TemkA
P.M.
|
Лонжерон: Ну пусть продолжают какать, мне то тоже.. .
У вас просто я смотрю время резиновое, можете себе перепривозы позволить и их ожидание
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by TemkA:
можете себе перепривозы позволить
Да, жена пенсионерка. Многие мои заказы она принимает. А уж свой то назначит как нужно. То что надо посмотреть, заказывают на работу или когда уже дома. Не вижу тут трудностей.
|
|
Святос
P.M.
|
Если продавец выставил цену за товар то он априори берет все риски на себя и ответственность за совершение сделки купли-продажи!!! И не важно что он айфон за 60000 продаёт или за 15000. Его значит устраивает такая цена. И не надо тут обвинять людей в поисках товара дешевле. Это право покупателя выбирать где
|
|
Nick Brake
P.M.
|
18-5-2017 23:05
Nick Brake
Originally posted by Лонжерон:
Да, жена пенсионерка. Многие мои заказы она принимает.
Я примерно так сразу и подумал. Здесь на форуме некоторое время назад уже было обсуждение - мне советовали заказывать продукты на дом. Я поинтересовался, какие магазины это предлагают и на каких условиях. Пока что оказалось (во всяком случае в Питере), что для этого жене нужно не работать, а тупо сидеть дома и ждать доставку. (Это даже если условно принять, что именно в этом магазине все продукты окажутся именно тех торговых марок и производителей, которые мы предпочитаем, а не то, что нам навязывает Интернет-магазин).
|
|
Pragmatik
P.M.
|
19-5-2017 06:41
Pragmatik
По теме. К сожалению, курьеры не всегда имеют сдачу. В компаниях их, скорее всего, не снабжают, а иметь свою - да откуда? Когда чего-то заказывал с доставкой курьером, сам старался иметь без сдачи. Именно потому, что у курьера её может не оказаться. И тогда или переплачивать (да схреналь!!!!), или бегать, искать размен по всей работе.. . Да, формально - это должно быть проблемой продавца. Но "продавец" - это понятие абстрактное. Нередко курьер - это отдельная служба доставки, с которой у продавца товара отдельный договор. Так что, оно конечно - покупатель всегда прав, но.. . когда заказываешь действительно нужную тебе вещь, проще подстраховаться.
|
|
OCTAGON
P.M.
|
Всегда избегал конфликтовать с сирыми - вахтёрами, продавцами, банковскими клерками, курьерами и тп. Загодя озаботиться о должной сумме по-моему несложно.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Загодя озаботиться о должной сумме по-моему несложно.
Да... большинство не увидело "красной нити". Лонжерон: ... -положите на мою карту 1 тыр, я потом вам как-нибудь(!) верну.
Originally posted by Nick Brake:
Я поинтересовался, какие магазины это предлагают и на каких условиях. Пока что оказалось (во всяком случае в Питере), что для этого жене нужно не работать, а тупо сидеть дома и ждать доставку.
Да я же и предлагал, в числе.. . Раз в неделю - выше крыши. И только молочка (причём именно только там и только правильного производителя. В сетевых магазинах не видел). Мясо, хлеб (свежайший в день заказа выпечки). Ну и всякая дребедень. Сад-огород - на рынке.
|
|
Roman Prag
P.M.
|
19-5-2017 08:13
Roman Prag
Дело не в сдаче, а в поведении. Курьер не должен был превращать рабочий момент в проблему, тем самым дискредитируя компанию.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by Roman Prag:
Дело не в сдаче, а в поведении. Курьер не должен был превращать рабочий момент в проблему,
Вооот! И не выставлять себя мелким жуликом.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Лонжерон:
Да... большинство не увидело "красной нити". quote: Изначально написано Лонжерон: ... -положите на мою карту 1 тыр, я потом вам как-нибудь(!) верну.
