Guns.ru Talks
мужской разговор
Помогите построить ЛТ (НЛО). ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Arbusoff
P.M.
3-2-2014 12:37 Arbusoff
Есть интерес сделать хотя бы прототип летающей тарелки (НЛО) или хотя бы силовую установку для её полёта.
Хочется при жизни слетать на луну, говорят там тоже есть пирамиды и прочее интересное.
Итак, как её сделать? На какой энергетике она должна летать? Думается что двиг должен по идее быть антиграв с изменяемой тягой. Встает вопрос - как его сделать? В этом вся трудность - найти то, незнаю что, если бы как нибудь догадаться на чем он наботает и хотя бы приблизительную схему компоновки. Однако, уже почти доказано, что ЛТ (летающая тарелка) (НЛО) уже были на земле и движки антиграв тоже были, их делали 20-30 тыс лет назад, свидетельство тому - виманы, их описание в индийском эпосе и древние строения из мегалитов с обработанными камнями весом в 200-300 тонн.
На этом заостряться не будем, кроме их возможного топлива - ртути (топливо называлось роса или раса в эпосе. Насчет ртути - это предположение, так как во многих местах при постройках находили ямы или колодцы с дном и стенами обложенными слюдой. На плато Гизы у пирамид и прочих местах древних городов они есть.
Решение продумать строение ЛТ навеяно просмотром видео:
youtube.com
Ведь люди все таки придумали как добыть и использовать электричество (в очередной раз, до этого оно уже было известно в прошлые времена), и антиграв двиг тоже может придумают (заново). Почему думаю что это возможно? Потому, что есть во первых свидетельства таких технологий в образе остатков древних мегалит строений, которые при нынешней технике построить невозможно.
Во вторых - логически - электричество в природе есть - молнии, статика. И гравитация в природе тоже есть - только она связана, постоянная, по законам тяготения. Как её можно развязать и управлять ею? Вроде это не должно быть архисложно. Кто что думает, как можно сделать двиг? Я думаю что то надо вращать и в какой то момент происходит качественный скачок и высвобождается энергия - по аналогии как и с электрогенератором, только в другой области. Используется энергия скрытая в атомах (каких? атомах ртути?) и получается тяга. Кто что может посоветовать? Может у кого есть выходы на всемирную независимую "базу данных" в астрале? Любой совет по теме (кроме совета принятия галоперидола, т.к. психически здоров) приветствуется.
Диман72
P.M.
3-2-2014 13:22 Диман72
А зачем я буду тебе помогать делать то, что мне тоже пригодиться? Ну стоит она на даче почти готовая и что мне теперь всем чертежи раздавать???
Militarist
P.M.
3-2-2014 14:08 Militarist
Кто что может посоветовать? Может у кого есть выходы на всемирную независимую "базу данных" в астрале?

Хороший вопрос. Вообщем копать надо в сторону квантовой телепортации.
Я сейчас сам задрачиваюсь на подобных темах и столкнулся с тем, что нет единой книги, где были бы подробно изложены последние достижения современной науки с привязками к проблемам, есть ОТО и СТО, есть Квантовая физика, но перекрещение и проблематика этих теорий - довольно закрытая тема. Не потому что ЗОГ, а потому что грамотной литературы мало.
Так вот краеугоульный камень обеих теорий , как раз эта гребанная гравитация, которую пока толком спрогнозировать не могут

T55M
P.M.
3-2-2014 14:17 T55M
Originally posted by Militarist:

Хороший вопрос. Вообщем копать надо в сторону квантовой телепортации.
Я сейчас сам задрачиваюсь на подобных темах и столкнулся с тем, что нет единой книги, где были бы подробно изложены последние достижения современной науки с привязками к проблемам, есть ОТО и СТО, есть Квантовая физика, но перекрещение и проблематика этих теорий - довольно закрытая тема. Не потому что ЗОГ, а потому что грамотной литературы мало.
Так вот краеугоульный камень обеих теорий , как раз эта гребанная гравитация, которую пока толком спрогнозировать не могут

ищи детские научно-популярные книги выпуска 80-х.

типа "физика для гуманитариев". там все простым языком написано.


