Originally posted by Heccrbq: Да, на пальцах, на работающих механизмах и агрегатах. Чтобы цех был целый набитый станками и инструментом. Чтобы руками держали подшипники, меняли, вынимали, ремонтировали. А уже потом, могли это дело обрисовывать, когда в голове уложиться как и для чего и с какой еблей каждый тип механизма работает и ремонтируется, эксплуатируется на практике. А подобные дядечки кроме шпонок на рисунках я уверен ничего не знают и не могут. Ну методичку еще корявую написать как шпонки рисовать и продавать потом методички студентам, да вымогать оплату платных уроков и сдачи зачетов, экзаменов. Почему почти любая российская техника ничто иное как конструкторское уебище? Вы не задумывались? Да потому что у нас такие инженерные школы. А потом самоучки в гаражах точат, перетачивают, варят-переваривают валы-шмалы, шестеренки, понапридуманных горе-конструкторами. Что ни новый станок, что ни новый автомобиль, каждый раз промахи и недочеты, нет никакого применения накопленного опыта и на выходе очередной технический уродец с конструкторскими просчетами 40 летней давности. Т.к. инженера по полгода учились шпонки рисовать и еще по полгода-год перерисовывать и сдать экзамен "великому преподавателю".
здеся не про ваш путь разговор. тут: мнения разделились -кто-то считает того препода умным подъ.. щиком , кто-то , как и я, никчемным уродом . усе.
Какое кому дело до того кто что там считает? Может отпишите количество обученных вами специалистов? Сможет ли оно хоть как то сравниться с количеством спецов обученных данным преподавателем?
этот мне еще одного п-нутого напомнил. так тот взятки не брал- запрещено было. этому дебилу нравилось, когда толпы студентов вокруг него толпились. и студентки упругими сиськами жались. каких уе-ков за одну жизнь только не насмотришься .. .
dervish: здеся не про ваш путь разговор. тут: мнения разделились -кто-то считает того препода умным подъ.. щиком , кто-то , как и я, никчемным уродом . усе.
Коллеги, просто, в эпоху капитализма это как-то странно выглядит.
Вы платите деньги за обучение, идёте на занятия (ил отправляете сына). А там такие "преподаватели" клоуничают и долбоебами выставляют студентов, которых наоборот бы подтянуть надо по предмету.
Цитата выше глупость неимовернейшая показывающая что человек ни ухо ни рыло в обсуждаемых им вопросах. Особенно про самоучек точащих в гараже понравилось. Сам то цитируемый чего нибудь сконструировал и "сточил в гараже", а сколько раз потом переделывал и дорабатывал конструкцию этого чего то? У меня то кстати багаж кое какой есть по различным вещам сделанным мной с нуля и я знаю о чем пишу. И это я еще образование имею.
Коллеги, просто, в эпоху капитализма это как-то странно выглядит.
Вы платите деньги за обучение, идёте на занятия (ил отправляете сына). А там такие "преподаватели" клоуничают и долбоебами выставляют студентов, которых наоборот бы подтянуть надо по предмету.
Придите в современный ВУЗ и услышите как раз что там не детский сад и никто там нянькаться не будет, деньги там платят за обучение, сиречь подачу материала для усвоения студентом, а ежели он не желает взять оные знания и шлангует, то это он не отрабатывает то бабло которое за него платят родители или другие спонсоры.
Бывший: Коллеги, просто, в эпоху капитализма это как-то странно выглядит.
Вы платите деньги за обучение, идёте на занятия (ил отправляете сына). А там такие "преподаватели" клоуничают и долбоебами выставляют студентов, которых наоборот бы подтянуть надо по предмету.
Видимо всё-таки студент или долбоёб или лентяй и прогульщик.Когда "припекло"-корячится "неуд" в зачетке,он сразу этаким невинным агнцем становится.( Если студент учиться не способен или не желает,то заплаченные за обучение деньги знаний не принесут. ЗЫ.Мастор опередил.
ноль -это интегральный результат деятельности таких "преподов". сколько и какие станки и муханизмы выпускает страна ? есть чем похвастать, если вы не китаец , конечно ?
ноль -это интегральный результат деятельности таких "преподов". сколько и какие станки и муханизмы выпускает страна ? есть чем похвастать, если вы не китаец , конечно ?
Ноль я так понял это ваш результат, другого вы не озвучили. Все остальное ваши домыслы, типа вымогательства денег когда в ролике о том нет даже намека и т.д. и т.п.
В том же что страна не выпускает какие либо
станки и муханизмы
виноваты как раз не преподаватели, а те кто в целях личной наживы развалил производства и те кто установил в стране такую систему при которой производство может только выживать.
А какие
станки и муханизмы
еще вопреки усилиям эффективных долбодятлов таки производятся у нас в стране вы таки можете найти в тырнете.
Originally posted by Mastor: Уровень х... ев, потому так и выходит.
