nakss+b: Все московское маршрутное такси было рафики, бензином пахнуть начинало перед списанием, когда уже в полах были дыры заложенные металлическими листами, ибо пробег был в два раза больше реального.
Прикольная машина на первой странице, где водитель без крыши, а пассажиры в закрытой кабине. Типа, холоп-водитель должен знать свое место и находиться под ветром, дождем, снегом.
Heccrbq: Прикольная машина на первой странице, где водитель без крыши, а пассажиры в закрытой кабине. Типа, холоп-водитель должен знать свое место и находиться под ветром, дождем, снегом.
за отказ от этого мы должны сказать спасибо 1917 году,все почти все лимузины для господ до революции имели открытое место водителя,иногда была крыша но кабина продувалась со всех сторон,на водилу было плевать,этот Роллс-Ройс 30-тых годов уже последняя отрыжка такого отношения к человеку.😎
Heccrbq: Американские тачки V8 50-70-х годов почти все шедевры.
корабли настоящие,тоже нравятся,расцвет автомобиля как комфортного средства передвижения😎 до того только богатые пользовались комфортом в машинах,остальные ездили прикрыв уши коленями😁
дезерт игл: Не всегда. Первые вообще без крыши шли. Очки и шарф, как у пилотов были у водил
зависело от желания владельца,были первые машины полностью закрытые но их было очень мало,большинство заказывали открытые машины максимум с брезентовым верхом😎
ну в сша тоже разные машины были,бывали мелкие,но в основном это европа,что довоенные машины тесные что сразу после войны, а еще в европе 50-60тых были популярны микроавтомобили😂