этого бреда просто вообще никто не понял - как можно положить сдачу с пяти тыр, на карту?! положить можно только ВСЕ пять тысяч. если возникли вопросы взаиморасчёта по карте, то значит, в шаговой доступности был банкомат! а через банкомат все вопросы размена, а тем более оплаты решаются на раз: в сбере положил деньги, и тут же снял сколько надо, без комиссии. я просто вижу, что в этой ситуации встретились два.. . одиночества. как должен был поступить умудрённый опытом человек, который не снимается для телешоу "контрольная закупка", а действительно решивший получить эту вещь: как только возникли странные схемы с картами - он бы просто позвонил бы в магазин, и там мгновенно нашли бы решение. вопрос с картами повторяю, решается ещё проще. во всей описанной ситуации я не вижу ни малейшей логики ни с одной стороны - встретились два одиночества(с)
|
|
OCTAGON
P.M.
|
Roman Prag: Дело не в сдаче, а в поведении. Курьер не должен был превращать рабочий момент в проблему.
Вопрос цены. Можно и под фанфары товар доставлять. Но наверное это дорого. А те курьеры, что обычно приезжают.. . Я бы на месте магазина многим из них доставку вообще не рискнул доверить)) В одной дружественной компании (не магазин) была пара десятков курьеров. Студенты в основном и иже с ними. Под Новый год кто-то спёр некоторое количество подарков, предназначенных для корпоративных клиентов. Стали просматривать видеозаписи - действительно, три чудачка из этих мальчиков прямо под камерой те коробки выносят))) Взяли за попу. - Вы чё, охренели? Камеры что ли не видели? - А мы думали, что они не работают. Мы больше так не будем. Просто уволили дятлов, даже не сдавая в милицию.
|
|
OCTAGON
P.M.
|
Лонжерон: Да... большинство не увидело "красной нити".
Я исхожу из того, что я ответственнее курьера и потенциальные коллизии пытаюсь предусмотреть самостоятельно.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by Yep:
этого бреда просто вообще никто не понял
"Ну какой ты непонятливый, Незнаечка"(с) Мальчик предложил доброй тётеньке положить сдачу на карту и он потом её вернёт, получив 5 тыр. Мелкая попытка развода. Это же ясно как белый день. Йеп, а почему моя жена, при муже и детях - одиночество?
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Лонжерон:
Мальчик предложил доброй тётеньке положить сдачу на карту и он потом её вернёт, получив 5 тыр
не, на самом деле "ясно как божий день", было бы рассказанное так: он предложил отдать ему пять тысяч с условием, что он вернёт тысячу рублей на карту. на самом деле ещё проще было дойти до банкомата, положить на свою карту пять тысяч, и тут же снять четыре. но если самим простые решения в голову не приходят в принципе - в этом случае самое простое было позвонить в интернет-магазин, и объяснить ситуацию. и там бы предложили решение. Originally posted by Лонжерон:
Йеп, а почему моя жена, при муже и детях - одиночество?
ну это я написал тактично, чтобы не писать что встретились два дурака
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by Yep:
как должен был поступить умудрённый опытом человек, который не снимается для телешоу "контрольная закупка", а действительно решивший получить эту вещь: как только возникли странные схемы с картами - он бы просто позвонил бы в магазин, и там мгновенно нашли бы решение. вопрос с картами повторяю, решается ещё проще.
Плюсую. Людям просто не хватает острых ощущений.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by Yep:
чтобы не писать что встретились два дурака
Ну по своему окружению судить не надо. Она умнейшая, добрейшая и милейшая женщина. Прожил бы я с ней 35 лет, ага... Originally posted by КМ:
просто не хватает острых ощущений
Через край. Может потому в этот раз и без сдачи не было.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Лонжерон:
Она умнейшая, добрейшая и милейшая женщина
верю. просто затмение видимо нашло
|
|
TemkA
P.M.
|
Roman Prag: Дело не в сдаче, а в поведении. Курьер не должен был превращать рабочий момент в проблему, тем самым дискредитируя компанию.
Ну уволят его... Там частая тема, что курьер сам с товаром может слинять (а, вон уже далее описали такую ситуацию) Меня как-то однажды взбесило, что эта м#дила звонит снизу и говорит - мол спускайся, я подниматься не буду Ну я ругаться не стал, но шоб когда либо ещё у них...
|
|
Обломов
P.M.
|
Ужас, чего творится. Из-за этого и в России непорядок. Тридцать пять тышш одних курьеров.. .
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by OCTAGON:
Я исхожу из того, что я ответственнее курьера и потенциальные коллизии пытаюсь предусмотреть самостоятельно.
