Супрадин
P.M.
|
все ли выжали конструкторы и стратеги из боевой нереактивной авиации?
|
|
vadja2
P.M.
|
Надо Прагматега позвать, он в этом деле рубит - я ему вчера про Сикорского рассказал.
|
|
Супрадин
P.M.
|
ааа,вертолеты то же ведь авиация ну ладно.тема понятна
|
|
КМ
P.M.
|
Надо спецов из великой авиастроительной провинции Польши позвать.
|
|
vadja2
P.M.
|
Originally posted by Супрадин:
ну ладно.тема понятна
Как-то давно уже перетирали, щаз попробую найти.
|
|
Лёлик_Попов
P.M.
|
9-3-2017 11:48
Лёлик_Попов
У меня вопрос к ТС. Чому нет упоминания об Тукане и Пилатусах. Оне всяко ЯКа новее, а значица и с Апачем сравнивать корректнее. UPD. Виноват, глаза косые, Як-9 же, истребитель. Но всё равно сравнение не корректно, ИМХО.
|
|
Супрадин
P.M.
|
ок."Super Tucano"vs ка-52
|
|
Обломов
P.M.
|
Originally posted by vadja2:
Надо Прагматега позвать, он в этом деле рубит - я ему вчера про
Ну, вопрос-то животрепещущий. Я бы даже сказал, актуальный. Сколько можно денег государству? Да и экспорт, в бюджет. Небось, каждый работяга в линкольн пересядет, с завода, от валюты?
|
|
Обломов
P.M.
|
Originally posted by vadja2:
Политозабоченных дураков не звали, чего вы сюда припёрлись?
Гм) Что ни слово - то перл, на скрижали лавочки месной)
|
|
vadja2
P.M.
|
Originally posted by Обломов:
Что ни слово - то перл, на скрижали лавочки месной)
Ты в Прагматега тему про образованияе загляни - во где дурь цветёт! И русофобия ещё лютая в исполнении ТСа. Originally posted by Супрадин:
дзякуй.почитаю
Не совсем то, но очень близко по теме: https://forum.guns.ru/forummessage/205/629054.html
|
|
КМ
P.M.
|
Супрадин: ок."Super Tucano"vs ка-52
Можно еще "бронко" вспомнить. Только чисто экономически позволить себе специализированный противопартизанский самолет могут только богатые страны. Так же как и противовертолетные самолеты типа рутановского ARES'а.
|
|
Обломов
P.M.
|
Originally posted by vadja2:
во где дурь цветёт!
Да лишь бы не про колбасные электрички)))
|
|
Лёлик_Попов
P.M.
|
9-3-2017 12:06
Лёлик_Попов
Можно еще "бронко" вспомнить.
Или ЮАРовский AHRLAC, но последний вообще малоизвестен. Он, на мой взгляд, вполне может заменить нишу Бронки и ещё несколько - поисковик, разведка. Но он, опять же, совсем новенький, про него известно не много. Да и выглядит футуристичненько.
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by Лёлик_Попов:
Или ЮАРовский AHRLAC, но последний вообще малоизвестен. Он, на мой взгляд, вполне может заменить нишу Бронки и ещё несколько - поисковик, разведка.
ИМХО: это один из наиболее совершенных самолетов класса. Такой аппарат могли создать только в ЮАР: у них слабые в военном отношении соседи, но много различных партизан по соседству. Вряд ли кто такой самолет, даже несмотря на его очень интересные ТТХ, закупит.
|
|
unname22
P.M.
|
а не пойти бы вам в раздел авиации?
|
|
Лёлик_Попов
P.M.
|
9-3-2017 12:29
Лёлик_Попов
ИМХО:
То же сасое сказал мой дед. Он ветролётчик, сам признавался, что не понимаеи много в самолётах. Но в промо-роликах выглядит впечатляюще. Однако насчёт закупок.. . Его выпустили три года назад и, я так понимаю, идёт штатная доводка до ума. Так что вполне могут такое покупать африканцы, у кого нет денег на полноценную авиацию. Латиносы, азиаты, вьетнамцы, к примеру, и тихоокеанские республики. Вполне австралийцы могут заинтересоваться, так как F-35 дороговат для некоторых функций, заявленных Арлаком он дешевле получится. И в целом нельзя сказать, что рынок насыщен. Вангую, что займёт он нишу аккурат между швиссами и бразильцами. Сербскую Утву, надо сказать я ажче не вижу, видимо "не летает"
|
|
Лёлик_Попов
P.M.
|
9-3-2017 12:32
Лёлик_Попов
а не пойти бы вам в раздел авиации?
Ой всё.
|
|
Супрадин
P.M.
|
Originally posted by unname22:
а не пойти бы вам в раздел авиации?
там терминами закидают,я разнервничаюсь,меня забанят а тут и про прагматика и про белорусов и про колбасу.нормально
|
|
Обломов
P.M.
|
Originally posted by unname22:
а не пойти бы вам в раздел авиации?
