Лонжерон
P.M.
|
Вот, что в результате многочисленных предположений, схем и анализа и подтвердилось. ***Эксперты Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154 над Чёрным морем. По мнению специалистов, трагедия произошла из-за ошибки второго пилота Александра Ровенского, который перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Дополнительными факторами стали низкая высота и перегруз борта. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на Life.ru. Источник издания, знакомый с ходом расследования катастрофы, рассказал, что второй пилот Александр Ровенский на взлете перепутал рычаги управления шасси и закрылками (он должен был убрать шасси, но убрал закрылки). Экипаж заметил ошибку, но было уже поздно: перегруженному Ту-154 не хватило высоты для спасительного маневра, он ударился хвостом о воду и разрушился. По словам собеседника Life, о проблемах стало известно на третьей минуте полета, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря. В этот момент сработали датчики системы курсовой устойчивости, и Ту-154 стал резко терять высоту из-за проблем с закрылками. Источник уточнил, что багажный отсек самолета был заполнен 'под завязку'. Также собеседник издания заявил, что у пилотов не было достаточных знаний о том, как действовать в экстремальной ситуации: они якобы не проходили специальной летной подготовки.*** : https://news.rambler.ru/incidents/35785584/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
|
|
Gorgul
P.M.
|
не проходили специальной летной подготовки.
угу.. прямо с улицы, первых попавшихся, мужиков за штурвал посадили.. .
|
|
андрей фон шеффер
P.M.
|
10-1-2017 11:12
андрей фон шеффер
Да много чего говорят,вот многие эксперты заявляли,когда еще непонятно было-отчего,что несинхронность даже закрытия створок шасси может быть причиной заваливания на строну. Причем вот на этом фото как раз,которое к одной из статей о этой катастрофе прилагалось-отчетливо запечатлено,что есть именно несинхронность закрытия,причем не какая то там небольшая,а вполне большая,когда одни створки полностью закрыты,а вторые вообще не закрыты.
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by Лонжерон:
они якобы не проходили специальной летной подготовки.***
Сомнительно.
|
|
Омуль+
P.M.
|
На форумавиа первая из версий была. Дернули закрылки вместо шасси.
|
|
Эндюх-м
P.M.
|
https://news.rambler.ru/middleeast/35788409-eksperty-nazvali-polnym-bredom-poyavivshuyusya-v-smi-versiyu-krusheniya-tu-154/
|
|
paradox
P.M.
|
на фрагменты почему развалился то?
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by КМ:
Сомнительно.
Соласен. Просто возможно ошибка из-за усталости. https://news.rambler.ru/middleeast/35788409-eksperty-nazvali-polnym-bredom-poyavivshuyusya-v-smi-versiyu-krusheniya-tu-154/
Ну это то понятно. Originally posted by paradox:
на фрагменты почему развалился то?
Удао о воду не сильно мягче, чем о землю.
|
|
lexanet
P.M.
|
Originally posted by paradox:
на фрагменты почему развалился то
Наверно, потому что в заваленном состоянии в воду вошел. Садился бы ровно на брюхо, "целым" остался. Вот почему тела в прочном корпусе фрагментированны ?
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by Лонжерон:
Удао о воду не сильно мягче, чем о землю.
Наверное даже пожесче. Originally posted by lexanet:
Садился бы ровно на брюхо, "целым" остался
Врядли. Большое мастерство и удача посадить самолёт на воду.
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by Лонжерон:
Просто возможно ошибка из-за усталости.
Усталость, психологическое напряжение.. . Все может быть.
|
|
Nick Brake
P.M.
|
10-1-2017 13:07
Nick Brake
Вот те самые рычаги. Находятся на консоли НАД лобовым стеклом, посередине между креслами пилотов. Второй пилот управляет ими левой рукой. Между ними расстояние - сантиметров тридцать (на глаз, если не больше), так что до рычага закрылков нужно тянуться. Причем, они имеют совершенно разную форму.
|
|
mariner76
P.M.
|
10-1-2017 13:19
mariner76
А почему надпись "закрылки" на фото смещена вправо?? Или это рычаг закрылков позже был самопально перемещен левее? Или вообще - фотомонтаж?
|
|
Nick Brake
P.M.
|
10-1-2017 13:20
Nick Brake
Хотя, вот тут http://denokan.livejournal.com/167530.html автор утверждает, что лично наблюдал, как молодые пилоты путали эти рычаги.
|
|
Nick Brake
P.M.
|
10-1-2017 13:24
Nick Brake
Originally posted by mariner76:
А почему напись "закрылки" на фото смещена вправо?? Или это рычаг закрылков позже был самопально перемещен левее? Или вообще - фотомонтаж?
А х его з... Под надписью - какие-то тумблеры. Кстати, допускаю, что действительно мог быть перенесен когда-то, именно в целях безопасности. Но это не фотомонтаж, таких фото много.
|
|
lexanet
P.M.
|
Вроде в те дни все уши прожужали, какие опытные пилоты были. Налеты тысячи часов.
|
|
Супрадин
P.M.
|
может задумался.в думках перепутал
|
|
gunslinger renewed
P.M.
|
10-1-2017 13:33
gunslinger renewed
Ощущение, что кабину 154 деревенские умельцы в сельских кузнях собирают.
|
|
Омуль+
P.M.
|
gunslinger renewed: Ощущение, что кабину 154 деревенские умельцы в сельских кузнях собирают.
Это от отсутствия мозгов. Такие ощущения.
|
|
dervish
P.M.
|
может задумался.в думках перепутал
бред .они тактильно разные. сколько положений у закрылок и сколько у шасси ?
|
|
paradox
P.M.
|
Удао о воду не сильно мягче, чем о землю.
