Guns.ru Talks
мужской разговор
Кто летает бизнес классом? Ну или работники ав ... ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Кто летает бизнес классом? Ну или работники авиалиний, помогите с дилеммой

bcc1357
P.M.
1-3-2016 09:19 bcc1357
Так как денег на личный авиалайнер у меня нет, то приходится летать общественным транспортом.

Раньше, когда я был молодым нищебродом, то летал эконом классом, и все было просто. А когда немного повзрослел, то стал летать бизнесом. В основном ради того чтобы не стоять в очереди на регистрацию и на погрузку/разгрузку. Но появилась одна проблемка, которую я не могу разрешить уже много лет.

(Как летают господа из первого класса с отдельным входом я не знаю. В основном летаю Аэрофлотом. А у них на стандартных рейсах все входят в самолет через один рукав, если не считать открытых аэропортов типа как в Мале, но там свои проблемы. И первый класс упразднили, по крайней мере на тех направлениях куда я летал. Так что разговор именно об этой ситуации: бизнес класс на Аэрофлоте. Другие варианты полета, которые несомненно есть, для меня на данный момент не актуальны. Так что обсуждать их смысла нет.)

Ну так вот, уже долгое время меня мучает один вопрос.

Если пойти в бизнес зал, ради халявных печенюшек, и дождаться когда добрая тетя вам скажет что пора собирать манатки и двигать к причалу, то будет уже поздно. А матюгальников там нет, или они приглушены. Поэтому полагаться приходится исключительно на добрую тетю. К тому времени пока дойдешь от зала до ворот, там уже будет загружаться очередь эконом класса.

То есть, объявление о том что приглашаются пассажиры бизнес класса будет уже про*бано.

И тут возникают два варианта действий.

Либо встать в конец очереди, либо обойти очередь и влезть спереди.

Вставать в конец очереди просто западло, принципиально. Ибо за это как раз и уплочено. Это все-равно что оплатить парковочное место, а потом жаться где-то на обочине.

А если начинаешь лезть вперед, то начинается праведный народный гнев, выражаемый в покашливании, прочих утробных звуках выражающих недовольство, и в особых случаях приглушенными вскриками "а че это такое!?" доносящимеся из очереди загружающихся. Потому что люди думают что ты просто в наглую прешься без очереди.

После того как все-таки зашел в самолет и спина немного остыла от раскаленных взглядов, то начинается вторая часть спектакля.

Сидишь себе, обустраиваешься, а народ проходит мимо. И особо возмущавшиеся, встретившись с тобой взглядом, начинают вдруг на ходу усиленно смотреть на корешки своих посадочных талонов, как будто не могут запомнить что там написано.

Либо начинают судорожно переводить взгляд с корешка посадочного талона на табличку с указанием места и обратно. Зачем они это делают я не знаю. Ведь если в талоне написано место 2854Ы то при проходе мест 3A/3C им, что, нужно обязательно сверить посадочный талон чтобы удостовериться что они все еще не проскочили свой ряд?

Ну да ладно.

Вся эта канитель доставляет определенные моральные неудобства. И думаю что не только мне, но и возмущающимся тоже. Да и я как человек нежный, очень плохо переношу такие душевные потрясения, как для себя так и для окружающих.

Поэтому хотелось бы в будущем избежать всего этого.

Вот решил спросить более опытных камрадов. Как вы поступаете когда летаете? Ведь наверняка старшие товарищи уже давно все продумали и придумали. Ведь не я один такой легко-ранимый чтобы задаться этим вопросом.

Что делать? Как быть? Поделитесь пожалуйста опытом.

Вопрос мега-актуальный т.к. на следующей неделе лететь, но хочется и халявных печенек и в очереди не стоять.

Pavel_A
P.M.
1-3-2016 09:28 Pavel_A
А у аэрофлота нет отдельной очереди для бизнеса?
Бизнесом один раз летал, такой проблемы не заметил. Зашел, сел, а кто мимо проходил меня не волновало. А когда лечу экономом, меня не волнует кто сидит в бизнесе.
Что-то мне кажется, что проблема высосана из пальца.
bcc1357
P.M.
1-3-2016 09:34 bcc1357
Отдельная очередь на регистрацию. А на посадку нет. Отдельно грузятся только в открытых аэропортах. А в закрытых (типа Шереметьево или Домодедово) все грузятся через один рукав.