Там нет такого совершенства дискуссий, как под тут, под бдительными оками модеров месных.
|
|
vadja2
P.M.
|
unname22: а не пойти бы вам в раздел авиации?
А с какой целью вы пытаетесь выпроводить тему в раздел, где модером НАТОвец? Так от договоритесь, что в животрепещущее надо всем идти. Типа такого: В Израиле декриминализовано употребление марихуаныНо мы лучше тута про этажерки поговорим. В перемешку с остальным.
|
|
Супрадин
P.M.
|
Originally posted by vadja2:
А с какой целью вы пытаетесь выпроводить тему в раздел, где модером НАТОвец?
с чего это?наш вроде
|
|
vadja2
P.M.
|
Originally posted by Супрадин:
наш вроде
А пачпарт чейный у ево? Щаз в ПМ одному напишу, позову сюда, может заглянет. Интересно с ним на эту тему бывает.
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by Лёлик_Попов:
Однако насчёт закупок.. .
Многие независимые страны получают деньги на борьбу с наркотрафиком и партизанами от США. И американцы ставят условие - покупать технику в США. Поэтому перспективы юаровского самолета не столь позитивны, как хотелось бы.
|
|
Лёлик_Попов
P.M.
|
9-3-2017 13:08
Лёлик_Попов
покупать технику в США
Покупать в США - не равнозначно "покупать американское". Мексиканцы в полный рост катаются на Газиках и Ми-17. Так что американские перекупы-частники вполне могут погреть ручонки, тем более, насколько я знаю с ЮАР у американцев контакты налажены, ЮАРцы часто выступаю как подрядчики/субподрядчики. Да и закупать то необязательно, возможно некоторые ЧВК закупят и будут сдавать в аренду. Тут проблема не столько политическая, сколько организационная. Вот она может конкретным траблом стать.
|
|
КМ
P.M.
|
Согласен. Если юаровцы задружатся с американцами, то шансы резко возрастут. Что за организационная проблема?
|
|
Лёлик_Попов
P.M.
|
9-3-2017 13:25
Лёлик_Попов
Что за организационная проблема?
Ангар выдели, пилота обучи, матчасть организуй. Не все готовы тратиться на сравнительно молодую конструкцию. Поэтому то надежда на ЧВК и американские программы TEP (обучи и оснасти). Более того, не удивлюсь, если мы увидим эти машины именно где то в Латинской Америке. Обкатывать технику там - оптимально. И уже следующим этапом - Ближний Восток.
|
|
vadja2
P.M.
|
Originally posted by Лёлик_Попов:
И уже следующим этапом - Ближний Восток.
Это вряд ли.
|
|
Лёлик_Попов
P.M.
|
9-3-2017 13:40
Лёлик_Попов
Это вряд ли
Ну почему же. Как раз по программам Syria Train & Equip, через Сирию, разумеется, весь мир сбывает терратонны хлама в Ирак. Кстати о сербах, о которых я упоминал. Читал сейчас - порядка 30 самолётов Ласта было отправлено в Ирак. Афганистан, плотно йузающий Туканы, я думаю, вполне мог бы разбавить авиапарк. Ну а Трампушка может вполне коллатерально помочь Южно-азиатским нищебродам, ввиду его нежной любви к Китаю. Так что ещё раз вангую - самолёт от эксплуатации не уйдёт, пусть и не массовой. И да Африка - рынок позволяющий толкать всё, что не купили на БВ. А это тоже немало, объём рынка не вспомню, уж извините.
|
|
Лёлик_Попов
P.M.
|
9-3-2017 13:49
Лёлик_Попов
Собсно возвращаясь к сравнениям и т-т-тактикам. Меня смущает, что на самылях как правило одна (1) 20-мм пушка. С моего дивана видится, что самолёт должон отлично от ветролёта одним налётом отколотиться и иметь пушки куда разумнее, чем впихивать гондолы с .50-ками. Про вертолёт то всё понятно и разжевано. А вот с самолётами этого класса мне решительно неясна комплектация.
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by Лёлик_Попов:
Ангар выдели, пилота обучи, матчасть организуй.
Понятно. гондолы с .50-ками.
Американская традиция. Они почему-то очень любят батареи пулеметов.
|
|
эмден
P.M.
|
Лёлик_Попов:
Или ЮАРовский AHRLAC, но последний вообще малоизвестен. Он, на мой взгляд, вполне может заменить нишу Бронки и ещё несколько - поисковик, разведка. Но он, опять же, совсем новенький, про него известно не много. Да и выглядит футуристичненько.
