Guns.ru Talks
мужской разговор
Про samsung разрывающий пасть apple. ( 5 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
DesertGhost
P.M.
7-8-2016 20:56 DesertGhost
я вот шерстил здесь в начале лета объявления, осматривал парочку... интересовал автомобиль конкретной марки - честно говоря, его ттх я представлял и представляю весьма смутно, не знаю ни максимальной скорости, ни массы, ни размерности колёс и объёма бака... мне не важно - за 6 или за 7 секунд он разгоняется до сотни, да я и не езжу быстрее сотни, даже не понял - нужен-ли полный привод. Приоритет - состояние и отсутствие дорогих дефектов, мне просто ездить, что бы ничего не раздражало.


При подобном раскладе - удобнее всего ездить на такси.Не стоит, право, уподобляться блондинкам за рулем. .. . И за клавиатурой - тоже.
Поверьте, если я сейчас сяду (например) на приору - новую, без дорогих дефектов и с развитым сервисом - меня будет раздражать вся машина полностью.Потому, что это приора, хоть и без дефектов. Просто я знаю ее ТТХ. Хотя - мне тоже просто ездить, на кольцо в Монте-Карло я не поеду и штурмовать Эльбрус - тоже. Если не знаете, нужен ли вам полный привод - значит не нужен, чего тут думать-то. Не надо шерстить объявления, если нет опыта в подборе авто, и смотреть их стоит вместе с тем, у кого этот опыт есть. Впрочем - с компами- та же история.
Mastor
P.M.
7-8-2016 21:26 Mastor
а ваш пример - это из серии крайностей

Эти примеры достаточно часты сегодня в условиях так сказать крЫзиса.. .

HARON
P.M.
7-8-2016 22:52 HARON
DesertGhost:


При подобном раскладе - удобнее всего ездить на такси.Не стоит, право, уподобляться блондинкам за рулем. .. . И за клавиатурой - тоже.
Поверьте, если я сейчас сяду (например) на приору - новую, без дорогих дефектов и с развитым сервисом - меня будет раздражать вся машина полностью.Потому, что это приора, хоть и без дефектов. Просто я знаю ее ТТХ. Хотя - мне тоже просто ездить, на кольцо в Монте-Карло я не поеду и штурмовать Эльбрус - тоже. Если не знаете, нужен ли вам полный привод - значит не нужен, чего тут думать-то. Не надо шерстить объявления, если нет опыта в подборе авто, и смотреть их стоит вместе с тем, у кого этот опыт есть. Впрочем - с компами- та же история.

Вот так значит... будете учить автомобильной грамотности бывшего автомеханика и езде профессионального водителя? Я вас не поучал, как себе компьютер выбирать .

Mastor
P.M.
7-8-2016 23:11 Mastor
Вот так значит... будете учить автомобильной грамотности бывшего автомеханика и езде профессионального водителя?

О как. Бывший автомеханик и профессиональный водитель слабо разбирается в ТТХ автомобиля?

HARON
P.M.
7-8-2016 23:31 HARON
Mastor:

О как. Бывший автомеханик и профессиональный водитель слабо разбирается в ТТХ автомобиля?

Так, как компьютерщики шерстят мегагерцами и дэдээрами, нвидиями и прочими непотребностями - точно нет. Ибо не достиг ещё такого уровня, чтобы выбирать по ттх... эта машина быстрее едет, та быстрее разгоняется, а в третьей бак на пять литров больше, ага, ещё при этом сопоставлять стоимость конкретных экземпляров. Самому не смешно? А вот с проблемными местами и обычными поломками, ценами на распространённые дефекты - всегда интересуюсь, благо это сегодня не сложно, считать ошибки, параметры, с этим сложнее - нужно заниматься постоянно, иначе шаманство, но тем не менее, плюс знаю у кого можнои проконсультироваться по конкретной марке ... но главное - небольшая поездка может больше сказать, чем все ттх перечисленне на бумажке, если действительно нравится - починить можно все, было бы желание.

olegich
P.M.
7-8-2016 23:43 olegich
Originally posted by Mastor:

Эти примеры достаточно часты сегодня в условиях так сказать крЫзиса.. .