И если просто взять и пройти мимо загружающейся очереди, то "проблема" сразу обозначится симптомами которые я описал выше, и которых хотелось бы избежать.

Pavel_A
P.M.
1-3-2016 09:46 Pavel_A
Аэрофлотом летал несколько раз и не помню, есть у них или нет. Я имел ввиду отдельную очередь именно на посадку для бизнеса и элитных мемберов.
bcc1357
P.M.
1-3-2016 09:50 bcc1357
Отдельной нет.

Сначала объявляют погрузку для бизнеса и для тех кто налетал сколько-то там миль, а уже потом для всех.

Но если пропустить этот момент то общая очередь начнет погрузку.
Я как раз о такой ситуации.

avkie
P.M.
1-3-2016 09:52 avkie
на самом деле если вы прошли регистрацию, то вас будут искать.
я как то реально проспал рейс (несколько перелетов ночью на север и восток+ часовая разница)
в итоге.. . искали меня всем аэропортом, представители авиакомпании и проч. объявляли...
нашли меня спящим, отдельным микроавтобусом привезли на борт, когда посадка была уже почти закончена.

ааа.. добавлю: разумеется, был трезв.
в этот раз летал эконом, на ак Сибирь.
летал бизнесом, разумеется, отдельный вход, отдельный бизнес-зал, отдельный автобус.

а лезть вне очереди - некрасиво, независимо от класса.
уважение надо иметь, если не к людям, то хотя бы к самому себе.

bcc1357
P.M.
1-3-2016 09:59 bcc1357
avkie:
на самом деле если вы прошли регистрацию, то вас будут искать.

Это уже крайний вариант. Когда посадка закончилась, а вас все нет.

Я же говорю про посадку вовремя. Когда все проходит в штатном режиме.

avkie:
а лезть вне очереди - некрасиво, независимо от класса.

Ну так я и не люблю лезть вне очереди. Но и при этом свои оплаченные привилегии отдавать не хочу. Я летаю бизнесом не из-за жрачки (она там все-равно не очень), а именно для того чтобы не стоять в очередях.

Но как-то ведь люди всё это уже проработали. Значит какая-то гласно/негласная система есть. (Я говорю именно про ситуацию когда посадка уже идет полным ходом.) Вот и спрашиваю.

Вообще в идеале было бы узнать что скажут работники авиалиний, если таки здесь присутствуют. Они то наверняка знают как это легче всего делается на практике.

avkie
P.M.
1-3-2016 10:32 avkie
bcc1357:

Это уже крайний вариант. Когда посадка закончилась, а вас все нет.

я ж говорю - уснул.

Gasar
P.M.
1-3-2016 10:40 Gasar
bcc1357:
Отдельной нет.

Сначала объявляют погрузку для бизнеса и для тех кто налетал сколько-то там миль, а уже потом для всех.

Но если пропустить этот момент то общая очередь начнет погрузку.
Я как раз о такой ситуации.


а я ни разу не уловил этот момент.
И думаю - не один я такой. Стоят люди, приходит дэвушк, и все в порядке живой очереди грузятся в самолет.


Ну - и как у всех - у меня синдром вахтера, "вастутнестояло!"

так что - требуйте от авиакомпаний, громко и внятно объявлять посадку в бизнес класс.

Fyn
P.M.
1-3-2016 10:49 Fyn
а через скай приорити пройти?
bcc1357
P.M.
1-3-2016 10:55 bcc1357
avkie:

я ж говорю - уснул.

Бывает.

У меня до такого не доходило, но бывали напряжные моменты.
Один раз, лет наверное 17-18 назад, перепутал время вылета и время начала посадки. Просто спросил когда, и почему-то засело в голове что нужно подойти вот к этому времени. И пошел шататься по аэропорту.

Потом, к обозначенному времени, подхожу к воротам, а там на меня смотрят сотрудники авиалинии, и типа, "это вы?", я говорю да "это я".

И мне начинают объяснять что они уже решили закрывать дверь. Тут я бегом через рукав, и пошел через самолет, полный давно ждущих пассажиров, как му*ак.

А из совсем недавнего, вообще был писец. Летели в Сочи Аэрофлотом. С дочкой.

