Originally posted by Святос: Просто проецируйте эту ситуацию на другую, когда к вам в дом приходит сантехник и то и дело просит то один ключ, то другой
абсолютно разные ситуации: сантехник профессионал, а курьер - любой студент, а может даже школьник.
вы же идёте покупать в интернет потому что дёшево, причём даже рискуя в том числе гарантией. так что вы хотели за эти деньги? хотите красиво и с пафосом, и штоб золотая рыбка была у вас на посылках - идите в магазин.
Лонжерон: впервые с такой наглостью сталкиваюсь Жена заказала через интернет магазин шмотки на 4 тыр. Жена меряет, всё нормально, даёт 5 тыр. У курьера нет сдачи. Ну тогда вот весь заказ, забирайте и досвидания. Оплатите доставку! Досвидания. Занавес.
Я тут подсократил немного.
Не находите, что ситуация легко разрешается, если сходить и разменять 5 тыс.?
Обычно, сделав заказ, я готовлю деньги без сдачи. На автомате.
Вот и получается, что человек должен подстраиваться чтобы удобней было работникам магазина, а не работники должны подстраиваться под покупателя, чтобы ему было удобно. Ведь от этого зависит есть у них работа или нет. Но нет им пох. И есть люди которые пох... м в обществе поддерживают двумя руками.
У меня жена постоянно заказывает всякие вещи по интернету. И что бы избежать недоразумений , заказывает или пик поинт доставку, либо в специальные центры доставки . Пик поин это возможность в автомате расплатиться или картой или наликом. А в центрах выдачи есть сдача. И главное не надо никого ждать с товаром.
Не подходит песня. Не про меня. Я зубастая. Устроила работа и трудная. Хорошо в окно не выпали. Машинку стиральную например устанавливали на штатное место после сломавшейся. Быстро и не трудоемко. Ровно согласно прейскуранту. Может даже прецскурант на мой взгляд завышен.
Могла б и дешевле установку найти,но гарантия на бытовую технику вещь важная.
Originally posted by Святос: человек должен подстраиваться чтобы удобней было работникам магазина
да не работник это магазина, в 80% случаев! аутсорсинг, типа колл-центра я-то думал, что курьеру платят 300.. . как я жестоко ошибался! 300+ рублей берёт СЛУЖБА ДОСТАВКИ! курьеру видимо идёт рублей 150, в лучшем случае! хотел вставить ссылку - не получается.
А я швейную машинку на работу заказывала. У нас принято на работу если габариты позволяют заказывать. Не в личное пространство. И проще разобраться с оплатой и коллеги оценят внешний вид.
То Yep ваш пост 49 вызывает удивление, вы видимо не читаете совсем постов других людей. Уже же было ранее разделение на именно службу доставки и именно курьеров магазина. Службе доставки не обязательно иметь сдачу. И кстати в 80% случаев когда доставляет служба доставки то товар оплачен и платится только доставка. И в этом случае начинает действовать правило номер 1))) Клиент всегда прав. И он не обязан иметь точн сумму, а курьер обязан. Вот так вот.
Святос: Вот и получается, что человек должен подстраиваться чтобы удобней было работникам магазина, а не работники должны подстраиваться под покупателя, чтобы ему было удобно.
Нет. Не "получается".
Начнем с того, что работники магазина (а точнее, его хозяин) УЖЕ подстроились под покупателя, чтобы ему было удобно. Сделали так, чтобы ему НЕ НАДО было отрывать жопу от дивана и идти в магазин выбирать товар. Товар он выбирает у себя дома, на экране компьютера. И чтобы ему НЕ НАДО было тащиться с этим товаром из магазина домой. Товар ему привозят на дом, да еще чаще всего в такое время, когда ему удобно!. Все, что от него требуется - это такая малость, как самому заранее разменять крупные купюры и приготовить уже известную ему (при оформлении покупки) сумму денег БЕЗ СДАЧИ. (Хотя в большинстве случаев даже этого не требуется, если можно сразу на сайте оплатить картой).
(Разумеется, с точки зрения владельца бизнеса это тоже не альтруизм - он экономит на аренде и оформлении торговых площадей, витрин, и на зарплате продавцов-консультантов и кассиров. Но это еще не повод, чтобы он целовал каждого покупателя в попу).
Originally posted by Святос: И кстати в 80% случаев когда доставляет служба доставки то товар оплачен и платится только доставка. И в этом случае начинает действовать правило номер 1))) Клиент всегда прав. И он не обязан иметь точн сумму, а курьер обязан. Вот так вот.
Что-то у Вас плохо с логикой.
До тех пор, пока покупатель не передал деньги за товар курьеру - он еще НИЧЕГО НЕ ОПЛАТИЛ. Это правило действует только тогда, когда клиент ПРЕДВАРИТЕЛЬНО оплатил товар банковской картой, электронным кошельком или через терминал. И доставка, как правило, оплачивается ПРОДАВЦУ тоже заранее, вместе с оплатой за товар.
Если же служба доставки - отдельная от продавца (например, почтовая служба), то ей вообще пофиг, какие там правила у продавца товара. Она получает деньги только за свою работу.