__________
пока не придумали защиту от гравитационного поля )))
оно всепроникающе и всемогуще

Русич
P.M.
3-2-2014 14:26 Русич
Вот тебе скорейший путь:

narod.ru

Виктор Шаубергер писал (цитирую):

Линц, 16.12.1955

Уважаемый г-н Шмалль!

Спасибо за Ваше любезное письмо, которое меня очень порадовало.

Вполне возможно, что я впоследствии прочитаю лекцию в Санкт-Пельтен. На данный момент я делаю перерыв, который даст возможность переварить то, что я говорил в своих последних выступлениях, особенно в Зальцбурге, и что вызвало взрыв в соответствующих кругах. Они пытались сорвать лекцию, но это им не удалось. Это признак того, что они поняли, что уже совершили ошибку, но боятся признать это.

В настоящее время я борюсь с патентными ведомствами, для которых этот случай особенно неприятен, и они стремятся не допустить выдачу патентных заключений. А причины следующие:

Современная наука строит все машины с ростом градиента температуры, с тем чтобы сделать реакцию силы более эффективной, а достигают тем самым почти 90% сопротивления движению, кроме этого, создаются вредоносные с точки зрения биологии условия, так как скорость их роста увеличивается пропорционально скорости повышения температуры.

Мудрая природа использует без исключения ПАДАЮЩЕЕ (rekreierende, по-немецки охлаждающий) изменение температуры и достигает этим более высоких потенциалов.

И если микроэлементы, содержащиеся в среде земли, воды и воздуха, дают в первом случае атомную (молекулярную) энергию разложения то в последнем случае высвобождаются и работают силы СОЗИДАЮЩЕЙ и СТИМУЛИРУЮЩЕЙ энергии. Поэтому в последнем случае необходим только импульс незначительной силы, чтобы получить мощность, например, в девять раз большую, чем от сегодняшних машин.

Я хочу объяснить эту огромную разницу на практическом примере:

Современный (1955) локомотив экспресса имеет мощность около 6000 лошадиных сил для разгона и поддержания скорости на ровной дороге.

Когда скорость движения, примерно 80 км/час, достигнута, то для сохранения скорости ему нужно всего 60-100 л.с. или чуть больше, в зависимости от изменений рельефа, и чтобы преодолеть сопротивление воздуха и прочие силы трения (трение качения по рельсам и так далее).

Если заменить этот шум и огонь (взрывы и нагрев машины и т.д.) на создание ПАДАЮЩЕГО температурного градиента, то для высвобождения и эффективной работы вышеуказанных сил реакции от миллионов микроэлементов, содержащихся в воздушной среде (диамагнитных и происходящих из солнечно-энергетического молекулярного теплого движения), необходимо чуть больше 6 л.с. для запуска и достижения необходимой скорости, но они из «эволюционных родников» высвободят силы реакции около 10000 л.с. Таким образом, если вместо РАСТУЩЕГО использовать ПАДАЮЩИЙ температурный градиент, возможна огромная экономия с запускающим импульсом около 6 л.с. получаем огромный эффект.

Аналогично и с водой.

Конечно, сегодня это вызвало улыбку в профессиональных и экспертных кругах, так как они считают это утопией.

Но вскоре выражение их лиц изменилось, когда я объяснил это дело следующим образом:

На неподвижный локомотив действует воздушное давление около 1 ат = 1 кг/см2.

Если мы установим в передней части машины SOGWENDEL (устройство), потребляющее около 6 л.с., и оно всосет в себя около 30 м3 = 30000 литров воздушной массы с такой скоростью, что находящиеся впереди воздушные массы, по закону инерции, отстанут в движении, то впереди и вокруг передней части локомотива возникнет вакуум, в который машину вдавят близлежащие воздушные массы.

Массы воздуха, врываясь в систему спиральных труб, быстро охлаждаются и уплотняются, скользя без сопротивления по особо сконструированным трубам, изогнутым по специально разработанной кривой.

(Мои примечания [Франц Шмалль]. В природе температурный градиент возникает вследствие разницы температур, а вихревое движение это вторичное явление планетарной формы движения.)

