paradox
P.M.
|
Сколько таких проектов появляется каждый год.
и многие весьма прибыльны даже.
|
|
Стрела
P.M.
|
paradox:
и наших можно научить- если не пытаться за год.
можно, но как только контракт у западного тренера закончится - они сразу разучаццо
|
|
КМ
P.M.
|
Если бы "вейсман" (я буду называть их так, потому что привык, и потому что они активно работали в английском стиле) накрылся один, я бы мог с вами согласиться. Но они - одна из многих мелких и средних компаний накрывшихся медным тазом. Спорили с поставщиками моторов? Так все спорят. Тот же "донкерфоорт" менял поставщиков. Со стилем экспериментировали? Так все в пределах нормы и обычной работы по улучшению стиля и техники. Тот же "морган" запустил "аэро 8", и ничего. Так что субъективные причины неудач (как то пиарщики, споры с поставщиками и пр.) не отменяют объективных причин. А они просты и лежат на поверхности.
|
|
КМ
P.M.
|
paradox:
и многие весьма прибыльны даже.
Кто? "Ламбо", которую купил VW, "морган", который так и остается в своем уютном английском болотце? Или прочие производители "кит-каров"?
|
|
paradox
P.M.
|
можно, но как только контракт у западного тренера закончится - они сразу разучаццо
во первых- и марусе, и ё купить импортного тренера было бы незазорно. во вторых, если бы в сборной, как и в марусе не были бы озабочены пиаром и пилежом бабла, а имели бы примерно 10 летний план и думали о футболе- можно и без импортных обойтись. у ссср иногда получалось. не часто, но не так плохо, как сейчас.
|
|
paradox
P.M.
|
Кто?
ну, во-первых- две я уже назвал. во-вторых- висман был просто в шоколаде и если бы не совершил ритуальное самоубийство- никто б его не заборол. прекрасно себя чувствует пагани. у немцев вообще- и биттер, и гумперт, и издера.. да и морган прекрасно продается и с левым рулем..
|
|
paradox
P.M.
|
Ничего не понял.
не не торопясь и не разбрасываясь у ё и у маруси были хорошие перспективы
|
|
paradox
P.M.
|
"вейсман"
можно и рено ренаультом назвать- смешно и неграмотно только. но- вы свободный человек, хоть олбанский. не отменяют объективных причин
так ошибки в планировании- и есть объективные причины. и самые частые- не только в автомобилестроении.
|
|
Стрела
P.M.
|
Originally posted by paradox:
во первых- и марусе, и ё купить импортного тренера было бы незазорно.
я думаю, что это было необходимо сделать. странно, что такую простую мысль пиzднеса не просекли. Хотя мало нанять, надо ещё и работать ему дать, а не так что у меня тут манилоффщина и понты, а ты давай крутись их обслуживай как хочешь.
|
|
paradox
P.M.
|
необходимо сделать
скользкий момент. валмет как раз марусю и наиппал, и добил.. то есть стоило бы- но под строгим контролем. а то бу андерсон вроде весту запустил- но как бы не разорился ваз-то. да и все сопутствующие РЕНТАБЕЛЬНЫЕ производства разгромлены..
|
|
Yep
P.M.
|
Сергей Петрович Цапкин - он прикалывается что-ли?
|
|
paradox
P.M.
|
потому что они активно работали в английском стиле
кстати- тогда уж вайсмен, что ли..
|
|
КМ
P.M.
|
paradox:
не не торопясь и не разбрасываясь у ё и у маруси были хорошие перспективы
Не было. Хорошо, напишу упрощенно, хотя я вам это уже, кажется расписывал. Производство автомобиля - процесс дорогой и сложный, деньги надо вкладывать постоянно. При этом маркетинговые перспективы российского спортивного автомобиля, сделанного в Финляндии ну очень печальные. Покупая спорткар люди не покупают автомобиль в понимании транспортного средства, они покупают имидж, статус, историю.. . Что из этого было у Фоменко? Ну купило бы какое-то количество энтузиастов "марусю", а дальше что? Дальше конкуренция с грандами, которые заняли все ниши и не хотят упускать лакомый кусок рынка (и деньги). Это только так кажется, что с помощью спорткара можно легко войти в автопром. На самом деле история показывает, что нет.
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by paradox: можно и рено ренаультом
Да как ни назови, суть-то одна - крах. Более или менее устойчиво небольшие компании живут в Великобритании. Но назвать их бизнес высоко прибыльным не получается.
|
|
paradox
P.M.
|
сделанного в Финляндии ну очень печальные.
так а при чем тут финляндия? валмет- очередная ошибка. изначально маруся правильно делалась в москве, по правильным технологиям. Покупая спорткар люди не покупают автомобиль в понимании транспортного средства, они покупают имидж, статус, историю.
