Originally posted by Лонжерон: Нет, потом у как ты нифуя не понял.
когда я написал про развалился - так скудоумие. когда тебе написали про экспертов, сказавших тоже самое, так стал обсуждать. переобулся в прыжке, молодца!
Originally posted by Стрела: переобулся в прыжке, молодца!
Ну давай, посрись ещё. Ты любитель. Разве про "развалился" ты не в свете тогго, что старый, ржавый драндулет" писал? Я понял именно так. Потому и определение дал.
Originally posted by Лонжерон: Ну давай, посрись ещё. Ты любитель.
самое интересное, что характеристики ты раздавать начал: ну да с больной на здоровую постарацца переложить - нормальная тактика.
Originally posted by Лонжерон: Разве про "развалился" ты не в свете тогго, что старый, ржавый драндулет" писал? Я понял именно так. Потому и определение дал.
да, именно, что старый. ему вон 33 года. я просто летал на такой же старой калоше, там с потолка капало, и в турбулентности всё ходуном ходило. зарёкся после этого на тушках летать.
И снова:кого-то уберегла Судьба. "Должен был лететь": солист ансамбля не попал на борт Ту-154.
Как сообщает телерадиокомпания "Звезда", все участники ансамбля ансамбля им. Александрова, кроме троих, находились на борту самолета Минобороны России Ту-154. Владимир Ананьев, ведущий солист-вокалист, также должен был лететь, однако пропустил эту командировку. СМИ связались с ним и выяснили причину этого. "Я отпросился, но должен был лететь", - так сказал солист. По его словам, накануне у него родился третий ребенок, и он решил помочь супруге, которая плохо себя чувствовала. Концерт был небольшой, и не требовалось присутствие всей труппы, поэтому он отпросился и не попал на рейс."---
Originally posted by Стрела: я просто летал на такой же старой калоше, там с потолка капало, и в турбулентности всё ходуном ходило. зарёкся после этого на тушках летать.
Ну значит всё правильно. Не хочешь слушать, не надо. "Не бывает старых самолётов, бывают недообслуженые."(с) А недообслуженный или выработавший ресурс в небо не поднимут.
Я тут пока с ребёнком играл, параллельно в телеящике РБК включил Там дядя сказал, что самолёт промежуточную в Сочи делал, а должен был делать её вообще в Моздоке Так что скорее всего версию со сбитием можно исключить, да и с бомбой - тоже
Он, кстати, откуда изначально-то летел, из Москвы ?
Дозаправка, как пишут, из-за того, что через Турцию не дают летать, они каким-то обходным маршрутом идут в Сирию
Супрадин: 'Самолет вылетел с аэродрома Чкаловский, который представляет собой хорошо охраняемый объект военного назначения. Проникнуть туда с тем, чтобы подложить на борт взрывное устройство, не представляется возможным."
Гм.... Я таки вспоминаю свою службу.... На наш ВОЕННЫЙ аэродром можно было проникнуть ЛЮБОМУ,желательно, конечно, форму надеть,хотя бы техническую. А уж подложить любую хрень в отлетающий транспортник-как два пальца об асфальт. Сам неоднократно летал сопровождающим груза на транспортнике и видел этот "порядок". Да че там говорить.... на учениях во Львовской области ,15-20 десантников за одну ночь выводили аэродром и стоящую там авиадивизию из строя.... с уничтожением техники,личного состава и складов бомб/ракет.И никто ничего сделать не смог,хотя их предупреждали и,поэтому,всех солдат в карауле поменяли на прапорщиков и офицеров. Не думаю,что сейчас в авиации стало больше порядка.
в прошлом году краденый лексус через спб в грозный вывезли. по спутнику нашли. через пять часов после угона в спб - уже на свадьбе в Грозном. пулково исключается, остается Парнас.
Гм.... Я таки вспоминаю свою службу.... На наш ВОЕННЫЙ аэродром можно было проникнуть ЛЮБОМУ,желательно, конечно, форму надеть,хотя бы техническую. А уж подложить любую хрень в отлетающий транспортник-как два пальца об асфальт. Сам неоднократно летал сопровождающим груза на транспортнике и видел этот "порядок". Да че там говорить.... на учениях во Львовской области ,15-20 десантников за одну ночь выводили аэродром и стоящую там авиадивизию из строя.... с уничтожением техники,личного состава и складов бомб/ракет.И никто ничего сделать не смог,хотя их предупреждали и,поэтому,всех солдат в карауле поменяли на прапорщиков и офицеров. Не думаю,что сейчас в авиации стало больше порядка.
Сейчас серьезнее стало с безопасностью. Новый тренд: "злой террорист закладывает бомбу под твой ночной горшок" обязывает. Ну и гражданским не хрен смотреть на проделки военных. Сейчас за приближение к охраняемую объекту можно пулю получить. Раньше, не стреляли, даже при висящих табличках "огонь без предупреждения". В 90х, вообще, часовым на военных объектах, боеприпасов не выдавали. Не везьде, конечно. Наверное самые серьёзные охранялись нормально, а где попроще, то и без патронов можно.
Originally posted by TemkA: Он, кстати, откуда изначально-то летел, из Москвы ?
Уж кто только не знает... Из Чкаловского летел, в Сирию. С промежуточной в Моздоке. По метео в Моздоке посадку не дали. Садился Сочи. Для дозаправки. Дозаправка для того, чтобы не заправляться в Сирии.
Originally posted by HighMan: Даже если будет абсолютная уверенность в теракте, то для общества это приподнесут, как техническую неисправность.