Это вообще, не о нашей стране. Чертежи были предоставлены. Но, по своей глупости, не подумал о ТОКах. У них, пара штангенциркулей на весь их тамошний завод. Калиброванных при выпуске, на СССРовском ещё заводе. И список погибших в шахте, из-за крепежа, рядом с заводской кладовкой.
Придите в современный ВУЗ и услышите как раз что там не детский сад и никто там нянькаться не будет, деньги там платят за обучение, сиречь подачу материала для усвоения студентом, а ежели он не желает взять оные знания и шлангует, то это он не отрабатывает то бабло которое за него платят родители или другие спонсоры.
Повторяю: я не вижу на этой видеозаписи что преподаватель занимается обучением. Студента я там вижу, вижу что он что-то делает и пытается усвоить материл даже с таким "преподаванием". Преподаватель же там только понты колотит и строит з себя клоуна, даже, я опять повторяю: ДАЖЕ НОРМАЛЬНО НЕ МОЖЕТ ОБЩАТЬСЯ СО СТУДЕНТАМИ За это заплатили деньги?
Originally posted by Бывший: Повторяю: я не вижу на этой видеозаписи что преподаватель занимается обучением.
Это Ваши проблемы. А не препода и не студента.
На записи, судя по всему, даже не защита курсовика, а - проверка (консультация). Выявление ошибок, которые студент потом пойдет и исправит к следующей консультации или к сдаче. Раз на отдельных листках, а не на большом ватмане - скорее всего в Автокаде или чем-то аналогичном, отпечатано на принтере. Поэтому и чиркает ручкой так смело - все равно будет печататься заново.
Препод, без сомнения, любимец публики, и знает это. И сам любит "выступить", ибо прекрасно знает на опыте, что именно такое общение запоминается студентами лучше всего и дает наилучший результат.
Более опытные преподаватели специально этому учили новичков (ибо в педвузах или в универе будущих преподавателей этому не учат). И сами постоянно работали над стилем своих выступлений на лекциях и семинарах, наблюдали - что больше нравится учащимся, на что они более позитивно реагируют, удачные (особенно - случайные) находки и оговорки специально коллекционировались ими, и использовались из года в год. (А наивные студенты, думая, что стали свидетелями случайной оговорки или ошибки, потом передавали их от одного курса следующему в виде анекдотов и приколов, раньше - устно и в стенгазетах, в нынешнее время - через Интернет).
Резюме: нормальный препод и нормальный студент.
Студент тоже все прекрасно "схватывает", у него никаких проблем с пониманием нет.
Originally posted by Nick Brake: Препод, без сомнения, любимец публики, и знает это. И сам любит "выступить", ибо прекрасно знает на опыте, что именно такое общение запоминается студентами лучше всего и дает наилучший результат.
Более опытные преподаватели специально этому учили новичков (ибо в педвузах или в универе будущих преподавателей этому не учат). И сами постоянно работали над стилем своих выступлений на лекциях и семинарах, наблюдали - что больше нравится учащимся, на что они более позитивно реагируют, удачные (особенно - случайные) находки и оговорки специально коллекционировались ими, и использовались из года в год. (А наивные студенты, думая, что стали свидетелями случайной оговорки или ошибки, потом передавали их от одного курса следующему в виде анекдотов и приколов, раньше - устно и в стенгазетах, в нынешнее время - через Интернет).
Резюме: нормальный препод и нормальный студент.
При всём при том про шпоночное соединение препод просто сазал "так не делай, делай так" Это было сказано красиво, с тонким артеститзмом, но в разрез с учебным пособием и без пояснения собственно "а почему". Точнее студент всё прекрасно понял "хочешь сдать, делай так". Только к обучению это существенного отношения не имеет.
Originally posted by Nick Brake: Нет. Он сказал не так. И в теме это уже отмечали.
Дословно, не так. Но по сути так. Он высмеял шпоночное соединение, и указал на необходимость шлицеаого, но не объяснил почему если в данном изделии в принципе методичка допускает шпоночное, его применять не следует.
Тут всё заминаем. На моей короткой памяти не было, ни оторванных рук, ни сгоревших тапок. Не доставал чужие руки, из конвейеров, с заклинившим механическим, внезапно - корейским, ограничителем нагрузки на вал? Не получалось, почему-то, проектированием?
Originally posted by Or: Дословно, не так. Но по сути так. Он высмеял шпоночное соединение, и указал на необходимость шлицеаого,
То есть, уже не так.
Originally posted by Or: но не объяснил почему
Объяснил. Серийное производство. Хотя мог и не объяснять это на проверке проектов, а вообще мог просто зачеркнуть и сказать: Смотрите мои лекции, тема "отличия единичного и мелкосерийного производства от серийного".
Originally posted by Or: если в данном изделии в принципе методичка допускает шпоночное,
Откуда следует, что методичка допускает? Текст методички в студию.
Originally posted by Nick Brake: тема "отличия единичного и мелкосерийного производства от серийного".
Вы ставите слишком сложные задачи. С разбегу, и не разберёшься. Ни студентом, ни преподавателем. Конечно, можно, опытные образцы? Но там должна быть громадная квалификация у исполнителей.