Guns.ru Talks
мужской разговор
Велосипед для "старпера" ( 4 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
КМ
P.M.
24-4-2016 23:30 КМ
Я прокатился на разном. Большие колёса хороши. Особенно для дачи. Но по парку можно и на малых - 16... 20. В этом плане очень понравился dahon i3.
MX177
P.M.
24-4-2016 23:45 MX177
ощущения надёжности нет, кондовости.
тогда уж хоть на бмхсовом типо размере колёс смотреть, на них хоть запчасти нормальные можно купить, покрышки опятьж разные есть, пошире поуже, чтоб рама позволяла, в бмх много разных хороших и полезных деталек найти потом можно будет.
КМ
P.M.
24-4-2016 23:51 КМ
Да, ощущение самокатика присутствует.
zhogl
P.M.
24-4-2016 23:53 zhogl
Originally posted by КМ:

Главное требование - удобство хранения в квартире без балкона.


Фиг его знает. Надо пробовать непосредственно по квартире. Потому что в реале
Originally posted by MX177:

разница между мелколёсным и нормальноколёсным минимальна,


Там действительно по длине разница менее полуметра.
А вот на лестничной площадке разница ощутима. Я вел дальше лестницы не пускаю. Обычно - в подъезде, изредка, если на пару-тройку дней уезжаю - поднимаю к себе, между своим этажом и нижележащим на лестничную клетку. А вот в условиях лестницы - максимально, что еще без особых проблем - это 24дм-колеса. Все, что больше - уже громоздко.
По моему, для компактности гораздо важнее - возможность легкого съема или поворота руля. Именно руль больше всего и мешает. А с повернутым рулем даже гулливерский самокат занимает оч мало места у стены. Много раз снимал руль, но у меня примитивный вел, на руле никаких прибамбасов, кроме грипсов (резиновых ручек).
Originally posted by КМ:

Понравился маленький складник на 16-х колесах.

КМК, для Нерезиновки самое то. С одной стороны - асфальт оч хорош везде, дальше метро ездить не надо, в метро - можно (наверное). С другой стороны - народ оч доброжелательный, бабушки-соседки моск выклюют, увидев припаркованный на лестнице дукс; ночевать придется дома.
Сам то я такие веселопеды видел только на картинках.
MX177
P.M.
25-4-2016 00:15 MX177
А вот на лестничной площадке разница ощутима.

у меня вертикально на заднем колесе ездит, так гораздо удобней, когда пространство ограничено.
задний тормоз зажал, руль на себе потянул, и вот он стоит, кати куда хошь.
Nick Brake
P.M.
25-4-2016 00:20 Nick Brake
Понравился маленький складник на 16-х колесах.

Я присматривался к такому, но в итоге остановился на 20 дм.
При 16 дм слишком чувствительными становятся мелкие препятствия типа бордюров (при езде по тротуарам и дворам их приходится преодолевать очень много, а по дорогам я не езжу).
В сложенном виде вполне перевозится в трамвае или троллейбусе.
Вот такой:

А вот на лестнице оставлять без присмотра я бы не рискнул. Даже пристегнутым к перилам (у нас в подъезде консьержа нет, только домофон).

avkie
P.M.
25-4-2016 14:11 avkie
https://www.avito.ru/novosibirsk/velosipedy/velosiped_kama_sssr_770737394
купить что ли?
новье же!
zhogl
P.M.
25-4-2016 22:02 zhogl
Originally posted by avkie:

купить что ли?

Не новье, но в оч хорошем сохране. Листал недавно инет по поводу малоколесников, такой модели среди новых не помню.
Сегодня днем приценивался в магазе: русский велосипед 24", действительно только с завода (Пермь), в самой минимальной комплектации - 6.200.
Торгуйтесь, за 5-5,5-6тыр - берите преспокойно.
Если это действительно совковел - это хорошо, считается, что совковое железо крепче. А вот резину придется менять практически сразу - стареет она, и сильно этот процесс зависит от условий хранения. На это можно и надавить при торге.
MX177
P.M.
25-4-2016 23:32 MX177
кама в своём классе ништяк вел, этих денег стоит...
первое что пойдёт под замену- каретка с ситемой и шатунами, которые клиньями крепятся- полная шляпа, под квадрат каретку ставить надо.
потом колёса можно будет нормальные поставить, с двойными ободами, планетарку, уху... ярку, все дила)
КМ
P.M.
25-4-2016 23:41 КМ
Кама очень грамотно спроектированный вел. И складывается очень хорошо.
zhogl
P.M.
26-4-2016 10:28 zhogl
Originally posted by MX177:

потом колёса можно будет нормальные поставить, с двойными ободами, планетарку, уху... ярку, все дила)


Вельщики и вельщицы! Помните!
Приобретая велосипед - вы приобретаете раму. Все остальное все равно будет заменено, рано или поздно, но неизбежно.

