Guns.ru Talks
мужской разговор
На суше и на море. Венец творения - ласточка! ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
связанные темы
BTKO
P.M.
24-6-2017 04:34 BTKO
Тема по кораблям есть. По танчикам тоже есть, кому там меркаву отдавили - не суть. Предлагаю поговорить за воздух.

И так, венец творения сумрачного тевтонского гения, KOIй на много лет вперед определил развитие реактивной авиации.

История не терпит если бы у бабушек бы был 25 см, то они бы были дедушками, но если бы не нерешительность и недальновидность верхушки Третьего рейха, люфтваффе вновь, как в первые дни Второй мировой войны, получила бы полное и безоговорочное преимущество в воздухе.

Ме-262 вошел в мировую историю авиации как первый серийный боевой рективный истребитель.

8 августа 1946 года на авиационном параде, посвященном Дню Воздушного флота, над Тушинским аэродромом пролетел истребитель И-300 (МиГ-9). Он был оборудован турбореактивным двигателем РД-20 - точной копией немецкого Jumo-004B. Также на параде был представлен Як-15, оснащенный трофейным BMW-003 (впоследствии РД-10). Именно Як-15 стал первым советским реактивным самолетом, официально принятым на вооружение ВВС, а также первым реактивным истребителем, на котором военные пилоты освоили высший пилотаж. Первые серийные советские реактивные истребители создавались на основах, заложенных в Мe-262 еще в 1938 году.


paradox
P.M.
24-6-2017 06:21 paradox
прямое крыло=затягивание в пикирование, малоэффективные пушки, двухтопливная система..
ярчайший тупик.
Омуль+
P.M.
24-6-2017 09:45 Омуль+
Originally posted by paradox:

ярчайший тупик


Начало. Турбореактивной авиации.
vadja2
P.M.
24-6-2017 09:51 vadja2
Originally posted by BTKO:

люфтваффе вновь, как в первые дни Второй мировой войны, получила бы полное и безоговорочное преимущество в воздухе


А где Люфтваффе имела "полное и безоговорочное преимущество", кроме Польши?

Originally posted by paradox:

ярчайший тупик.


"Катюша" и Т-34 тоже тупик, но воевали нормально.
С 262-м не всё так грустно.
paradox
P.M.
24-6-2017 09:55 paradox
С 262-м не всё так грустно.

я и не говорил.
но топик как называется? венец творения.
а это аппендицит.
vadja2
P.M.
24-6-2017 09:58 vadja2
Originally posted by paradox:

а это аппендицит


Аппендикс, да. Но на тот момент - технологическая вершина.
Обломов
P.M.
24-6-2017 10:04 Обломов
Originally posted by paradox:

аппендицит


Аппендицит есть чо? Атрофированное начало. А почему атрофированное? Потому что другое начало эффективней оказалось. Да-с. А как узнать, какое окажется эффективней? Если начало всего одно? Поэтому, апендициты - венец движения. Да.
paradox
P.M.
24-6-2017 10:13 paradox
Да-с. А как узнать, какое окажется эффективней?

ну, на грабли прямого крыла ссср наступил двумя годами ранее и к 45му уже знал про стреловидное.
а пушки изначально имелись получше.
поставить пушки с эффективной дистанцией стрельбы в 200 метров специально против бомбардировщиков, ведущих прицельный оборонительный огонь метров с 600-700- что было прекрасно известно заранее- это вообще надо иметь особый талант.
paradox
P.M.
24-6-2017 10:16 paradox
Но на тот момент - технологическая вершина

кроме самих двигателей- в чем немцы реально преуспели- грустно там все.
да и в них двухтопливность- как высшее достижение сумрачного тевтонского гения.
скорее, технологический шаг назад, чем вперед.
vadja2
P.M.
24-6-2017 10:21 vadja2
Originally posted by paradox:

к 45му уже знал про стреловидное


Знать-то он знал, только когда полетел?

пушки изначально имелись получше

А надо было Адика слушать. Сама-то машина на тот момент - вершина.