тем не менее- первый случай в мировой практике.
|
|
gunslinger renewed
P.M.
|
10-1-2017 13:38
gunslinger renewed
Омуль+: Это от отсутствия мозгов. Такие ощущения.
Угу. На нормальном современном самолете такая беда с закрылками была бы невозможна. А у этого летающего ведра с болтами все возможно.. .
|
|
Gorgul
P.M.
|
тем не менее- первый случай в мировой практике.
с чего бы это? Случаев, когда аварию списывали на ошибку пилота, вагон и маленькая тележка.
|
|
Lopar
P.M.
|
Минобороны РФ опровергло публикации в СМИ о предварительных версиях крушения военного самолета Ту-154. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/proisshestviya/3929079 Ранее интернет-издание Life опубликовало сообщение со ссылкой на источники, согласно которому эксперты Минобороны предварительно установили причины авиакатастрофы: перегруженность самолета и ошибка пилота, который перепутал рычаги управления шасси и закрылками.
|
|
dervish
P.M.
|
А у этого летающего ведра с болтами все возможно.. .
на этом "ведре" -страна тридцать лет летала. реальный флагман союза. формальный ил был. а 134 вообще -легенда. не надо песен. тем более глупых.
|
|
Омуль+
P.M.
|
Originally posted by gunslinger renewed: Угу. На нормальном современном самолете такая беда с закрылками была бы невозможна. А у этого летающего ведра с болтами все возможно...
Поколение пепси пинает дохлого льва. Комментариев не будет.
|
|
Супрадин
P.M.
|
dervish:
бред .они тактильно разные. сколько положений у закрылок и сколько у шасси ?
никогда не ловил себя,что делаешь какую-то йухню,думая о другом?
|
|
Омуль+
P.M.
|
Человеку свойственно ошибаться. Свойственно. Свойство у него такое. Неотъемлемое.
|
|
dervish
P.M.
|
никогда не ловил себя,что делаешь какую-то йухню,думая о другом?
ловил. мог насыпать сахар вместо соли и наоборот , итп. но та мелочь, что я не пилот , вас не смущает ? эта отмаза - х-ня для троллей дебиловатого уровня.
|
|
gunslinger renewed
P.M.
|
10-1-2017 13:54
gunslinger renewed
dervish:
на этом "ведре" -страна тридцать лет летала. реальный флагман союза. формальный ил был. а 134 вообще -легенда. не надо песен. тем более глупых.
Да и летал, что это меняет? 134 действительно надежный самолет, со 154 полно катастроф было, и эшелона сваливались, и оборудование отказывало. Кроме того ТУ-154 не прощает даже малейших ошибок, сразу уходит во всякие плоские штопоры и прочие прелести. Сравните статистику катастроф 154 с аналогами, например с тем же Боинг-757 154 падали в 10 (!) раз чаще. Так что, можно и дальше дрочить на этот чудо-самолет.
|
|
paradox
P.M.
|
с чего бы это? Случаев, когда аварию списывали на ошибку пилота, вагон и маленькая тележка.
первый случай в мире, когда самолет воткнулся в воду на скорости 400 минус и рассыпался на атомы- как сам, так и пассажиры.
|
|
Супрадин
P.M.
|
Originally posted by dervish:
ловил. мог насыпать сахар вместо соли и наоборот , итп. но та мелочь, что я не пилот , вас не смущает ? эта отмаза - х-ня для троллей дебиловатого уровня.
не выйобывайся.не та тема
|
|
dervish
P.M.
|
пысы .читал в комментах , что даже эта "перепутанка" случись она на самом деле , а не в головах бредопечаталей , не приведет мгновенно к трагедии. сам самолет-то перестрахован своей надежностью. как и многое "дубовое , совецкое".
|
|
Nick Brake
P.M.
|
10-1-2017 13:56
Nick Brake
Вот еще раз наглядно эти рычаги: http://img-fotki.yandex.ru/get/9062/203576277.23/0_c2870_90b08f46_orig.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9298/203576277.23/0_c2871_4d4ba928_orig.jpg
|
|
dervish
P.M.
|
не выйобывайся.не та тема
примите успокоительного и разговор с вами закрыт.
|
|
paradox
P.M.
|
Сравните статистику катастроф 154 с аналогами, например с тем же Боинг-757
может, с 737? что касается статистики- один из самых аварийных самолетов вообще- это як-40. только не потому что говно, а потому что за счет феноменальных взлетных качеств, тяговооруженности и надежности над ним измывались как могли, нарушая все мыслимые писанные и неписанные нормы.. .
|
|
gunslinger renewed
P.M.
|
10-1-2017 13:59
gunslinger renewed
dervish: пысы .читал в комментах , что даже эта "перепутанка" случись она на самом деле , а не в головах бредопечаталей , не приведет мгновенно к трагедии. сам самолет-то перестрахован своей надежностью. как и многое "дубовое , совецкое".
"Дубовое совецкое" не значит безопасное. Погуглите результаты краштестов "УАЗ-Патриот", ужаснетесь.
|
|
Супрадин
P.M.
|
Originally posted by dervish:
примите успокоительного и разговор с вами закрыт.
губки надул
|
|
paradox
P.M.
|
Погуглите результаты краштестов "УАЗ-Патриот", ужаснетесь.
не путайте безопасность активную и пассивную. хотя именно у уаза и с активной хреново, но тем не менее.
|
|
dervish
P.M.
|
Погуглите результаты краштестов "УАЗ-Патриот", ужаснетесь.
там от совецкой инженерии уже - ничего.офф закончим ?
|
|
|