я думал они повымерли уже все (с)

Mastor
P.M.
8-8-2016 00:15 Mastor
Так, как компьютерщики шерстят мегагерцами и дэдээрами, нвидиями и прочими непотребностями - точно нет.

Зайдем с другого конца, задам два вопроса:

1. Вы считаете что специалистам не нужно ориентироваться на как вы выражаетесь ТТХ процессора, оперативной памяти, носителей информации и т.д. и т.п. вплоть до качества сборки и системы охлаждения при выборе ноутбука?

2. Вы считаете что если человек ездит обычно с крейсерской скоростью 90 км/ч по трассе, то при выборе автомобиля он не должен вникать в ТТХ двигателя, тормозной системы, качества сборки кузова, его покрытия, качества подвески и многого прочего?

HARON
P.M.
8-8-2016 01:18 HARON
Mastor:

Зайдем с другого конца, задам два вопроса:

1. Вы считаете что специалистам не нужно ориентироваться на ТТХ процессора, оперативной памяти, носителей информации и т.д. и т.п. вплоть до качества сборки и системы охлаждения при выборе ноутбука?

2. Вы считаете что если человек ездит обычно с крейсерской скоростью 90 км/ч по трассе, то при выборе автомобиля он не должен вникать в ТТХ двигателя, тормозной системы, качества сборки кузова, его покрытия, качества подвески и многого прочего?

1. Подавляющее большинство пользователей - не специалисты. Часто их машины избыточны - им нужна печатающая машинка, а не агрегат с неиспользуемым потенциалом.
2. Вы думаете вникают? Внимательно вникают в комплектацию - во всевозможные рюшечки, к управлению отношения не имеющие, потом цвет, цена и прочее, непосредственно к ттх отношения не имеющее.

Mastor
P.M.
8-8-2016 03:17 Mastor
1. Подавляющее большинство пользователей - не специалисты. Часто их машины избыточны - им нужна печатающая машинка, а не агрегат с неиспользуемым потенциалом.

Вы не ответили на вопрос.

Про избыточность и так бывает, однако если учесть такое явление как устаревание ПК, то ничего плохого в избыточности нет.

2. Вы думаете вникают? Внимательно вникают в комплектацию - во всевозможные рюшечки, к управлению отношения не имеющие, потом цвет, цена и прочее, непосредственно к ттх отношения не имеющее.

И тут вы не ответили на вопрос.

DesertGhost
P.M.
8-8-2016 07:09 DesertGhost
Mastor:

О как. Бывший автомеханик и профессиональный водитель слабо разбирается в ТТХ автомобиля?

"либо крестик снимите, либо трусы наденьте... " (с)
Автомеханик и профи-водитель, не понимающий ТТХ выбираемой им машины? Бред заспаной лошади.

HARON
P.M.
8-8-2016 11:36 HARON
и на вопрос.

Про избыточность и так бывает, однако если учесть такое явление как устаревание ПК, то ничего плохого в избыточности нет.


В чем это устаревание? Моральный износ? Программы давно отстали от железа... вот здесь поминали хр, 98 виндовс, мол на них ничего работать не будет - только мне хватало и того что было, теперь регулярно вертят черти что - система все капризнее, все требовательнее к железу, её нужно осваивать и привыкать, но лучше ли она стала? Приятно конечно, когда устанавливается свежевыпущенная ось, ещё и бесплатно - но в практическом плане потребности в ней нет.
HARON
P.M.
8-8-2016 11:51 HARON
DesertGhost:

"либо крестик снимите, либо трусы наденьте... " (с)
Автомеханик и профи-водитель, не понимающий ТТХ выбираемой им машины? Бред заспаной лошади.

