Вот не надо! Все грузовики были серийные, но подготовленные. И лишь КАМАЗ чудо-юдо спроектированное исключительно для Дакара. Чувствуете разницу? Подготовленный и спроектированный!
"Собака кусающая свой хвост". На военных все опираются, но не дают ни воли ни власти. Ой! Нет! Бывало, что военным давали власть, только результат не здоровский. Потому военным дают силу, но не дают власти. И бюджетом распоряжаются не они.
Прошу впредь читать внимательней. Не "военные", а "впк". Военные его часть. Политики же есть лишь куклы, петрушки.
В конце 1980-х годов при заводе 'КамАЗ' была создана спортивная команда 'КамАЗ-мастер', целью которой стало участие в ралли-рейдах. При постройке своего первого спортивного грузовика, команда взяла за основу серийную модель КамАЗ-4310. Соответственно, создаваемой спортивной модели был присвоен заводской индекс КамАЗ-С4310. Стандартный двигатель КамАЗ-740 мощностью в 210 л.с. был форсирован до 290 л.с. за счет установки турбокомпрессоров и увеличения подачи топлива. Помимо этого, на гоночный грузовик были установлены поршни с измененным профилем, гасители крутильных колебаний, была модернизирована система смазки, в систему охлаждения были установлены вязкостная муфта и вентилятор с увеличенной производительностью. В ходовой части на машину были установлены более жёсткие рессоры и специальные амортизаторы. После проведённых ходовых испытаний, выявивших дефект балансировки трёхосного грузовика - при приземлении после очередного прыжка, автомобиль бился то средним, то задним мостом - на средний мост автомобиля были установлены оттяжные пружины от обычного культиватора.
В соответствии с требованиями FIA на автомобиль были установлены дуги безопасности. Ещё одним визуальным отличием С4310 от серийной модели стал новый тент платформы, окрашенный в жёлтый цвет, тогда как на стандартные заводские модели 4310 устанавливались тенты зелёного цвета.
В сентябре 1988 года КамАЗ-С4310 дебютировал на раллийной трассе - на этих машинах экипажи команды 'КамАЗ-мастер' приняли участие в европейском ралли 'Ельч', проходившем в окрестностях польского города Вроцлав. Они заняли 2 и 4 места в личном зачете, и первое - в командном.
В 1991 году на этой машине команда завоевала второе итоговое место на ралли-марафоне 'Париж-Дакар'
paradox: странно было бы делать танк для другого переулка. чтоб было понятно- я далек от поклонения перед израилем- но не надо кичиться опытом.
так это голые факты, без понтов. Они сделали прекрасную машину, успешно решающую задачи на месте. Отвези её ( вероятно с немалыми трудностми) на пару тысяч км и она превратится в груду железа. Просто перестанет отвечать специфике применения.
Генералисимус Сталин: но она реально РАБОТАЕТ.........
А шож её на Т-90 нет, раз она такая чудесная ?
А секрет прост: работает она против старья только всякого
Да и в остальном мрачноваты картинки: экономия на ДЗ сплошная, башни полуголые Говорят, что массовых модернизация больше после Т-72Б3 уже не будет толком, тут только "Армату" ждать А тем, кому это всё не указ, а жить хочется - улучшают сами:
А секрет прост: работает она против старья только всяк
А Вы на фото внимательней посмотрите Есть она там только фонарики Поменьше А Как она работает Посмотрите видео из Сирии
P S Мне тоже нравятся немецкие танки НО Наши лучше....... Вы знаете где во втором Леопарде основная укладка ??? В башни у них то там всего 15 и под ручное заряжание .. а остальные 45 где расположены???