Guns.ru Talks
Нож глазами владельца
Обзор Victorinox Rucksack, так, для общего развития. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Обзор Victorinox Rucksack, так, для общего развития.
Denisordanovich
22-3-2011 13:22 Denisordanovich персональное сообщение Denisordanovich
перемещено в Швейцарские ножи


Здраствуйте товарищи!
Вроде по этому ножику полноценных обзоров не было, поэтому решил написать.
Многие скажут, что он (обзор) нафик не нужен, мол Форестер Форева!
Может и вправду не нужен, но пыл моего графоманства надо усмирить, пусть и не такой грамотный.
Итак история приобритения:
Давным.., давно.. в одной далекой галактике... Нет не так, однажды в далеком детстве у меня был китайский многопредметничек (копия офиц. викса), есес-но
никудышний,с говенной сталью, ни на что серьезное не способный, так, отпилить веточку, заточить ее, открыть бутылку с пепси-колой и т.п. Жил он у меня не долго (около месяца),
первой умерла пилка- согнулась, когда я перепиливал трех см ветку, ниче выпрямил и забыл.
Далее выпрямился штопор (отец поросил на своем дне рождении), в общем разочаровался я в нем и подарил другу (дальнейшая судьба ножика
неизвестна)...
И недавно попав на Ганзу, сначала просто читая/куря и диву даваясь- КАК ЛЮДИ МОГУТ ТРАТИТЬ ТАКИЕ БАБКИ НА ВСЯКИЕ ТАМ НОЖИКИ, ФОНАРИКИ,
МУЛЬТИТУЛЫ, ЧАСЫ, ЗАЖИГАЛКИ., ВЕДЬ ОНИ КОПЕЙКИ СТОЯТ!! И постепенно начиная заболевать. Надо было что-то срочно купить! Все-таки
решил начать с простенького, да и сумма была небольшая и что получаеться- Викс Естественно!
Выбор пал на солдатскую модель Outrider.И вот настал час Ч, день Д и я направился в местный торговый центр.
Настроение было отличное., и тут его портит- она ЦЕНА! немного большая, моего бюджета. Хех..
придется выбирать что-то подешевле,собственно сабж, ну и ладно лучше чем ничиго.

Ну что сказать ножик приятный, все детали идеально подогнаны, все вылизано, блестит.
Собственно сразу понял что держу понастоящему качественную вещь, деньги потрачены не зря
Работать ним- одно удовольствие, кажется когда ним работаешь, поставленная на него задача всегда выполняется,
даже нестандартная.
Чтож пройдемся по инструментам:
Клинок:

Клинок отличный полу-серейторный (кстати показавший себя с лучшей стороны при нарезке мороженного сала ), многим такой (серейторный) не нравится, а мне нормально, можно даже деревяшку строгать.
Размеры все знают, так что просто намомню: Длина от кончика до упора в рукоятку 8,5 см; толщина 2,44 мм.
Пила по дереву:

Пила хорошая, оч. злая, однажды даже умудрился порезаться ею Пригождалась всего один раз, но однажды чисто из любопытства перепилил деревяху около 8 см в диаметре, осталась
такой же острой как и была.
Консервная открывалка+ малая шлицевая отвертка:

Долго думал как ею пользоватся, но когда допер приятно удивился- легко и быстро (ок. 40 сек.) откупорил бану с ананасами и кукурузой, короче зачот!
Отвертка говорят, идеально входит в винты системника, (чесно скажу разбирать компы этой открывалкой не пробовал).
Да и ИМХО полагатся на нее не стоит, только крышку с того же системника снять; на что-то большее НИ-НИ!
Бутылочная отк-ка+ большая шлицивая отвертка+ зачищалка проводов:

Ну что тут сказать, открывалка пиво и пепси-колу открывает со свистом, закатанные банки не так легко, (иногда продавливает делая дырку в крышке),
так что приходится работать более дилекатно.
Отвертка супер! один из самых востребованных инструментов в сабже, Очень часто нею приходится отворачивать старые советские шлицевые шурупы, работы для нее (отвертки) предостаточно: (то "пуфик" сделать,
то замок в туалете прикрепить, то кремень в ZIPPO поменять) В общем 5+.
Зачищалка: загадочный инструмент, польза в нем конечно есть, но очень не существенная (изоляцию и ножом можно снять), Наверно швейцарцы со всей своей педантичностью, хотели
впихнуть макс. набор инструментов в малую железячку
Шило, кернер:

Нет слов! лучшее шило, которое я встречал, с легкостью проделывает дырки, как в кожаном ремне, так и эмалированной посуде (лично проверял),
ним же определял готовность шашлюка, и пытался шить (не получилось ) Зачот.
Штопор:

По прямому назначению испоьзовал один раз, в остальных случаях развязывал мелкие узелки, и использовал как держатель для мини отвертки.