------
Всё не просто просто, а очень просто. Сэлдом.

HighMan
P.M.
26-4-2016 10:37 HighMan
Кама не плохой велосипед, но колеса маловаты.
Я бы смотрел что-то типа "Салют".
Съездил давеча в Сокольники.. . Мда.. . Блин...
Велосипедов там сейчас предлогают - тьма тьмущая! На любой вкус и кошелек.
Как вам велосипед за 400тыр?
Запчастей море разливанное. Главное суметь объяснить, что нужно.
Аксессуаров разнобезобразных без счета, только ценник отталкивает.
Мне нужна была цепь и камера. Цепь обошлась в 300, камера в 200 рублей.
Еще присмотрел вынос для руля (примерно 1тыр). Не купил, потому как нужно точно знать размеры. Их 4 типа под разные размеры и посадки.
Еще была мысль прикупить седло, но на развале я о нем забыл, а в магазине ценник от 3тыр.
В общем, не зря съездил.
MX177
P.M.
26-4-2016 18:15 MX177

Вельщики и вельщицы! Помните!
Приобретая велосипед - вы приобретаете раму. Все остальное все равно будет заменено, рано или поздно, но неизбежно.

совершенно верно. главное правильно выбрать раму, остальное расходуется и апгрейдится... если рама выбрана правильно конечно)
Я бы смотрел что-то типа "Салют".

26 колёса. имхо в этом размере колёс полно гораздо лучше велов чем салют, который унылое .. .
zhogl
P.M.
26-4-2016 18:19 zhogl
Originally posted by HighMan:

Еще была мысль прикупить седло, но на развале я о нем забыл, а в магазине ценник от 3тыр.


300-800 рупь.
Как вам велосипед за 400тыр?
Если он весит 12кг - это будет 33,33 тыра/кагэ.
Автомобиль массой 1т за 33млн.
Класс.
Такое же авто по ценам Стелса - 533тыра.
HighMan
P.M.
26-4-2016 18:23 HighMan
MX177:

26 колёса. имхо в этом размере колёс полно гораздо лучше велов чем салют, который унылое ...

А Кама веселое.... ?
Просто мы оперируем советскими велами, как неками эталонами. Не качества, а класса.
Если мы сейчас начнем оперировать нонешними марками/моделями, то всем придется усиленно рыть иинфу, что бы хоть отдаленно понять, что собеседник имел в виду.
А так сказали "Кама" и все в курсе о чем речь. Сказали "Салют" то же все поняли.
Сказали "Украина" и все восхищенно причмокнули

zhogl
P.M.
26-4-2016 20:38 zhogl
Originally posted by HighMan:

Сказали "Украина" и все восхищенно причмокнули


Я на таком учился ездить (13 лет - БГГ!!). Забор. Полчаса залезаешь, полчаса слезаешь. Стартануть - проблема, бикоз ноги до планеты не достают. Приходиться полностью слазить, ставить ногу на педаль (она еще и поднята д.б.).......
Забор.
Миномётчик
P.M.
26-4-2016 21:44 Миномётчик
HighMan:
... Съездил давеча в Сокольники.. . Мда.. . Блин... В общем, не зря съездил.
С деньгами приезжать нужно, а если параметры железяк, покрышек-камер и т.п. известны, то можно и через интернет заказывать. Там доставка есть.

george_gl
P.M.
26-4-2016 22:59 george_gl
в прошлом году я озадачился тоже покупкой велика. Хотел не дорогой, прочной и чтоб имел передачи, но не много, 6-7 меня устраивало. Поездки в основном по асфальту на 5-6 км и возможность по лесной топе. препятствие было одно мой вес 125 кг (около) + хотел рюкзак или груз на багажнике до 20 кг. местные велогуру попыхтели и выдали мысль, ищи среди туристических. Потом озвучили конкретную модель Format 5222. Мол рама из хромомолибденовой стали это зело гут. Мне не понравились руль и цена. Покупку отложил до весны, а в феврале изменились обстоятельства и покупка отменилась.
MX177
P.M.
26-4-2016 23:37 MX177
А Кама веселое.... ?
Просто мы оперируем советскими велами, как неками эталонами. Не качества, а класса.