Начинается посадка, и объявляют что мол такой то с такого то рейса подойдите к стойке. Я думаю, ну наверное картриджи от электронных сигарет опять приняли за патроны, но почему к стойке зовут а не к проверяльщикам. Ну да ладно. Подхожу туда.

А мне там девочка у стойки таким спокойным голосом, что мол, у вас на ребенка билет не оформлен. Я говорю вы че, офигели, вот три посадочных талона, не то что билет, а уже и регистрацию прошли.

А она, опять так расслабленно, ну ничего, мы вас сейчас снимаем с рейса, а на следующем полетите. Типа вечером еще рейс так что не волнуйтесь.

Пришлось бегать к каким-то людям под названием "технологи". Они там что-то понажимали на компьютере и вдруг оказалось что с билетом все в порядке.

А еще был случай, совсем из молодости, когда я обожравшись лсд принял лампу на крыле за луну, а само крыло за какой-то удивительно правильной формы остров, который преследует самолет, потому что мы все летим а остров все под нами. Это было действительно страшно. Но об этом уж в другой раз.


bcc1357
P.M.
1-3-2016 11:02 bcc1357
Gasar:

так что - требуйте от авиакомпаний, громко и внятно объявлять посадку в бизнес класс.

Блин да нет. Я говорю про момент когда уже загружается эконом класс.

То есть, сначала объявляют что мол приглашаем на посадку бизнес и скай. В этот момент, я сижу где-то далеко, в бизнес зале, и поедаю халявные печеньки. Это может быть чуть ли не в другом конце терминала.

А потом уже объявляют посадку для всех. И вот примерно к этому времени подхожу и я. Потому что за то время пока дойдешь от зала с печеньками до места посадки, то уже вовсю начинает грузиться эконом класс.

Получается что когда я подхожу то очередь уже стоит и вовсю грузятся.

Приодится либо вставать вконец очереди, либо нагло обходить эту очередь и тогда:

Gasar:

Ну - и как у всех - у меня синдром вахтера, "вастутнестояло!"


То есть, чтобы успеть к моменту когда объявляют посадку для бизнес класса, то нужно сидеть прямо у входа, а не тусить в бизнес зале.

Ivan_Medvedev
P.M.
1-3-2016 11:05 Ivan_Medvedev
Нанять референта, который отследит начало посадки и аккуратно коснётся локтя: "Пожалуйте на борт", и все дела.
Не по карману? Так надо больше работать!

А то ума заработать на бизнес-класс хватило, а как реализовать привилегии - так на форумах подсказки искать...

bcc1357
P.M.
1-3-2016 11:09 bcc1357
Ivan_Medvedev:
Нанять референта, который отследит начало посадки и аккуратно коснётся локтя: "Пожалуйте на борт", и все дела.
Не по карману? Так надо больше работать!

Это уже включено. Я же написал про добрую тетю в бизнес зале. Там это так и делается. Но, смотрите пост #12, пока дойдешь, то уже поздно.

Ivan_Medvedev:

А то вам заработать на бизнес-класс хватило, а как реализовать привилегии - так на форумах подсказки искать...

Ну так я спрашиваю у других, кто уже додумался. Хочу перенять опыт. Что в этом плохого?

Вон, в нарезном человек спрашивает чем пять нарезов отличается от четырех. Ему же не говорят что мол работать больше надо, а то мол на более дорогую версию ствола заработал, а на понимание нет.

SimonF
P.M.
1-3-2016 11:16 SimonF
мне кажется, или ТС решил похвастаться, да не ту аудиторию выбрал?
сам летал в командировку бизнесом, никаких проблем с посадкой, крайнее время посадки указано в талоне, у ТС'а часов нет что ли?
спокойно прошел до микроавтобуса с остальными пассажирами бизнеса, сели в самолет, двое сразу спать, я поужинал и тоже спать.
о каком моральном дискомфорте говорит ТС - я не понимаю.
Ivan_Medvedev
P.M.
1-3-2016 11:20 Ivan_Medvedev
Если референт есть, почему он даром хлеб ест?! От него/неё не требуют выполнения работы?

1. Знать местонахождение нанимателя. В реальном времени.
2. Знать о начале посадки в б/к.
3. Сообщить нанимателю о начале посадки не позднее 45 секунд.

