отлично востановленный раф . думаю там по кузовной сварке было немеренно работы . скорей всего для востановления одного было использовано два три экземпляра .
Самый ремонтопригодный кузов,всё плоское,оттого долго и не гнил,что металл штампами не повреждён.Я панели кузовные целиком изготавливал.
вот кому в голову пришла эта идея с дверью-крылом - в стране где снег , грязь и наледь ? не - реально дизайнеров нужно было расстреливать через одного за глупость .
Самый ремонтопригодный кузов,всё плоское,оттого долго и не гнил,что металл штампами не повреждён.
вот я беру каталог секонд хенда 90-х и читаю - раф - " коррозия кузова по стойкам и периметру , расшатывание сварных швов кузова и его деформация , недостаточная грузоподъемность фанерного днища , недостаточная энергоемкость подвески на маршрутках , малый ресурс передней подвески , провисание задней двери , коррозионная стойкость кузова по причине примитивной технологии окраски не выдерживала никакой критики ... "
вот я беру каталог секонд хенда 90-х и читаю - раф - " коррозия кузова по стойкам и периметру , расшатывание сварных швов кузова и его деформация , недостаточная грузоподъемность фанерного днища , недостаточная энергоемкость подвески на маршрутках , малый ресурс передней подвески , провисание задней двери , коррозионная стойкость кузова по причине примитивной технологии окраски не выдерживала никакой критики ... "
От ТО-2 до То2 ездил исправно. Хотя сломаться может что угодно.
вот я беру каталог секонд хенда 90-х и читаю - раф - " коррозия кузова по стойкам и периметру , расшатывание сварных швов кузова и его деформация , недостаточная грузоподъемность фанерного днища , недостаточная энергоемкость подвески на маршрутках , малый ресурс передней подвески , провисание задней двери , коррозионная стойкость кузова по причине примитивной технологии окраски не выдерживала никакой критики ... "
Ключевое:"сэконд хэнд 90-х".)Ушлые прибалтийские парни в тех самых 90-х продавали намарафеченный хлам.Ремонт кузова производился так: сквозные дыры заклеивали марлей,поверх слой шпатлёвки и краска,выработка на ходовой осаживалась кувалдой,коробку и мост,что-бы шум скрыть,набивали солидолом... РАФ с завода ходил как "скорая"или "маршрутка" до капиталки по 300-350 т.км.
Сергей2010: Ключевое:"сэконд хэнд 90-х".)Ушлые прибалтийские парни в тех самых 90-х продавали намарафеченный хлам.Ремонт кузова производился так: сквозные дыры заклеивали марлей,поверх слой шпатлёвки и краска,выработка на ходовой осаживалась кувалдой,коробку и мост,что-бы шум скрыть,набивали солидолом... РАФ с завода ходил как "скорая"или "маршрутка" до капиталки по 300-350 т.км.
вы не поняли . каталог секондхенда это не значит что данные каталога - данные подержаных машин . это данные машин которые к году выпуска каталога уже не выпускаются . данные неисправностей и недостатков выявленные за срок службы новой машины .
Чем лучше были ретро автомобили, скорости не бешеные, аварий серьезных мало. Просто перевертыши -живчики. Правда белый цвет лучше черного, ночью виднее, пыли не видать.
Ага!) Это наверное Вы моему соседу "капиталили" и потом продали РАФик?))И по поводу"раф лучше уаза"-это разные автомобили... На РАФе по ипеням не поездишь.
На рафике стояли узлы и агрегаты от Волги газ24. Это та же Волга,только в другом кузове,на заводе,кстати-изготавливали кузов,двери,пласмассоаые детали,вели сборку под ключ. Ремонт ничего сложного из себя не представляет вообще.
андрей фон шеффер: На рафике стояли узлы и агрегаты от Волги газ24. Это та же Волга,только в другом кузове,на заводе,кстати-изготавливали кузов,двери,пласмассоаые детали,вели сборку под ключ. Ремонт ничего сложного из себя не представляет вообще.
комплектующие для рафика делались по всему союзу - поэтому сборка мозаики была не без нюансов . обслуживание двигателя было не простым так как двиг стоял в салоне - добраться до двигателя следовательтно можна было только через салон . я надеюсь не нужно объяснять чем отличается доступ к двигателю через капот и салон - по удобству . а теперь о капремонте . при рафиковской компоновке для капиталки двиг опускается . а подкапотный двиг - поднимается любой лебедкой . - понимаете разницу ? ремонт рафика - это гемор .
комплектующие для рафика делались по всему союзу - поэтому сборка мозаики была не без нюансов . обслуживание двигателя было не простым так как двиг стоял в салоне - добраться до двигателя следовательтно можна было только через салон . я надеюсь не нужно объяснять чем отличается доступ к двигателю через капот и салон - по удобству . а теперь о капремонте . при рафиковской компоновке для капиталки двиг опускается . а подкапотный двиг - поднимается любой лебедкой . - понимаете разницу ? ремонт рафика - это гемор .
Териотизировать и реально знать-это две большие разницы,доступ к двигателю был хороший,снимался кожух-и вот он-двигатель-удобный для доступа.
Как часто делают капремонт?Продолжать,думается-не стоит.... Его делают в поле,подвале,гараже?Не смешите!
Машина была надежная,для своего времени достаточно комфортабельная,удобная в ремонте!