а чего тогда я на марусю в очередь встал? и не я один? там реально не семьсот, но 300+ предзаказов было. значит, есть и другие приоритеты. а поставь он эти триста в удовлетворяющем клиентов качестве- и другие подтянусь бы. достичь этого качества он мог. кстати, у маруси было редкое для спорткаров и весьма интересное для российских покупателей именно- техническое отличие.
|
|
paradox
P.M.
|
Более или менее устойчиво небольшие компании живут в Великобритании.
а так же в фрг, италии, швейцарии, сша, швеции и прпрпр.. даже в гдр одна была.
|
|
paradox
P.M.
|
На самом деле история показывает, что нет.
про "легко" я вроде не писал. даже фоменко не писал.
|
|
paradox
P.M.
|
высоко прибыльным
высоко и весьма- тоже разные слова. высоко- это к наркотикам.
|
|
Vitar
P.M.
|
paradox:
, а имели бы примерно 10 летний план и думали о футболе- можно и без импортных обойтись..
немного дополню Как сказал один футбольный чиновник в передаче у Фетисова: 'у нас этих планов с 90х как говна за баней'(с) вряд ли был план, где играть надо зимой
|
|
paradox
P.M.
|
у нас этих планов с 90х как говна за баней'(с)
вот именно- разброд и шатание. а надо бы хоть один до конца дотащить.
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by paradox:
а так же в фрг, италии, швейцарии, сша, швеции
Процент отсева знаете?
|
|
paradox
P.M.
|
Процент отсева знаете?
как в любом бизнесе. доккуя. просто автобизнес громче.
|
|
КМ
P.M.
|
Вот и я о том. И, к сожалению, мои прогнозы блестяще подтвердились. А вообще, отвлекаясь от темы, все получилось как всегда - прекрасная самоотверженная работа инженеров, мастеров и фатальные ошибки руководства.
|
|
paradox
P.M.
|
се получилось как всегда -
почему? у теслы и шведов срослось. проекты почти идентичны.
|
|
КМ
P.M.
|
Не понял, какие проекты идентичны?
|
|
paradox
P.M.
|
какие проекты идентичны?
тесла- ё шведы-фоменко.
|
|
КМ
P.M.
|
Ё и "тесла" - очень разные проекты.
|
|
paradox
P.M.
|
очень разные проекты.
по сути- одно и то же. массовый автомобиль с альтернативным источником питания. просто тесла просекла фишку и начала с экстрима.
|
|
КМ
P.M.
|
Вы очень вольные допущения позволяете. В данном случае это недопустимо. В ё было слишком много новизны и, как следствие, технического риска. При этом многие жизненно важные вопросы оставлялись на потом. Просто как в Женитьбе Бальзаминова.
|
|
d.ru.id
P.M.
|
paradox: тесла просекла фишку и начала с экстрима.
Вот тут пожалуйста поподробнее: в чём именно заключается экстремальность компании Тесла в мире автопрома?
|
|
КМ
P.M.
|
В том, что в отличие от ё они начали не с бюджетных повозок для каждого, а с экстремального хайтека для избранных. И попали. В мире много состоятельных людей, которые хотят необычное (и экологичное) авто.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by paradox:
по сути- одно и то же. массовый автомобиль с альтернативным источником питания. просто тесла просекла фишку и начала с экстрима.
по сути - НИЧЕГО ОБЩЕГО. ё(даже если предположить, что все фантастические обещания были бы выплонены) было изначально ориентировано на заведомо провальный российский рынок. тесла была ориентирована на заведомо успешный американский рынок, где, с его уникальной системой кредитования и платёжеспособности, она была практически обречена на успех, даже при стоимости в 100к за повозку.
|
|
paradox
P.M.
|
было изначально ориентировано на заведомо провальный российский рынок
в чем провальность российского рынка?
|
|
андрэ
P.M.
|
в чем провальность российского рынка?
богатых дураков мало.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by paradox:
в чем провальность российского рынка?
в том, что по заявленной цене эта тележка не получалась в любом случае, скорее всего она вылезла бы уже под миллион. а для такой цены у нас рынка сбыта нет.
|
|
Сан-Саныч
P.M.
|
Да ладно... вон можно приору тыщ за 600 купить... Приору,Карл...
|
|
paradox
P.M.
|
в том, что по заявленной цене эта тележка не получалась в любом случае,
смотря как делать.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by paradox:
смотря как делать.
смотря сколько в проект вкладывать, и сколько проект окупать. там в итоге пришлось отказаться от пластика, от фактически всей платформы, и делать стандартным способом, штамповкой из металла. а это уже миллиарды долларов вложений
|
|
paradox
P.M.
|
ам в итоге пришлось отказаться от пластика, от фактически всей платформы, и делать стандартным способом, штамповкой из металла.
рынок то тут при чем?
|
|
|