Guns.ru Talks
мужской разговор
авто маруся фоменкофское онож живо! ( 2 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
paradox
P.M.
5-2-2017 13:36 paradox
Сколько таких проектов появляется каждый год.

и многие весьма прибыльны даже.
Стрела
P.M.
5-2-2017 13:42 Стрела
paradox:

и наших можно научить- если не пытаться за год.

можно, но как только контракт у западного тренера закончится - они сразу разучаццо

КМ
P.M.
5-2-2017 13:43 КМ
Если бы "вейсман" (я буду называть их так, потому что привык, и потому что они активно работали в английском стиле) накрылся один, я бы мог с вами согласиться. Но они - одна из многих мелких и средних компаний накрывшихся медным тазом. Спорили с поставщиками моторов? Так все спорят. Тот же "донкерфоорт" менял поставщиков. Со стилем экспериментировали? Так все в пределах нормы и обычной работы по улучшению стиля и техники. Тот же "морган" запустил "аэро 8", и ничего. Так что субъективные причины неудач (как то пиарщики, споры с поставщиками и пр.) не отменяют объективных причин. А они просты и лежат на поверхности.
КМ
P.M.
5-2-2017 13:46 КМ
paradox:

и многие весьма прибыльны даже.

Кто? "Ламбо", которую купил VW, "морган", который так и остается в своем уютном английском болотце? Или прочие производители "кит-каров"?

paradox
P.M.
5-2-2017 13:47 paradox
можно, но как только контракт у западного тренера закончится - они сразу разучаццо

во первых- и марусе, и ё купить импортного тренера было бы незазорно.
во вторых, если бы в сборной, как и в марусе не были бы озабочены пиаром и пилежом бабла, а имели бы примерно 10 летний план и думали о футболе- можно и без импортных обойтись.
у ссср иногда получалось.
не часто, но не так плохо, как сейчас.
КМ
P.M.
5-2-2017 13:50 КМ
Ничего не понял.
paradox
P.M.
5-2-2017 13:58 paradox
Кто?

ну, во-первых- две я уже назвал.
во-вторых- висман был просто в шоколаде и если бы не совершил ритуальное самоубийство- никто б его не заборол.
прекрасно себя чувствует пагани.
у немцев вообще- и биттер, и гумперт, и издера..
да и морган прекрасно продается и с левым рулем..
paradox
P.M.
5-2-2017 14:00 paradox
Ничего не понял.

не не торопясь и не разбрасываясь у ё и у маруси были хорошие перспективы
paradox
P.M.
5-2-2017 14:11 paradox
"вейсман"

можно и рено ренаультом назвать- смешно и неграмотно только.
но- вы свободный человек, хоть олбанский.
не отменяют объективных причин

так ошибки в планировании- и есть объективные причины.
и самые частые- не только в автомобилестроении.
Стрела
P.M.
5-2-2017 14:11 Стрела
Originally posted by paradox:

во первых- и марусе, и ё купить импортного тренера было бы незазорно.

я думаю, что это было необходимо сделать. странно, что такую простую мысль пиzднеса не просекли. Хотя мало нанять, надо ещё и работать ему дать, а не так что у меня тут манилоффщина и понты, а ты давай крутись их обслуживай как хочешь.

paradox
P.M.
5-2-2017 14:14 paradox
необходимо сделать

скользкий момент.
валмет как раз марусю и наиппал, и добил..
то есть стоило бы- но под строгим контролем.
а то бу андерсон вроде весту запустил- но как бы не разорился ваз-то.
да и все сопутствующие РЕНТАБЕЛЬНЫЕ производства разгромлены..
Yep
P.M.
5-2-2017 14:20 Yep
Сергей Петрович Цапкин - он прикалывается что-ли?
paradox
P.M.
5-2-2017 14:23 paradox
потому что они активно работали в английском стиле

кстати- тогда уж вайсмен, что ли..
КМ
P.M.
5-2-2017 14:29 КМ
paradox:

не не торопясь и не разбрасываясь у ё и у маруси были хорошие перспективы

Не было. Хорошо, напишу упрощенно, хотя я вам это уже, кажется расписывал. Производство автомобиля - процесс дорогой и сложный, деньги надо вкладывать постоянно. При этом маркетинговые перспективы российского спортивного автомобиля, сделанного в Финляндии ну очень печальные. Покупая спорткар люди не покупают автомобиль в понимании транспортного средства, они покупают имидж, статус, историю.. . Что из этого было у Фоменко? Ну купило бы какое-то количество энтузиастов "марусю", а дальше что? Дальше конкуренция с грандами, которые заняли все ниши и не хотят упускать лакомый кусок рынка (и деньги). Это только так кажется, что с помощью спорткара можно легко войти в автопром. На самом деле история показывает, что нет.

КМ
P.M.
5-2-2017 14:30 КМ
Originally posted by paradox:

можно и рено ренаультом

Да как ни назови, суть-то одна - крах. Более или менее устойчиво небольшие компании живут в Великобритании. Но назвать их бизнес высоко прибыльным не получается.

paradox
P.M.
5-2-2017 14:36 paradox
сделанного в Финляндии ну очень печальные.

так а при чем тут финляндия? валмет- очередная ошибка.
изначально маруся правильно делалась в москве, по правильным технологиям.
Покупая спорткар люди не покупают автомобиль в понимании транспортного средства, они покупают имидж, статус, историю.

а чего тогда я на марусю в очередь встал?
и не я один? там реально не семьсот, но 300+ предзаказов было.
значит, есть и другие приоритеты.
а поставь он эти триста в удовлетворяющем клиентов качестве- и другие подтянусь бы. достичь этого качества он мог.