Это все, уж извините, самое начало азбуки работы с персоналом.
Без этого умения любой персонал работает плохо и приносит дохода, достаточного для перелетов б/к.

bcc1357
P.M.
1-3-2016 11:21 bcc1357
SimonF:
спокойно прошел до микроавтобуса с остальными пассажирами бизнеса, сели в самолет

А теперь представьте ту же самую ситуацию только в Домодедово или Шереметьево. Где в основном грузятся через рукав, а не подъезжают на автобусе.

bcc1357
P.M.
1-3-2016 11:25 bcc1357
Ivan_Medvedev:
Если референт есть, почему он даром хлеб ест?! От него/неё не требуют выполнения работы?

С чего вы взяли что у меня есть референт? Где я это написал?

Я написал что в билет уже косвенна включена услуга по уведомлению, если сидите в бизнес зале. Просто по своей природе.

Да и при чем здесь референт?

Вопрос именно про конкретную ситуацию, а не про то как могло бы быть.

Так можно дорассуждаться что мол построй свой собственный аэропорт, закупи свой собственный парк самолетов, и тогда проблема решится.

Ну да. Решится. Только отношения к тому что я спрашиваю это не имеет.

PILOT_SVM
P.M.
1-3-2016 13:34 PILOT_SVM
Originally posted by bcc1357:
Так как денег на личный авиалайнер у меня нет, то приходится летать общественным транспортом.

Раньше, когда я был молодым нищебродом, то летал эконом классом, и все было просто. А когда немного повзрослел, то стал летать бизнесом. В основном ради того чтобы не стоять в очереди на регистрацию и на погрузку/разгрузку. Но появилась одна проблемка, которую я не могу разрешить уже много лет.


Ну раз вы такой нищеброд, что нет денег на свой самолёт, то можно попробовать так:
Подходите к очереди, и говорите (примерно так) - "Эй быдлота из "эконома", я господин из "бизнеса"... "
И ждёте. Тут важно выждать паузу, чтобы все прониклись своим ничтожеством.

У кого-то послабее характером возникнет чувство, что надо помочь белому господину, и он, подхватив ваш багаж, кинется расталкивать быдлоту и расчищать дорогу к стойке.
Ну на крайняк помашете тысячной купюрой и наймете кого-нибудь на 5 минут.
ведь среди быдла всегда найдётся тот, кто услужит за деньги.

И всё - вы дважды показали кто хозяин.
Дальше вопросов не будет.

bcc1357
P.M.
1-3-2016 14:49 bcc1357
PILOT_SVM:

И всё - вы дважды показали кто хозяин.
Дальше вопросов не будет.

У кого чего болит.

А дело то не в этом, а в том что очень удачно сформулировал Gasar, упомянув вахтера и вастутнестояло.

Вот о чем разговор. А не о том кто белый, а кто нет.

Но познавательно понять у кого какие мысли первыми приходят на ум.

KZH77
P.M.
1-3-2016 14:59 KZH77
Вариант прохода без очереди в конце посадки не рассматриваете? какой смысл ломится на борт раньше всех? полетят то все вместе)) Жуйте халявные печеньки до последнего.
Lopar
P.M.
1-3-2016 15:01 Lopar
Я летал: меня и других пассажиров из бизнес посадили в микроавтобус и отвезли к самолёту, а когда мы зашли подъехал автобус с эконом. Из Хабаровска в Москву.
PILOT_SVM
P.M.
1-3-2016 15:21 PILOT_SVM
bcc1357:
У кого чего болит.

А дело то не в этом, а в том что очень удачно сформулировал Gasar, упомянув вахтера и вастутнестояло.

Вот о чем разговор. А не о том кто белый, а кто нет.

Но познавательно понять у кого какие мысли первыми приходят на ум.


так а я о чем говорю?

Нет цветовой дифференциации штанов.
Народ не знает перед кем приседать и делать два КУ.

...

Но я вижу, что вам, господин, надо объяснить попроще.
Откуда люди знают, что вы имеете больше прав, а не наглый хрен с бугра?

sergei_0987
P.M.
1-3-2016 16:46 sergei_0987
Не летал никогда бизнес классом, даже как то не задумывался. Вот в поезде все понятно, сидячее, плацкарт, купе и если надо с кем то уединиться, то мягкое купе.
Принципиально разные удобства, заметные, если поезд едет более 10 часов, включая душ.
А в самолете что можно придумать, исходя из 4 часов полета? Сел, поел, заснул, уже посадка.

bcc1357
P.M.
1-3-2016 17:58 bcc1357
KZH77:
Вариант прохода без очереди в конце посадки не рассматриваете? какой смысл ломится на борт раньше всех? полетят то все вместе)) Жуйте халявные печеньки до последнего.

