Адепт Астартес
P.M.
|
21-9-2016 13:24
Адепт Астартес
У кого есть опыт пользования такими штуками? Нужен совет. Хочу пересесть с машины на общественный транспорт, но так чтобы не сильно потерять во времени + больше двигаться, а то в пробке сидишь, потом еще в офисе весь день за клятым компом. До метро переть 6 км. Ногами выходит очень долго, час туда, час на метро, и еще пол часа на другом конце, и так по 5 часов в день на перемещения. Думаю чем бы ускориться на маршах. Сначала думал купить модный девайс "гироскутер". Заявлено аж полтора киловатта мощи (2 лошади однако), час работы от батарейки и 20 км/ч скорости. Но потом понял, что это фигня, т.к. на любой колдобине пути наездника и машинки разойдутся, форсирование поребриков и разбитых мостовых будет напоминать подвиги джипперов в болотах, а в случае разрядки батареи, эта штука превращается в красиво крашеную пудовую гантелю. Далее смекнул, что электросамокат будет сподручнее, т.к. за ручку можно приподнять и поставить на бордюр, стоишь на нем твёрдо, а главное, можно катить ногой по-старинке, если че.. . Но стоит он много, и как оно, на самом деле, на нем ездить, и есть ли преимущество перед обычным самокатом, не известно. И тут я задумался об обычном самокате, который легче в 2 раза, и стоит в 6 раз меньше. Но тут я уже сомневаюсь насчет скорости передвижения, мне хотелось бы поддерживать среднюю скорость 20 км/ч, для того, чтобы совокупное время было наравне с автомобилем. Есть ли мудрость житейская на этот счёт? Каковы культурные достижения в сфере экологичного переносимого городского транспорта?
|
|
paradox
P.M.
|
на сигвее катался много. как его в метро?
|
|
почти аноним
P.M.
|
21-9-2016 13:30
почти аноним
Нужен совет.
робоколесо его можно за веревочку как собаку вести за собой
|
|
paradox
P.M.
|
я бы взял обычный самокат, если метро в программе.
|
|
carrier
P.M.
|
Объясните как народ забирается на эту хрень одноколёсную?
|
|
Alex S
P.M.
|
paradox: я бы взял обычный самокат, если метро в программе.
Тоже иногда катаюсь.
|
|
ya.Rus-36
P.M.
|
21-9-2016 13:41
ya.Rus-36
Видел разок чела на одноколесной хрени со стороны (выглядел чел лет под сорокет), слегка комично, но эт скорее всего мои тараканы в башке, так как и на самокате мужички меня тож улыбают)) зы. Видел как то лесапед складной, поначалу подумал что самокат, а как разложили, вполне себе велик.
|
|
почти аноним
P.M.
|
21-9-2016 13:45
почти аноним
слегка комично
но при пробеге в 20 км, более смешным будет пешеход.
|
|
Vitar
P.M.
|
у нас на работе тетка (молодая) носит самокат на тротуарах пару раз в неделю вижу народ на самокатах, в промзоне как зимой?
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by ya.Rus-36:
Видел разок чела на одноколесной хрени со стороны
Не раз попадались и вполне в годах. Ни разу не видел как они стартуют. Запрыгивают на него сразу двумя ногами что ли?.)))
|
|
Адепт Астартес
P.M.
|
21-9-2016 13:51
Адепт Астартес
Originally posted by paradox:
я бы взял обычный самокат, если метро в программе
Метро в программе, да. Но хотелось бы сократить его до минимума, типа проехать по прямой до цивильного района (без промзон и непешеходных эстакад), и оттуда до офиса шпарить по открытому воздуху. Элетросамокат интригует тем, что вроде можно толкаться ногой и поддавать электромотором, так что скорость должна быть больше. Но хороший стоит как жигули в нормальном состоянии. Так что пока тоже склоняюсь к обычному. Хотя бы для пробы. Велик не рассматриваю, ибо не уверен, что на нем можно проехать сквозь город и не рискуя быть сбитым на дороге, хотя может и ошибаюсь, но в любом случае велик должен быть электрофицированный, на обычном пробовал - очень тяжело и долго по московским холмам. Но тут и цена уже серьезная 100 тыров минимум за нормальный электровелик. Originally posted by Vitar:
как зимой?