он никакой,боевая нагрузка 800кг,брони нет,цена от 10 миллионов баксов,зачем он непонятно. поиском и разведкой сейчас занимаются БПЛА,у некоторых из них нагрузка больше чем у юаровского "чуда". американский Air Tractor AT-802U и то до 4 тонн боевой нагрузки берет.😎
|
|
Gasar
P.M.
|
у меня ощущение - что на картинке что то сельскохозяйственное.
|
|
Лёлик_Попов
P.M.
|
9-3-2017 14:38
Лёлик_Попов
боевая нагрузка 800кг
Шта? Броня на них на всех весьма условна. И создавался Арлак изначально как боевой, в отличие от Трактора, у которого броня отжирает боевой нагрузки, я про 802u, есичо. Ну а потолок у трактора и вовсе ниже плинтуса
|
|
КМ
P.M.
|
Gasar: у меня ощущение - что на картинке что то сельскохозяйственное.
Так он и создан на базе с/х самолета.
|
|
Gasar
P.M.
|
но в целом, я думаю дешевле купить кучу крокодилов с капремонта. к ним полно запчастей. и масса возможностей, для всякого рода колхозинга. я уж не говорю о массе доступных нурсов, бомб, и других боеприпасов.
|
|
эмден
P.M.
|
Лёлик_Попов: Шта? Три тонны киэтому числу приплюсуйте. Броня на них на всех весьма условна. И создавался Арлак изначально как боевой, в отличие от Трактора, у которого броня отжирает боевой нагрузки, я про 802u, есичо. Ну а потолок у трактора и вовсе ниже плинтуса
чего чего? 😂😁 'АРЛАК' (AHRLAC) перспективный легкий разведывательно-ударный южноафриканский самолет разработанный компаниями 'Азросад' (Aerosud) и 'Парамаунт групп' (Paramount Group), предназначен для решения задач разведки, наблюдения, патрулирования, нанесения ударов по наземным целям и противоповстанческой борьбы. Основные ТТХ самолета: длина 10,5 м, размах крыла 12 м; максимальная взлетная масса около 3800 кг; масса боевой нагрузки около 800 кг; максимальная скорость полета 500 км/ч; практический потолок 9500 м; дальность полета 2100 км с полным запасом топлива (возможно также применение двух подвесных баков); продолжительность полета 7,5-10 ч. Места летчиков в кабине размещены тандемом. Вооружение: встроенная 20-мм автоматическая пушка, управляемые ракеты с лазерным наведением 'Мокопа' фирмы 'Денел' и 70-мм НУР (на шести пилонах). По желанию заказчика самолет может быть оснащен бортовыми системами самообороны и катапультируемыми креслами. так что вся нагрузка у него менее тонны.😜 в отличии от Айр Трактора😁 В 2009 году на парижском авиасалоне американская фирма "Эр Трэктор" (Air Tractor) представила легкий штурмовик AT-802U (первый полет - 2008 год), построенный на базе двухместного самолета с АТ-802, выпускаемого с 1993 года и оснащенного БРЭО компаний "Бендикс и Кинг" и "Гармин".
Эта машина предназначена для непосредственной авиационной поддержки и решения задач разведки. Кабина экипажа и двигатель самолета защищены броней, под крылом имеется шесть узлов подвески для размещения блоков НАР и пулеметов. Вооружение самолета составляют два трехствольных пулемета GAU-19/A фирмы "Гатлинг" калибра 12,7 мм, подвесные блоки М260 для применения НАР калибра 70 мм, а также бомбы Мк 82 калибра 500 фунтов (масса 226 кг). Кроме того, для применения УР класса "воздух - земля" с лазерным наведением типа AGM-114M Hellfire II и DAGR (Direct Attack Guided Rocket) самолет может быть оборудован оптоэлектронной прицельной системой AN/AAQ 33 "Снайпер-XR" компании "Локхид-Мартин", работающей в видимом и ИК-диапазонах. Система позволит экипажу вести поиск, обнаружение, распознавание и автоматическое сопровождение наземных (надводных) целей на дальностях 15 - 20 км в любых метеоусловиях и время суток, их лазерную подсветку и наведение управляемого авиационного вооружения. Общий вес вооружения может достигать 4000 кг. максимальный взлетный вес 7250кг против 3800кг у Арлак😁 а потолок штурмовику не нужен,это не истребитель-перехватчик😁
|
|
AllBiBek
P.M.
|
Originally posted by Gasar:
дешевле купить кучу крокодилов с капремонта.
так и танчег с консервации и со снятым вооружением продаётся в разы дешевле сопоставимого по лошадям нового трактора, и БТР любой на выбор можно взять по цене не самого дорогого внедорожника. вот тока топлива они жрут... Крокодил весьма прожорлив как бы.
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by эмден:
а потолок штурмовику не нужен,
Нужен. Он всем нужен. Originally posted by эмден:
AT-802U
Очень спорные данные. 4 тонны при моторе в 1350 л.с. может и можно поднять, но только в хорошую погоду, возле аэродрома, и без сложных эволюций. ТТХ юаровской машины более реалистичны. Кроме ого юаровская машина изначально спроектирована как боевая с катапульными креслами и пр.
|
|
|