Guns.ru Talks
мужской разговор
як-9 vs apache ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Супрадин
P.M.
9-3-2017 11:22 Супрадин
все ли выжали конструкторы и стратеги из боевой нереактивной авиации?
vadja2
P.M.
9-3-2017 11:36 vadja2
Надо Прагматега позвать, он в этом деле рубит - я ему вчера про Сикорского рассказал.
Супрадин
P.M.
9-3-2017 11:42 Супрадин
ааа,вертолеты то же ведь авиация
ну ладно.тема понятна
КМ
P.M.
9-3-2017 11:43 КМ
Надо спецов из великой авиастроительной провинции Польши позвать.
vadja2
P.M.
9-3-2017 11:44 vadja2
Originally posted by Супрадин:

ну ладно.тема понятна


Как-то давно уже перетирали, щаз попробую найти.
Лёлик_Попов
P.M.
9-3-2017 11:48 Лёлик_Попов
У меня вопрос к ТС. Чому нет упоминания об Тукане и Пилатусах. Оне всяко ЯКа новее, а значица и с Апачем сравнивать корректнее.
UPD.
Виноват, глаза косые, Як-9 же, истребитель. Но всё равно сравнение не корректно, ИМХО.
vadja2
P.M.
9-3-2017 11:51 vadja2
Вот тут есть:
Легкий истребитель ...вертолетов.
И ещё было, потом поищу.
Супрадин
P.M.
9-3-2017 11:52 Супрадин
ок."Super Tucano"vs ка-52
Обломов
P.M.
9-3-2017 11:53 Обломов
Originally posted by vadja2:

Надо Прагматега позвать, он в этом деле рубит - я ему вчера про


Ну, вопрос-то животрепещущий. Я бы даже сказал, актуальный. Сколько можно денег государству? Да и экспорт, в бюджет. Небось, каждый работяга в линкольн пересядет, с завода, от валюты?
Супрадин
P.M.
9-3-2017 11:54 Супрадин

дзякуй.почитаю
Обломов
P.M.
9-3-2017 11:55 Обломов
Originally posted by vadja2:

Политозабоченных дураков не звали, чего вы сюда припёрлись?


Гм) Что ни слово - то перл, на скрижали лавочки месной)
vadja2
P.M.
9-3-2017 11:59 vadja2
Originally posted by Обломов:

Что ни слово - то перл, на скрижали лавочки месной)


Ты в Прагматега тему про образованияе загляни - во где дурь цветёт! И русофобия ещё лютая в исполнении ТСа.

Originally posted by Супрадин:

дзякуй.почитаю


Не совсем то, но очень близко по теме:
https://forum.guns.ru/forummessage/205/629054.html
КМ
P.M.
9-3-2017 12:00 КМ
Супрадин:
ок."Super Tucano"vs ка-52

Можно еще "бронко" вспомнить. Только чисто экономически позволить себе специализированный противопартизанский самолет могут только богатые страны. Так же как и противовертолетные самолеты типа рутановского ARES'а.

Обломов
P.M.
9-3-2017 12:00 Обломов
Originally posted by vadja2:

во где дурь цветёт!


Да лишь бы не про колбасные электрички)))
Лёлик_Попов
P.M.
9-3-2017 12:06 Лёлик_Попов
Можно еще "бронко" вспомнить.

Или ЮАРовский AHRLAC, но последний вообще малоизвестен. Он, на мой взгляд, вполне может заменить нишу Бронки и ещё несколько - поисковик, разведка.
Но он, опять же, совсем новенький, про него известно не много. Да и выглядит футуристичненько.
КМ
P.M.
9-3-2017 12:12 КМ
Originally posted by Лёлик_Попов:

Или ЮАРовский AHRLAC, но последний вообще малоизвестен. Он, на мой взгляд, вполне может заменить нишу Бронки и ещё несколько - поисковик, разведка.

