Yep: ездить на САМОДЕЛЬНОМ мотоблоке дорогами общего предназначения нельзя.
О!!!! О чем и речь. ДЕЛАТЬ самодельный мотоблок/мотособаку/велопаровоз/прицеп/мотоцикл/автомобиль и т.п.-МОЖНО. А передвигаться на нем по ЛЮБЫМ дорогам-НЕЛЬЗЯ!!!. Вывод? Не хрена выеживаться,будьте как все..... что в магазинах продают,то и покупайте/используйте.
Кстати, все эти вездеходы себе уголовку по рекам еще не наездили?
Тоже всегда задаю себе этот вопрос,когда смотрю ролики на ютубе. Тут к речке/ручью только подъедешь ближе 200 метров-уже штраф 4000 руб. А они и вдоль и поперек по речке/ручью/болоту гоняют-и как будто так и надо... Где,блин,справедливость и равно.... это....правие!
DIZZI: Маленький рабочий, в большом рабочее тело нагревается, типа котла у паровика. В принципе паровик с замкнутым циклом почти стирлинг
вроде проникся, большой поршень это паразитная хня, которая гоняет газ от холодного угла к горячему и наоборот... имеет тока два режима работы, вкл и выкл, наверно неплохо подойдет для генератора или помпы, на самобеглую коляску если тока с шестнадцатиступчатой кпп, хотя если неспешно перекатываться.. . отложим пока в сторону
Лонжерон: Самостройный шарабан с ДВС оно, конечно удобно, но... спалить лес можно. Я бы вот чего смастырил, типа такого: Первый, от него раму и всё остальное. От второго колёсья.
вас не смущает, что температура газов на выхлопе в двс под 1000, а температура загорания бумаги 120? тока почему то лес горит больше от бычков и спичек, а не от авто/мото выхлопа я вижу переднюю подвеску на подобии этой, тока на раме чуть шире и колесами поболе.
заднюю на длинных продольных рычагах, с приводом на каждое колесо, связанную посредством торсиона или нет- не определился, с дифом нужен или нет- тоже... по велосипедным колёсам мож кто в курсе, как оне держут боковые нагрузки при поворотах? спицы не порвет, резина не слезет, или таки надо с поворотом их наклонять? и еще по ступицам, им вилка для крепления обязательна или выдержат посадку на одностороннюю ступицу по автомобильному?
Легкую пролетку такой моторчик вполне потянет - там примерно 4 л.с. плюс КПП 4-5 ступеней.
дык первая мысля о том и была, скутерный двиг легко бы справился через понижайку, даже на родном вариаторе но мы не ищем легких путей тем более када стока топлива втупую пропадает
Думал разум победит, не придется объяснять некоторым очевидное.
Несмотря на презумпцию невиновности, на мопеды и прочее самодвижущееся оборудование крайне разумно при себе иметь договор покупки. Можно с кассовым чеком или приходным ордером. Крайне желательно, чтобы было указано, что это мотоблок с транспортной скоростью до 15 км/ч. Можно подделать инструкцию с характеристиками и какой-нибудь сертификацией.
Доступно объяснил? Хотя устал буковки тыкать.
татария, правильно понял? у вас еще наличие трусов на дорогах не проверяют? чеки с собой возите?
Торус!: И еще нащёт стирлинга. Принцип работы понял, но не умещается в голове скорость циклов нагревания/остывания. Ну вот никак. Есть же инерция температурного состояния рабочего тела (в данном случае - воздуха). Неужели так быстро он переобувается из горячего в холодный и обратно???
если я правильно понял, на инерцию температурного состояния там есть инерция движущегося маховика, кароче борьба и единство противоположностей, кто каво
КМ: Ну да. Мы на наш мотоблок с тележкой получали какие-то документы от ГТН.
скорее поссоветская муйня, котлонадзор, а за ним госгортехнадзор занимались машинами и оборудованием задействованными в промышленности и производствах, хоз быт им ни в одно место.. . если им и воткнули сии функции то либо временно либо на кормление.. . в общем если грамотно ко всему подходить, то можно через запятую всю эту ... издобратию слать в пешее эротическое путешествие...
Можно, конечно. Но все равно общение с ними возможно, и оно отнимет время и силы.
Что-то подумал о паровом двигателе для велосипеда. Интересная штука может получиться. Проблема только где раздобыть компоненты. Например, двигатель, котел.
КМ: Можно, конечно. Но все равно общение с ними возможно, и оно отнимет время и силы.
ваще не вижу смысла с ними общацца, тем более по таким вопросам... общее правило, чем чаще посылаешь любителей лезть в чужие дела, тем скромнее они себя ведут, и наоборот, чем чаще нагибаешься в коленнолоктевую снимая штаны...
КМ: Что-то подумал о паровом двигателе для велосипеда. Интересная штука может получиться. Проблема только где раздобыть компоненты. Например, двигатель, котел.
пока вот тоже, ну котел не проблема собрать, хоть подо что, а движку лелею мысль у китацев где нить прикупить, не получицца, тока самому лепить по образу и подобию.
Yep: кто тебя заставляет ездить по дорогам?! мотособака предназначена ИМЕННО ДЛЯ ЕЗДЫ ВНЕ ЛЮБЫХ ДОРОГ.
Дык,окружающая действительность и заставляет. Ибо, у нас здесь не степь,а лес.... большей частью-непроходимый даже для мотособаки. А валить деревья и расчищать путь от валежника/кустов и т.п.-жаба душит,т.к. слишком много надо за это государству отстегивать.
А валить деревья и расчищать путь от валежника/кустов и т.п.-жаба душит,т.к. слишком много надо за это государству отстегивать.
что у вас в голове??? просто поражаюсь... расчистка лесных дорог от валежника/кустов итп это работа государства, там где лес еще за ним, или эффективных собственников, которым лес этот практически полностью продан на корню, и за эту расчистку государство башляет бабки, а надзорные органы обязывают собственников отстегивать за расчистку.. . бо лесные дороги, просеки итд итп, это не тока место выгула мотособак из точки а в точку б, а элемент инфраструктуры лесного хозяйства необходимый для доступа к ресурсу, так же и элемент противопожарной системы лесного хозяйства, озабоченной сохранностью этого ресурса... .
В свое время из спортивного интереса смотрел. Только небольшие настольные. Такого чтобы на велосипед подошло не увидел.
ну на велик, если не заморачиваться особо экономичностью и мощностью, вполне бы подошел велосипедный педальный узел за коленвал, прилаженными к шатунам качающимися паровыми цилиндрами, котелок проще сварганить на жидком топливе, с дровами выйдет хренова из за габаритов
Originally posted by Obuh: ну на велик, если не заморачиваться особо экономичностью и мощностью, вполне бы подошел велосипедный педальный узел за коленвал, прилаженными к шатунам качающимися паровыми цилиндрами, котелок проще сварганить на жидком топливе, с дровами выйдет хренова из за габаритов
Originally posted by Obuh: я думал ток потяжелее чего
Да не только потяжелей))) Можно и полегче, как гелий с его потрясающей газодинамикой. Только чтоб через атомную решётку металла не просачивался))) Условия там просты)))