Guns.ru Talks
мужской разговор
Симпотные ретро автомобили ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
natalia_vw
P.M.
25-2-2017 12:44 natalia_vw
Этот мне наш еразик напомнил )))
click for enlarge 960 X 1280 175.5 Kb
nakss+b
P.M.
25-2-2017 12:51 nakss+b
1962 год, впервые были применены гнутые стекла.
Форд предлагал купить лицензию но Россия всегда была полна дебилов.

natalia_vw
P.M.
25-2-2017 12:51 natalia_vw
А этот на катер-ракету похож )
nakss+b
P.M.
25-2-2017 12:54 nakss+b
А вот "Старт".


natalia_vw
P.M.
25-2-2017 12:54 natalia_vw
Первый форд к примеру был из дерева,так что а гнутые стекла удобно?
Выпуск дороже, прочность? Если камень прилетит.
Александэр
P.M.
25-2-2017 12:54 Александэр
Фиат
click for enlarge 1707 X 1280 245.9 Kb
nakss+b
P.M.
25-2-2017 12:58 nakss+b

nakss+b
P.M.
25-2-2017 13:00 nakss+b

E-Colt
P.M.
25-2-2017 14:31 E-Colt
Тема только про микроавтобусы?
По мне, так любой ретро-автомобиль красив. Не припомню ни одного уродливого.
эмден
P.M.
25-2-2017 15:02 эмден
паровая карета Richardа Trevithickа.1803 год.😎

реконструкция по оригинальным чертежам,запас хода 15км,скорость до 13км/ч.

614 x 461
706 x 503
706 x 493
click for enlarge 668 X 800 206.2 Kb

Трофель
P.M.
25-2-2017 15:34 Трофель


эмден
P.M.
25-2-2017 15:45 эмден

эмден
P.M.
25-2-2017 17:26 эмден
Бенц-Виктория😎


click for enlarge 1707 X 1280 408.0 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 364.8 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 400.3 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 393.4 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 310.2 Kb

эмден
P.M.
25-2-2017 17:33 эмден
1897 daimler motor geschaeftswagen😎
780 x 444
780 x 576
780 x 518
780 x 557
780 x 450
click for enlarge 510 X 720 111.6 Kb
click for enlarge 567 X 720 101.8 Kb
Омуль+
P.M.
25-2-2017 17:38 Омуль+
Чё-то как-то телеги ваще не алё.
КМ
P.M.
25-2-2017 17:57 КМ
NSU Ro-80, 1967 г.:
click for enlarge 1024 X 768 730.7 Kb
ХОБО
P.M.
25-2-2017 18:17 ХОБО
вот алё
click for enlarge 598 X 800 119.1 Kb
click for enlarge 736 X 736 180.4 Kb
click for enlarge 467 X 700  99.7 Kb
click for enlarge 564 X 850 107.3 Kb
click for enlarge 720 X 960 123.8 Kb
click for enlarge 1920 X 1200 212.5 Kb
click for enlarge 564 X 846  85.4 Kb
click for enlarge 960 X 561  60.3 Kb
click for enlarge 564 X 846  96.7 Kb
click for enlarge 422 X 632  62.5 Kb
click for enlarge 564 X 811  55.5 Kb
Alexandr13
P.M.
25-2-2017 18:23 Alexandr13
Originally posted by Омуль+:

телеги ваще не алё.


телеги? Да на форд Т недавно кругосветку мутили - машина к слову - вроде в Мск осталась
Heccrbq
P.M.
25-2-2017 18:33 Heccrbq


740 x 494
click for enlarge 1707 X 1280 288.2 Kb
эмден
P.M.
25-2-2017 18:50 эмден
Омуль+:
Чё-то как-то телеги ваще не алё.


с телег все началось😛 и прошло то всего чуть более 100 лет.😎

Rolls-Royce Phantom II 1933
click for enlarge 1600 X 1200 861.0 Kb
click for enlarge 1600 X 1200 864.2 Kb
click for enlarge 1600 X 1200 948.2 Kb
click for enlarge 1600 X 1200 794.4 Kb
click for enlarge 1600 X 1200 618.1 Kb
click for enlarge 1600 X 1200 949.4 Kb
click for enlarge 1600 X 1200 841.0 Kb
click for enlarge 1600 X 1063 955.8 Kb
click for enlarge 1600 X 1063 179.8 Kb
click for enlarge 1600 X 1063 187.0 Kb

андрей фон шеффер
P.M.
25-2-2017 19:07 андрей фон шеффер
А я запощу короткий фильм про РАФ!
Целая плеяда авто,самому довелось ездить на рафике.