ИМХО: это один из наиболее совершенных самолетов класса. Такой аппарат могли создать только в ЮАР: у них слабые в военном отношении соседи, но много различных партизан по соседству. Вряд ли кто такой самолет, даже несмотря на его очень интересные ТТХ, закупит.

unname22
P.M.
9-3-2017 12:20 unname22
а не пойти бы вам в раздел авиации?
Лёлик_Попов
P.M.
9-3-2017 12:29 Лёлик_Попов
ИМХО:

То же сасое сказал мой дед. Он ветролётчик, сам признавался, что не понимаеи много в самолётах. Но в промо-роликах выглядит впечатляюще.
Однако насчёт закупок.. . Его выпустили три года назад и, я так понимаю, идёт штатная доводка до ума. Так что вполне могут такое покупать африканцы, у кого нет денег на полноценную авиацию. Латиносы, азиаты, вьетнамцы, к примеру, и тихоокеанские республики. Вполне австралийцы могут заинтересоваться, так как F-35 дороговат для некоторых функций, заявленных Арлаком он дешевле получится.
И в целом нельзя сказать, что рынок насыщен. Вангую, что займёт он нишу аккурат между швиссами и бразильцами. Сербскую Утву, надо сказать я ажче не вижу, видимо "не летает"
Лёлик_Попов
P.M.
9-3-2017 12:32 Лёлик_Попов
а не пойти бы вам в раздел авиации?

Ой всё.
Супрадин
P.M.
9-3-2017 12:36 Супрадин
Originally posted by unname22:

а не пойти бы вам в раздел авиации?


там терминами закидают,я разнервничаюсь,меня забанят
а тут и про прагматика и про белорусов и про колбасу.нормально
Обломов
P.M.
9-3-2017 12:36 Обломов
Originally posted by unname22:

а не пойти бы вам в раздел авиации?


Там нет такого совершенства дискуссий, как под тут, под бдительными оками модеров месных.
vadja2
P.M.
9-3-2017 12:41 vadja2
unname22:
а не пойти бы вам в раздел авиации?

А с какой целью вы пытаетесь выпроводить тему в раздел, где модером НАТОвец?
Так от договоритесь, что в животрепещущее надо всем идти. Типа такого:
В Израиле декриминализовано употребление марихуаны

Но мы лучше тута про этажерки поговорим. В перемешку с остальным.

Супрадин
P.M.
9-3-2017 12:45 Супрадин
Originally posted by vadja2:

А с какой целью вы пытаетесь выпроводить тему в раздел, где модером НАТОвец?


с чего это?наш вроде
vadja2
P.M.
9-3-2017 12:47 vadja2
Originally posted by Супрадин:

наш вроде


А пачпарт чейный у ево?
Щаз в ПМ одному напишу, позову сюда, может заглянет. Интересно с ним на эту тему бывает.
КМ
P.M.
9-3-2017 12:54 КМ
Originally posted by Лёлик_Попов:

Однако насчёт закупок.. .

Многие независимые страны получают деньги на борьбу с наркотрафиком и партизанами от США. И американцы ставят условие - покупать технику в США. Поэтому перспективы юаровского самолета не столь позитивны, как хотелось бы.

Лёлик_Попов
P.M.
9-3-2017 13:08 Лёлик_Попов
покупать технику в США

Покупать в США - не равнозначно "покупать американское". Мексиканцы в полный рост катаются на Газиках и Ми-17. Так что американские перекупы-частники вполне могут погреть ручонки, тем более, насколько я знаю с ЮАР у американцев контакты налажены, ЮАРцы часто выступаю как подрядчики/субподрядчики. Да и закупать то необязательно, возможно некоторые ЧВК закупят и будут сдавать в аренду.
Тут проблема не столько политическая, сколько организационная. Вот она может конкретным траблом стать.


КМ
P.M.
9-3-2017 13:13 КМ
Согласен. Если юаровцы задружатся с американцами, то шансы резко возрастут.

Что за организационная проблема?

Лёлик_Попов
P.M.
9-3-2017 13:25 Лёлик_Попов
Что за организационная проблема?

