Guns.ru Talks
мужской разговор
Результаты расследования катастрофы 154 над ЧМ ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Результаты расследования катастрофы 154 над ЧМ

Лонжерон
P.M.
10-1-2017 10:59 Лонжерон
Вот, что в результате многочисленных предположений, схем и анализа и подтвердилось.
***Эксперты Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154 над Чёрным морем. По мнению специалистов, трагедия произошла из-за ошибки второго пилота Александра Ровенского, который перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Дополнительными факторами стали низкая высота и перегруз борта. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на Life.ru.
Источник издания, знакомый с ходом расследования катастрофы, рассказал, что второй пилот Александр Ровенский на взлете перепутал рычаги управления шасси и закрылками (он должен был убрать шасси, но убрал закрылки). Экипаж заметил ошибку, но было уже поздно: перегруженному Ту-154 не хватило высоты для спасительного маневра, он ударился хвостом о воду и разрушился.
По словам собеседника Life, о проблемах стало известно на третьей минуте полета, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря. В этот момент сработали датчики системы курсовой устойчивости, и Ту-154 стал резко терять высоту из-за проблем с закрылками. Источник уточнил, что багажный отсек самолета был заполнен 'под завязку'. Также собеседник издания заявил, что у пилотов не было достаточных знаний о том, как действовать в экстремальной ситуации: они якобы не проходили специальной летной подготовки.***
: https://news.rambler.ru/incidents/35785584/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Gorgul
P.M.
10-1-2017 11:12 Gorgul
не проходили специальной летной подготовки.

угу.. прямо с улицы, первых попавшихся, мужиков за штурвал посадили.. .
андрей фон шеффер
P.M.
10-1-2017 11:12 андрей фон шеффер
Да много чего говорят,вот многие эксперты заявляли,когда еще непонятно было-отчего,что несинхронность даже закрытия створок шасси может быть причиной заваливания на строну.

Причем вот на этом фото как раз,которое к одной из статей о этой катастрофе прилагалось-отчетливо запечатлено,что есть именно несинхронность закрытия,причем не какая то там небольшая,а вполне большая,когда одни створки полностью закрыты,а вторые вообще не закрыты.
click for enlarge 705 X 446  50.3 Kb

КМ
P.M.
10-1-2017 11:22 КМ
Originally posted by Лонжерон:

они якобы не проходили специальной летной подготовки.***

Сомнительно.

Омуль+
P.M.
10-1-2017 11:39 Омуль+
На форумавиа первая из версий была. Дернули закрылки вместо шасси.
Эндюх-м
P.M.
10-1-2017 12:16 Эндюх-м
https://news.rambler.ru/middleeast/35788409-eksperty-nazvali-polnym-bredom-poyavivshuyusya-v-smi-versiyu-krusheniya-tu-154/
paradox
P.M.
10-1-2017 12:27 paradox
на фрагменты почему развалился то?
Лонжерон
P.M.
10-1-2017 12:38 Лонжерон
Originally posted by КМ:

Сомнительно.

Соласен.
Просто возможно ошибка из-за усталости.
https://news.rambler.ru/middleeast/35788409-eksperty-nazvali-polnym-bredom-poyavivshuyusya-v-smi-versiyu-krusheniya-tu-154/

Ну это то понятно.
Originally posted by paradox:

на фрагменты почему развалился то?


Удао о воду не сильно мягче, чем о землю.
lexanet
P.M.
10-1-2017 12:39 lexanet
Originally posted by paradox:

на фрагменты почему развалился то


Наверно, потому что в заваленном состоянии в воду вошел. Садился бы ровно на брюхо, "целым" остался. Вот почему тела в прочном корпусе фрагментированны ?
Pavel_A
P.M.
10-1-2017 13:00 Pavel_A
Originally posted by Лонжерон:

Удао о воду не сильно мягче, чем о землю.


Наверное даже пожесче.
Originally posted by lexanet:

Садился бы ровно на брюхо, "целым" остался


Врядли. Большое мастерство и удача посадить самолёт на воду.
КМ
P.M.
10-1-2017 13:04 КМ
Originally posted by Лонжерон:

Просто возможно ошибка из-за усталости.