Сам там работал,на этом заводе,людей,что в фильме снимались-помню всех,молодыми еще.
Слезы,блин,наворачиваются....




nakss+b
P.M.
25-2-2017 19:32 nakss+b
вот алё

Согласен.)))
эмден
P.M.
25-2-2017 19:33 эмден
Alexandr13:

телеги? Да на форд Т недавно кругосветку мутили - машина к слову - вроде в Мск осталась

как и все автомобили тех лет, "Форд-Т" имел рамную конструкцию. Рама - всего четыре балки из прочной ванадиевой стали, замкнутая в прямоугольник деталь.
На протяжении всех лет выпуска она оставалась неизменной. Впереди и сзади на двух поперечных рессорах крепили мосты.
Длинные рычаги-растяжки от мостов к раме обеспечивали внушительный ход подвески. Рама была весьма эластичной и сохраняла прочность даже при больших перекосах, так что к движению по плохим дорогам машина была вполне приспособлена.
С первого и до последнего года выпуска мало менялся и двигатель (2,9 л; 20 л. с). Разве что на первых экземплярах стоял водяной насос с шестеренным приводом. Позже от него отказались; из привычных автомобилистам наших дней трех насосов - топливного, охлаждающей жидкости и масла на том моторе не было ни одного! Бензин подавался самотеком от бака под передним сиденьем к простенькому карбюратору.
Циркуляцию воды обеспечивала конвекция - такое охлаждение называют термосифонным, оно весьма надежно, но требует огромного объема охлаждающей жидкости. Детали двигателя и коробки передач смазывались разбрызгиванием (кстати, они работали в общем картере) - например, на шатунах делали специальные черпачки, которые захватывали масло. Понятное дело, за уровнем его приходилось следить просто неусыпно. Вопреки общепринятой тогда схеме, головка блока цилиндров была съемной - более технологичной, но и более требовательной к точности изготовления.
Коробка передач "Форда-Т" на первый взгляд может показаться странной. Но это только если подходить к ней как к механической. Она была планетарного типа, переключение - фиксацией ленточных тормозов, сцепления, естественно, нет...
Похоже на гидромеханические "автоматы", правда?
Две передачи вперед и одна назад, две педали переключения -
"у любого дилера вы за два часа выучитесь управлять этим автомобилем".
Ни скрежета, ни рывков при переключении даже у начинающих водителей. Осталось добавить лишь гидромуфту да сервомеханизмы с насосом и механическими "мозгами" - получилась бы автоматическая коробка конца 40-х.
Впрочем, еще одна изюминка: рабочий тормоз автомобиля (третья педаль) тоже был встроен в коробку передач и стопорил, само собой, задние колеса.
Конструкция машины отличалась простотой и прочностью. Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2,9 л развивал вполне 20 л. с. Термосифонное охлаждение, зажигание от магнето, подача бензина самотеком - типичные черты многих ровесников "Форда". А вот съемную головку блока цилиндров в то время делали нечасто. Просторный кузов был вместительным и, по тогдашним меркам, достаточно комфортабельным.

Весил автомобиль 600 кг. Современный водитель наверняка запутался бы в органах управления "Жестяной Лиззи" (самая распространенная из десятков кличек "Форда-Т").
Три педали выполняли непривычные нам функции. Левая - управляла двухступенчатой коробкой передач.
Вторая передача включалась при отпущенной педали, а утопив ее в пол, задействовали первую.
Нейтраль "ловили" посредине.
Средней педалью включали задний ход. Ею же, кстати, можно было тормозить без всякого ущерба для трансмиссии - ведь коробка передач здесь стояла планетарного типа.
Правая педаль действовала на ленточный трансмиссионный тормоз. "Ручник" стопорил задние колеса. Акселератором управляли с помощью ручки, расположенной справа под рулем.
Точно такой же ручкой, установленной слева от баранки, регулировали опережение зажигания.
"Форд-Т" стал по-настоящему народным автомобилем. "Жестянки" покупали рабочие и инженеры, врачи и фермеры.
Автомобиль выдерживал отвратительные в ту пору американские проселки. Сметливые механики успешно ремонтировали машину минимальным набором инструмента в сельских сараях.
С 1911 года "форды" собирали в Англии, с 1926-го - в Германии. В 1913 году на заводе в Детройте заработал конвейер. Цены снизили. Круг покупателей надежных, крепких автомобилей стал еще шире.
На базе "Форда-Т" делали купе и спортивные спидстеры, гоночные машины и удлиненные туристские автопоезда, грузовики, развозные фургоны и даже тракторы.
До 1927 года построили 15 007 033 (!) автомобиля. Этот рекорд побил только "Фольксваген-Жук" в 1972 году.
"Форд-Т" разных исполнений и лет выпуска можно увидеть во многих музеях мира и в частных коллекциях. Экземпляр 1920 года хранится в Московском Политехническом музее.😎

внешний вид машины менялся,в 1910-м Форд-т выглядел совсем не так как через 10 лет,но внутри почти ничего не менялось😎

цену автомобиля Г.Форду удалось опустить до 350$
или 21000$ на сегодняшние деньги

800 x 600
click for enlarge 1707 X 1280 339.5 Kb
click for enlarge 1024 X 768 170.5 Kb
click for enlarge 1480 X 1280 322.7 Kb
click for enlarge 1024 X 815 376.8 Kb
click for enlarge 1912 X 1280 361.7 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 344.5 Kb

zluck2
P.M.
25-2-2017 19:56 zluck2
Может я извращен, но для меня эта машина есть идеал красоты.
click for enlarge 1024 X 768  65.3 Kb
nakss+b
P.M.
25-2-2017 19:58 nakss+b
"Форд-Т"