Ангар выдели, пилота обучи, матчасть организуй. Не все готовы тратиться на сравнительно молодую конструкцию. Поэтому то надежда на ЧВК и американские программы TEP (обучи и оснасти). Более того, не удивлюсь, если мы увидим эти машины именно где то в Латинской Америке. Обкатывать технику там - оптимально. И уже следующим этапом - Ближний Восток.
vadja2
P.M.
9-3-2017 13:28 vadja2
Originally posted by Лёлик_Попов:

И уже следующим этапом - Ближний Восток.


Это вряд ли.
Лёлик_Попов
P.M.
9-3-2017 13:40 Лёлик_Попов
Это вряд ли

Ну почему же. Как раз по программам Syria Train & Equip, через Сирию, разумеется, весь мир сбывает терратонны хлама в Ирак.
Кстати о сербах, о которых я упоминал. Читал сейчас - порядка 30 самолётов Ласта было отправлено в Ирак.
Афганистан, плотно йузающий Туканы, я думаю, вполне мог бы разбавить авиапарк.
Ну а Трампушка может вполне коллатерально помочь Южно-азиатским нищебродам, ввиду его нежной любви к Китаю.
Так что ещё раз вангую - самолёт от эксплуатации не уйдёт, пусть и не массовой.
И да Африка - рынок позволяющий толкать всё, что не купили на БВ. А это тоже немало, объём рынка не вспомню, уж извините.
Лёлик_Попов
P.M.
9-3-2017 13:49 Лёлик_Попов
Собсно возвращаясь к сравнениям и т-т-тактикам. Меня смущает, что на самылях как правило одна (1) 20-мм пушка. С моего дивана видится, что самолёт должон отлично от ветролёта одним налётом отколотиться и иметь пушки куда разумнее, чем впихивать гондолы с .50-ками.
Про вертолёт то всё понятно и разжевано. А вот с самолётами этого класса мне решительно неясна комплектация.
КМ
P.M.
9-3-2017 14:02 КМ
Originally posted by Лёлик_Попов:

Ангар выдели, пилота обучи, матчасть организуй.

Понятно.

гондолы с .50-ками.

Американская традиция. Они почему-то очень любят батареи пулеметов.

эмден
P.M.
9-3-2017 14:28 эмден
Лёлик_Попов:

Или ЮАРовский AHRLAC, но последний вообще малоизвестен. Он, на мой взгляд, вполне может заменить нишу Бронки и ещё несколько - поисковик, разведка.
Но он, опять же, совсем новенький, про него известно не много. Да и выглядит футуристичненько.

он никакой,боевая нагрузка 800кг,брони нет,цена от 10 миллионов баксов,зачем он непонятно.
поиском и разведкой сейчас занимаются БПЛА,у некоторых из них нагрузка
больше чем у юаровского "чуда".

американский Air Tractor AT-802U и то до 4 тонн боевой нагрузки берет.😎
click for enlarge 1800 X 1200 700.8 Kb
click for enlarge 1024 X 682 290.7 Kb
click for enlarge 1024 X 682 348.8 Kb
750 x 488
click for enlarge 1194 X 791  73.1 Kb

Gasar
P.M.
9-3-2017 14:38 Gasar
у меня ощущение - что на картинке что то сельскохозяйственное.
Лёлик_Попов
P.M.
9-3-2017 14:38 Лёлик_Попов
боевая нагрузка 800кг

Шта?
Броня на них на всех весьма условна.
И создавался Арлак изначально как боевой, в отличие от Трактора, у которого броня отжирает боевой нагрузки, я про 802u, есичо.
Ну а потолок у трактора и вовсе ниже плинтуса
КМ
P.M.
9-3-2017 14:43 КМ
Gasar:
у меня ощущение - что на картинке что то сельскохозяйственное.

Так он и создан на базе с/х самолета.