Сдаётся мне, вы хотите меня обидеть. Не знать и не понимать - это разное. И опять же - тактико технические характеристики дело третье, ни марка, ни цвет, ни год, ни состояние к ним не относятся. В случае с новым - комплектация, она тоже к характеристикам дело третье. Навертят фигни всякой, вообще не нужной - ломай голову. Автомобили давно остановились в развитии, компьютеры в общем тоже, если не брать экологичность и очередную звезду безопасности у первых и теоретическую скорость и объём памяти у вторых - качественного прорыва пока нет.

Mastor
P.M.
8-8-2016 12:12 Mastor
Программы давно отстали от железа...

Вот это новость.
Программы со временем становятся более тяжелыми и если часть программ можно использовать в их устаревшем варианте то часть пользователи по разным причинам вынуждены обновлять.

вот здесь поминали хр, 98 виндовс, мол на них ничего работать не будет - только мне хватало и того что было, теперь регулярно вертят черти что - система все капризнее, все требовательнее к железу, её нужно осваивать и привыкать, но лучше ли она стала?

Есть плюсы и минусы, вы можете возмущаться, но реалии это не отменит.
Вы с тем же успехом можете возмущаться тем что солнце яркое, дождик мокрый и т.д. и т.п.

Приятно конечно, когда устанавливается свежевыпущенная ось, ещё и бесплатно - но в практическом плане потребности в ней нет.

Да собственно если это не обусловлено прогрессом в технической части то так и есть, однако это реалии и они рано или поздно выдавят вас с устаревшей системы.

DesertGhost
P.M.
8-8-2016 12:44 DesertGhost
Сдаётся мне, вы хотите меня обидеть. Не знать и не понимать - это разное. И опять же - тактико технические характеристики дело третье, ни марка, ни цвет, ни год, ни состояние к ним не относятся. В случае с новым - комплектация, она тоже к характеристикам дело третье. Навертят фигни всякой, вообще не нужной - ломай голову. Автомобили давно остановились в развитии

Обижать - и не думал, анекдот процитировал про взаимоисключающие параметры. Не может автомеханик (пусть и бывший) перед выбором авто не озаботиться изучением ТТХ.Водитель - если ТТХ не интересуется - это не водитель, а , извините, блондинко.
Про то, что ТТХ авто - "дело третье" - это вообще нонсенс. А что тогда превалирует в выборе? Цвет? Размер? Неломучесть? Так неломучесть - зависит от того сочетается ли ваша эксплуатация с заявленными ТТХ. Начнете на жигулях по пашне ездить - быстро сломается, начнете ниву погонять на скоростях более 150 кмч - тоже ненадолго. Цвет - так это не принцип для выбора, размер? Ну.... возможно, но опять же - икарус большой, но не нужен же? Размер - только в купе с ТТХ , и никак не по отдельности. Просто, например, БОЛЬШОЙ авто - может быть и подходящим и неподходящим для конкретных условий. Если не понимаете, нужен или нет полный привод - зачем смотрите полноприводные авто? Я уж не вдаюсь в подробности, что неплохо бы знать, что все же есть "полный привод" и его отличие от недоприводов. Хотя - если не знаете - то и знать не нужно - не пригодится.

КМ
P.M.
8-8-2016 13:01 КМ
Originally posted by DesertGhost:

Не может автомеханик (пусть и бывший) перед выбором авто не озаботиться изучением ТТХ.Водитель - если ТТХ не интересуется - это не водитель, а , извините, блондинко.

Может. И это более распространенная практика, чем доскональное влезание в ТТХ. Если надо могу пояснить. А так, подход HARON'а более логичный. Он демонтирует больший житейский и водительский опыт.