Не знаю, как будет. Думаю одежку надо потеплее, перчатки. Самокат ищу с большими колесами 200 - 230 мм, чтоб и по снежку и по колдобинам можно было. Часть пути грунт, часть привокзальные разбитые дорожки, потом асфальт.
|
|
Адепт Астартес
P.M.
|
21-9-2016 13:56
Адепт Астартес
Originally posted by почти аноним:
робоколесо
Занятная штука, но проходимость и скорость вызывают сомнения. Да и улететь с него можно.
|
|
Адепт Астартес
P.M.
|
21-9-2016 14:01
Адепт Астартес
Originally posted by carrier:
Ни разу не видел как они стартуют.
https://youtu.be/1n1EGN4rzq8 с 18 секунды
|
|
ya.Rus-36
P.M.
|
21-9-2016 14:01
ya.Rus-36
Да и сразу колокольчик купить не помешает, так как и пешеходный трафик в Москве таки есть, пешком та идешь иной раз не знаешь как разойтись на тротуаре, а тут 20 км в час.. .
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Адепт Астартес:
с 18 секунды
Спасибо. Хотя бы буду знать как это называется.
|
|
Стронций
P.M.
|
Самокат плюсы: в метро не сильно напрягает, держит приличную скорость, стоит недорого, компактный. минусы: бордюры и выбоины это трабл, можно навернуться так, мама не горюй. Чем меньше диаметр колеса, тем более чувствительно оно к дороге. В горку на нем, если он не на электро приводе, будет очень пичально катить, но какая никакая физ нагрузку. На работе приедете потным в любом случае. Заметка, в метро возить разве что в чехле. Сам возил, постоянно думаешь, как бы никого не обляпать. гироскутер плюсы: гуглите секс на гироскутере, будите удивлены, на сколько полезная в хозяйстве штука)) по ровной дороге и в горку не так напряжно, как на самокате. минусы: так же за счет маленьких колес чувствителен к дороге Электо самокат: то же самое, что и гироскутер, только девушку на него не поставишь для интима)) Моноколесо (сам не пробовал, личные наблюдения): плюсы: видел как чел гнал на нем по грунту и потом спрыгнул на нем же с бордюра на асфальт, вердикт, проходимость лучше. минусы: цена готовьте под полтинник рублей в зависимости от мощности аккума. Складные велики: да ну нах с таким по метро переть, имхо. Общие для всех устройств минус: в отличии от своих ног, при доставке своего тела до работы, Вы рассчитываете еще и на какое-то устройство, которое может сломаться в самый неподходящий момент. Так что, боитесь опоздать, нужно прикидывать, что к чему.
|
|
paradox
P.M.
|
но вообще мое мнение- любые самобеглые коляски с метро плохо сочетаются.
|
|
Адепт Астартес
P.M.
|
21-9-2016 16:21
Адепт Астартес
Originally posted by paradox:
любые самобеглые коляски с метро плохо сочетаются
Почему? Весят больше, других отличий не вижу.
Originally posted by Стронций:
Так что, боитесь опоздать, нужно прикидывать, что к чему.
Опоздать не боюсь. К тому же поломка дырчика или поломка/авария на машине - вещи несравнимой катастрофичности.
|
|
paradox
P.M.
|
Весят больше,
я имел ввиду и электро, и педальные- в принципе.
|
|
Картушка
P.M.
|
Originally posted by Стронций: Общие для всех устройств минус: в отличии от своих ног, при доставке своего тела до работы, Вы рассчитываете еще и на какое-то устройство, которое может сломаться в самый неподходящий момент. Так что, боитесь опоздать, нужно прикидывать, что к чему.
.. . и ещё всё время вспоминаю, как только вижу всех взрослых дядек/тёток на разных этих штуках, выражение: "на мотоцикле хорошо кататься молодым, когда кости легче срастаются"(С). ИМХО, вероятность упасть неудачно, жестко со всеми этими предметами эдак раз в 1000 больше, чем при ходьбе пешком. Вот и прикинуть ещё кроме опоздания на работу, явиться прихрамывая, грязному, в разорванных штанах, со ссадинами и разбитыми локтями. И это довольно ещё безобидно, не калека или месяцы в больнице...
|
|
Адепт Астартес
P.M.
|
21-9-2016 18:46
Адепт Астартес
Вот, что мне надо!!! И еще чтоб штык-нож спереди закреплялся!
|
|
Адепт Астартес
P.M.