Ну вроде все написал, нож мне очень понравился, в скором времени прикупил к нему в помощь еще один викс- Compact, но это уже совсем другая история...
Табуретами сильно в меня не метайте т.к. мой первый обзор.
З.Ы Фоты будут позже.


click for enlarge 1024 X 768 113,1 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 146,2 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 91,0 Kb picture
Вот такое клеймо.
click for enlarge 1024 X 768 111,6 Kb picture
волна серейтора.
click for enlarge 1024 X 768 124,1 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 131,5 Kb picture
В сравнении с виксом Compact.
click for enlarge 1024 X 768 117,7 Kb picture
"Типа в работе"
click for enlarge 1024 X 768 142,5 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 119,4 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 91,3 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 150,5 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 146,6 Kb picture
Тройка "Вечных" вещей...
Сорри за "грязные" фото, такой у меня гараж...

edit log

Виталик
22-3-2011 13:34 Виталик персональное сообщение Виталик
Спасибо за обзор и добро пожаловать в палату .

Кстати, "рюкзак" и для меня был первым серьезным ножом. Купил его в 1995 году, если память не изменяет. Жив до сих пор .

Andrew L2
22-3-2011 13:34 Andrew L2 персональное сообщение Andrew L2
quote:
Denisordanovich

Спасибо за обзор.

А Рюкзак от Форетсера отличается только замком клинка?
У Форестера лайнер, а у Рюкзака ригель?

edit log

fisherman7
22-3-2011 13:40 fisherman7 персональное сообщение fisherman7
Денис,спасибо за обзор.Всё таки викс-очень правильный нож.Ждём фото.
Виталик
22-3-2011 13:44 Виталик персональное сообщение Виталик
quote:
Originally posted by Andrew L2:

У Форестера лайнер, а у Рюкзака ригель?

Ага . Еще в форестере нет дырке в шиле

Виталик
22-3-2011 13:44 Виталик персональное сообщение Виталик
quote:
Originally posted by Andrew L2:

У Форестера лайнер, а у Рюкзака ригель?

Ага . Еще в форестере нет дырке в шиле и отвертка фиксируется

Andrew L2
22-3-2011 13:47 Andrew L2 персональное сообщение Andrew L2
А. Ну да. Ну ещё в Форестере открывашка-отвёртка мощнее и тоже фиксируется лайнером.
Andrew L2
22-3-2011 13:49 Andrew L2 персональное сообщение Andrew L2
Надо, однако, тоже Рюкзак прикупить.
Всё таки ригельные замки для меня более удобны, чем обратный лайнер.
Denisordanovich
22-3-2011 13:58 Denisordanovich персональное сообщение Denisordanovich
Всем спасибо за положительные отзывы!
Фото в процессе, Ганза как всегда- "временные трудности"...

edit log

Gim83
22-3-2011 17:40 Gim83 персональное сообщение Gim83
Добро пожаловать в число любителей "швейцарцев". Надеюсь скоро увидим новые обзоры .
Antoxa-77rus
22-3-2011 18:59 Antoxa-77rus персональное сообщение Antoxa-77rus
Мой первый и...последний нож швейцарец Не потому что плохой, а потому что именно эта модель покрыла все потребности в таком "универсале". Всегда со мной в командировках, поездках и зачастую просто в повседневной жизни.