Насрать!
А вот РАФ жалко... (((
эмден
P.M.
25-2-2017 19:59 эмден
Cadillac 30-тых годов,в таких ездили гангстеры типа аль-Капоне😀



click for enlarge 1024 X 768 261.3 Kb
click for enlarge 1024 X 768 301.0 Kb
click for enlarge 1024 X 768 227.8 Kb
click for enlarge 1024 X 768 270.6 Kb
click for enlarge 1024 X 768 184.2 Kb
click for enlarge 1024 X 768 134.3 Kb
click for enlarge 1024 X 768 112.3 Kb
click for enlarge 1024 X 768 236.3 Kb

ХОБО
P.M.
25-2-2017 20:01 ХОБО
zluck2:
Может я извращен, но для меня эта машина есть идеал красоты.

и пособие для автомебельщика . в хорошем смысле

эмден
P.M.
25-2-2017 20:04 эмден
nakss+b:

Насрать!
А вот РАФ жалко... (((

а мне нет,прибалты сами решили все просрать,
пусть теперь чистят сортиры в европе на пару с поляками.😎

nakss+b
P.M.
25-2-2017 20:18 nakss+b
пусть теперь чистят сортиры в европе на пару с поляками.

Эт отдельная тема.
ХОБО
P.M.
25-2-2017 20:22 ХОБО
а что в рафе было хорошего ?
КМ
P.M.
25-2-2017 20:25 КМ
zluck2:
Может я извращен, но для меня эта машина есть идеал красоты.

Мне "коррадо" тоже очень нравился. Причем вживую он смотрится даже лучше чем на фото.

КМ
P.M.
25-2-2017 20:27 КМ
эмден:
Cadillac 30-тых годов,в таких ездили гангстеры типа аль-Капоне😀

Из этой эпохи мне очень нравятся "дюзенберги". Очень элегантные машины.

nakss+b
P.M.
25-2-2017 20:38 nakss+b
ХОБО:
а что в рафе было хорошего ?

Много ль машин могут работать в режиме маршрутного такси?
Устроится можно было только по блату, ибо деньги гребли лопатами.

Alexandr13
P.M.
25-2-2017 20:41 Alexandr13
nakss+b:

Много ль машин могут работать в режиме такси?

раф не мог!
дальше шо?

nakss+b
P.M.
25-2-2017 20:43 nakss+b
Alexandr13:

раф не мог!
дальше шо?


Че?
эмден
P.M.
25-2-2017 20:49 эмден
zluck2:
Может я извращен, но для меня эта машина есть идеал красоты.

это уже 90-тые,из 70-80-тых мне нравится Lagonda от Aston Martin
но их выпустили всего 645 штук,дрыгатель был 8 цилиндров,обьемом 5,3
литра,280 лошадей,разгон до сотни за 6 секунд,при этом полноразмерный
комфортный салон на 5 человек😎


click for enlarge 1600 X 1067 487.0 Kb
click for enlarge 1600 X 1200 543.9 Kb
click for enlarge 1600 X 1200 575.5 Kb
click for enlarge 1600 X 1200 492.7 Kb
click for enlarge 1200 X 900 120.0 Kb
click for enlarge 1600 X 1200 380.1 Kb

ХОБО
P.M.
25-2-2017 20:50 ХОБО
nakss+b:

Много ль машин могут работать в режиме такси?

не знаю . думаю любой минивен или вен - на это способен при определенной корректировке салона и доступа в него . к томуже - не уверен что такой минус компоновки двигателя как стойкий запах бензина в салоне - способствовал долгожительству рафа на поприще маршрутного такси .

мне не жалко раф . он был наш и умер не доставшись никому . а вот ирбит кпримеру - выжил . ноейбогу - лучшеб он сдох , чем попал в руки которые распродавали и разоряли завод .

Duga
P.M.
25-2-2017 20:50 Duga
nakss+b:
1962 год, впервые были применены гнутые стекла.
Форд предлагал купить лицензию но Россия всегда была полна дебилов.



Один такой головное обьединение ЗИЛ передало филиалу УАМЗ.Столкнувшись с 53м газоном на нижнетагильском тракте первый столкнул второго в кювет.

ХОБО
P.M.
25-2-2017 20:53 ХОБО
nakss+b:

Много ль машин могут работать в режиме такси?

отлично востановленный раф . думаю там по кузовной сварке было немеренно работы . скорей всего для востановления одного было использовано два три экземпляра .

nakss+b
P.M.
25-2-2017 20:55 nakss+b
к томуже - не уверен что такой минус компоновки двигателя как стойкий запах бензина в салоне - способствовал долгожительству рафа на поприще маршрутного такси .

Все московское маршрутное такси было рафики, бензином пахнуть начинало перед списанием, когда уже в полах были дыры заложенные металлическими листами, ибо пробег был в два раза больше реального.

>
Guns.ru Talks
мужской разговор
Симпотные ретро автомобили ( 1 )