Рассматривал такой вариант. Но тогда начинается паранойя по поводу опоздания. То есть, без меня конечно не улетят, но и заставлять людей ждать тоже как-то не хочется. Поэтому до последнего сидеть в бизнес зале, и только под самый конец посадки идти к воротам, это не для меня. Я так не смогу.

А сидеть прямо напротив ворот и ждать пока все войдут, чтобы как только в очереди осталось несколько человек сразу встать за ними -- это то же самое что и стоять в очереди. Тогда теряется смысл.

bcc1357
P.M.
1-3-2016 18:01 bcc1357
Lopar:
Я летал: меня и других пассажиров из бизнес посадили в микроавтобус и отвезли к самолёту, а когда мы зашли подъехал автобус с эконом. Из Хабаровска в Москву.

Ну не знаю что еще сказать кроме того что уже говорил, а именно:

bcc1357:

А теперь представьте ту же самую ситуацию только в Домодедово или Шереметьево. Где в основном грузятся через рукав, а не подъезжают на автобусе.

bcc1357
P.M.
1-3-2016 18:07 bcc1357
PILOT_SVM:

Но я вижу, что вам, господин, надо объяснить попроще.

Что-то как-то чувствуются пассивно-агрессивные нотки. Или это мне кажется?

PILOT_SVM:

Откуда люди знают, что вы имеете больше прав, а не наглый хрен с бугра?

Ну вот о чем и речь. Как мне воспользоваться тем за что я заплатил, и чтобы при этом не злить людей.

Кричать "эй вы, плебеи, разойдитесь, господин идет" думаю не стоит. Могут и побить.

bcc1357
P.M.
1-3-2016 18:12 bcc1357
sergei_0987:
Не летал никогда бизнес классом, даже как то не задумывался. Вот в поезде все понятно, сидячее, плацкарт, купе и если надо с кем то уединиться, то мягкое купе.
Принципиально разные удобства, заметные, если поезд едет более 10 часов, включая душ.
А в самолете что можно придумать, исходя из 4 часов полета? Сел, поел, заснул, уже посадка.

По сути согласен с вами. Если рейс 9-10 часов, то имеет смысл. А если 4-5 то нет (или еще меньше) то нет.

По этому то и написал что бизнес класс меня лично интересует чтобы не стоять в очередях. И именно по-этому меня принципиально парит этот вопрос.

Очередь на стойке регистрации. Очередь на посадке. Очередь при высадке. Очередь при получении багажа. Это все очень сильно меняет саму поездку.

Отстояв все очереди, по месту прибытия чувствуешь себя выжатым. А без всего этого, как огурчик.

А жрачка или кресло бизнес класса, это уже вторично. Главное это очереди. По крайней мере для меня.

И из всех очередей, проблема именно с посадкой.

Регистрация в отдельной стойке.
Получение багажа общее у всех, но из бизнес класса багаж вываливают на ленту в первую очередь.
Высадка -- тоже все просто. Встал и пошел.

Остается именно посадка.

SimonF
P.M.
1-3-2016 18:18 SimonF
bcc1357:

А теперь представьте ту же самую ситуацию только в Домодедово или Шереметьево. Где в основном грузятся через рукав, а не подъезжают на автобусе.

ну скажем так не в основном а иногда

bcc1357
P.M.
1-3-2016 18:39 bcc1357
SimonF:

ну скажем так не в основном а иногда

Не иногда а в основном.

Хотя тут правильней сказать: в зависимости от направления и терминалов.

Я внутри страны не летаю. Был только на рейсе Москва-Сочи. А все что международное, на чем доводилось летать, идет из рукава.

Видимо если рассматривать внутренние рейсы то картина будет другой. Спорить не буду. Просто не знаю.

На единственном внутреннем рейсе где я летал, Москва-Сочи, грузились из рукава. А на обратном пути, на высадке Сочи-Москва, микроавтобус + автобус, как описали выше. Но высадка у меня никаких проблем и так не вызывает.