Собственно говоря: (воздушные массы) уплотняются диамагнитными силами и превращаются, наконец, в примерно 30 л гомогенной сточной воды [перевод: жидкий воздух?], это происходит в доли секунды в специальных форсунках 6-ти спиральных труб, вращающихся со скоростью 50-100 м/сек, и тогда скрученые и твердые, как проволока, водные струи делают эффективными 2 силы реакции:

Во-первых, отдачи, как это происходит, например, в каждом наконечнике пожарного шланга, который при напоре воды примерно 6 атм должны удерживать уже двое сильных мужчин, чтобы избежать отбрасывания назад. Во-вторых, реактивная сила, которая возникает при вращении турбины в кольце-крыльчатке с примерно 300 расширяющимися лопастями, аналогичными лопаткам Пелтона, и которая действует в направлении вращения, как и отдача.

Таким образом, при нижнем диаметре (турбины) всего 1 м, и при длине окружности примерно 300 см, на которой расположены лопасть/сантиметр, обе силы реакции, действуя как рычаг, передают на общий вал примерно 10 000 л.с.

Крыльчатка вращается по часовой стрелке, вернее, турбина вращается против часовой стрелки, при этом она обстреливает по принципу водоворота систему лопастей, как пулемет.

И с силой, которая почти соответствует силе литой пули при выстреле, приводит общий вал турбины во вращение с почти бешеной скоростью, поэтому устройство может служить как некий двигатель постоянного тока, или любым другим способом.

Точно так же и к водяной турбине (Wassersogturbine) может быть подключен мощный генератор, чтобы получить требуемую электроэнергию.

Так как эта Sogturbine проводит воду посредством диамагнитных высших энергий (вода является диамагнитной и реагирует на магнитное поле Земли или более сильные постоянные магниты, располагаясь в правильном направлении) без сопротивления, всасыванием под большим давлением, геологический перепад давления не нужен, так как скорость ПАДАЮЩЕГО под действием центростремительных сил (происходит в сужающихся, спиральных трубах) поршня из гомогенной воды соответствует геологическому давлению в 500-1000 м.

(Таким образом) сегодняшние устройства гидроэнергетики, турбины давления которые биологический портят и девальвируют воду, и, кроме того, очень дороги, принадлежат сдаче в музей.

Это касается и всех паровых двигателей, и машин, использующих взрыв, которые вызывают неуправляемые силы расщепления ядра, но дают прямо-таки смешные потенциалы, так как огромные силы движения вызывают реактивное тормозящее сопротивление, и чем быстрее действует повышение давления и нагрев, тем сильнее это опасное развитие.

В моем случае (только) путем создания диамагнитного вакуума достигается примерно девятикратное повышение производительности (если диамагнитная материя вращается и двигается по спирали, специально разработанной для получения высокой собственной динамики). Так ПАДАЮЩИЙ температурный градиент производит почти бесплатно атомный/молекулярный вакуум и действует сильнее, чем геологическое давление.

Теперь же прежние насмешки исчезают, как уносящийся ветер, и они вынуждены признать, что до сих пор запрягали осла с хвоста, и что дела с биологической точки зрения идут тем хуже, чем больше поощряют его. Ко всему прочему искаженные РАСТУЩИМ температурным градиентом движущие силы приводят к возрастающему спросу на горючее.

Понимания этого хватит, чтобы изменить существующее положение.

И теперь хороший совет является поистине дорогим.

До тех пор пока эти виды ускорения масс не будут изучаться во всех академически-технических университетах и колледжах, дела должны идти согласно закону природы на всей линии развития.

Просто потому, что они извратили тепловой градиент по всем направлениям деятельности механической или физической то теперь пожинают вместо дополнительного прироста движущих сил реактивное сопротивление движению, которое является очевидной энергией распада.

Кроме того, изучение во всех академически-технических школах уничтожения среды (давлением, огнем и взрывом и противоестественным путем) и получения энергии разложением приводит к онкологии, так как способствует возникновению патогена возбудителя раковых болезней.


