его нет проблем.
КМ
P.M.
27-6-2017 11:36 КМ
Originally posted by air500:

О чем мы говорим,если даже самостоятельное изготовление простейших прицепов и установка фаркопов-запрещены в РФ.

К сожалению, да.

Obuh
P.M.
27-6-2017 11:36 Obuh
КМ:

Если я правильно понимаю, то на видео промышленный образец парового мотоцикла, который выпускался в Европе в начале прошлого века (в Голландии или Германии). Поэтому мое сравнение с современными самоделками на коленке конечно некорректное.


вполне корректно, если делать то уже по человечьи, тем более сейчас на коленке повторить пром начала 20-го века как два пальца
Obuh
P.M.
27-6-2017 11:38 Obuh
DIZZI:

Искать старый и восстанавливать. В лесах дремучих могут старые валятся, не такие изящные но для полей самое то будет.


не вариант, нужен легкий экипаж максимум до двухсотен кг весом:
Obuh
P.M.
27-6-2017 11:41 Obuh
Если ГИБДДшникам попасться даже на ГРУНТОВОЙ/лесной дороге-ВСЕ,сливай воду и суши весла.
Штрафстоянка и ,практически,конфискация.

хотел бы я посмотреть на того гибддешника на лесной/грунтовой дороге, пожелавшего устроить все
давайтека их за рамками темы, тем более велосипеды оне пока даже в городе не отбирают.. . пока
air500
P.M.
27-6-2017 11:41 air500
Obuh:

я таки не понимаю чему в паровике ломацца ну да котел будет выгорать, но ничего не мешает сделать кртриджного типа, на сезон хватило, достал выбросил, вставил новый, никаво же не обламывают разборные мангалы из жести
про топливо, .... . того топлива хоть попом ешь, тока успевай готовить, типа занес под навес пусть лежит сохнет
вода таки пофиг, та же дождевая, но на поздних паровиках пользовали замкнутый цикл воды, сейчас запилить его нет проблем.

1.Мангалы вам бесплатно делать будут?
2.У любого механизма-есть чему ломаться.
3.Готовить топливо вам рабы будут?
Так они тоже пить/есть требуют,т.е. НЕ бесплатны ни разу.
4.Скока будет стОить замкнутый цикл?
Еще раз..... хотите творить(в хорошем смысле этого слова )-флаг вам в руки,никто не против.
Но!
1.Экономического смысла это не имеет.
2.Реальный пробег вашего агрегата будет-до первого ГИБДДшника,после чего-либо непрерывно им башлять будете,либо лишитесь агрегата.

КМ
P.M.
27-6-2017 11:42 КМ
Originally posted by Obuh:

вполне корректно, если делать то уже по человечьи, тем более сейчас на коленке повторить пром начала 20-го века как два пальц

Время и деньги. Увы. Кроме того, в прошлом веке была широкая агрегатная база для паровиков. Сейчас ее нет. Заменили на ДВС и ЭД.

Obuh
P.M.
27-6-2017 11:44 Obuh
Управлять паровым двигателем сложно.

в чем сложность?
ну представьте се велосипедный привод, где на педали давят не ноги ездюка, а пневмоцилиндры кран открыл, чих пых, поехали кран закрыл, катимся по инерции тормоз нажал остановился
air500
P.M.
27-6-2017 11:47 air500
Obuh:

хотел бы я посмотреть на того гибддешника на лесной/грунтовой дороге, пожелавшего устроить

Как ни странно,это вполне реально.
С этим у нас уже столкнулись сотни владельцев незарегистрированных квадроциклов и снегоходов.
Типа,они ездят только по бездорожью... .
А вот ни фига,бездорожье-тоже "дороги общего пользования" и ГИБДДшники их успешно на них отлавливают.
Кризис.... бюджет поет романсы... поэтому,ГИБДД лютует не по-детски.
Так шо,советую создавать не только котел одноразовым,но и весь пепелац-одноразовым.... шоб не жалко было бросить его на штрафстоянке.
В РФ живем,если вы до сих пор не поняли.

Obuh
P.M.
27-6-2017 11:52 Obuh
Как ни странно,это вполне реально

вам фото цыганских бричек на дорогах общего пользования в центре города сделать? ни одной конфискованной брички еще не видел в рф живем
еще раз велосипеды вроде не дергают, тем более если там нет двс
Обломов
P.M.
27-6-2017 11:52 Обломов
Originally posted by DIZZI:

за стирлингами к


Проблема с отрезными фрезами. И с заточкой свёрл. И с литьём. И с пайкой алюминия.
air500
P.M.
27-6-2017 11:57 air500
Obuh:

вам фото циганских бричек на дорогах общего пользования в центре города сделать? ни одной конфискованной брички еще не видел в рф живем

Вы цыган?
Нет?
Тогда на вас такая благодать распространяться не будет.
У нас в РФ все нации равны перед Законом.
Но некоторые-сильно ровнее.

КМ
P.M.
27-6-2017 12:02 КМ
Originally posted by Obuh:

в чем сложность?

Помню читал инструкцию к паровику "стенли", если не ошибаюсь. Там куча манипуляций с котлом и правильным запуском пара в двигатель.

вам фото циганских бричек на дорогах

Бричка гужевой транспорт. Вы же предполагаете делать моторное ТС с тепловым двигателем. Это подарок для гаишников.

air500
P.M.
27-6-2017 12:02 air500
Obuh:

еще раз велосипеды вроде не дергают, тем более если там нет двс

Ваш агрегат-НЕ велосипед.
Ибо велосипед-это" 'транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение МУСКУЛЬНОЙ силой людей, находящихся на нём'.
А у вас-привод от паровика.
Что вааще не подпадает ни под одно определение в ПДД.
Т.е. ваш агрегат-не предусмотрен.... поэтому,не должен существовать на дорогах общего пользования.

Obuh
P.M.
27-6-2017 12:15 Obuh
Ибо велосипед-это" 'транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение МУСКУЛЬНОЙ силой людей, находящихся на нём'.

да в чем проблема прикрутить педальный узел или рычаг для трогания с места?

>
Guns.ru Talks
мужской разговор
Квадровелопаравоз:) ( 1 )