Gasar
P.M.
9-3-2017 14:44 Gasar
но в целом, я думаю дешевле купить кучу крокодилов с капремонта.
к ним полно запчастей. и масса возможностей, для всякого рода колхозинга.
я уж не говорю о массе доступных нурсов, бомб, и других боеприпасов.
эмден
P.M.
9-3-2017 15:04 эмден
Лёлик_Попов:

Шта? Три тонны киэтому числу приплюсуйте.
Броня на них на всех весьма условна.
И создавался Арлак изначально как боевой, в отличие от Трактора, у которого броня отжирает боевой нагрузки, я про 802u, есичо.
Ну а потолок у трактора и вовсе ниже плинтуса

чего чего? 😂😁

'АРЛАК' (AHRLAC) перспективный легкий разведывательно-ударный южноафриканский самолет разработанный компаниями 'Азросад' (Aerosud) и 'Парамаунт групп' (Paramount Group), предназначен для решения задач разведки, наблюдения, патрулирования, нанесения ударов по наземным целям и противоповстанческой борьбы.

Основные ТТХ самолета: длина 10,5 м, размах крыла 12 м; максимальная взлетная масса около 3800 кг; масса боевой нагрузки около 800 кг; максимальная скорость полета 500 км/ч; практический потолок 9500 м; дальность полета 2100 км с полным запасом топлива (возможно также применение двух подвесных баков); продолжительность полета 7,5-10 ч. Места летчиков в кабине размещены тандемом.
Вооружение: встроенная 20-мм автоматическая пушка, управляемые ракеты с лазерным наведением 'Мокопа' фирмы 'Денел' и 70-мм НУР (на шести пилонах). По желанию заказчика самолет может быть оснащен бортовыми системами самообороны и катапультируемыми креслами.

так что вся нагрузка у него менее тонны.😜
в отличии от Айр Трактора😁


В 2009 году на парижском авиасалоне американская фирма "Эр Трэктор" (Air Tractor) представила легкий штурмовик AT-802U (первый полет - 2008 год), построенный на базе двухместного самолета с АТ-802, выпускаемого с 1993 года и оснащенного БРЭО компаний "Бендикс и Кинг" и "Гармин".

Эта машина предназначена для непосредственной авиационной поддержки и решения задач разведки.
Кабина экипажа и двигатель самолета защищены броней, под крылом имеется шесть узлов подвески для размещения блоков НАР и пулеметов. Вооружение самолета составляют два трехствольных пулемета GAU-19/A фирмы "Гатлинг" калибра 12,7 мм, подвесные блоки М260 для применения НАР калибра 70 мм, а также бомбы Мк 82 калибра 500 фунтов (масса 226 кг). Кроме того, для применения УР класса "воздух - земля" с лазерным наведением типа AGM-114M Hellfire II и DAGR (Direct Attack Guided Rocket) самолет может быть оборудован оптоэлектронной прицельной системой AN/AAQ 33 "Снайпер-XR" компании "Локхид-Мартин", работающей в видимом и ИК-диапазонах.
Система позволит экипажу вести поиск, обнаружение, распознавание и автоматическое сопровождение наземных (надводных) целей на дальностях 15 - 20 км в любых метеоусловиях и время суток, их лазерную подсветку и наведение управляемого авиационного вооружения. Общий вес вооружения может достигать 4000 кг.

максимальный взлетный вес 7250кг против 3800кг у Арлак😁
а потолок штурмовику не нужен,это не истребитель-перехватчик😁

AllBiBek
P.M.
9-3-2017 15:08 AllBiBek
Originally posted by Gasar:

дешевле купить кучу крокодилов с капремонта.


так и танчег с консервации и со снятым вооружением продаётся в разы дешевле сопоставимого по лошадям нового трактора, и БТР любой на выбор можно взять по цене не самого дорогого внедорожника.

вот тока топлива они жрут...

Крокодил весьма прожорлив как бы.

КМ
P.M.
9-3-2017 15:16 КМ
Originally posted by эмден:

а потолок штурмовику не нужен,

Нужен. Он всем нужен.

Originally posted by эмден:

AT-802U

Очень спорные данные. 4 тонны при моторе в 1350 л.с. может и можно поднять, но только в хорошую погоду, возле аэродрома, и без сложных эволюций. ТТХ юаровской машины более реалистичны. Кроме ого юаровская машина изначально спроектирована как боевая с катапульными креслами и пр.


>