В восемдесят первом всё командование ДКБФ разбилось. Тогда в СССР про терракты не слышали. Но это и не был теракт.
Originally posted by HighMan: В 90х, вообще, часовым на военных объектах, боеприпасов не выдавали. Не везьде, конечно. Наверное самые серьёзные охранялись нормально, а где попроще, то и без патронов можно.
Откуда дровишки? Аэродромы всегда, даже в девяностые, охранялись либо ротой (батальоном) охраны, повязанными УГиКС, то бишь с штык на посту был с двумя рожками по умолчанию, либо ВОХРяками, тоже с патронами.
В начале нулевых проезжали спокойно в этот Чкаловский, на микроавтобусе. На двух КПП пропусков на нас не было - пришлось в обход. И грузили на почтовый свои коробки без всяких досмотров. И в Кубинку проезжали, и в Большой Хабаровск - всё на машинах, не по пластунски.
В 90х, вообще, часовым на военных объектах, боеприпасов не выдавали. Не везьде, конечно. Наверное самые серьёзные охранялись нормально, а где попроще, то и без патронов можно.
это я думаю, бред какой-то: часовой с автоматом , но без боеприпасов - легчайшая добыча для криминала. мало того - это нарушение Устава караульной службы.
Лонжерон: Ну, логично отвергают то. Самолёт не какого нибудь Закалымьавиа... И вылетал не из Урюпинска и потом тоже.
Не знаю как сейчас на Чкаловском, а в 2000г мне военным бортом передали рыбу с икрой с ДВ. Приехали на машине прямо на стоянку, куда самолёт после посадки зарулил. Второй пилот нам коробку, мы ему деньги.
Originally posted by Yep: это я думаю, бред какой-то:
Естественно. Немного, правда, но поездил. Один раз свинтили, глазом моргнуть не успел. Год где-то 2000. И это на гражданских. Одно время да, в Чкаловском бардак был, но и не работало толком ничего.
Originally posted by grurih: Приехали на машине прямо на стоянку, куда самолёт после посадки зарулил. Второй пилот нам коробку, мы ему деньги.
Да в Сибири это в порядке вещей было, к трапу подъезжать, сам неоднократно так делал. Да, кстати и во Внуково один раз тоже, в 92году, но тогда бардак был. Каюсь.. . Закручивать гайки начали после захвата самолета в Уфе, кто помнит. Но я о другом. Весь день смотрю новости и мысли всякие посещают. Никто не знает как должен был проходить маршрут борта? Над территорией Турции должен? Быть может это все должно было случиться над ее территорией, просто сработало раньше? Никто об этом не думал?
Если так, то уши ох из какого длинного места растут!!! Хочу добавить,что в авиации у профессионалов понятия "старый" или "новый" нет , кроме обозначения новых образцов. Есть понятие пригодности того или иного летательного аппарата к выполнению поставленных ему задач, согласно его назначения. Если полагаться на инфу, которую нам предоставляют, то к самолету,с его, по сути, средним налетом, прошедшему кап. ремонт, все регламентные работы и прошедшему ОБЛЕТ после их выполнения, претензий быть не может. Если бы что то пошло не штатно, то пилот по любому успел бы сообщить. Тут все произошло мгновенно... Добавлю: в конце 80-х, начале 90-х, мы на северах летали на таких корытах ( МИ-8)!!! Заштопанных от пулевых пробоин, после Афгана, что словами не расскажешь ))) И ничего. Ни одной аварии по вине техники, все работало чики-чики... Я не сравниваю, просто к слову...
Originally posted by ale94106499: Никто не знает как должен был проходить маршрут борта? Над территорией Турции должен? Быть может это все должно было случиться над ее территорией, просто сработало раньше? Никто об этом не думал?
Маршрут прямиком над Турцией. Думаете что этот Ту должон был рухнуть на голову Эрдогана? Власти ведь сразу, СРАЗУ! сказали что теракт исключен. Так что НОНД - нет оснований не доверять власти, они же нам практически никогда не врут. Ну или стараются не врать.
Originally posted by Arbusoff: Маршрут прямиком над Турцией. Думаете что этот Ту должон был рухнуть на голову Эрдогана? Власти ведь сразу, СРАЗУ! сказали что теракт исключен. Так что НОНД - нет оснований не доверять власти, они же нам практически никогда не врут. Ну или стараются не врать.
Не передергивайте.. . Про исключение теракта никто не говорил, просто эту версию не ставили в приоритет... А теперь поразмыслите: за две минуты он 10тыс набрать никак не мог, а обломки разбросаны до 12 кв км.. .
В Сети появилось видео со странной "вспышкой" в небе во время крушения Ту-154 Далее: https://news.rambler.ru/video/35686938/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink https://news.rambler.ru/video/35686938-v-seti-poyavilos-video-so-strannoy-vspyshkoy-v-nebe-vo-vremya-krusheniya-tu-154/?updated=news
Для понимания, что вспышка не на воде, фото с места сьемки днём.
Авиакатастрофа в Пушкине - авиационная катастрофа, произошедшая на военном аэродроме города Пушкин 7 февраля 1981 года. В результате падения самолёта Ту-104, принадлежащего отряду управления 25-й морской ракетоносной дивизии ВВС ТОФ, дислоцированного на аэродроме совместного базирования 'Кневичи' (аэропорт г. Владивосток), погибли 50 человек, из них 16 адмиралов и генералов и около 20 капитанов первого ранга, что на время полностью обезглавило Тихоокеанский флот СССР