С уважением,
Подпись: Ваш В.Шаубергер

Это письмо интересно во многих отношения. Его текст делает понятным механизм работы репульсина Шаубергера (рис.5). Итак, в репульсине две волнистые мембраны вращаются в разных направлениях. Верхняя медная мембрана вращалась против часовой стрелки. Её задача вместе с нижней медной волнистой мембраной, которая вращалась по часовой стрелке, - раскрутить воздушные потоки, так как закручен трос из множества металлических нитей. При этом потоки воздуха подвергаются резкому, адиабатическому расширению, в результате воздух должен охлаждаться и превращаться в жидкость. И уже в виде жидкости отбрасываться в виде струй на лопатки (крылья) нижней медной мембраны, которые выполняли ряд функций: работать в качестве обычных лопаток типа лопаток турбины Пелтона, которые удваивают импульс падающего потока воздуха и жидкого газа, а с другой стороны лопатки работают как система из примерно 300 маленьких крылышек, которые формируют 300 подъемных сил. Все это и создает мощность в 10000 л.с. на валу репульсина. Это не мои слова, а слова самого Шаубергера. И это письмо позволяет много понять. Хотя бы то, что наряду с реактивными силами в репульсинах проявлялись силы аэродинамические, типичные подъемные силы, которые во много раз значительнее реактивных сил. Именно аэродинамические силы позволяли репульсину достичь мощности в 10000 л.с. Остальное это уже следствие, а не причина.

Можно предположить, что в двигателе Клема (рси.6) также «работает» подъемная сила, которая возникала в области каждого сопла, из которого под давлением в 20 атм. разбрасывалось растительное масло. Например, выброс масла мог происходить через сопла 8. Но есть некоторые соображения, которые позволяют предположить, что наряду с

гидродинамическими силами могли использоваться силы, которые появлялись при использовании горячего масла под давлением 20 атм. Можно предположить, что здесь мог «работать» известный факт, что адиабатическое сжатие масла с последующим изотермическим его расширением приводит к повышению температуры, повышению давления и значит к тому, что появляется приток энергии для непрерывного вращения вала двигателя. Конечно, масло слабо сжимаемо, но этот показатель у масла выше, чем у воды. Масло с другой стороны, нагреваясь, хуже отдает тепло, и, значит, в качестве аккумулятора тепла оно предпочтительней, чем вода, хотя теплоемкость воды выше. С другой стороны, не исключено, что при давлении в 20 атм. Горячее масло приобретает свойства, необходимые для образования вихрей, которые могли в области сопел формировать заметные гидродинамические силы, а по другому, подъемные силы, которые позволяли вращать вал мотора Клема с мощностью в 350 л.с.

Андрей Брянск
P.M.
3-2-2014 14:34 Андрей Брянск
Мужики, закусывать не забываем...

И не пейте дрянь всякую, бо торкает вас лихо..

Kill_Maker
P.M.
3-2-2014 14:39 Kill_Maker
Ведь люди все таки придумали как добыть и использовать электричество (в очередной раз, до этого оно уже было известно в прошлые времена), и антиграв двиг тоже может придумают (заново).

Электрический ток - направленное (упорядоченное) движение заряженных частиц[1][2][3]. Такими частицами могут являться: в металлах - электроны, в электролитах - ионы (катионы и анионы), в газах - ионы и электроны, в вакууме при определенных условиях - электроны, в полупроводниках - электроны и дырки (электронно-дырочная проводимость). Иногда электрическим током называют также ток смещения, возникающий в результате изменения во времени электрического поля[4].

что такое электричество известно.

Сначала проведите фундаментальное исследование, что такое гравитация,
за счет чего тела притягиваются, в чем природа,
вот когда разберетесь с этим, до уровня понимания аналогичного электричеству,
вот тогда получите нобелевскую премию, и на эти деньги построите двигатель)))

Русич
P.M.
3-2-2014 14:49 Русич
Гравитация - давление эфира.
Нейтрино вполне могут быть эфиром.
Дальше сами.
КМ
P.M.
3-2-2014 14:50 КМ
Прежде чем делать гравицапу, потренируйтесь на авиЭтках.
T55M
P.M.
3-2-2014 15:14 T55M
Originally posted by Русич:
Гравитация - давление эфира.
Нейтрино вполне могут быть эфиром.
Дальше сами.

давление?
значит где то есть разряжение?

