Egor A.Izotov
P.M.
|
1-4-2005 11:57
Egor A.Izotov
|
|
Miron
P.M.
|
2-4-2005 23:28
Miron
Класс ! А торпеда будет !?
|
|
Egor A.Izotov
P.M.
|
4-4-2005 10:22
Egor A.Izotov
Угу. Вот сейчас собираю крепление, поскольку то, что показывают на инструкции и коробке - бред сивой кобылы. Ни один кретин не станет крепить пиропатроны к БЧ, с одной стороны, в то же время, с другой - никто не будет крепить торпеду передним узлом практически за ЦТ. Ну и максимальный уровень бреда - это крепление, проходящее церез маслорадиатор, как в игрухе "Ил-2".. .
|
|
Andrushka
P.M.
|
Егор! А как красить то будешь- колёсья ж мешать будут
|
|
Egor A.Izotov
P.M.
|
6-4-2005 12:11
Egor A.Izotov
Так они снимаются из креплений легко и непринужденно. А стойки уже окрашены по полной программе. Это не самая большая беда. Основная проблема - это конструкция крепления торпеды. То, что на литнике - это бред сумасшедшего. Описания толкового нет. Приходится самому додумывать, что-то получилось. Но, подводя итог, скажу: 1. Вероятнее всего - этого самолета вообще не было; 2. Если и был - то прототип; 3. Если было боевое применение - то это аналог "камикадзе".
|
|
DENI
P.M.
|
Не ты один об этом думал.. . У меня друг, еще более маньяк чем я - все что можно излазил, и так и не нашел, ни то что фотки или чертежика, но и путевого описания крепления торпеды. Место то крепления еще додумать можно (благо точки крепления торпеды и расположение лонжеронов Ила известно), а вот как - увы.. . В Мире Авиации была статейка, но без чертежей, просто описание доработки и "боковинка"
|
|
Egor A.Izotov
P.M.
|
8-4-2005 13:50
Egor A.Izotov
Теоретически, если на 2-м шпангоуте крепили - то это слегка вырезали маслорадиатор, логично. Заднее я уже продумал, оно в районе 4-го, или рядом, во всяком случае - на бронекорпусе - точно. А вот переднее... Хрен его знает, все зависит от того, как оно должно было работать... Мыслей пока мало.. .
|
|
trigger
P.M.
|
Originally posted by Egor A.Izotov: Так они снимаются из креплений легко и непринужденно. А стойки уже окрашены по полной программе. Это не самая большая беда. Основная проблема - это конструкция крепления торпеды. То, что на литнике - это бред сумасшедшего. Описания толкового нет. Приходится самому додумывать, что-то получилось. Но, подводя итог, скажу: 1. Вероятнее всего - этого самолета вообще не было; 2. Если и был - то прототип; 3. Если было боевое применение - то это аналог "камикадзе".
так таки Ил2Т больше из разряда легенд... хотя надыбывал в нете рассказ якобы ветерена, что их обслуживал, и там крепление торпеды подробно описывалось.. . но сомнения остались. к тому же ни одной фотки, ни одного чертежа... .
|
|
Egor A.Izotov
P.M.
|
8-4-2005 16:24
Egor A.Izotov
Хрен там "подробно".. . Ты в игруху глянь, они делали на основе этого вот описания, на которое ты сослался.. .
|
|
trigger
P.M.
|
Originally posted by Egor A.Izotov: Хрен там "подробно".. . Ты в игруху глянь, они делали на основе этого вот описания, на которое ты сослался.. .
ну допустим ссылку я не давал.. . хотя могу поискать. ну и в том описании про маслорадиатор подробно описывалось - типа как делалось и т.д. вобщем попробую найти.
|
|
Egor A.Izotov
P.M.
|
8-4-2005 18:33
Egor A.Izotov
Да я читал эту статью, именно-то на ее основе и сижу, ковыряю... Что радиатор надо резать - то понятно, но не посредине ж, как это Мэддокс анд ко делали?
|
|
Egor A.Izotov
P.M.
|
4-5-2005 16:59
Egor A.Izotov
|
|
|