paradox
P.M.
|
и без заправки он бы не долетел. не надо только ссылаться на максимальную дальность цессны- надо внимательно прочитать про крейсерскую и реальную скорость, про маршрут полета и про остаток топлива- а так же про общее время в пути.
|
|
paradox
P.M.
|
ФЭД: ЛРС не предназначены для погони за воздушными целями - они предназначены для обнаружения и опознавания воздушных целей. Руста на его легкомоторной "Сессне-172" обнаружили сразу.
я где-то писал, что его не обнаружили? я написал, что он от обнаруживших ушел. его теряли минимум два раза, а скорей всего, раза четыре.
|
|
Yep
P.M.
|
доска отличная! просто надо взять четыре или шесть таких же, и приварить к большому баку с бензином. а сверху кресло и руль. всё, 3Д автомобиль готов!
|
|
paradox
P.M.
|
unname22: 2 не может тем более быть, иначе устойчивость не обеспечить
опять же- я же не спорю, что может быть- а что не может быть. я говорю только о том, что вижу. вижу два, больше не нашел. устойчивость сегвея тоже сразу в голове не укладывается
|
|
dervish
P.M.
|
устойчивость сегвея тоже сразу в голове не укладывается
маховик (и)?или вентилятор-маховик(и)
|
|
dervish
P.M.
|
а кто создатель ? не удивлюсь если боинг или локхид. чтоб не было пересуд , что гора родила мышь , не афишируются , типа ?
|
|
dervish
P.M.
|
Бонк: С такой приблудой заборы в РФ не нужны.
нада закукливаться.. выхода нема
|
|
APavel
P.M.
|
dervish: а кто создатель ? не удивлюсь если боинг или локхид. чтоб не было пересуд , что гора родила мышь , не афишируются , типа ?
Френк Запата. Тема достаточно давняя, предыдущие устройства работают, привязанные к гидроциклу шлангом, на 'реактивной' водяной струе. У них и соревнования проводятся. Все это напоминает изобретение сноуборда, когда группа чуваков с ныне известными фамилиями, приняв средств, разширяющих сознание, затащили в горы свои серфы. Скучно было беднягам в не сезон.
|
|
dervish
P.M.
|
Френк Запата.
да , читаю http://fishki.net/2112570-razrabotka-37-letnego-izobretatelja-frjenki-zapata-zainteresovala-oboronnoe-vedomstvo-ssha.html но это не меняет , что изобретено нечто очень серьезное
|
|
APavel
P.M.
|
очень серьезное
Неоднозначно. Гавайцы хрен знает когда изобрели серф и сёрфинг. В наше время доску приспособили для асфальта в виде скейтберда, для снега в виде сноуборда и ещё много вариантов для разных поверхностей. Теперь и воздушный. Если верить некоторым участникам данной темы - реализация на основе стандартных авиамодельных узлов. Если там есть мозги, которые эту хрень в пространстве стабилизируют, то это сейчас тоже не особая проблема. Т.е. прорыв только в идее это в воздух поднять таким способом, технологии уже были до этого
|
|
dervish
P.M.
|
Фрэнки заявляет, что его аппарат является полностью безопасным - даже в случае отказа одного из двигателей Flyboard Air сможет автоматически выравняться и приземлиться на землю на оставшихся трёх двигателях. Источник: http://fishki.net/2112570-razrabotka-37-letnego-izobretatelja-frjenki-zapata-zainteresovala-oboronnoe-vedomstvo-ssha.html © Fishki.net Если там есть мозги,
мысленно отпиливаю одну ножку у табурета. однако , мозги нужны.
|
|
APavel
P.M.
|
мозги нужны.
Оговорка: Тут важно какие, один вариант, когда назначение - стабилизировать под'емную силу по двигателям, а рулить, как у остальных переносом веса тела по осям. Совсем другое, когда мозги сильно важны для руления, как у сегвея Если подумать, вариант два более вероятен
|
|
dervish
P.M.
|
Оговорка: Тут важно какие,
получаеццо , всережымные. таки да , полна коробочка хитростей.
|
|
APavel
P.M.
|
dervish:
получаеццо , всережымные. таки да , полна коробочка хитростей.
я уже давно на улицах наблюдаю детишек, которые раскатывают на разных девайсах, которые по принципу сегвея, причём это явно не стоит как родной сегвей. Леталки типа квадракоптеров теперь ни разу не редкость и снова ценник не запредельный. Я к тому, что техногии требуемые ныне доступны за недорого. Но заслуг Запаты это не отменяет, молодца
|
|
dervish
P.M.
|
Но заслуг Запаты это не отменяет, молодца
.. китайца.меня иногда некоторые игрушки в ступор вводят.
|
|
paradox
P.M.
|
оставшихся трёх двигателях.