Усталость, психологическое напряжение.. . Все может быть.

Nick Brake
P.M.
10-1-2017 13:07 Nick Brake
Вот те самые рычаги. Находятся на консоли НАД лобовым стеклом, посередине между креслами пилотов.
Второй пилот управляет ими левой рукой.
Между ними расстояние - сантиметров тридцать (на глаз, если не больше), так что до рычага закрылков нужно тянуться. Причем, они имеют совершенно разную форму.

mariner76
P.M.
10-1-2017 13:19 mariner76
А почему надпись "закрылки" на фото смещена вправо?? Или это рычаг закрылков позже был самопально перемещен левее? Или вообще - фотомонтаж?
Nick Brake
P.M.
10-1-2017 13:20 Nick Brake
Хотя, вот тут
http://denokan.livejournal.com/167530.html
автор утверждает, что лично наблюдал, как молодые пилоты путали эти рычаги.
Nick Brake
P.M.
10-1-2017 13:24 Nick Brake
Originally posted by mariner76:

А почему напись "закрылки" на фото смещена вправо?? Или это рычаг закрылков позже был самопально перемещен левее? Или вообще - фотомонтаж?


А х его з...
Под надписью - какие-то тумблеры.

Кстати, допускаю, что действительно мог быть перенесен когда-то, именно в целях безопасности.
Но это не фотомонтаж, таких фото много.
600 x 450
600 x 450
click for enlarge 1200 X 831 589.3 Kb

lexanet
P.M.
10-1-2017 13:27 lexanet
Вроде в те дни все уши прожужали, какие опытные пилоты были. Налеты тысячи часов.
Супрадин
P.M.
10-1-2017 13:32 Супрадин
может задумался.в думках перепутал
gunslinger renewed
P.M.
10-1-2017 13:33 gunslinger renewed
Ощущение, что кабину 154 деревенские умельцы в сельских кузнях собирают.
Омуль+
P.M.
10-1-2017 13:34 Омуль+
gunslinger renewed:
Ощущение, что кабину 154 деревенские умельцы в сельских кузнях собирают.

Это от отсутствия мозгов. Такие ощущения.

dervish
P.M.
10-1-2017 13:37 dervish
может задумался.в думках перепутал

бред .они тактильно разные. сколько положений у закрылок и сколько у шасси ?
paradox
P.M.
10-1-2017 13:37 paradox
Удао о воду не сильно мягче, чем о землю.

тем не менее- первый случай в мировой практике.
gunslinger renewed
P.M.
10-1-2017 13:38 gunslinger renewed
Омуль+:

Это от отсутствия мозгов. Такие ощущения.

Угу. На нормальном современном самолете такая беда с закрылками была бы невозможна. А у этого летающего ведра с болтами все возможно.. .

Gorgul
P.M.
10-1-2017 13:40 Gorgul
тем не менее- первый случай в мировой практике.

с чего бы это? Случаев, когда аварию списывали на ошибку пилота, вагон и маленькая тележка.
Lopar
P.M.
10-1-2017 13:41 Lopar
Минобороны РФ опровергло публикации в СМИ о предварительных версиях крушения военного самолета Ту-154.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3929079

Ранее интернет-издание Life опубликовало сообщение со ссылкой на источники, согласно которому эксперты Минобороны предварительно установили причины авиакатастрофы: перегруженность самолета и ошибка пилота, который перепутал рычаги управления шасси и закрылками.

dervish
P.M.
10-1-2017 13:42 dervish
А у этого летающего ведра с болтами все возможно.. .

на этом "ведре" -страна тридцать лет летала. реальный флагман союза. формальный ил был. а 134 вообще -легенда. не надо песен. тем более глупых.
Омуль+
P.M.
10-1-2017 13:42 Омуль+
Originally posted by gunslinger renewed:

Угу. На нормальном современном самолете такая беда с закрылками была бы невозможна. А у этого летающего ведра с болтами все возможно...




Поколение пепси пинает дохлого льва. Комментариев не будет.
Супрадин
P.M.
10-1-2017 13:46 Супрадин
dervish:

бред .они тактильно разные. сколько положений у закрылок и сколько у шасси ?

никогда не ловил себя,что делаешь какую-то йухню,думая о другом?

