Лайф установил, что автомобиль принадлежит 26-летнему Артуру М., который является сыном 50-летнего крупного столичного бизнесмена Андижана М. Предприниматель является совладельцем крупного магазина, торгующего встраиваемой кухонной техникой, а также владельцем другой фирмы, которая занимается ремонтом и обслуживанием данного вида техники. Отметим, что у 26-летнего Артура М. было более 20 штрафов за превышение скорости за последние два года. Он не был лишён прав управления, все взыскания своевременно оплачивал.
Кроме того, за последние два года автомобилист получил порядка 20 штрафов за превышение скорости. Большая часть из них выписывалась за превышение на 40-60 и даже 60-80 км/ч.
"Сюжет сегодня был: сказали в семье знали, что он гонял, тем не менее папаша покупал машину за машиной"
Originally posted by КМ: С какой же скоростью он двигался?
***За рулем сгоревшего в центре Москвы Maserati находился 26-летний Артур Моисеев. Об этом сообщает Life. По данным издания, имя погибшего полицейским назвал его отец. Родственники Моисеева приехали на место ДТП, когда узнали о случившемся из прессы. Авария, о которой идет речь, произошла 16 апреля на Ростовской набережной Москвы. СМИ писали, что автомобиль Maserati на большой скорости въехал в столб и загорелся. Водитель погиб. Сообщалось, что перед аварией дорожная камера зафиксировала скорость машины в 63 километра в час. Проехав камеру, водитель, предположительно, разогнался до скорости более чем в сто километров в час.*** https://news.rambler.ru/incidents/36640141/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Просто Серый: Интересно, у пишущих в теме теоретиков был ли когда - нибудь сын лет-18-22 -ти с машиной выше 200 лошадей?)))
как показывает практика, сыновья с машинами в 400 лошадей и мотоциклами что есть, что нет - разницы никакой: они быстро заканчиваются.
именно поэтому я предлагал дифференцировать права в зависимости от стажа, и первые скажем пять лет не разрешать водить автомобиль мощностью более ста лошадей. потом до 200, потом до 300, и так далее. тем более это касается мотоциклов - со своей градацией
Originally posted by Yep: именно поэтому я предлагал дифференцировать права в зависимости от стажа, и первые скажем пять лет не разрешать водить автомобиль мощностью более ста лошадей. потом до 200, потом до 300, и так далее. тем более это касается мотоциклов - со своей градацией
давали, под строгим контролем: либо на стрельбище под присмотром, либо для выполнения боевой задачи в карауле на пост, где ты заперт в железной банке внутри электрического периметра в 10 киловольт, и каждые 15 минут докладываешь в караулку.
Originally posted by Yep: либо для выполнения боевой задачи в карауле на пост, где ты заперт в железной банке, и каждые 15 минут докладываешь в караулку.
Пара уставных караулов оказывают неизгладимое впечатление на мозк караульного. А вот год через день на ремень - совсем другие впечатления.)))