кстати, у маруси было редкое для спорткаров и весьма интересное для российских покупателей именно- техническое отличие.
paradox
P.M.
5-2-2017 14:38 paradox
Более или менее устойчиво небольшие компании живут в Великобритании.

а так же в фрг, италии, швейцарии, сша, швеции и прпрпр..
даже в гдр одна была.
paradox
P.M.
5-2-2017 14:38 paradox
На самом деле история показывает, что нет.

про "легко" я вроде не писал.
даже фоменко не писал.
paradox
P.M.
5-2-2017 14:40 paradox
высоко прибыльным

высоко и весьма- тоже разные слова.
высоко- это к наркотикам.
Vitar
P.M.
5-2-2017 14:45 Vitar
paradox:

, а имели бы примерно 10 летний план и думали о футболе- можно и без импортных обойтись..

немного дополню

Как сказал один футбольный чиновник в передаче у Фетисова:
'у нас этих планов с 90х как говна за баней'(с)
вряд ли был план, где играть надо зимой

paradox
P.M.
5-2-2017 14:47 paradox
у нас этих планов с 90х как говна за баней'(с)

вот именно- разброд и шатание.
а надо бы хоть один до конца дотащить.
КМ
P.M.
5-2-2017 15:01 КМ
Originally posted by paradox:

а так же в фрг, италии, швейцарии, сша, швеции

Процент отсева знаете?

paradox
P.M.
5-2-2017 15:05 paradox
Процент отсева знаете?

как в любом бизнесе.
доккуя.
просто автобизнес громче.
КМ
P.M.
5-2-2017 15:13 КМ
Вот и я о том. И, к сожалению, мои прогнозы блестяще подтвердились.

А вообще, отвлекаясь от темы, все получилось как всегда - прекрасная самоотверженная работа инженеров, мастеров и фатальные ошибки руководства.

paradox
P.M.
5-2-2017 15:17 paradox
се получилось как всегда -

почему? у теслы и шведов срослось. проекты почти идентичны.
КМ
P.M.
5-2-2017 15:25 КМ
Не понял, какие проекты идентичны?
paradox
P.M.
5-2-2017 15:29 paradox
какие проекты идентичны?

тесла- ё
шведы-фоменко.
КМ
P.M.
5-2-2017 15:35 КМ
Ё и "тесла" - очень разные проекты.
paradox
P.M.
5-2-2017 15:38 paradox
очень разные проекты.

по сути- одно и то же.
массовый автомобиль с альтернативным источником питания.
просто тесла просекла фишку и начала с экстрима.
КМ
P.M.
5-2-2017 15:45 КМ
Вы очень вольные допущения позволяете. В данном случае это недопустимо. В ё было слишком много новизны и, как следствие, технического риска. При этом многие жизненно важные вопросы оставлялись на потом. Просто как в Женитьбе Бальзаминова.
d.ru.id
P.M.
5-2-2017 16:10 d.ru.id
paradox:
тесла просекла фишку и начала с экстрима.
Вот тут пожалуйста поподробнее: в чём именно заключается экстремальность компании Тесла в мире автопрома?

КМ
P.M.
5-2-2017 16:50 КМ
В том, что в отличие от ё они начали не с бюджетных повозок для каждого, а с экстремального хайтека для избранных. И попали. В мире много состоятельных людей, которые хотят необычное (и экологичное) авто.
Yep
P.M.
5-2-2017 17:06 Yep
Originally posted by paradox:

по сути- одно и то же.
массовый автомобиль с альтернативным источником питания.
просто тесла просекла фишку и начала с экстрима.


по сути - НИЧЕГО ОБЩЕГО.
ё(даже если предположить, что все фантастические обещания были бы выплонены) было изначально ориентировано на заведомо провальный российский рынок.
тесла была ориентирована на заведомо успешный американский рынок, где, с его уникальной системой кредитования и платёжеспособности, она была практически обречена на успех, даже при стоимости в 100к за повозку.
paradox
P.M.
5-2-2017 23:57 paradox
было изначально ориентировано на заведомо провальный российский рынок

в чем провальность российского рынка?
андрэ
P.M.
6-2-2017 09:40 андрэ
в чем провальность российского рынка?

богатых дураков мало.
Yep
P.M.
6-2-2017 11:29 Yep
Originally posted by paradox:

в чем провальность российского рынка?


в том, что по заявленной цене эта тележка не получалась в любом случае, скорее всего она вылезла бы уже под миллион. а для такой цены у нас рынка сбыта нет.
Сан-Саныч
P.M.
6-2-2017 12:19 Сан-Саныч
Да ладно... вон можно приору тыщ за 600 купить... Приору,Карл...
paradox
P.M.
6-2-2017 12:28 paradox
в том, что по заявленной цене эта тележка не получалась в любом случае,

смотря как делать.
Yep
P.M.
6-2-2017 15:05 Yep
Originally posted by paradox:

смотря как делать.


смотря сколько в проект вкладывать, и сколько проект окупать.
там в итоге пришлось отказаться от пластика, от фактически всей платформы, и делать стандартным способом, штамповкой из металла.
а это уже миллиарды долларов вложений
paradox
P.M.
6-2-2017 17:07 paradox
ам в итоге пришлось отказаться от пластика, от фактически всей платформы, и делать стандартным способом, штамповкой из металла.

рынок то тут при чем?

>
Guns.ru Talks
мужской разговор
авто маруся фоменкофское онож живо! ( 2 )