ну кама имхо поприкольнее салюта, я какбэ этими мерками и мерил, по современным, оба гуано)
Я на таком учился ездить (13 лет - БГГ!!). Забор. Полчаса залезаешь, полчаса слезаешь. Стартануть - проблема, бикоз ноги до планеты не достают. Приходиться полностью слазить, ставить ногу на педаль (она еще и поднята д.б.).......
Забор.

теперь я понял где собака порылась)
Хотел не дорогой, прочной и чтоб имел передачи

так не бывает. что-то лишнее)
300-800 рупь.

если жопу не жаль, то конечно)
HighMan
P.M.
27-4-2016 10:56 HighMan
300-800 руб за седло, в принципе реально, но это новое седло будет не сильно отличаться от имеющегося.
Может, конечно, новое седло будет отличаться визуально, только силовые элементы будут такие же пластиллиновые.
Вот как не вспомнить советские велосипеды?
Изгой, правда был и во времена СССР - "Школьник". Он, по своему был шедевром. Что с задней фтулкой не делай, что там не меняй, а прокруты все равно остаются.
Зато все остальные велосипеды сел и поехал. И ехали они не один десяток лет без вложения средств.
У меня был "Орленок". Я откатался на нем пару лет и передал троюродному брату. Тот покатался и передал еще кому-то. Так он и передавался десяток лет и вернулся к нам - подрастал младший брат. Мы с отцом осматривали этого Орленка. Там поменяли лишь ручки на руле! Во всем остальном он был тот же, что и 10 лет назад. Царапины новые появились, крыло кто-то помял и потом выправлял.
А Украина моего отца! Эта Украина ездила 30 лет! И опять же, без единой замены "блока". Цепь не менялась за весь срок службы.
Сейчас какойнибудь велосипед сможет прослужить 30 лет без ремонтов? Хрена!
Там же только рама является константой, а все остальные блоки - расходники!
А при СССР константой был велосипед целиком.
Миномётчик
P.M.
27-4-2016 13:57 Миномётчик
george_gl:
.. . Покупку отложил до весны, а в феврале изменились обстоятельства и покупка отменилась.
Тут такое чудо нашёл: http://ru.aliexpress.com/item/Kashima-21-24-aluminum-mountain-bike-bicycle-speed-dual-disc-26-inch-variable-speed-road-bike/32564621016.html?ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_5_10034_507_508_10020_10017_10005_1 0006_10021_10022_10009_10008_10018_10019,searchweb201603_2&btsid=762d8e1b-eb1a-418e-870a-f1e3f2c86c65 . Может и куплю как-нибудь. На предмет поиграться.

maior 0763
P.M.
27-4-2016 14:45 maior 0763
zhogl:

Вельщики и вельщицы! Помните!
Приобретая велосипед - вы приобретаете раму. Все остальное все равно будет заменено, рано или поздно, но неизбежно.

Все верно.Причем производители всего остального хорошо так придумали : у меня скажем кассета 8 скоростная,так вот в нашем колхозе нашел и купил ее с большим трудом ее-устарела уже.
Сейчас в моде вишь ли 9 или 10 скоростная а брать ее значит меняй задеий переключатель,манетку и цепи..

Nick Brake
P.M.
27-4-2016 15:18 Nick Brake
Originally posted by КМ:

Кама очень грамотно спроектированный вел. И складывается очень хорошо.


Да, мне очень нравилась. Купил еще студентом.

Даже экспериментировал с ней - поставил на заднее колесо переключатель от спортивного. Пришлось менять заднюю втулку, перетягивать все спицы.. . как вспомню - волосы дыбом!
Естественно, кассета со временем раскрошилась - не рассчитана она на такую нагрузку (колесо-то маленькое!), да и установлена была нештатно...
Со временем пришлось вернуть в исходное.