Териотизировать и реально знать-это две большие разницы,доступ к двигателю был хороший,снимался кожух-и вот он-двигатель-удобный для доступа.
Как часто делают капремонт?Продолжать,думается-не стоит.... Его делают в поле,подвале,гараже?Не смешите!
Машина была надежная,для своего времени достаточно комфортабельная,удобная в ремонте!
капремонт делается в любом гараже с ямой . только блок отдается на расточку и голова если повело не фрезеровку . все остальное делаеся в гараже . мне вот на днях знакомый показывал переходник на дрель для притирки клапанов . советский . я даже такого не видел . мы в ручную притирали . в чем удовство ремонта то - если доступ к двигателю через салон ? объясните . я теоритезирую - например вам надо настроить карбюратор . или деже проще - поменять возд фильтр со свечами - вот тут говорят что в салоне не воняло бензином - поясните теоретику как это возможно при замене вышеозвученного через салон ?
nakss+b: Тем более в таксопарках все было заточено под ремонт Волг и Рафика.
каким образом при обслуживании двигателя через салон - в нем не пахло бензином ? так - я сейчас посмотрю на доступ к двигателю рафика и скажу свои мысли
ХОБО. Вы хоть раз были в таксопарке? Там цеха станочников, электриков, моторный, кузовной, балонный, аккумуляторный и еще хз чего есть.))) А Вы про какой то гараж... )))
nakss+b: ХОБО. Вы хоть раз были в таксопарке? Там цеха станочников, электриков, моторный, кузовной, балонный, аккумуляторный и еще хз чего есть.))) А Вы про какой то гараж... )))
не был я в таксопарке . а что - цеха помогают избавлятся от запаха бензина в салоне ? или цеха говорят о ремонтопригодности автомобиля ? или может цеха таксопарка говорят об удобстве ремонта автомобиля ?
и так - я просмотрел картинки рафа . что мне понравилось - полезная для реставрации ячеистая схема днища с креплением фанеры . его можно востановить в какомбы состоянии оно не былоб . что не понравиллось - водительское место похоже на пыточную . оно тесное с близким расположением педального узла и длинным ходом педали сцепления . практически как на буханке . это ад для коленей . что же касается травматизма водителя при лобовом столкновени и пассажира - тут без вопросов - смерть или сложные переломы ног .
капремонт делается в любом гараже с ямой . только блок отдается на расточку и голова если повело не фрезеровку . все остальное делаеся в гараже . мне вот на днях знакомый показывал переходник на дрель для притирки клапанов . советский . я даже такого не видел . мы в ручную притирали . в чем удовство ремонта то - если доступ к двигателю через салон ? объясните . я теоритезирую - например вам надо настроить карбюратор . или деже проще - поменять возд фильтр со свечами - вот тут говорят что в салоне не воняло бензином - поясните теоретику как это возможно при замене вышеозвученного через салон ?
Запросто,заменил,проветрил,и не воняет! Кожух-колпак там на закрывашках металлических был,все защелкивалось ровно,без зазоров!
А капремонт самому на рафике никто и не дал бы делать,их частных то-только потом было много,а в советские,например времена-их в частных руках вообще не было,ремонты проводились централизованно,никаких шарашкиных конторок,где попутать что то могут,либо снимать двигатель топорно-лебедками самодуевскими... Там спецы только к ремонтам техники для перевозки людей были допущены!
Если мне память не изменяет - "пять мешков" по международной классификации.
Citroën DS - автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся французской фирмой Citroen в 1955-1975 годах. Имел неофициальное название 'Богиня' из-за того, что DS (de-es) по-французски звучит так же, как слово Déesse (рус. Деэ́с) - богиня. Помимо необычного внешнего вида имел оригинальную гидросистему, объединявшую трансмиссию, рулевое управление, тормоза и гидропневматическую подвеску. Занял третье место на конкурсе 'Автомобиль века'.😎
не был я в таксопарке . а что - цеха помогают избавлятся от запаха бензина в салоне ? или цеха говорят о ремонтопригодности автомобиля ? или может цеха таксопарка говорят об удобстве ремонта автомобиля ?
Вы странный. Или спор ради спора?
Там спецы только к ремонтам техники для перевозки людей были допущены!
Ключевое слово ЛЮДЕЙ. После 1993 года они закончились.
Вуазен,начиналась фирма как производитель самолетов, делали этажерки но на этом поприще фирму потеснили и фирма начала производить автомобили😎,в 30-тые годы автомобили Вуазена имели подвижную крышу которая по направляющим могла сдвигаться назад🙂
Вперед! - ответил Остап. - Не нойте, старик. Вас ждут золотые челюсти, толстенькая вдовушка и целый бассейн кефира. Балаганову я куплю матросский костюмчик и определю его в школу первой ступени. Там он научится читать и писать, что в его возрасте совершенно необходимо. А Козлевич, наш верный Адам, получит новую машину. Какую вы хотите, Адам Казимирович? 'Студебеккер'? 'Линкольн'? 'Ройс'? 'Испано-сюизу'? - 'Изотта-фраскини', - сказал Козлевич, зарумянившись. - Хорошо. Вы ее получите. Она будет называться 'Антилопа Вторая' или 'Дочь Антилопы', как вам будет угодно.😁