Alexandr13
P.M.
8-8-2016 13:55 Alexandr13
Originally posted by HARON:
Автомобили давно остановились в развитии, компьютеры в общем тоже, если не брать экологичность и очередную звезду безопасности у первых и теоретическую скорость и объём памяти у вторых - качественного прорыва пока нет.
[/B
А как же самостоятельное руление - это ли не переход на новый уровень??
правда ради этого выкинули нормальные усилители руля - но эт.мелочи.
Alexandr13
P.M.
8-8-2016 13:59 Alexandr13
Originally posted by КМ:
доскональное влезание в ТТХ

Так зачастую инфы тупо нет в свободном доступе - типа комерческая тайна и водятел не знает (да и не хочет знать) что за система полного привода у него под жёппой

К слову одной девушке (слаботочница она правда) пришлось в несколько заходов расказывать (объиснЯть ) что вариатор в авто и то с чем она работала раньше - это по физике разные устройства и есть как плюсы так и минусы у всех имещихся типах коробках в автомашинах.

AllBiBek
P.M.
8-8-2016 14:17 AllBiBek
Есть такое понятие, "информационная сингулярность". Это когда отрасль развивается так стремительно, что отстать от её развития - как два пальца. Железо устаревает быстро; софт тщательно старается делать вид, что у него те же проблемы. Ибо задача любого разработчика софта - пересадить юзера с бесплатной версии на платную. А еще у них там плановая система экономики, определенное количество обновлений в единицу времени. Вот и получается, что 3/4 пользователей баги юзают половину свободного времени. В автомобилестроении та же беда, "обмылки", к коим относятся большинство рестайлинговых моделей (ну а куле? Дешевле обвесы поменять и электронику, чем что-то новое придумывать) - мало чем отличаются от предыдущих "обмылков" ("обмылок" - это любое авто модного уже лет десять "эстетического дизайна". По факту - зализанные кузова и только шильдики и фары разные). Ну прошивка другая, ну коробка чуть-чуть другой конструкции. А по факту - в обоих случаях хитрожопая дань потребительскому обществу, где в рекламных роликах счастливые идиоты чуть не кончают на камеру от того, что появилась версия всем известной хрени, так и не избавившейся даже от половины детских болячек, но, сцуко, с приставкой "новый(ая/ое"). Так и живём.
КМ
P.M.
8-8-2016 14:22 КМ
Originally posted by Alexandr13:

Так зачастую инфы тупо нет в свободном доступе - типа комерческая тайна и водятел не знает (да и не хочет знать) что за система полного привода у него под жёппой

Или откровенно натянутые значения.

DesertGhost
P.M.
8-8-2016 14:34 DesertGhost
К слову одной девушке (слаботочница она правда) пришлось в несколько заходов расказывать (объиснЯть ) что вариатор в авто и то с чем она работала раньше - это по физике разные устройства


Про блондинок речь не идет. про них - отдельно)
DesertGhost
P.M.
8-8-2016 14:36 DesertGhost
Может. И это более распространенная практика, чем доскональное влезание в ТТХ. Если надо могу пояснить.


Не для автомеханика.Хоть объясняй, хоть нет...
Alexandr13
P.M.
8-8-2016 14:45 Alexandr13
КМ:
Или откровенно натянутые значения.

Не натянутые - а "парадные".

Экология дизельных фольксов как наглядный пример.

КМ
P.M.
8-8-2016 14:58 КМ
DesertGhost:


Не для автомеханика.Хоть объясняй, хоть нет...

Как раз для автомеханика.

КМ
P.M.
8-8-2016 14:58 КМ
Alexandr13:

Не натянутые - а "парадные".

Экология дизельных фольксов как наглядный пример.

Это да.

DesertGhost
P.M.
8-8-2016 15:01 DesertGhost
Не натянутые - а "парадные".

Экология дизельных фольксов как наглядный пример.


Это последнее, на что я обращу внимание при выборе авто.Думаю - не только я.
Alexandr13
P.M.
8-8-2016 15:24 Alexandr13
Originally posted by DesertGhost:
Это последнее, на что я обращу внимание

Это просто пример где удалось жуликов от автопрома поймать со 100% достоверностью.
DesertGhost
P.M.
8-8-2016 15:32 DesertGhost
Это просто пример где удалось жуликов от автопрома поймать со 100% достоверностью.

