Тут пишут что Maha C9000 правильнее. http://www.la-crosse.ru/vsyo-o-la-crosse/obzory-testy-sravneniya/la-crosse-vs-maha-kakoe-zaryadnoe-ustrojstvo-kupit/
Skela: Не проверял в попугаях. Зачем интегралы? Фиксированная нагрузка, время и конечное напряжение разряда. Старый дедовский способ. А/ч. Не?)
В попугаях, это когда какие-то цифры есть, а чему равна единица измерения, не понятно - может ампер/час, а может 0.9 ампер/часа, а может 1.1. Посему, надо сравнить с чем-то эталонным, хотя возможно и более долгим.
На фиксированной нагрузке ток всё равно будет падать. По закону Ома. Салбыть надо замерить его значения в разные моменты времени и посчитать интеграл. Старый дедовский способ. Ещё Исаак Ньютон его пользовал.
Skela: По моему голимая реклама. Алгоритмы у всех одинаковы.
С какого им быть одинаковыми? А сайт Ла-кроссовский)))
Одно это определяет выбор.
" В обоих устройствах есть режим тестирования аккумуляторов. Он позволяет узнать максимальную доступную емкость. Но стоит заметить что в Маха С9000 он реализован более правильно на наш взгляд. В La-Crosse максимальная емкость определяется переданным количеством тока аккумулятору в процессе зарядки. В Maha же, наоборот, количеством полученного тока в процессе разряда (предварительно происходит полный заряд). Таким образом бывают ситуации когда лакросс не может определить конец цикла зарядки (обычно на некачественных китайских аккумуляторах) и показывает завышенную емкость. С Maha такое случиться не может в принципе. "
Получить скидку на весь ассортимент нашего сайта можно двумя способами:
Способ 1.
1. Если у вас есть аккаунт (количество размещенных сообщений под этим аккаунтом должно быть не менее 1000) на каком нибудь форуме, или блог (не менее 500 подписчиков) прорекламируйте любой наш товар. В тексте должна быть ссылка на карточку товара.
2. Отправьте письмо с темой "Купон на скидку" на почту clients@la-crosse.ru , вставьте в него ссылку на страницу с вашим текстом.
3. В ответном письме мы вышлем вам код купона, который нужно ввести при оформлении заказа.
Способ 2.
Внимательно изучите наш сайт, на одной из страниц вы найдете код купона на скидку.
Originally posted by OCTAGON: В обоих устройствах есть режим тестирования аккумуляторов. Он позволяет узнать максимальную доступную емкость. Но стоит заметить что в Маха С9000 он реализован более правильно на наш взгляд. В La-Crosse максимальная емкость определяется переданным количеством тока аккумулятору в процессе зарядки. В Maha же, наоборот, количеством полученного тока в процессе разряда (предварительно происходит полный заряд). Таким образом бывают ситуации когда лакросс не может определить конец цикла зарядки (обычно на некачественных китайских аккумуляторах) и показывает завышенную емкость. С Maha такое случиться не может в принципе.
Да пожалуйста. Мне как потребителю совершенно фиолетово. Главное чтобы алгоритм конца заряда происходил по "дельте".
Одним из методов определения окончания заряда является метод -ΔV. На изображении показан график напряжения на элементе при заряде. Зарядное устройство заряжает аккумулятор постоянным током. После того, как аккумулятор полностью заряжен, напряжение на нём начинает падать. Эффект наблюдается только при достаточно больших токах зарядки (0,5С.. 1 С). Зарядное устройство должно определить это падение и выключить зарядку.
Существует ещё так называемый 'inflexion' - метод определения окончания быстрой зарядки. Суть метода заключается в том, что анализируется не максимум напряжения на аккумуляторе, а изменение производной напряжения по времени. То есть быстрая зарядка прекратится в тот момент, когда скорость роста напряжения будет минимальной. Это позволяет завершить фазу быстрой зарядки раньше, когда температура аккумулятора еще не успела значительно подняться. Однако метод требует измерения напряжения с большей точностью и некоторых математических вычислений (вычисления производной и цифровой фильтрации полученного значения).
Originally posted by OCTAGON: Я не знаю, что такое "по дельте".