Русич
P.M.
3-2-2014 15:20 Русич
Все может быть
Adonis
P.M.
3-2-2014 15:21 Adonis
Черт, ну почему я не забрал письма граждан пока был на госслужбе. Так натих трудов с избытком хватало.. .
Kill_Maker
P.M.
3-2-2014 15:21 Kill_Maker
Originally posted by Русич:
Гравитация - давление эфира.
Нейтрино вполне могут быть эфиром.
Дальше сами.

читайте поменьше всевдонаучной *уйни

Русич
P.M.
3-2-2014 15:24 Русич
Наверное, смертодел, это не Ваш уровень.. .
Kill_Maker
P.M.
3-2-2014 15:28 Kill_Maker
адназначно)))
T55M
P.M.
3-2-2014 15:32 T55M
Originally posted by Adonis:
Черт, ну почему я не забрал письма граждан пока был на госслужбе. Так натих трудов с избытком хватало...

был бы уже энштейном ))))

T55M
P.M.
3-2-2014 15:35 T55M
Originally posted by Русич:
Все может быть

пойдем, турбину там поставим )))

Arbusoff
P.M.
3-2-2014 16:39 Arbusoff
Originally posted by Kill_Maker:

Электрический ток - направленное (упорядоченное) движение заряженных частиц[1][2][3]. Такими частицами могут являться: в металлах - электроны, в электролитах - ионы (катионы и анионы), в газах - ионы и электроны, в вакууме при определенных условиях - электроны, в полупроводниках - электроны и дырки (электронно-дырочная проводимость). Иногда электрическим током называют также ток смещения, возникающий в результате изменения во времени электрического поля[4].

что такое электричество известно.


Как раз про электричество ничего не известно. Принято что заряд переносят электроны, но это предположение не выдерживает критики. Если электроны переносятся, то допустим медный проводник стал бы серебряным или золотым при переносе электрона. Он же остается медным. И есть разница потенциалов, есть ток. Но мы сейчас не про это, а про гравитацию и как ей можно управлять. Должен же быть какой то способ, раз она есть.
Originally posted by Kill_Maker:

Сначала проведите фундаментальное исследование, что такое гравитация,
за счет чего тела притягиваются, в чем природа,
вот когда разберетесь с этим, до уровня понимания аналогичного электричеству,
вот тогда получите нобелевскую премию, и на эти деньги построите двигатель)))


Возможно, что зная принцип работы не нужно проводить исследования, достаточно "намотать" обмотку и сделать статор, как с электрическим мотором и оно заработает, если к примеру раскрутить до какой то скорости или еще чего то сделать, чтобы пошла "реакция". Посмотрите на древний город Мачу Пикчу. Там был построено на вершине горы, значит у них была там вода, пища, энергия в избытке, чтобы построить и жить. Энергетическая установка - (возможно НЛО) стояла на месте под названием "коновязь солнца" и запитывала и обеспечивала едой, водой и энергией всех там живущих. Иначе просто там не было смысла строить дома.
Arbusoff
P.M.
3-2-2014 16:52 Arbusoff
Originally posted by Русич:

Виктор Шаубергер писал


Вот в этом что то есть, в каком то музее, вроде бы в Каирском, лежит древняя лопасть, вырезанная из камня, она возможно и есть деталь того древнего движка. К сожалению, металлы и сплавы, из которых был сделан движок не могли дойти до наших дней, так как они разлагаются в кислородной атмосфере полностью за 1-2-3 тысячи лет даже в хороших условиях, а со времён конца прошлой цивилизации прошло от 12 до 35 тысяч лет, всё сгнило, кроме камней и обелиска из чистого железа, который стоит где то в Индии.
КМ
P.M.
3-2-2014 17:05 КМ
OCTAGON
P.M.
3-2-2014 17:11 OCTAGON
151я перетекает сюда))) Это радует.

Лучше грибочками займитесь. С ними не только на Луну можно.

Arbusoff
P.M.
3-2-2014 17:18 Arbusoff
Originally posted by Русич:

Если мы установим в передней части машины SOGWENDEL (устройство),


Спасибо за ссылку, буду изучать.
http://x-faq.ru/index.php?topic=13.15
Бывший
P.M.
3-2-2014 17:41 Бывший
Originally posted by Arbusoff:

Любой совет по теме (кроме совета принятия галоперидола, т.к. психически здоров) приветствуется.