Речь-то не о том.. . А о том, что человек, самостоятельно выбирающий себе автомобиль должен знать хотя бы заявленные ТТХ. А уж если покупатель автомеханик, так должен знать не только заявленные.. .
Alexandr13
P.M.
8-8-2016 15:39 Alexandr13
Originally posted by DesertGhost:
должен знать хотя бы заявленные ТТХ.

а смысл знать недостоверные цифры???
DesertGhost
P.M.
8-8-2016 16:06 DesertGhost
а смысл знать недостоверные цифры???

Очень простой смысл. Чтобы ориентироваться в заявленных характеристиках тех автомобилей, которые выбираешь. Можно не вдаваться в совсем уж тонкости.
Alexandr13
P.M.
8-8-2016 16:52 Alexandr13
Originally posted by DesertGhost:
Очень простой смысл

возможно
Но от моего скромного разума такое ускользает.

Я еще в том веке вывел, что для того чтобы было комфортно в городе машина должна выезжать из 11 секунд (до 100)

Всё остальное лишнее.

Mastor
P.M.
8-8-2016 18:03 Mastor
Всё остальное лишнее.

Т.е. ни расходом, ни опциями, ни качеством, ни безопасностью и т.д. и т.п. интересоваться не надо.
Ну тогда смело можно с зажмуренными глазами покупать авто которое по чьим то уверениям разгонится до сотни за 11 секунд не взирая ни на что вообще.. .

Попытаюсь вернуть обсуждение ближе к теме.
Тут была заявлена мысль что характеристики при выборе ноута неважны.
Мысль бредовая ибо скорость обработки информации, зависит от комплекса характеристик железа.
Если я выбираю ноут, то я буду учитывать цели под которые приобретается данное устройство и исходя из них выбор буду делать по характеристикам CPU, оперативной памяти, возможно носителей информации, возможно видеокарты, экрана, клавиатуры, возможно звуковой карты и динамиков, качества сборки, качества просчета системы охлаждения, а так же заранее поинтересуюсь наличием драйверов под нужную мне лично ОС.
При этом мне абсолютно насрать какой фирмы будет ноут ибо ныне это не является значимым показателем. При этом я никогда не переплачиваю за бренд, т.е. просто не беру устройств подобных фирм.
Ноут который я выберу, это будет действительно хороший ноут, четко выбранный под те цели и задачи которые на нем будут решать.
При этом при выборе знание мной характеристик величина в данном случае оценочная, но не единственная влияющая на выбор.

Ко мне часто обращаются люди с вопросом о консультации при покупке подобных устройств. Эти люди не являются специалистами в вопросе.
Однако они понимают что если хочешь купить вещь ее надо выбрать из той кучи говна которая предлагается в продаже.

Есть и другая категория людей, заявляющая что им не важны характеристики.
Они рассказывают сказки про суперноут от IBM радовавший их 10 лет, (если только в качестве мебели ) и сокрушаются о том что ныне выбрать нечего.
А в это самое время другие выбирают хорошие вещи и используют их бех всяких сказок.

И в заключение отпишу о том что ровно так же я выбираю любые товары технического назначения, хоть стиральную машинку, хоть смартфон, хоть монитор, или зомбоящик, хоть котел, хоть авто, разницы нет, а если у меня где то не хватает знаний специфики то у меня хватает мозгов проконсультироваться по данному вопросу.

boris65
P.M.
8-8-2016 18:24 boris65
Заинтересовался названием темы,зашел,читаю 10-ю страницу,"механика","дизель", "автопром".Теперь понятно,телефоны то мобильные. ПО существу,просто факт. Огрызок 4 купленный на год раньше чем GT-S7562 по сей день живее всех живых,самсунг год как затих. Холил и лелеял обоих одинаково.
DesertGhost
P.M.
8-8-2016 18:28 DesertGhost
boris65:
Заинтересовался названием темы,зашел,читаю 10-ю страницу,"механика","дизель", "автопром".Теперь понятно,телефоны то мобильные. ПО существу,просто факт. Огрызок 4 купленный на год раньше чем GT-S7562 по сей день живее всех живых,самсунг год как затих. Холил и лелеял обоих одинаково.