При зарядке акка напряжение на нём растёт,в конце заряда оно достигает максимального значения для данного типа акка,если продолжать заряд оно начинает понижаться это и есть та самая "дельта",когда акк считаться эаряженым. Где то так.)
La Crosse Tech BC-700 есть один минус если по умолчанию оставлять ток заряда 200ма.... то данные по емкости не верные выводит и завышает их в полтора два раза... выход один... не ставить ток заряда 200... тогда точно отображает.... Пользую уже несколько лет очень доволен зарядкой... с энелупами вообще красота... другие даже пробовать нет желания.... брал на ебей у голандца сейчас у него сайт https://ru.nkon.nl/charger/nimh/technoline-bc-700.html ... вышла намного дешевле чем в российских инет магазинах.. .
Originally posted by OCTAGON: В Maha же, наоборот, количеством полученного тока в процессе разряда (предварительно происходит полный заряд). Таким образом бывают ситуации когда лакросс не может определить конец цикла зарядки (обычно на некачественных китайских аккумуляторах) и показывает завышенную емкость. С Maha такое случиться не может в принципе.
И да! Данные могут быть верными если акк "раскачан" а если новый то показания будут в попугаях тоже.)
TAURUS: La Crosse Tech BC-700 есть один минус если по умолчанию оставлять ток заряда 200ма.... то данные по емкости не верные выводит и завышает их в полтора два раза... выход один... не ставить ток заряда 200... тогда точно отображает.... Пользую уже несколько лет очень доволен зарядкой... с энелупами вообще красота... другие даже пробовать нет желания.... брал на ебей у голандца сейчас у него сайт https://ru.nkon.nl/charger/nimh/technoline-bc-700.html ... вышла намного дешевле чем в российских инет магазинах.. .
Тестирую купленные на Али Li-Ion 18650 аккумуляторы. Пока безотносительно многих тысяч мАч указанных маркировке, принимают заряд порядка 800-900мАч и отдают порядка 700-750мАч)))
LiIon - заряд и разряд устройство делает нормально. Никак не могу научиться заряжать NiMn и NiCd. Не отрабатывает прекращение зарядки. Кто сталкивался?
OCTAGON: Возникло желание купить несколько аккумуляторов АА. Зашёл на Алиэкспресс (https://ru.aliexpress.com/wholesale?SearchText=AA+NI-MH) и в процессе выбора обнаружил забавный факт. В почти всех предложениях написано, что реальная ёмкость раза в три меньше титульной. Написано, к примеру у аккумуляторов в названии 3000 или даже 3600, а комментариях ёмкость указана 1000 ма/ч. Для изделий вполне пристойных фирм типа BP. Это они через Али брак продают или титульные цифры не более чем маркетинг и вообще ничего не значат.
Не значат. У меня пауэр банк мейцзу, на 10000 мач, заряжает асус 2, с 3000 мач, и помирает
Кстати, вот за эти могу слово замолвить. https://ru.aliexpress.com/item/enelong-4Pc-1card-1-2V-2100mAh-AA-Batteries-4Pcs-1card-900mAh-AAA-Batteries-NI-MH-AA/32633073631.html
Кстати, вот за эти могу слово замолвить. https://ru.aliexpress.com/item/enelong-4Pc-1card-1-2V-2100mAh-AA-Batteries-4Pcs-1card-900mAh-AAA-Batteries-NI-MH-AA/32633073631.html
Есть так же никель-металл-гидридные аккумуляторы выполненные по технологии LSD (Low Self Discharge) такая надпись написана на каждом подобном аккумуляторе.
Помирали аккумуляторы в радиотелефоне, взял Fujitsu AAA 1.2V, 750mAh выполненные по технологии LSD. Вполне классные аккумуляторы.
По поводу GP, Duracell и прочих Energizer-ов, отстой и говнище ибо изначально посредственный продукт и к тому же в одной упаковке далеко не один раз попадались аккумы с сильно разным напряжением, вплоть до нерабочих оказывались, а учитывая как упаковываются можно сделать вывод что на заводе такую сборную солянку херачат для лохопедов, бренд раскручен лохов много - купят.
Ну и на засыпку, покупать аккумы на али я б не смог, ждать слишком долго.