Кстати у непосвященных граждан зачастую вызывает большее уважение нежели чем "какая то исцарапанная титановая хреновина с тряпками набоку" - как обычно называют себензу с микартовыми вставками мои знакомые

Вобщем Рюкзак это в самом деле классный и надежный спутник во всякого рода путешествиях

ЗЫ. Достал из ящика и переложил в карман куртки - пусть завтра будет со мной

edit log

Prothesist
22-3-2011 20:27 Prothesist персональное сообщение Prothesist
Отличный нож! Спасибо за обзор!
У Вас не просто Рюкзак, а серрейторный! Очень хорошо!
Old Surgeon
22-3-2011 20:55 Old Surgeon персональное сообщение Old Surgeon
а Я изменил Виксам,перешел на Венгеры(хотя первые мне всегда больше нравились)видимо придется вернуться.
Pss
22-3-2011 21:48 Pss персональное сообщение Pss
Со мной с 1991 года, великолепно справляется со всеми задачами. Как я только не пытался убрать его подальше на полку, покупая другие ножи, всегда выходило наоборот - те периодически подолгу отдыхали, а этот работал. Короче говоря, Rucksack - тот самый искомый "убийца" ножей-идолов пятой... Нож - справедливость. Камрады меня поймут.
Re_Animator
22-3-2011 23:57 Re_Animator персональное сообщение Re_Animator
а у меня до сих пор валяетса китайская подделка на викторинокса отец покупал вгодах 90-х жуть при попытке октрыть вино штопор сломался пинцет и зубочитска понятно через неделю потерял сейчас уже кдинок погнутый и нережет совсем открывашка при потке открыть бутыклу выворачиваетса в обратную сторону пилки и ножницы целы ими никто непользовался , была ситуация недавно маме понадобилось продырявить больше количество пластиковых бутылок для россады предложил воспользоватса этим псевдоножом (думаю может шило там нормальное) шило с работой с правилось правда погнулось
Denisordanovich
23-3-2011 18:32 Denisordanovich персональное сообщение Denisordanovich
Разбудил интирес к ригельным Виксам...
Konstantin A-ata
24-3-2011 16:44 Konstantin A-ata персональное сообщение Konstantin A-ata
Спасибо за приятный обзор и поздравления с приобритением хороших помощников. Виксы они особенные, с одной стороны массовая штамповка, с другой почти для каждого самый верный нож с лихвой отрабатывающий каждую копейку своей небольшой цены. Правда, как заметил один камрад, у них есть один минус - быстро размножаются, не успеешь оглянутся а их уже пять и еще хочется
Johann-74
26-3-2011 21:29 Johann-74 персональное сообщение Johann-74
Хороший обзор.
Капитан Смоллетт
Большие "Виксы" были бы близки к идеалу, будь у них модели с торцевым фиксирующимся шилом, как на их "мульитулах".
Denisordanovich
27-3-2011 14:25 Denisordanovich персональное сообщение Denisordanovich
Или хотя-бы просто...
Denisordanovich
27-3-2011 14:28 Denisordanovich персональное сообщение Denisordanovich
quote:
Originally posted by Капитан Смоллетт:
фиксирующимся

Виталик
27-3-2011 14:35 Виталик персональное сообщение Виталик
Или хотя бы просто с торцевым )). Лично меня не покидает мисиль, что надо бы переточить тонкую филипсовскую отвертку в Ворк Чампе в шило-свайку.

А с другой стороны, наличие двух "разнокалиберных" отверток в одном девайсе, способствует равномерному распределению нагрузки на оные, ибо современные саморезы их (отвертки) очень быстро убивают...

edit log

Капитан Смоллетт
quote:
Originally posted by Denisordanovich:

я лично не не ощущаю при Т -образном расположении шила необходимости в его фиксации , а вот при торцевом -рычаг больше, можно хорошее усилие применить-там фиксация необходима чуть ли не больше чем основному лезвию.

Andrew L2
27-3-2011 18:07 Andrew L2 персональное сообщение Andrew L2
quote:
Originally posted by Капитан Смоллетт:
Большие "Виксы" были бы близки к идеалу, будь у них модели с торцевым фиксирующимся шилом, как на их "мульитулах".

+1.

Katran73
28-3-2011 15:06 Katran73 персональное сообщение Katran73
quote:
Originally posted by Pss:
... Короче говоря, Rucksack - тот самый искомый "убийца" ножей-идолов пятой... Нож - справедливость. Камрады меня поймут.

