Ну на рекламу вестись в любом случае не стоит, а выбирать товар самому, исходя из требуемого качества и цены. Если производитель тратит много средств на рекламу - значит, съекономил на чем-то другом.
Так на Ваш интеллект они и рассчитаны. Вы все схаваете, что ведет Вас к успеху.
Вот что у здешних мужчин(не у всех что радует)за манера-выносить суждения о совершенно незнакомых им людях,или мы с вами где то встречались?Распивали бутылочку сотерна?Не припоминаю что-то,скажите вы в мультфильмах не снимались?)
Flerie: Лично мне импонируют смешные рекламные ролики,а вам?
рекламные ролики и для того созданы, что бы импонировать потребителю и решать экономические проблемы владельцев средств производства товара, который служит объектом маркетингового мероприятия.
проблема в том, что в ситуации заказчик ролика - зритель, первый - субъект, а второй - объект, первый - манипулирует, второй - марионетка, первый - приказывает, второй - исполняет.
проблема в том, что в ситуации заказчик ролика - зритель, первый - субъект, а второй - объект, первый - манипулирует, второй - марионетка, первый - приказывает, второй - исполняет.
Но в таких жёстких условиях не каждый способен творить,почему то ролики наши вспомнились про банк "Империал" и т.д
не.. . бог маркетинга, это когда вешают объявление, а в шапке пиут агромадными буквами ОТКЛЮЧЕНИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ потом строчка с меньшим шрифтом производиться не будет, а потом текст объявления, взгляд притягивает моментально
Flerie: Лично мне импонируют смешные рекламные ролики,а вам?
Смешные - да, импонируют. Вопрос только - что кому смешно. Иным палец покаж - ржут как кони. ))))
В данном ролике взрослые уже чувачки, с бородёнками и усёнками, возрастом эдак под 30-ник, увидели у 30-летних девок соски сквозь футболки и ржут, как 13-летняя школота в школьном сортире, лапая папин "Плейбой". Ой, йолки, 30-летние чуваки наконец-то увидели соски.. . да и то сквозь маечки. Едрыть твою налево.. . Ну наконец-то.. . А то всё никак.. . "Сегодня праздник у ребят. Ликует пионерия!" (С) )))) Наверное, в данной рекламе это - успешные молодые люди. А по сути - ведут себя, как школота-за.роты.
И это, по-Вашему, называется - смешные рекламные ролики?
Ну да, наверное - смешные. Сделанные для откровенных европейских дебилов. Не самого юного возраста, что прискорбно.
Нуачо.. . Вот откудова тама такое засилие пе.. . пи.. . гомиков, короче. Чувакам под тридцатник, а вона какие проблемы. ))))
цитата:
Flerie: Вот что у здешних мужчин(не у всех что радует)за манера-выносить суждения о совершенно незнакомых им людях,или мы с вами где то встречались?Распивали бутылочку сотерна?Не припоминаю что-то,скажите вы в мультфильмах не снимались?)
Видите ли, мадам. "Птицу видно по полёту" (иногда - по помёту) (С) Человека видно по делам. Иногда - человека видно по друзьям. "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты" (С)
Так что, совершенно не обязательно встречаться, бухать (в том числе якобы экзотические напитки). Иногда достаточно пары минут, чтоб составить общее впечатление о человека. И нередко оно оказывается верным.