OCTAGON: Итак, кто найдёт ошибку у Пепера? Могу подсказать, что ошибка характерна для 1С-ников и практически не встречаетсяу анедренцев SAP-а.
Я даже близко не спец по SAP и 1С, поэтому даже пытаться не могу.
Хотя очень интересно с чисто практической стороны разобрать этот момент. Тем более, что, как ни крути, эти системы в том или ином виде есть очень во многих компаниях.
Я в ваш разговор не лезу, просто прошу не возбуждать без нужды модераторов руганью, чтобы у них не было желания снести всю тему. А так - спорьте сколько угодно, я, как уже говорил, топикстартер наилиберальнейший.
Справедливости ради - я с Октагоном тоже не особо лажу, как и с Вами. Но ничего не имею против вашего общения здесь. Тем более, в его процессе возникают некоторые интересные моменты.
Ребята , да вы наивные все , как дети ! Человеческий разум перехитрит компьютер на счет "раз" , особенно когда речь идет о личном обогащении . И никакой SAP , сделанный квадратноголовыми немцами , хозяину не поможет . Только деньги немалые потратит .
В начале 90-х , после внедрения компьютерной продажи поездных билетов , появилось куча двойников , с настоящими билетами на одно место . Комп тупой , ага ! Просто алчный кассир проводил возврат билета в систему и тут же выхватывал и продавал это место . При этом никакого возврата не было , ясное дело . В итоге система остается по нулям, а у кассира - денежная благодарность в кармане ! Проблема решилась путем введения в систему номеров бланков билетов на каждую продажу .
Originally posted by hamster2005: Проблема решилась путем введения в систему номеров бланков билетов на каждую продажу .
Вот видите - решилась все-таки!
Выявляет мошенничество - не компьютер. А человек. И я об этом уже писал в посте 56.
Компьютер лишь помогает в поиске. А человек - должен знать, какие именно действия пользователей системы должны проверяться в первую очередь, чтобы задать компьютеру критерии поиска. Обратите внимание, что в том же посте 56 я как раз и упоминал про возвраты (в числе прочих ключевых признаков криминала).
Pragmatik: Nick Brake, чего у Вас не отнять - это этой самой вежливости. Что есть, то есть.
Вот нихера себе. Высер чудачка с когнитивными проблемами, что я де опровергаю свои же фантазии, расценен как "эта самая вежливость". Однако... Вас наверное в одном с ним инкубаторе выращивали. Дык и лобзайтесь с ним. А я брезгую.
OCTAGON: Вот нихера себе. Высер чудачка с когнитивными проблемами, что я де опровергаю свои же фантазии, расценен как "эта самая вежливость". Однако... Вас наверное в одном с ним инкубаторе выращивали. Дык и лобзайтесь с ним. А я брезгую.
Млять. Кто с одного раза не понимает, рассказываю ещё раз.
С участником Nick Brake я почти не общаюсь, так же, впрочем, как и с вами. Правда, причины необщения разные. Но это не значит, что вам с ним нельзя общаться в моих темах. Общайтесь. Спорьте, хоть до усёру. Но!!! ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование топикстартера КО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ, в т.ч. к самому ТС-у - быть ФОРМАЛЬНО ВЕЖЛИВЫМ. Кто соблюдает такое правило - тот спокойно общается. Например, тот же Nick Brake. Он знает, что мы с ним очень не контачим, но он соблюдает формальные правила, которые я озвучил для участников моих тем - поэтому и претензий у меня к нему нет (к тому, что он здесь присутствует и общается). То, что он говорит - я с этим тоже часто и во многом не согласен, как и вы. И это ещё мягко сказано - не согласен. Могли бы и вы понять по данной теме, ну, это если вы в ней читаете не только свои посты и посты своего оппонента. Но! Эта тема - не помойка и не быдлятник, поэтому я и сказал - господа, соблюдайте ФОРМАЛЬНУЮ вежливость и общайтесь. Это не так и сложно. Более того, вежливо и интеллигентно посадить оппонента в лужу - что может быть приятнее.. . Чего непонятного? Чего сложного? Кто брезгует ажно до того, что кушать не может не способен оставаться человеком и сажать оппонента в лужу, не будучи быдланом по уровню общения и подачи своей мысли окружающим - ну ветер в спину, я сюда насильно никого не звал.
Вот такая простая и незатейливая отповедь. То, что я наилиберальнейший топикстартер - это не говорит о том, что у меня здесь анархия будет. Да хрен там! У меня здесь тихая спокойная патриархальная обстановка. Соблюдать которую не так и сложно. Ну а кому сложно - не держу.
Nick Brake человек хитрый непростой. Я ему много раз предлагал взаимный игнор. Ибо общаться с ним у меня не получается, обязательно всё кончится срачем взаимными неудовлетворённостями. Но ему очень нравится общаться в моих темах. Понимаю, в них, порой, действительно интересно - приходят умные люди, говорят интересные вещи. ТС сам нередко конспектирует за такими интересными участниками. При этом я не раз озвучивал простые требования к тем, кто хочет общаться в моих темах. Они простые. Соответственно, те, кто это всё выполняет - общается спокойно, даже при том, что я с этим человеком на Ганзе вообще не разговариваю. Вот и получается - Nick Brake соблюдает простенькие правила и у ТС-а к нему претензий нет. Уточню - претензий нет к его присутствию в теме. То, что он говорит - я со многим категорически не согласен, я это показал в теме, причем, поддержал мнение OCTAGON'а, с которым тоже практически стараюсь не общаться. И OCTAGON мне ещё какие-то претензии выставляет. Хотя его прямым текстом попросили - хочешь сажать оппонента в лужу - делай это, как подобает верному ленинцу, формально вежливо. Чего сложного?