Перестал Камой пользоваться, когда задолбался менять резину - какую камеру не поставлю - все равно спускает! То в месте крепления ниппеля, то микротрещины по всей длине.. . а снимать шины на Каме - одно мучение, идиотской формы профиль ободов (без правильного углубления посередине).

Потом родители жены подарили внучкам "Десну", и они какое-то время рассекали на двух складных. Так что Кама снова пригодилась. А потом опять десять лет оба валялись без дела (у Десны оказалась та же проблема с камерами).
А года три назад делали ремонт, и чтобы освободить место, оба велика просто вынесли на помойку (к тому времени у меня был куплен тот складник, что выше на фото). Через полчаса уже их не было там, где я их оставил.. .

MX177
P.M.
27-4-2016 18:31 MX177
у меня скажем кассета 8 скоростная,так вот в нашем колхозе нашел и купил ее с большим трудом ее-устарела уже.

никаких проблем
http://www.chainreactioncycles.com/cy/ru/кассеты/кассеты-мтб?f=4294964100,4294963630
zhogl
P.M.
27-4-2016 18:39 zhogl
в прошлом году я озадачился тоже покупкой велика. Хотел не дорогой, прочной и чтоб имел передачи, но не много, 6-7 меня устраивало.
Так не бывает. Либо 3, либо стопицот. А на месте вельщика сверхтяжелой весовой категории (св.105) я бы не стал смотреть в сторону планетарных передач. И перекидные-тот передачи - не образец прочности, а планетарки - тем более.
А прочность велосипеда - тоже понятие неоднозначное.
300-800 руб за седло, в принципе реально, но это новое седло будет не сильно отличаться от имеющегося.
Ну да. Для вельщиков сверхтяжелой весовой категории (ну как я) седла - расходник. Самое странное, что дешевые седла выдерживают дольше. Просто дорогие седла - они мягче, добрее к заднице, но пружины их нисколько не живучее; как бы даже сопливее.

------
Всё не просто просто, а очень просто. Сэлдом.

zhogl
P.M.
27-4-2016 18:41 zhogl
Там же только рама является константой, а все остальные блоки - расходники!
Ошибаетесь - насчет рамы. Сингловая цепь - нынче живет дольше рамы.
zhogl
P.M.
27-4-2016 19:25 zhogl
Originally posted by Миномётчик:

Тут такое чудо нашёл:


Радует грузоподъемность - 160кг.
Вельщик, помни! Выбирая бренд ты выбираешь раму с вилкой! Остальное преходяще.
MX177
P.M.
27-4-2016 19:49 MX177
а вилка что, вечна чтоль? если рама позволяет- ставь любую.
про сидухи, ну тут так же как и во всем дешёвое хорошим не бывает, вы что, не знали чтоль? и жопа будет болеть по любому. хотите качества и комфорта- придётся потратить минимум тыщи три, это самый минимуми, при этом надо грамотно подобрать под свою анатамию, иначе эффект будет тот же.
zhogl
P.M.
27-4-2016 19:54 zhogl
Да хоть и за 3 килорупь - все равно пружины будут сломаны в тот же срок. А непружиненое жесткое седло - не вариант совершенно - спицы начинают улетать косяками.
MX177
P.M.
27-4-2016 20:00 MX177
ну надо брукс тогда пробовать сидуху, а спицы, раз вес большой, сам бог велел усиленные ставить.
maior 0763
P.M.
27-4-2016 20:02 maior 0763
воо-нашел электровелик для старпера :
http://www.freemanbike.ru/collection/ebike/product/elektrovelosiped-stealth-b-52-bomber-2
MX177
P.M.
27-4-2016 20:15 MX177
воо-нашел электровелик для старпера :
http://www.freemanbike.ru/collection/ebike/product/elektrovelosiped-stealth-b-52-bomber-2

за эти деньги можно солярис новый купить, полный фарш) или bmw GS 1100, или ямаху супер тенеру) почувствуйте разницу)
Nick Brake
P.M.
27-4-2016 20:16 Nick Brake
maior 0763:
воо-нашел электровелик для старпера :
http://www.freemanbike.ru/collection/ebike/product/elektrovelosiped-stealth-b-52-bomber-2