Омуль+
P.M.
10-1-2017 13:50 Омуль+
Человеку свойственно ошибаться. Свойственно. Свойство у него такое. Неотъемлемое.
dervish
P.M.
10-1-2017 13:50 dervish
никогда не ловил себя,что делаешь какую-то йухню,думая о другом?

ловил. мог насыпать сахар вместо соли и наоборот , итп. но та мелочь, что я не пилот , вас не смущает ? эта отмаза - х-ня для троллей дебиловатого уровня.
gunslinger renewed
P.M.
10-1-2017 13:54 gunslinger renewed
dervish:

на этом "ведре" -страна тридцать лет летала. реальный флагман союза. формальный ил был. а 134 вообще -легенда. не надо песен. тем более глупых.

Да и летал, что это меняет? 134 действительно надежный самолет, со 154 полно катастроф было, и эшелона сваливались, и оборудование отказывало. Кроме того ТУ-154 не прощает даже малейших ошибок, сразу уходит во всякие плоские штопоры и прочие прелести.

Сравните статистику катастроф 154 с аналогами, например с тем же Боинг-757

154 падали в 10 (!) раз чаще.

Так что, можно и дальше дрочить на этот чудо-самолет.

paradox
P.M.
10-1-2017 13:54 paradox
с чего бы это? Случаев, когда аварию списывали на ошибку пилота, вагон и маленькая тележка.

первый случай в мире, когда самолет воткнулся в воду на скорости 400 минус и рассыпался на атомы- как сам, так и пассажиры.
Супрадин
P.M.
10-1-2017 13:54 Супрадин
Originally posted by dervish:

ловил. мог насыпать сахар вместо соли и наоборот , итп. но та мелочь, что я не пилот , вас не смущает ? эта отмаза - х-ня для троллей дебиловатого уровня.


не выйобывайся.не та тема
dervish
P.M.
10-1-2017 13:55 dervish
пысы .читал в комментах , что даже эта "перепутанка" случись она на самом деле , а не в головах бредопечаталей , не приведет мгновенно к трагедии. сам самолет-то перестрахован своей надежностью. как и многое "дубовое , совецкое".
Nick Brake
P.M.
10-1-2017 13:56 Nick Brake
Вот еще раз наглядно эти рычаги:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9062/203576277.23/0_c2870_90b08f46_orig.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9298/203576277.23/0_c2871_4d4ba928_orig.jpg

dervish
P.M.
10-1-2017 13:57 dervish
не выйобывайся.не та тема

примите успокоительного и разговор с вами закрыт.
paradox
P.M.
10-1-2017 13:57 paradox
Сравните статистику катастроф 154 с аналогами, например с тем же Боинг-757

может, с 737?
что касается статистики- один из самых аварийных самолетов вообще- это як-40.
только не потому что говно, а потому что за счет феноменальных взлетных качеств, тяговооруженности и надежности над ним измывались как могли, нарушая все мыслимые писанные и неписанные нормы.. .
gunslinger renewed
P.M.
10-1-2017 13:59 gunslinger renewed
dervish:
пысы .читал в комментах , что даже эта "перепутанка" случись она на самом деле , а не в головах бредопечаталей , не приведет мгновенно к трагедии. сам самолет-то перестрахован своей надежностью. как и многое "дубовое , совецкое".

"Дубовое совецкое" не значит безопасное. Погуглите результаты краштестов "УАЗ-Патриот", ужаснетесь.

Супрадин
P.M.
10-1-2017 14:00 Супрадин
Originally posted by dervish:

примите успокоительного и разговор с вами закрыт.


губки надул
paradox
P.M.
10-1-2017 14:00 paradox
Погуглите результаты краштестов "УАЗ-Патриот", ужаснетесь.

не путайте безопасность активную и пассивную.
хотя именно у уаза и с активной хреново, но тем не менее.
dervish
P.M.
10-1-2017 14:00 dervish
Погуглите результаты краштестов "УАЗ-Патриот", ужаснетесь.
там от совецкой инженерии уже - ничего.офф закончим ?

>
Guns.ru Talks
мужской разговор
Результаты расследования катастрофы 154 над ЧМ ( 1 )