Лонжерон
P.M.
24-6-2017 10:24 Лонжерон
На тот момент, конечно венец.
Безусловно прорыв. Положено начало на целую эпоху, которая и ноне не окончилась.
paradox
P.M.
24-6-2017 10:26 paradox
Знать-то он знал, только когда полетел?

ты же знаешь про запрет на новые разработки.
в итоге оправданный.
Сама-то машина на тот момент - вершина.

ну какая вершина, если к применению непригодна?
сферический конь в вакууме.
BobbyS
P.M.
24-6-2017 10:33 BobbyS
http://alternathistory.com/otets-mig-15-foke-vulf-ta-183-germaniya

=

Лонжерон
P.M.
24-6-2017 10:33 Лонжерон
Originally posted by BTKO:

люфтваффе вновь, как в первые дни Второй мировой войны, получила бы полное и безоговорочное преимущество в воздухе.

Вот как раз имхо "в воздухе" вряд ли.
А как штурмовая, бомбардировочная, ДБ - вообще писец Москве.
Но, СБ тогда уровня таких разработок ещё не достигли.
vadja2
P.M.
24-6-2017 10:35 vadja2
Originally posted by paradox:

в итоге оправданный.


Конечно. Поскольку тогда одна хрен ничего путнего сделать не смогли бы даже при всём желании, а средства просрали бы.

к применению непригодна?

Не непригодна, а оказалась не так суперэффективна в роли истребителя, как ожидалось. Атак - на тот момент на голову выше всех.
paradox
P.M.
24-6-2017 10:40 paradox
Атак - на тот момент на голову выше всех.

ещё раз- целевое назначение перехватчик тех бомбардировщиков, которые по нему начинали стрелять в 4 раза дальше, чем он по ним.
ни хрена себе "на голову выше"...
я не спорю, из него можно было сделать что-то путное- но в итоге и боевых потерь до хрена, и небоевых чуть ли не больше, чем боевых.
а с учетом стоимости этой шайтан-этажерки- так и вовсе экономическая диверсия против третьего рейха.
я напоминаю- разрабатывать начали в 1938м, первый полет в 42м, на вооружение в 44м.
сколько за это время модификаций 109го сочинили?
а по цене- один 262 как пять сто девятых.
меня кто-то сможет убедить, что пять сто девять хуже одного 262?
Gasar
P.M.
24-6-2017 10:41 Gasar
Этой технологии, все таки миг 15, имхо.

Как нокиа 8700 - технологии кнопочных телефонов.

BobbyS
P.M.
24-6-2017 10:46 BobbyS
Вот как раз имхо "в воздухе" вряд ли.

В начале корейской войны китайцы были на Ла-11 и Як-9 супротив корейцев на Р-51. Как только китайцы ввели Миг-15 сразу же завоевали полное превосходство в воздухе.
vadja2
P.M.
24-6-2017 10:47 vadja2
Originally posted by paradox:

целевое назначение перехватчик


Бомбер надо было делать, как Адик и говорил.
Одна хрен практически всю работу по перехватам делали пацаны на поршневых.
Вот в качестве высотного скоростного перехватчика для пресечения разведывательных полётов был бы замечателен. Но тогда со 151/20 вместо 30-к.
BobbyS
P.M.
24-6-2017 10:51 BobbyS
Этой технологии, все таки миг 15, имхо.

Угу - тока немцы сообразили уже к середине 40-х, что Ме-262 = тупик и анонсировали переход на Fw-Ta183, а наши советцие, да и омериканские сначала хором дубрировали тупиковый 262-й - тока спустя годы и мульярды дотумкали
paradox
P.M.
24-6-2017 10:55 paradox
Бомбер надо было делать, как Адик и говорил.

мы ж не обсуждаем- что надо было.
мы обсуждаемый состоявшийся факт
paradox
P.M.
24-6-2017 10:57 paradox
vadja2:

Бомбер надо было делать, как Адик и говорил.
Одна хрен практически всю работу по перехватам делали пацаны на поршневых.
Вот в качестве высотного скоростного перехватчика для пресечения разведывательных полётов был бы замечателен. Но тогда со 151/20 вместо 30-к.