|
21-9-2016 18:58
Адепт Астартес
Вобщем я пока нацелился на эту штуку https://airwheels.ru/product/z3 И ехать я на нем буду через весь город, мимо метро. Благо аккум у него сменяемый. И ухи дурацкие надо будет отрезать и приварить нормальную продольную площадку.
|
|
Gets
P.M.
|
по моему все это блаж, сезон, в лучшем случае два не более. Во-первых, действительно с метро плохо сочетаются, во-вторых, в конечном итоге выигрышь не сильно большой. Транспортный вопрос портит москвичей еще поболе квартирного с некоторых пор, действительно, тратить в своей жизни 5 часов туда-сюда, это ни в какие ворота. Но решение данного вопроса принципиальное должно быть, поменять работу или хату, чтобы сократить передвижение хотя бы до 2-х часов. Как промежуточное, общественных наземный транспорт или такси.
|
|
natalia_vw
P.M.
|
21-9-2016 19:03
natalia_vw
Адепт Астартес: У кого есть опыт пользования такими штуками? Нужен совет. Хочу пересесть с машины на общественный транспорт, но так чтобы не сильно потерять во времени + больше двигаться, а то в пробке сидишь, потом еще в офисе весь день за клятым компом.До метро переть 6 км. Ногами выходит очень долго, час туда, час на метро, и еще пол часа на другом конце, и так по 5 часов в день на перемещения. Думаю чем бы ускориться на маршах. Сначала думал купить модный девайс "гироскутер". Заявлено аж полтора киловатта мощи (2 лошади однако), час работы от батарейки и 20 км/ч скорости. Но потом понял, что это фигня, т.к. на любой колдобине пути наездника и машинки разойдутся, форсирование поребриков и разбитых мостовых будет напоминать подвиги джипперов в болотах, а в случае разрядки батареи, эта штука превращается в красиво крашеную пудовую гантелю. Далее смекнул, что электросамокат будет сподручнее, т.к. за ручку можно приподнять и поставить на бордюр, стоишь на нем твёрдо, а главное, можно катить ногой по-старинке, если че.. . Но стоит он много, и как оно, на самом деле, на нем ездить, и есть ли преимущество перед обычным самокатом, не известно. И тут я задумался об обычном самокате, который легче в 2 раза, и стоит в 6 раз меньше. Но тут я уже сомневаюсь насчет скорости передвижения, мне хотелось бы поддерживать среднюю скорость 20 км/ч, для того, чтобы совокупное время было наравне с автомобилем. Есть ли мудрость житейская на этот счёт? Каковы культурные достижения в сфере экологичного переносимого городского транспорта?
На гироскутере сложно держать равновесие. У нас вот один только ловко управлялся на нем. Да и то ногу ушиб. Прям некстати всем потом его больничный был. ((( А начиналось все весело.. .
|
|
Адепт Астартес
P.M.
|
21-9-2016 19:12
Адепт Астартес
Originally posted by Gets:
Как промежуточное, общественных наземный транспорт или такси.
Зачем мне такси, когда я сам дорулить могу, и стоить это будет дешевле. Вечером за 40 минут можно долететь. Утром часа полтора. Вроде не так много. Но, меня тут беспокоит малоподвижный образ жизни, вот почему меня к самокату тянет. Да и бензин дорожает... Может и надоест это быстро, поэтому дорогую игрушку брать не хочу. Дырчик за 25 косарей возьму, посмотрю как пойдет. Хочется больше движения и простору вобщем. Когда одно и то же каждый день, жить надоедает.
|
|
zhogl
P.M.
|
Originally posted by Адепт Астартес:
Думаю одежку надо потеплее, перчатки.
Ошибка. Надо раздеваться. Потеть будете как лошадь. Оч часто скорость движения определяется именно нежеланием циклиста потеть. Originally posted by Картушка:
ИМХО, вероятность упасть неудачно, жестко со всеми этими предметами эдак раз в 1000 больше, чем при ходьбе пешком.
Такая же точно, за искл первых двух месяцев. Originally posted by Адепт Астартес:
К тому же поломка дырчика или поломка/авария на машине - вещи несравнимой катастрофичности.
Не покупайте дорогие девайсы, вроде горных лисапетов. В плане передвижения по городу преимуществ они никаких не дают, потерять их (украденными) обидно, требуют обслуги как мопед. Последние 2 своих лисапета я купил из карманных денег. Потерять/ухайдокать не боюсь. Originally posted by paradox:
любые самобеглые коляски с метро плохо сочетаются.