Апстену! Самый верный способ
Arbusoff
P.M.
3-2-2014 17:49 Arbusoff
Originally posted by Бывший:

Апстену! Самый верный способ


Ну я же просил не засирать, не интересна вам тема - просьба гулять мимо. Потом из тонн вашего флуда не увидишь ценную информацию.
Русич
P.M.
3-2-2014 17:49 Русич
Русич
P.M.
3-2-2014 17:59 Русич
"Для овладения венцом творения путь свободен, достаточно стать главным служителем Господа и, следовательно, руководителем грандиозного процесса эволюции. Возможно, человеку нашего столетия даётся единственный шанс на пути по узкому горному гребню к вершине, с риском сорваться в непостижимые глубины, - стать подобным Богу. Кто овладеет процессом преобразования в созидательном смысле, тот получит качества творца. Кто овладеет процессом преобразования в разрушительном смысле и осуществит это, - тот инструмент и слуга дьявола'.

Истинно так.
Ученый уровня Теслы.
Кстати, Никола в эти же годы тоже активно занимался безлопастными турбинами.. .

T55M
P.M.
3-2-2014 18:09 T55M
Originally posted by Бывший:

Апстену! Самый верный способ

призывы к самоубийству, указания способов самоубийства - является признаком, по которому сайт может быть закрыт.

аккуртаней )))

T55M
P.M.
3-2-2014 18:14 T55M
касательно злобный академических ученых, затирающих, так сказать.

каждый мнс, ложась спать мечтает открыть неизвестное физическое явление и обосновать физический закон.

так вот - этих мнс настолько много, и образование их находится на таком высоком уровне (по сравнению с массами), что обывателю ВООБЩЕ НЕ СВЕТИТ ничего придумать.
поляна, которую обыватель может окинуть взглядом настолько тщательно вытоптана при написании курсовых и дипломных будущими голодными мнс, что ему остается только "пыль глотать".

Arbusoff
P.M.
3-2-2014 18:32 Arbusoff
Originally posted by T55M:

так вот - этих мнс настолько много, и образование их находится на таком высоком уровне (по сравнению с массами), что обывателю ВООБЩЕ НЕ СВЕТИТ ничего придумать.


Образование это некие "шоры", вдалбливаемые основы в голову как константа, а они могут и не соответствовать действительности, к примеру в физике гравитация - константа, а что это такое и откуда берется никто не знает, где эта масса находится в атоме. Должен быть элемент отвечающий за массу. И атомная структура такова, что в ней якобы много пустоты, есть вектор вращения, то-есть электроны вращаются вокруг ядра с протонами, но так ли на самом деле - неизвестно, просто так принято считать. И это главная проблема - это может быть совсем не так как принято учеными и это не дает ученым сделать шаг вперед. Так как их учат, что это невозможно, а это на самом деле возможно и уже было раньше, работало, но информация об этих технологиях была потеряна. Остались только свидетельства косвенные в образе мегалитов и эпосов и сказок и легенд про жизнь богов. так что не всё так просто, не залезли еще в микромир головы ученых, не знают наверняка что там и как.
serg11
P.M.
3-2-2014 18:36 serg11
Originally posted by Русич:
Вот тебе скорейший путь:

narod.ru

Виктор Шаубергер писал (цитирую):

Линц, 16.12.1955

Уважаемый г-н Шмалль!

Спасибо за Ваше любезное письмо, которое меня очень порадовало.

Вполне возможно, что я впоследствии прочитаю лекцию в Санкт-Пельтен. .

Эта штука пыталась летать.
Насколько известно, не полетела.
Реактивные движки сделали фору.
В 20-е годы у нас были инженеры, которые хотели создать возможность человеку летать на тяговой силе, что само по себе невозможно - человек слишком тяжёлый, но попытки были, Татлин делал свой "махолёт", который был в то время государственной программой.
Программа была закрыта , хотя на этом устройстве удавалось пролететь немного с режиме планирующего полёта , при этом дальше, чем современные дельтопланы за счёт того что человек махал руками.
Штука висит в музее авиации на Динамо, - советую посмотреть, там какие-то камышовые стебли и тп.
Татлин был очень талантливым мужиком и великолепным инженером.