надо посмотреть внимательнее на других видео (это я про себя)
|
|
APavel
P.M.
|
paradox:
вижу два, больше не нашел. устойчивость сегвея тоже сразу в голове не укладывается
В случае отказа, если два - точно катастрофа, если четыре - надежда есть. Изобретатель погиб в катастрофе, навернувшись на своём изобретении. Такая вот загогулина
|
|
paradox
P.M.
|
Изобретатель погиб в катастрофе, навернувшись на своём изобретении.
я в курсе.
|
|
ФЭД
P.M.
|
paradox:
я вообще ни во что не верю но он на территории ссср и сел, и дозаправился, и переоделся, и даже наклейки наклеил- это просто факт. а уж про провода на мосту и вовсе песня.
Я тоже не верю. При дополнительных баках вместо пассажирских сидений, посадка для дозаправки не нужна и не важно какая дальность полёта и время в пути - дополнительные баки перекрывают оба параметра с лихвой. Про наклейки даже говорить не вижу смысла - наклеил перед перелётом границы СССР. Ваше заявление, что ПВО СССР его теряли из виду, Вами не обосновано, его вели всё время полёта и передавали от одного округа другому, а вот Финские РЛС его теряли перед границей с СССР, спасатели вылетали на поиски, искали место падения (потом ему счёт выставили за эти поиски), так что он мог спокойно сесть и наклеить что угодно, и даже переодеться, но в Финляндии.
|
|
paradox
P.M.
|
не вижу смысла - наклеил перед перелётом границы СССР.
где? в хельсинки на фото ничего нет. а в москве есть. так что он мог спокойно сесть и наклеить что угодно, и даже переодеться, но в Финляндии.
финны потеряли его в 14.00 наши засекли в 14.10. вылетел он в 13.15 и к 14.10 он пролетел, как и положено по крейсерской скорости, около 200 км. а вот средняя скорость на всем маршруте у него получилась 140 км\час. и это при попутном ветре.
|
|
Nick Brake
P.M.
|
4-6-2017 11:08
Nick Brake
carrier:
Нискока. Потому как разных вариаций подобных хреней с прошлого века наклёпано немеряно.
Любой параплан с пропеллером за спиной на порядок доступнее, проще и безопаснее. И наклепана их - туча.
|
|
paradox
P.M.
|
проще и безопаснее.
доска прикольнее.
|
|
ФЭД
P.M.
|
paradox:
финны потеряли его в 14.00 наши засекли в 14.10. за это время он пролетел, как и положено по крейсерской скорости, около 200 км. а вот средняя скорость на всем маршруте у него получилась 140 км\час.
Хорошо, давайте поговорим на языке скорости, времени и расстояний. В Гдове его засекли в 14:29-14:31. В Старой Русе он был в 15:40. В Торжке в 16:50. Расстояние от Гдова до Старой Русы 223км - время в пути 1ч09мин-1ч11мин. Расстояние от Старой Русы до Торжка 240км - время в пути 1ч10мин. Где время на посадку? Есть версия, что он садился возле Старой Русы. Версия есть, а вот времени на посадку нет.
|
|
paradox
P.M.
|
В Торжке в 16:50.
а от торжка до москвы даже по автодороге 240 км. а сел он в 19.10. ну, предположим, он минут 10 потратил на заход на посадку. 19.00. время в пути 2 часа и 10-20 минут.. вот и ответ. пусть даже полтора- все равно есть полчаса люфт.
|
|
DIZZI
P.M.
|
Originally posted by Nick Brake:
проще и безопаснее.
На работе паренек год назад навернулся. Еле собрали.
|
|
paradox
P.M.
|
и если что- у него посадочная скорость около 130 км\ч- так что зависнуть в воздухе он тоже не мог.
|
|
ФЭД
P.M.
|
paradox:
а от торжка до москвы даже по автодороге 240 км. а сел он в 19.10. ну, предположим, он минут 10 потратил на заход на посадку. 19.00. время в пути 2 часа. вот и ответ. пусть даже полтора- все равно есть полчаса люфт.
К Москве он подлетел в 18:30, а вот остальное время он использовал для пролёта до Красной площади, выявления условий и места посадки, а может и для осмотра достопримечательностей с высоты птичьего полёта.
|
|
ФЭД
P.M.
|
paradox: и если что- у него посадочная скорость около 130 км\ч- так что зависнуть в воздухе он тоже не мог.
Зависнуть - нет, а вот круги накручивать - да.
|
|
paradox
P.M.
|
К Москве он подлетел в 18:30,
час сорок. 130*1.66= 215 км. от торжка до химок- 217км. убился б нахрен.
|
|
paradox
P.M.
|
а вот круги накручивать - да.
