машины будущего,пластик-хуястик,машины где компьютером еще на заводе предусмотрено когда какая деталь посыпется,и когда что отвалится,через год или два с начала эксплуатации.😎
(карбон, карбонопластики, от англ. carbon - углерод) - Материалы отличаются высокой прочностью, жёсткостью и малой массой, часто прочнее стали, но гораздо легче. По удельным характеристикам превосходит высокопрочную сталь, например, легированную конструкционную сталь 25ХГСА.
запора не было,и компа в нём не было. а какая разница,шо туда запихано-комп,видеокамера,да хоть стиралку запихай сразу-суть та же самая- тот же ДВС и механическая трансмиссия- что в 1940 году,что сейчас. Помощнее конечно,но суть та же. И какая разница, из чего корпус сделан,когда потроха аналогичны?
nakss+b: (карбон, карбонопластики, от англ. carbon - углерод) - Материалы отличаются высокой прочностью, жёсткостью и малой массой, часто прочнее стали, но гораздо легче. По удельным характеристикам превосходит высокопрочную сталь, например, легированную конструкционную сталь 25ХГСА.
только не дай бог в аварию попасть,где металл сомнется весь этот углепластик порвет в куски,а еще этот пластик отлично горит,и если не дай бог ваша машина во время аварии загорелась то в секунды полыхнет вся,и даже если не сгорите то подышать дымом от этого пластика тоже крайне вредно.😎
Зато углепластик лучше поглащает удар при столкновении,а вот горит офигенно,это да,если что-сразу выпрыгивать. И ремонтопригодности никакой.Кстати,,на железной дороге уж давным давно углепластиковые кабины пользуют,и ничего-не жалуются
только не дай бог в аварию попасть,где металл сомнется весь этот углепластик порвет в куски,а еще этот пластик отлично горит,и если не дай бог ваша машина во время аварии загорелась то в секунды полыхнет вся,и даже если не сгорите то подышать дымом от этого пластика тоже крайне вредно.😎
nakss+b: (карбон, карбонопластики, от англ. carbon - углерод) - Материалы отличаются высокой прочностью, жёсткостью и малой массой, часто прочнее стали, но гораздо легче. По удельным характеристикам превосходит высокопрочную сталь, например, легированную конструкционную сталь 25ХГСА.
давайте рассматривать любую вещь в условия ремонта в "прифронтовой зоне" чем ремонтировать будем, чем раму заварим? чем сгоревший модуль заменим?
интересно другое, кто фсю эту автохуету в их будущем будет покупать. они стремительно уходят от ручного труда везде, т.е. предполагаецца что 99% народа будет безработным и питацца по талонам? прелестно!
ухохатываюсь, слышал некоторые модели корейские глохнут при подспущенных шинах. а ну колесо спустило на ж/д переезде. ну или на переправе. мы не ездим на таких машинах на переправу? прошлым летом на ряде улиц москвы переправа пришла к нам сама.. .
silent___hunter: Зато углепластик лучше поглащает удар при столкновении,а вот горит офигенно,это да,если что-сразу выпрыгивать. И ремонтопригодности никакой.Кстати,,на железной дороге уж давным давно углепластиковые кабины пользуют,и ничего-не жалуются
Углепластики при ударе ломаются. Сразу, в отличие от стеклопластиковых.
silent___hunter: Зато углепластик лучше поглащает удар при столкновении,а вот горит офигенно,это да,если что-сразу выпрыгивать. И ремонтопригодности никакой.Кстати,,на железной дороге уж давным давно углепластиковые кабины пользуют,и ничего-не жалуются
на ж/д кабина не несущая, рама там все равно стальная
Гм..... Ну вот и на хрена НАМ такие авто с офигенной аэродинамикой при ТАКИХ наших дорогах и ТАКОМ ограничении максимальной скорости (90км в час,если чо) на них? Шоб було? Гораздо удобнее и практичнее в НАШИХ условиях большие паркетники и/или внедорожники.
silent___hunter: и чего тут сверхъестественного? ну машина как машина, и что? А ,не совсем, дверь какая длинная получилась-открытая будет пол-дороги перегораживать
вроде как двери распашные двустворчатые и да, почему верхний кореец праворукий, а нижний со знаком пежо на руле?
и да, почему верхний кореец праворукий, а нижний со знаком пежо на руле?
Эт я так лихо фотку разместил, а ниже действительно Пежо. Судя по тому что мы собираем автомобили китайские, корейские и прочую хню, ранее имея 5 автогигантов то мы с слов некоторых амерскоанглийских опарышей процветаем.
ПС. Зато БАТ суперский! Кто знает для чего рог cпереди?
ПС. Зато БАТ суперский! Кто знает для чего рог cпереди?
дык вроде как глубину среза задавать бат старенький совсем, батя грил головняк с него постоянно трактористы ловили, мотор мощный гузки слабые, рвал их постоянно
т-54 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%A2-%D0%A2 ну дык танки не предназначены к тасканию прицепов до 25 тонн, и всяким землеройным работам, может потому