он и как ночной был бы прекрасен- только локатор не допилили.
сплошное "бы"
а в итоге- попиленный бюджет и никакого результата

vadja2
P.M.
24-6-2017 11:01 vadja2
Originally posted by paradox:

мы ж не обсуждаем- что надо было.
мы обсуждаемый состоявшийся факт


Мы обсуждаем саму машину как потолок технических возможностей того времени а не 262 в роли именно истребителя, нет?
paradox
P.M.
24-6-2017 11:04 paradox
Мы обсуждаем саму машину как потолок технических возможностей того времени а не 262 в роли именно истребителя, нет?

опять сферический конь?
любая хреновина хороша только тогда, когда ей можно эффективно пользоваться.
кстати, глостер метеор технологически оказался куда лучше- потому и простоял почти тридцать лет на вооружении- ибо не требовал шаманских танцев при обслуживании.
Лонжерон
P.M.
24-6-2017 11:10 Лонжерон
BobbyS:

В начале корейской войны китайцы были на Ла-11 и Як-9 супротив корейцев на Р-51. Как только китайцы ввели Миг-15 сразу же завоевали полное превосходство в воздухе.

Так то - МиГ 15, а не Ме262. Как бэ и не МиГ 9.
paradox
P.M.
24-6-2017 11:16 paradox
кстати, глостер метеор

вот- между прочим, куда более достойный кандидат на название топика.
и даже первый полет вроде раньше.
BobbyS
P.M.
24-6-2017 11:19 BobbyS
Лонжерон:

Так то - МиГ 15, а не Ме262. Как бэ и не МиГ 9.

Ну да - надо было сразу и делать Fw-183(Миг-15), а не тупик копировать Ме-262

paradox
P.M.
24-6-2017 11:22 paradox
Fw-183(Миг-15)

между ними общего- как у картошки с авокадо.
BobbyS
P.M.
24-6-2017 11:29 BobbyS
paradox:

между ними общего- как у картошки с авокадо.

Так получилось, что об истребителе "Фокке-Вульф" Та.183, который по замыслам германского командования, должен был стать основным одномоторным истребителем "Люфтваффе" в нашей стране почти ничего не известно даже искушенному исследователю авиации.

Тем не менее, его вклад в развитие авиации огромен. Решения, которые были заложены в него, тиражировались затем в тысячах самолетах других стран в течение многих лет. Его внешние формы, крылья, оперение, воздухозаборник, фюзеляж многократно повторялись затем в других конструкциях. Почти неразличимые между собой для непрофессионального взгляда "братья-близнецы", реактивные истребители конца 1940-х - начала 50-х, среди которых МиГ-15 и 17. F-84 и F-86 Сейбр, Dasault "Ouraqan" - все они "птенцы" его гнезда. Он и сейчас смотрелся бы вполне современно. Его имя - Фокке Вупьф. Он начал проектироваться в Германии задолго до окончания Второй мировой войны, и до полного завершения проекта не хватило всего месяца. Однако история самолета на этом не закончилась, а по сути только тогда и началась.

Самолет простоял на Райт-Филд до 1947 года, затем работы были продолжены". Однако вскоре бывшие союзники, а затем противники, США и СССР, упорядочив с помощью самих немцев добытые материалы, выделив самые перспективные направления, приобретя необходимые знания, приступили к созданию на основе немецких оригиналов своих новых истребителей.

Про Ta.183 вспомнили снова. В результате удивительно точно по срокам, в странах, имевших минимальный собственный опыт в создании реактивной техники, появились два конструкторских решения самолета МиГ-15 и F-86 "Сейбр".

.... сейчас в зарубежной литературе МиГ-15 называют русской модернизацией Ta.183.

Бонк
P.M.
24-6-2017 11:35 Бонк
paradox:
любая хреновина хороша только тогда, когда ей можно эффективно пользоваться

именно!!!

По МиГ-9. Для боя с истребителями самолет довольно сложно применять, его лучшие качества раскрываются в роли перехватчика вражеских бомбардировщиков.
Девятка является всего лишь проходной машиной на пути к МиГ-15.
В серию МиГ-9 поступил в 1948 году, и в том же году его производство прекратили, так как был создан МиГ-15.