Originally posted by Nick Brake: Начнем с того, что работники магазина (а точнее, его хозяин) УЖЕ подстроились под покупателя, чтобы ему было удобно. Сделали так, чтобы ему НЕ НАДО было отрывать жопу от дивана и идти в магазин выбирать товар. Товар он выбирает у себя дома, на экране компьютера. И чтобы ему НЕ НАДО было тащиться с этим товаром из магазина домой. Товар ему привозят на дом, да еще чаще всего в такое время, когда ему удобно!. Все, что от него требуется - это такая малость, как самому заранее разменять крупные купюры и приготовить уже известную ему (при оформлении покупки) сумму денег БЕЗ СДАЧИ. (Хотя в большинстве случаев даже этого не требуется, если можно сразу на сайте оплатить картой).
(Разумеется, с точки зрения владельца бизнеса это тоже не альтруизм - он экономит на аренде и оформлении торговых площадей, витрин, и на зарплате продавцов-консультантов и кассиров. Но это еще не повод, чтобы он целовал каждого покупателя в попу).
chanoz: У меня жена постоянно заказывает всякие вещи по интернету. И что бы избежать недоразумений , заказывает или пик поинт доставку, либо в специальные центры доставки . Пик поин это возможность в автомате расплатиться или картой или наликом. А в центрах выдачи есть сдача. И главное не надо никого ждать с товаром.
Я стараюсь выбирать такие Интернет-магазины, где есть пункты выдачи (и чтобы недалеко от моих обычных маршрутов). К примеру, часто пользуюсь Юлмартом - у него большая сеть пунктов выдачи.
Как правило, доставка бесплатная только начиная с определенных сумм, а у меня покупки обычно более дешевые.
Ready: По моему эта ситуация однозначно определяется правилами магазина. Или курьерской службы. И вполне возможно именно жена ТС себя выставила неадекватом с барскими замашками. Ну а ТС уж постарался донести это и здесь. Откуда у курьера должны взяться деньги на сдачу?
Судя по тому, что из магазина сегодня был звонок с извинениями от администратора и с бросьбой повторно привезти товар, все жена правильно сделала. А малохольный дурачок денег не заработал. А надо то было всего лишь перед прибытием заранее предупредить, не так ли? Если денег нет.
Originally posted by Лонжерон: Судя по тому, что из магазина сегодня быльзвонок с извинениями от администратора и с бросьбой повторно привезти товар, все жена правильно сделала
ну да, чай теперь её душенька довольна. а парнишка ещё раз бесплатно сгоняет, делов-то! ноги небось не отвалятся.
Я стараюсь выбирать такие Интернет-магазины, где есть пункты выдачи (и чтобы недалеко от моих обычных маршрутов).
Я тоже, но жене это неудобно. Она постоянно заказывает на дом. В основном продукты. Не на пункт же их заказывать? И такая ситуация впервые. Вот сейчас курьер мне позвонил, спросил как буду оплачивать. Что он не так сделал?
Лонжерон: Я тоже, но жене это неудобно. Она постоянно заказывает на дом. В основном продукты. Не на пункт же их заказывать? И такая ситуация впервые. Вот сейчас курьер мне позвонил, спросил как буду оплачивать. Что он не так сделал?
Странно. Я покупаю только если мне нравится хоть редиска,хоть клубника. А одежда на картинке красиво и фотошоп. Потом вблизи ткань барахло. Я не всеядна и поэтому такие необходимые вещи как продукты и одежда хожу в магазины. Сначала надо понюхать и подумать прежде купить.
Я покупаю только если мне нравится хоть редиска,хоть клубника
Это не продукты. Сад-огород покупается на рынке. Молочка, мясо, консервы - всё проверенное и высшего качества. В магазинах нормальной одежды нет. Когда доставляют и если не подходит, а такого ещё не было в инет магазинах, за качеством там очень строго следят, можно всегда не принимать. Судя по написанному вы мало знакомы с продукцией инет магазинов.
Лонжерон: Судя по тому, что из магазина сегодня был звонок с извинениями от администратора и с бросьбой повторно привезти товар, все жена правильно сделала. А малохольный дурачок денег не заработал. А надо то было всего лишь перед прибытием заранее предупредить, не так ли? Если денег нет.
Магазину на вас насрать. Ему не насрать, что они вам не продали. Поэтому и звонок
терпеть не могу такое барство. люди ищут халявных цен, но спрашивать хотят как с нормальных торговцев, тех, которые чисто физически не могут сбежать со своего магазина типа какого-нибудь "эльдорадо".. . а ну-ка, столбовая дворянка желает чтобы золотая рыбка была у неё на посылках: притащи-ка студент, мешок денег для сдачи! я не зря упомянул эльдорадо - всегда выходило так, что взвесив все цены, все за и против, в итоге покупал там. а если уж кидалово по гарантии(что подразумевается в случае российских интернет-магазинов) - так пусть тогда китайское, с али-экспресса. и ведь весь вопрос не стоил выеденного яйца - дойти с тем студентом до магазина шаговой доступности, и купить пачку соли.
Originally posted by TemkA: можете себе перепривозы позволить
Да, жена пенсионерка. Многие мои заказы она принимает. А уж свой то назначит как нужно. То что надо посмотреть, заказывают на работу или когда уже дома. Не вижу тут трудностей.
Если продавец выставил цену за товар то он априори берет все риски на себя и ответственность за совершение сделки купли-продажи!!! И не важно что он айфон за 60000 продаёт или за 15000. Его значит устраивает такая цена. И не надо тут обвинять людей в поисках товара дешевле. Это право покупателя выбирать где