зачем? боялся сесть раньше времени?
|
|
APavel
P.M.
|
Nick Brake: Любой параплан с пропеллером за спиной на порядок доступнее, проще и безопаснее. И наклепана их - туча.
С т.з. обнаружения при пересечении границы он ещё более виден. А ещё старт проблема, если незаметно через границу
|
|
ФЭД
P.M.
|
paradox:
час сорок. 130*1.66= 215 км. от торжка до химок- 217км. убился б нахрен.
Вы создали собственную версию истории полёта Руста. До Вас никто даже не задумывался о возможности посадки иностранного самолёта на ближних подступах к Москве, ибо сами не верили в возможность такого - он просто не взлетел бы, ПВО его вели плотно. Все ссылаются на Старую Русу, мол там он отдыхал. Я Вам могу предложить более смелую версию, по аналогии рассуждения в Вашей версии - Руст совершил посадку на дозаправку, переодевание и наклеивание бомбы между Химками и Красной площадью А что? Вполне рабочая версия - к Москве подлетел в 18:30, в центре Москвы самолёт Руста появился в 19:00. Расстояние от Химок до Красной площади 24км. Время в пути 30мин. Скорость 48км/ч. Светофоров в небе нет, скорость движения соответствует скорости движения по городу обычных автомобилей, что совершенно не приемлемо для самолёта - "убился б нахрен" (С). От всей души дарю Вам новую конспирологическую версию полёта Руста - развлекайтесь
|
|
paradox
P.M.
|
Вы создали собственную версию истории полёта Руста.
на основании ваших цифр. до них я знал только время первого обнаружения и время посадки. кстати- ссылочками не богаты? это не для наезда- это себе в коллекцию, для памяти, буду благодарен то, что он кружил в небе москвы как раз логично. зачем кружить по пути к москве- непонятно ни фига. и ещё, я тут подумал- подтвердите или пошлите- вы пишите " в старой русе он был в, в торжке в.. - это время начала сопровождения (тогда на какой дистанции от) или время точно пролета точно над городом? потому что тогда посадка под москвой исчезает, а у старой русы как раз появляется
|
|
ФЭД
P.M.
|
paradox:
на основании ваших цифр. до них я знал только время первого обнаружения и время посадки. кстати- ссылочками не богаты? это не для наезда- это себе в коллекцию, для памяти, буду благодарен то, что он кружил в небе москвы как раз логично. зачем кружить по пути к москве- непонятно ни фига. и ещё, я тут подумал- подтвердите или пошлите- вы пишите " в старой русе он был в, в торжке в.. - это время начала сопровождения (тогда на какой дистанции от) или время точно пролета точно над городом?
Когда я служил (1990-1992гг), операторам РЛС в голову вбивали все эти данные - подробно разбирались все ошибки операторов очка, и разбирали не только Руста. Из операторов РЛС сидеть никому не хотелось (пропуск нарушителя - срок), вот и учились, да и начальству погоны были дороги, очереди на квартиры и прочие льготы... Да ещё, то-ли Польша в НАТО вошла, или НАТО в Польшу и у нас сразу режим поменялся - боевая тревога включалась, как только в Польше, с аэродрома Бяла-Подляска самолёт взлетал в сторону нашей границы. А по поводу падения скорости самолёта Руста на подступах к Москве, скорее всего, пилот мог пребывать в нерешительности - необходимо было время собраться с духом. Всё-таки до него на Красную площадь иностранцы на самолётах ещё не садились.
|
|
APavel
P.M.
|
Когда я служил (
На чем служили, если не секрет
|
|
paradox
P.M.
|
вбивали все эти данные -
так что вбивали то? начало сопровождения или время прохода? повторяю- если торжок начал его сопровождать километров за 100-150, то с москвой становится всё понятно- а под старой русой появляется лишний часик.
|
|
Nick Brake
P.M.
|
4-6-2017 12:49
Nick Brake
Originally posted by APavel:
С т.з. обнаружения при пересечении границы он ещё более виден.
Да если на участке ведется оптическое или радиолокационное наблюдение - то будет без разницы, человек на доске это или параплан. Тем более, что его слышно еще дальше, чем видно.
|
|
ФЭД
P.M.
|
APavel:
На чем служили, если не секрет
5Н87
|
|
APavel
P.M.
|
оптическое
Да зачем? Двигателя достаточно, даже отключенного. А дальность у РЛС сильно больше. При этом если доска теоретически может лететь низко, параплану нужна нормальная высота У пара плана есть ещё одна проблема по сравнению - под'емная сила создаётся восходящими потоками, что требует определённого рельефа или танцев с бубнами при старте
|
|
APavel
P.M.
|
ФЭД:
5Н87
Просто обнаружение? Не в составе ЗРК?
|
|
|