Самокаты - сочетаются токавпуть (теоретезирую). По Нерезиновке гонял бы именно на самокате. При том, что откатал на лисапете-складнике уже 8 сезонов, и именно как комьютер (т.е. вместо общакового и личного транспорта). Originally posted by Стронций:
которое может сломаться в самый неподходящий момент.
Крайне редкий вариант. Тащить на себе приходилось за 8 лет раза 3. Да и то - были предвестники.
|
|
ya.Rus-36
P.M.
|
21-9-2016 19:19
ya.Rus-36
Originally posted by Gets:
поменять работу или хату,
или таки воспользоваться автобусом до метро... Они ща пустые, по четыре человека в салоне.
|
|
MraK111
P.M.
|
Вот отличная тема по выбору электро самоката http://electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSID=ve9gqkrut7treoij6o1o4abgh0&topic=14887.2898
|
|
Адепт Астартес
P.M.
|
21-9-2016 20:04
Адепт Астартес
Originally posted by zhogl:
Надо раздеваться. Потеть будете как лошадь.
Это хорошо, что будет нехолодно, а вот потеть не хотелось бы. Электрика должна в этом помочь. Originally posted by MraK111:
Вот отличная тема по выбору электро самоката
Спасибо, буду читать!
Originally posted by ya.Rus-36: Они ща пустые, по четыре человека в салоне.
От моей деревни нифига не пустые, и ходят редко. Я не раз не выдерживал и пешком уходил.
|
|
PILOT_SVM
P.M.
|
21-9-2016 20:25
PILOT_SVM
paradox: я бы взял обычный самокат, если метро в программе.
Электросамокат. Это единственный вариант с метро и потом жж.. .
|
|
paradox
P.M.
|
кстати- есть ещё электроскейты. правда, не катался- продавал только.
|
|
Адепт Астартес
P.M.
|
21-9-2016 22:40
Адепт Астартес
Originally posted by paradox:
кстати- есть ещё электроскейты
Маленькие колесили и ручки нет - ни проехать ни поднять. Игрушка. Хотя этот https://static-eu.insales.ru/images/products/1/1191/88974503/elektroskeyt-hoverbot-ub-1-1.jpg прикольный, но все равно игрушка.
|
|
полковник1
P.M.
|
22-9-2016 09:17
полковник1
paradox: на сигвее катался много. как его в метро?
а никак, здоровая приблуда, тоже катался но как его даже на балкон на этаж поднять не знаю тежелый и разлапистый ухватить не за что
|
|
Стронций
P.M.
|
Originally posted by zhogl:
Крайне редкий вариант. Тащить на себе приходилось за 8 лет раза 3. Да и то - были предвестники.
у обычного самоката да, ломаться нечему, а у всего, что содержит "моторчик" .. . И да, тоже один раз падал со своего самоката, потом подарил его, как говорится, чем больше шкаф, тем громче падает, тоже учтите. Originally posted by paradox:
кстати- есть ещё электроскейты.
в Москве не вариант, много на асфальте панелей для слабовидящих, по ним не комельфо будет передвигаться. Да и слабо я представляю бани хоуп на бордюр на этом чуде)) И еще, потеть в любом случае будите, если у Вас на работе душ есть, это хорошо конечно, а если нет?
|
|
Or
P.M.
|
Originally posted by Адепт Астартес:
Спасибо, буду читать!
Когда определитесь не забудьте запостить причины выбора и предмет. Сам тоже присматриваюсь к электросамокатам.
|
|
Миномётчик
P.M.
|
22-9-2016 12:31
Миномётчик
Классический скейтборд берите. У него самооборонный бонус.
|
|
Адепт Астартес
P.M.
|
22-9-2016 12:38
Адепт Астартес
Originally posted by Or:
не забудьте запостить причины выбора и предмет
Да я почти выбрал уже, осталось денег наскрести. Вот этот: Airwheel Z3. Потому, что стоит 25 тыров. По отзывам крепкий и надежный, имеет хотя бы передний амортизатор, теоретически можно менять батарею на ходу. Мощность 350 ватт. Если бы денежный вопрос не стоял, то купил бы "E-twow Two S2", там уже оба колеса амортизированы, да и удобнее он. И еще вот этот интересен: http://voltreco.ru/magazin-2/product/elektrosamokat-generic-3 . Тут оба колеса моторизированы и тормозит рекуперацией, что есть очень полезно - можно заряжаться катясь с горки.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Я за складной велосипед.
|
|
|