В любом случае, в самом первом посте я написал про рукав, как вводную. Так что по большому счету не важно иногда или в основном. Мы рассматриваем ситуацию когда посадка идет через рукав, общим потоком.

Полечу в Дубай из Шереметьево. И даже не имея перед собой билета, и не помня терминала, готов спорить на деньги что посадка будет из рукава.

SimonF
P.M.
1-3-2016 18:44 SimonF
ну по моим ощущениям, человека летающего сравнительно мало, не более 10 перелетов в год, внутри/международ примерно 50/50
посадка через рукав также примерно в половине случаев
может вы и правы, приоритет на посадку через рукав отдается международным рейсам
bcc1357
P.M.
1-3-2016 18:49 bcc1357
SimonF:
может вы и правы, приоритет на посадку через рукав отдается международным рейсам

Ну я точно летаю меньше чем 10 раз в год Так что вы не прибедняйтесь.

Но не припомню ни одного раза чтобы из Москвы (Шереметьево или Домодедово, из других аэропортов не летал) посадка была через автобусы. Оно там конечно есть. Я не сомневаюсь. Просто в моей версии реальности это как раз исключение, а не правило.

п-ф
P.M.
1-3-2016 20:02 п-ф
Но не припомню ни одного раза чтобы из Москвы (Шереметьево или Домодедово, из других аэропортов не летал) посадка была через автобусы. Оно там конечно есть. Я не сомневаюсь. Просто в моей версии реальности это как раз исключение, а не правило.

в шарике терминал Д 1-2-3 ворота исключительно через автобус.
И из всех очередей, проблема именно с посадкой.

да лана вам свистеть. куча народу идет слева. как бизнес, так и приорити - серебряные и золотые карты, бонусы и пассажыры с детьми. никто никогда в очереди возмущаетца. бо в большинстве своём все порядок знают.
тем более нет никаких отдельных объявлений - объявляется посадка на рейс и этом же объявлении говорят про приоритет.
и тем более - время посадки и ворота указаны у вас в билете.
Egor_xZ
P.M.
1-3-2016 20:10 Egor_xZ
... нашли с пакетом клея в туалете..
sergei_0987
P.M.
1-3-2016 20:12 sergei_0987
Отстояв все очереди, по месту прибытия чувствуешь себя выжатым

Понял, спасибо за ответ, согласен.
bcc1357
P.M.
1-3-2016 20:24 bcc1357
п-ф:

в шарике терминал Д 1-2-3 ворота исключительно через автобус.

Первые три из двадцати пяти?

Ну так вы как раз за меня и аргументируете.

Русич
P.M.
1-3-2016 20:48 Русич
"Страшно далеки они от народа".. .
SimonF
P.M.
1-3-2016 22:08 SimonF
KZH77:
Вариант прохода без очереди в конце посадки не рассматриваете? какой смысл ломится на борт раньше всех? полетят то все вместе)) Жуйте халявные печеньки до последнего.

это мы так с товарищами летаем )
пьем до упора, пока по фамилии звать не начинают, чтобы в очереди не стоят ))

п-ф
P.M.
1-3-2016 22:16 п-ф
Первые три из двадцати пяти?

они на первом уровне, и с них только автобусом. с других необязательно что посадка будет по рукаву. автобус возможен.
Ну так вы как раз за меня и аргументируете.

йа как раз хз об чом вы воще. см. выше - народа через стойку приоритета всегда хватает. каждый с бизнесом или картой приоритета может взять с собой одного без очереди. бывает и там приходицца постоять децл. и никто не пыжыцца.
bcc1357
P.M.
1-3-2016 22:54 bcc1357
п-ф:

народа через стойку приоритета всегда хватает

Вы случаем не про регистрацию говорите?

На регистрацию стойки разные. Там-то как раз проблемы нет.

А непосредственно на посадку, все идут в одну дверь, которая ведет в рукав.

Просто сначала на посадку приглашают бизнес и скай (или другие программы), а уже потом всех остальных. Но все через одну дверь, если не считать открытую посадку. Там другая система, но и в данном разговоре это не обсуждается.


>
Guns.ru Talks
мужской разговор
Кто летает бизнес классом? Ну или работники ав ... ( 1 )