Я уже понял, понял
|
|
OCTAGON
P.M.
|
Лонжерон: Я уже понял, понял
Ну виноват)))
|
|
Pragmatik
P.M.
|
20-5-2017 15:03
Pragmatik
Roman Prag: Дело не в сдаче, а в поведении. Курьер не должен был превращать рабочий момент в проблему, тем самым дискредитируя компанию.
Это не проблема курьера, а проблема самой компании. Курьер - это низовое звено, где-то между уборщицей и вахтёром. С чего бы он должен думать о компании больше, чем сама компания? Ему плятят "три рубля" - он на это три рубля работает. А думать должны те, кто в компании хорошо зарабатывает, т.е., руководство и собственники.
OCTAGON: Вопрос цены. Можно и под фанфары товар доставлять. Но наверное это дорого. А те курьеры, что обычно приезжают.. . Я бы на месте магазина многим из них доставку вообще не рискнул доверить))В одной дружественной компании (не магазин) была пара десятков курьеров. Студенты в основном и иже с ними. Под Новый год кто-то спёр некоторое количество подарков, предназначенных для корпоративных клиентов. Стали просматривать видеозаписи - действительно, три чудачка из этих мальчиков прямо под камерой те коробки выносят))) Взяли за попу. - Вы чё, охренели? Камеры что ли не видели? - А мы думали, что они не работают. Мы больше так не будем. Просто уволили дятлов, даже не сдавая в милицию.
Курьерская доставка - это одна из двух главных проблем инет-магазинов. РАботал я в крупном инет-магазине. Проблемы с курьерами - основные. Во-первых, зарплата у них низкая. А много платить - невыгодна сама доставка. Дальше. Курьеров реально грабят. Ездят они на общественном транспорте, минимум 5-8 точек доставки. Хорошо когда это часы. А чаще - габаритные вещи - принтер, монитор, кофемолка и т.д. Идёт он навьюченный, за версту видно. При этом доставка часто в разные всякие бирюлёвы и прочие ипеня. Т.е., довольно гопнические и стрёмные места. И тут да, проблема - то ли его ограбили, то ли он сам спёр. Способов решения данных проблем практически нет. Даже при наличии хорошей СБ - постоянная текучка курьеров. Вариант - сторонние службы доставки и пункты выдачи инет-заказов. Но там быдланства ещё поболее, чем у "своих" курьеров. Увы.
|
|
Обломов
P.M.
|
Originally posted by Pragmatik:
Увы.
Отчего это такой пессимизм? Курьеров разогнать и будет - ух ты!!!
|
|
TemkA
P.M.
|
Pragmatik:
Способов решения данных проблем практически нет.
Навешивание мат.ответственности, вестимо
|
|
Pragmatik
P.M.
|
20-5-2017 16:56
Pragmatik
TemkA:
Навешивание мат.ответственности, вестимо
Тогда ни один нормальный человек не пойдёт туда работать. Зарплата - копейки. Грубо говоря - месячная зарплата курьера порой равна стоимости нагруженных на "ослика" товаров за одну поездку, т.е., за один рабочий день. Так что, всё это уже проходили. У нас была нормальная такая СБ, так вот они чуть не каждый день проверяли толпу стоящих в коридоре желающих устроиться курьерами. Постоянная текучка. Это как на менеджера с зарплатой в 15-20 тысяч повесить мат. ответственность за сделки на пару миллионов. Замучаетесь искать желающих ТАК работать.
|
|
Панкратов
P.M.
|
20-5-2017 18:02
Панкратов
Yep:
курьер СПЕЦИАЛЬНО приехал к тебе, чтобы заработать триста рублей..
Эка Вы размечтались! В Москве- 60-80-120 РУБЛЕЙ ЗА ОДНУ ДОСТАВКУ- обычное дело получает именно курьер в зарплату! Штрафы кстати тоже есть, 1000-2000, не шутка. Yep:
и у него есть всего одна бумажка - проездной.
Ой, не факт, не факт.. "компенсация проезда в случае работы НЕДЕЛЮ без накладок/ощибок В РАЗМЕРЕ 50 (ПЯТЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ В !!ДЕНЬ!!), речь про расценки в Москве, как в других городах странах- на знаю, а приведённые мной условия лично были мне озвучены в одной курьерской компании в прошлом году. надо было узнать экономику этого бизнеса, приехал под видом курьера.
|
|
|