705 000 руб

А ниже написано:
"Вам также могут понравиться

814 000 руб "

Мне уже нравятся!

maior 0763
P.M.
27-4-2016 20:37 maior 0763

за эти деньги можно узбеков нанять и они года три точно велик толкать будут.
MX177
P.M.
27-4-2016 20:56 MX177
велик не надо, надо такую хрень которую таскают, с крышей, а в ней хозяин восседает) и наложницы там же, с опахалами)
maior 0763
P.M.
27-4-2016 21:01 maior 0763
можно и так
Knife$ter
P.M.
27-4-2016 23:43 Knife$ter
Имхо два лучших байка для старпера )))


HighMan
P.M.
28-4-2016 02:32 HighMan
zhogl:
Ну да. Для вельщиков сверхтяжелой весовой категории (ну как я) седла - расходник. Самое странное, совсем дешовые седла выдерживают дольше. Просто дорогие седла - они мягче, добрее к заднице, но пружины их нисколько не живучее; как бы даже сопливее.

Увы, я просто в тяжелой категории. Всего 90 кг.
Совсем скрупулезно я аксессуарно-дорогие седла не рассматривал, но особой подпружиненности не обнаружил. ВСЕ седла жесткие, от слова "совсем".
Опять вспоминаются старые велосипеды. Кожанное седло! Из толстенной формованной кожи и аж на 3х пружинах. 2 сзади и одна центральная передняя.
А что бы супертяж сломал седло, я не слышал ни разу. И спицы не вылетали.
Стоп! Спицы не вылетали на больших диаметрах. На малых было печальнее.
При всем вышеописанном, я пишу о дачных велосипедах. Т.е. дороги совсем ни ахти. Да и пробеги у велосипедов были не малые. Вспомним 80ые. Много было машин? Совсем мало. Были дачные магазины? Да ни разу. Соответственно, велосипед являлся чуть не единственным видом транспорта, на котором можно было добраться до магазина!
Велосипеды тогда ездили много, по разным дорогам, обычно совсем плохим, с очень разными седоками и.. . Не требовали ремонта!
Конечно, ремонт все таки был. Но он случался в следствии аварии. Кто-то неудачно падал. В штатных же режимах велосипеды ездили и не требовали ремонта. Разьве, что регулировки.
И.. . О УЖОС! Ни о какой зимней консервации не задумывались.

MX177
P.M.
28-4-2016 08:29 MX177
Увы, я просто в тяжелой категории. Всего 90 кг.

у меня 88 кг, ничего на веле не ломается, что я делаю не так?
В штатных же режимах велосипеды ездили и не требовали ремонта. Разьве, что регулировки.

ага, вы эти сказки ещё комунить расскажите. постоянная евпатория с клиньями и задней втулкой украины, тормозов на ней по жизни не было. и так несколько раз за сезон, ну остальное по мелочи, не так часто.
. О УЖОС! Ни о какой зимней консервации не задумывались.

а щас что? кто-то задумывается? может просто делать нех? у меня как стоял в квартире, так и стоит, нах его консервировать-то? помыл и хорош.
HighMan
P.M.
28-4-2016 10:33 HighMan
Вот не помню я проблем с клиньями, задней фтулкой и тормозами. Ни на Украине, ни на Минске.
Минск был похуже. На нем иногда приходилось регулировать фтулку. Большой люфт на педалях получался.
Еще хорошо знаю "Спутник". Вот так же не образец самого надежного механизма. Проблеммы с переключением скоростей были ВСЕГДА. В результате его сделали односкоросьным
Еще помню немецкие велосипеды.. . Те, которые трофейные. Т.е. с датой выпуска 30х или ранее годов.
Именно они считались эталлоном качества.

Как я писал выше, с Украиной проблем не было. Вполне возможно, что как и все остальное советское - с увеличением даты снижалось качество.
Отцовская Украина была преобретена до моего рождения. Примерно, в середине 60х.
Минск появился много позже. В середине 70х.
Школьник, середина 70х, Орленок, конец 70х.
Спутник, начало 80х.

А о консервации я в теме прочел. Все знакомые велосипеды консервивовались помывкой. Максимум, могли цепь солидолом нападать.


>
Guns.ru Talks
мужской разговор
Велосипед для "старпера" ( 4 )