Yep
P.M.
3-2-2014 18:39 Yep
Originally posted by T55M:

касательно злобный академических ученых, затирающих, так сказать


тогда скажите, где здесь ошибка:


Адепт Астартес
P.M.
3-2-2014 18:45 Адепт Астартес
Надо построить электродвигатель на постоянных магнитах диаметром 2 метра, и раскрутить его побыстрее, а потом он начнет летать и генерировать многие тысячи электричества. Я так слыхал.
Arbusoff
P.M.
3-2-2014 19:02 Arbusoff
Originally posted by Адепт Астартес:

Надо построить электродвигатель на постоянных магнитах диаметром 2 метра, и раскрутить его побыстрее, а потом он начнет летать и генерировать многие тысячи электричества. Я так слыхал.


В какую сторону крутить и что там за маховик? Или это турбина? Задача чтобы маховик (турбина) при раскручивании начал взаимодействовать с магнитным полем? Снимал гравитацию или вырабатывал бы антигравитацию, что нужно для усиления эффекта, может какой нибудь магнит рядом, материал? Типа проводника для гравитации и изоляции для гравитации по аналогии с электричеством. Как управлять этой байдой? Пока одни вопросы, ответов нет.
Бывший
P.M.
3-2-2014 19:06 Бывший
Originally posted by Arbusoff:

Ну я же просил не засирать, не интересна вам тема - просьба гулять мимо. Потом из тонн вашего флуда не увидишь ценную информацию.


Да какой антиграв, ёлки зелёные. Это же обыкновенная механика. Земля вращается, значит есть сила Корриолиса. Центробежная сила вращения. Всё это соединяется, перенаправляется, и звездолёт летает. А Вы говорите "антиграв".
Originally posted by T55M:

призывы к самоубийству, указания способов самоубийства - является признаком, по которому сайт может быть закрыт.

аккуртаней )))


Ок. Аппадушку!
Arbusoff
P.M.
3-2-2014 19:13 Arbusoff
Originally posted by Бывший:

Это же обыкновенная механика. Земля вращается, значит есть сила Корриолиса. Центробежная сила вращения. Всё это соединяется, перенаправляется, и звездолёт летает. А Вы говорите "антиграв".


Если бы было всё так просто то мы бы уже летали, а пока этого нет. Если есть инфа, как использовать силу Корриолиса, в какую сторону должно быть вращение, или оно должно быть навстречу? Один маховик с низу и другой сверху? На маховике что - магниты, ртуть или еще какой материал?
Hornisse
P.M.
3-2-2014 19:14 Hornisse
Originally posted by Русич:
[B][/B]

Имплозивные движки шаубергера штука специфическая.. . Вихри создают, но подъемной силы я с них так и не получил.

Бывший
P.M.
3-2-2014 19:23 Бывший
Originally posted by Arbusoff:

Если бы было всё так просто то мы бы уже летали, а пока этого нет. Если есть инфа, как использовать силу Корриолиса, в какую сторону должно быть вращение, или оно должно быть навстречу? Один маховик с низу и другой сверху? На маховике что - магниты, ртуть или еще какой материал?


Да обыкновенно - развернуть приложение силу в плоскости, перпендикулярной первоначальному направлению. Прецессия, опять же
Бывший
P.M.
3-2-2014 19:24 Бывший
Нужны магниты, ртуть и шарики Блин, ладно, я ухожу
Русич
P.M.
3-2-2014 19:33 Русич
Ну вот, спасиБо йепу.
Он привел видеоматериал, где цитируется Ломоносов, сказавший, что притяжения нет, а есть отталкивание. То есть давление эфира, прижимающее нас к Земле, и тд.
КМ
P.M.
3-2-2014 19:38 КМ
Originally posted by Бывший:

Нужны магниты, ртуть и шарики

И высокая температура.


>
Guns.ru Talks
мужской разговор
Помогите построить ЛТ (НЛО). ( 1 )