По теме. Помню общался с финансовым директором и главбухом известной строительной компании. Так они открытым текстом говорили, что по их мнению все эти сложные формы отчетности и пр. созданы только для того, чтобы загрузить людей работой. На откаты и разворовывание (в строительстве) это не влияло никак.
Originally posted by Pragmatik: Я ему много раз предлагал взаимный игнор.
Как видите, в данной теме для этого нет никакой необходимости. Я написал здесь свое мнение не потому, что тема именно Ваша. И уж тем более не потому, что в чем-то с Вами не согласен (у нас с Вами в данной теме вообще пока что нет никакого повода для спора). Просто если я вижу, что вопрос интересует многих, то нет причин не подключиться к обсуждению, раз уж я имею к обсуждаемой теме некоторое отношение и некоторый опыт работы в близких областях.
Если камрад Октагон сможет держать себя в рамках, то я с интересом подожду, когда же он будет готов доказать, что я неправ, и в чем именно.
КМ: По теме. Помню общался с финансовым директором и главбухом известной строительной компании. Так они открытым текстом говорили, что по их мнению все эти сложные формы отчетности и пр. созданы только для того, чтобы загрузить людей работой. На откаты и разворовывание (в строительстве) это не влияло никак.
Вот. В принципе, все эти системы, конечно же, удобны - для отслеживания того, что и как происходит в компании, для планирования. Тут спору нет. Другое дело откаты. Приходит манагер, впаривает какую-то дикую схему работы. Причем, с невинным видом - дескать, завизируй договорчик. Начинаешь изучать - блин, такого понаверчено. Спрашиваешь - зачем такая сложная и крайне невыгодная для компании схема работы? Компании это невыгодно, причем, очень. В ответ молчание. Спрашиваешь ещё раз, ну, мало ли, не заметил человек. Снова молчание. При этом манагер жалуется собственнику, дескать, юрист мешает работать. Идешь к директору, рассказываешь про ситуацию. Оказывается, этот манагер и директору ранее подсовывал левые документы, на чем директор его уже ловил. Но собственника всё устраивает. Он манагерами и командует. Ну, командуй, чего там, твой бизнес, твои деньги. Моё дело - озвучить риски и предложить решения.
hamster2005: Ребята , да вы наивные все , как дети ! Человеческий разум перехитрит компьютер на счет "раз" , особенно когда речь идет о личном обогащении . И никакой SAP , сделанный квадратноголовыми немцами , хозяину не поможет . Только деньги немалые потратит .
В начале 90-х , после внедрения компьютерной продажи поездных билетов , появилось куча двойников , с настоящими билетами на одно место . Комп тупой , ага ! Просто алчный кассир проводил возврат билета в систему и тут же выхватывал и продавал это место . При этом никакого возврата не было , ясное дело . В итоге система остается по нулям, а у кассира - денежная благодарность в кармане ! Проблема решилась путем введения в систему номеров бланков билетов на каждую продажу .
Благодарность за большое кол-во проданных билетов?
Originally posted by Pragmatik: Оказывается, этот манагер и директору ранее подсовывал левые документы, на чем директор его уже ловил. Но собственника всё устраивает. Он манагерами и командует.
Не. Несопоставимый уровень. "Кардинал и галантерейщик". Просто собственник - он стратегический мыслитель. Не производственник, не коммерсант. Стратегически мыслить у него, кстати, получается отлично. Что есть, то есть. Но он лезет на "тактический" уровень, где у него ни опыта, ни особых знаний. Но сам он считает иначе. Опять же, чисто офисный подход, когда менеджеры-"продажники" официально считаются кормильцами и поильцами, а все остальные - это обуза для кормильцев. Т.е., когда юрист говорит, что предлагаемая менеджером схема таит в себе дикие риски - на офисном языке это называется "юрист опять мешает и не даёт нам продавать, а мы-то уже практически продали стопицот вагонов продукции, а тут юрист мешает, которого ещё и директор производства прикрывает по полной". Потому что директор мужик грамотный и в производстве разбирается как положено, поэтому откровенную менеджерскую ересь тоже не признаёт и давит.
Самое обидное - компания вышла на очень хороший уровень. Стратегическое планирование собственника и очень удачный подбор директора производства сделали компанию достаточно интересной. Но сейчас тотальное увлечение собственника даотоётой и вольница среди подконтрольных собственнику манагеров центрального офиса привели к тому, о чем я уже говорил, дикая дебиторская задолженность (продажники очень хорошо напродавали товар с большими отсрочками по платежам), отсутствие в связи с этим у производства оборотных средств и, в связи с этим, резкое увеличение сроков производства продукции по заказам клиентов. Всё это очень нездоровые вещи.
Как говорит директор - это дело собственника, это его бизнес и его деньги, поэтому пусть делает, что хочет, хозяин - барин. И тут я со своим директором категорически солидарен. ))) Тем более, что если кто собственнику не нравится, то он с людьми расстается просто. Наше дело - озвучить риски и предложить варианты, как с этими рисками чего делать.