Как то этот пласт русской культуры прошёл мимо меня. Как сейчас понимаю, зря конечно. Пытаюсь понять и постичь. Поздно, понимаю конечно. Но лучше поздно
все студенчество прошло с кассетами и песнями гроба под гитару. был пару раз на концертах уже в 2000х - первые ряды "поганая молодежь", остальные - люди чья молодость пришлась на пик творчества летова
Любимая песня у Летова - "Песня о Ленине" Когда-то, лет в 16, нажравшись "трех топоров", горланил ее с приятелями на весь район, заменяя "Ленин" на "Путин" Ни один гопник не подошел!
Originally posted by E-Colt: Когда-то, лет в 16, нажравшись "трех топоров", горланил ее с приятелями на весь район, заменяя "Ленин" на "Путин" Ни один гопник не подошел
Какой же Вы юный. Слышал эту песню от уличных музыкантов в Минске в январе 91-го. (шёпотом) про Путина тогда никто не знал, итить.)))
какая тяжелая политизированная хрень . это не музыка = это музыкальная интерпритация варки винта . однако полезно разовое прослушивание . пожалуй этот концерт заслуживает школьной программы гораздо больше чем пушкиндостоевскийитолстой вместе взятые .
Originally posted by ХОБО: какая тяжелая политизированная хрень . это не музыка = это музыкальная интерпритация варки винта . однако полезно разовое прослушивание . пожалуй этот концерт заслуживает школьной программы гораздо больше чем пушкиндостоевскийитолстой вместе взятые .
Видимо, практический опыт варки нанёс неизгладимый отпечаток на дальнейшую интерпретацию восприятия всего творчества ЕЛ.))) Да и Йеп, походу, хлебнул винта веной 90-х, не занять у патрио.))) А Джим Моррисон умер(с)
почитал я в гугле про него - чуток не угадал - там не винт , а галоперидлол . ну это по текстам сразу было понятно - слишком за гранью нормального восприятия . слишком по юродивому . я бы назвал этот музыкальный стиль - руский юродивый панк . и кстати - он так ничего про славян и не спел - песня его про руское поле
Originally posted by ХОБО: почитал я в гугле про него - чуток не угадал - там не винт , а галоперидлол . ну это по текстам сразу было понятно - слишком за гранью нормального восприятия . слишком по юродивому . я бы назвал этот музакальный стиль - руский
я вижу там на концертах много мододежи . пропавшее поколение . творчество юродивых проросшее на голопередоле и дурке - оно для крепкой психики и мудрости зрелых людей . и я даже боюсь подумать о том как примитивно и ограниченно интерпритирует неокрепший молодой мозг слова " вечнаявесна в одиночнойкамере "
Originally posted by ХОБО: я вижу там на концертах много мододежи . пропавшее поколение . творчество юродивых проросшее на голопередоле и дурке - оно для крепкой психики и мудрости зрелых людей . и я даже боюсь подумать о том как примитивно и ограниченно интерпритирует неокрепший молодой мозг слова " вечнаявесна в одиночнойкамере "
Начальник, не переживай, звёзды мож дождуться ... )))
когда молодежь еще в школе окунают в творчество достоевского до которого тот сам дошел не без помощи химии и только после 40-лет - получается психическое уродство целого поколения . иностранцы называют это загадочнойрускойдушой . так она формируется . к такому выводу я пришел после сегодняшнего разового прослушивания вами запощенного и впервые услышанного мной - летова . - это пример зрелого восприятия творчества юродивого поэта .
а теперь вы скажите - что вы открыли для себя через песни летова когда впервые его услышали - это будет отличным примером разницы восприятия .
o.tuk: Юношеский нигилизм сначала. Боль души в зрелости.
ну вопрос не вам был - но ответ принят . отрицание общества и душевная боль - вот че вы получили . но это не все . осадок детский - поварился а потом и осел накипью полотно на формирующееся дальше . фильтровать без последствий и себе на пользу человек может только то , что ему по возрасту положено .
o.tuk: Не отрицаю общество в полной мере. Душевная боль то, что помогает сочувствовать ближним и оставаться человеком.
правильное сопереживание - присуще любому нормальному человеку с детства . оно формируется сразу через первую боль - например через ободранную коленку . для этого не нужно издеваться психически на собой с помощь больного творчества . этимм можно только транссформировать изначально правильное в неадекватное - в оконцове получив забавный результат . например сопереживание врагу .
Просто Серый: Ну если мозг в шешшндцать лет без химии не может Преступление и наказание адеквадно воспинять.То ёппть.)))
достоевский начал работать над преступлением и наказанием после 40 лет . ДОСТОЕВСКИЙ . а вы кто такой чтоб погружаться в шестнадцать через него в то - к чему он пришел после сорока ? кто вы есть такой ?