Плюсы МиГ-9.
Вооружение мощное и тяжелые бомбардировщики врага плачут горькими слезами.
Скорость высочайшая.
Хорошая скороподъёмность.
Отличный обзор.
Минусы - отвратительная маневренность, малый боекомплект.

МиГ-9 прекрасно подходил для уничтожения вражеских тяжелых бомбардировщиков, так как у него есть мощнейшая артиллерийская батарея на носу.
Комфортная жизнь американских летающих крепостей была закончена!

А вот в качестве маневренного самолета МиГ-9 никуда не годится, так как его маневренность оставляет желать лучшего, да и избыток мощности секундного залпа заставляет максимально беречь боезапас.
click for enlarge 1000 X 600 108.1 Kb

paradox
P.M.
24-6-2017 11:38 paradox
сейчас в зарубежной литературе МиГ-15 называют русской модернизацией Ta.183.

они много всякой йухни пишут.
кстати- когда 183 таки полетел в аргентине, выяснилось, что ему до миг 15- как до луны раком.
то есть отстой изначально.
paradox
P.M.
24-6-2017 11:42 paradox
в странах, имевших минимальный собственный опыт в создании реактивной техники

лихо вы сша опустили
paradox
P.M.
24-6-2017 11:47 paradox
- все они "птенцы" его гнезда.

только сильно ушибленное коксом воображение в состоянии сравнить этот нелепый окурок от Танка с изящными и соразмерными упомянутыми образцами
tempest
P.M.
24-6-2017 11:59 tempest
Лонжерон:

Вот как раз имхо "в воздухе" вряд ли.
А как штурмовая, бомбардировочная, ДБ - вообще писец Москве.
Но, СБ тогда уровня таких разработок ещё не достигли.

извините что есть СБ?

а по теме:
не было у Германии таких мощностей чтобы выпустить Ме 262 на каждую штурмовку, на каждую бомбежку.
бомбежки и штурмовки все равно ведутся на низких скоростях, пикировщик и з Ме 262 - сомнительный.
убил бы больше, но конец войны тот же.

в истребительном бою: в начале войны тихоходные чайки боролись со скоростными мессерами при господстве в воздухе мессеров. а уж в конце то войны- Яков хватилобы платить за сбитые Ме 262 хоть в соотношении 5:1

это як с танками:
в 43.. 44-то пантера и тигр лучше и 34-ки и в чем-то КВ-2. но пантеры и тигры не "убивали" столько 34-рок чтобы СССРу не хватило 34-рок "давить" немецкую пехоту на подавляющем большинстве направлений.так и шли.. .

paradox
P.M.
24-6-2017 12:02 paradox
пикировщик и з Ме 262 - сомнительный.

никакой.
и без прицела.
BobbyS
P.M.
24-6-2017 12:03 BobbyS
paradox:

только сильно ушибленное коксом воображение в состоянии сравнить этот нелепый окурок от Танка с изящными и соразмерными упомянутыми образцами

Дык опосля тупого копирования Ме-262 сообразили с подсказки немецких инженеров, что надо не тупо скопировать 183-й, а на его базе делать следующую модификацию
Что справедливо и в отношении Stg.44

paradox
P.M.
24-6-2017 12:04 paradox
Яков хватилобы платить за сбитые Ме 262 хоть в соотношении 5:1

в реальности получилось суммарно на западе и на востоке где-то один к полутора.
paradox
P.M.
24-6-2017 12:05 paradox
Что справедливо и в отношении Stg.44

понятно.
начался день анекдотов.
вы шг 44 хоть в руках то держали?
paradox
P.M.
24-6-2017 12:06 paradox
на его базе делать следующую модификацию

модификация делается так- выбрасываем нахрен отстойную херню- и делаем с нуля по новой?
vadja2
P.M.
24-6-2017 12:09 vadja2
Originally posted by paradox:

начался день анекдотов.


Я так понял, что он не про копирование, а про концепцию.

>
Guns.ru Talks
мужской разговор
На суше и на море. Венец творения - ласточка! ( 1 )