Тема, по сути, плавно перешла в обсуждение принципов, исповедуемых при покупке разных, но технически сложных, предметов.

DesertGhost
P.M.
8-8-2016 18:32 DesertGhost
Mastor:

И в заключение отпишу о том что ровно так же я выбираю любые товары технического назначения, хоть стиральную машинку, хоть котел, хоть авто, разницы нет, а если у меня где то не хватает знаний специфики то у меня хватает мозгов проконсультироваться по данному вопросу.


В общем-самое разумное, что стоит делать при покупках. Обо всем знать нельзя, даже о принципах работы некоторых изделий, но вот найти человека, который сможет исправить ситуацию-право, стоит.
Впрочем, это не относится к автомеханикам при покупке авто)

carrier
P.M.
8-8-2016 18:38 carrier
Originally posted by boris65:

просто факт. Огрызок 4 купленный на год раньше чем GT-S7562 по сей день живее всех живых,самсунг год как затих.


Не раскрыт момент цена качество. Мне кажется что за цену эппла можно купить не один самсунг или что то другое. Это не те вещи что бы радовать вечность, устаревание мгновенно.
Mastor
P.M.
8-8-2016 18:39 Mastor
Заинтересовался названием темы,зашел,читаю 10-ю страницу,"механика","дизель", "автопром".

Это ж Ганза.. .

Mastor
P.M.
8-8-2016 18:40 Mastor
Не раскрыт момент цена качество. Мне кажется что за цену эппла можно купить не один самсунг или что то другое. Это не те вещи что бы радовать вечность, устаревание мгновенно.

Ну не мгновенно, но таки быстро и замечание вполне справедливое.

HARON
P.M.
8-8-2016 18:49 HARON
DesertGhost:

Обижать - и не думал, анекдот процитировал про взаимоисключающие параметры. Не может автомеханик (пусть и бывший) перед выбором авто не озаботиться изучением ТТХ.Водитель - если ТТХ не интересуется - это не водитель, а , извините, блондинко.
Про то, что ТТХ авто - "дело третье" - это вообще нонсенс. А что тогда превалирует в выборе? Цвет? Размер? Неломучесть? Так неломучесть - зависит от того сочетается ли ваша эксплуатация с заявленными ТТХ. Начнете на жигулях по пашне ездить - быстро сломается, начнете ниву погонять на скоростях более 150 кмч - тоже ненадолго. Цвет - так это не принцип для выбора, размер? Ну.... возможно, но опять же - икарус большой, но не нужен же? Размер - только в купе с ТТХ , и никак не по отдельности. Просто, например, БОЛЬШОЙ авто - может быть и подходящим и неподходящим для конкретных условий. Если не понимаете, нужен или нет полный привод - зачем смотрите полноприводные авто? Я уж не вдаюсь в подробности, что неплохо бы знать, что все же есть "полный привод" и его отличие от недоприводов. Хотя - если не знаете - то и знать не нужно - не пригодится.

У вас автомобиль есть? Это важный момент.

HARON
P.M.
8-8-2016 18:53 HARON
Alexandr13:
А как же самостоятельное руление - это ли не переход на новый уровень??
правда ради этого выкинули нормальные усилители руля - но эт.мелочи.

Нормальные - это какие? Гидравлические с ремённым приводом? Чем так электрический не угодил - возможности у него шире.

DesertGhost
P.M.
8-8-2016 18:55 DesertGhost
HARON:

У вас автомобиль есть? Это важный момент.

Не один и по счету- перевалил за два десятка, начиная с 81 года. А также-мотоциклы и квадр. Еще вопросы по анкетным данным будут?


>
Guns.ru Talks
мужской разговор
Про samsung разрывающий пасть apple. ( 5 )