Ого! А Forester-то понадёжней будет.
А Номад тоньше, а Пикникер легче, а у Аутрайдера ещё и ножницы есть, а...

Denisordanovich, спасибо за обзор!

Мой:
click for enlarge 1024 X 768 402,2 Kb picture

Пользуясь случаем - обзоров Рюкзака ещё не было - небольшое сравнение с Форестером:

Victorinox Rucksack 0.8863 vs. Victorinox Forester 0.8363.3

Форестер - лайнер, Рюкзак - "кнопка" (ригельный замок).
Рюкзак легче Форестера на ~15 г. (Официально 118 vs 130 г)
Ширина по накладкам Форестер - 17 мм, Рюкзак - 18 мм (накладка с "кнопкой" толще).
Длина пил одинакова - 89 мм до упора в рукоять.
Остальные отличия - "Nomad vs. Picknicker".

click for enlarge 1024 X 768 253,7 Kb picture

click for enlarge 1024 X 768 286,2 Kb picture

click for enlarge 1024 X 768 264,5 Kb picture

edit log

Denisordanovich
28-3-2011 18:15 Denisordanovich персональное сообщение Denisordanovich
А реально, ригельные замки на виксах у кого- нибудь ломались, складывались на пальцы??
Виталик
28-3-2011 18:45 Виталик персональное сообщение Виталик
quote:
Originally posted by Denisordanovich:

А реально, ригельные замки на виксах у кого- нибудь ломались, складывались на пальцы??

У меня - нет. Вот мой "рюкзак" 1995го года издания. И я его не жалел .
click for enlarge 1920 X 1316 570,7 Kb picture

Katran73
29-3-2011 02:10 Katran73 персональное сообщение Katran73
quote:
Originally posted by Denisordanovich:
А реально, ригельные замки на виксах у кого- нибудь ломались, складывались на пальцы??

Ни на каких форумах таких случаев не отмечено.

edit log

Andrew L2
29-3-2011 06:26 Andrew L2 персональное сообщение Andrew L2
Мой ригельный Пикникёр меня пока ни разу не подвёл (тьфу-тьфу-тьфу).
Однажды только после небольшого засирания кнопка стала туго работать.
Промыл, простучал, продул, ещё раз промыл, просушил, капнул маслица.
Полёт нормальный.
freeman87
1-4-2011 18:03 freeman87 персональное сообщение freeman87
у меня тоже рюкзак.Отличный нож за свои деньги.Комплект инструментов то что надо.
Пила вообще нереально эффективная.
Перепиливает ветки диаметром больше своей длинны,проверено.
Джунглей
26-4-2012 12:53 Джунглей персональное сообщение Джунглей
Ну вот свершилось,купил и я этот ножик-выбирал между Hunter и Rucksack
победил последний из-за открывашки(более привычная)хотя Хантер был дешевле
Что удивило и обрадовало вместе-первый Викс который брил из коробки.
Удивила реакция сослуживцев на работе-увидел блеск в глазах(ножик явно понравился)
При выборе нужен был минимальный для меня набор:не маленькое лезвие,пила,
открывашки,шило и штопор-все это есть.Ножом доволен.Венгеры пока отдыхают.
Игорь из Нска
quote:
Венгеры пока отдыхают.

Коллега, с каким венгером Рюкзак сравнивали? Расскажите подробнее, пожалуйста.
Andrew L2
28-4-2012 07:57 Andrew L2 персональное сообщение Andrew L2
quote:
Originally posted by Джунглей:
Ну вот свершилось,купил и я этот ножик-выбирал между Hunter и Rucksack
победил последний из-за открывашки(более привычная)хотя Хантер был дешевле

Мои поздравления!
Мне тоже Рукзак больше нравится.
Хотя, периодически меняю его на Форестер.

Джунглей
28-4-2012 10:12 Джунглей персональное сообщение Джунглей
quote:
Хотя, периодически меняю его на Форестер.

А смысл? Я Рукзак взял еще частично из-за замка (Ригеля у меня еще не было)
напоминает чем то аксис ИМХО.В последнее время ножи с лайнерами не покупаю-наелся ИМХО.

quote:
Коллега, с каким венгером Рюкзак сравнивали? Расскажите подробнее, пожалуйста.

Да с Ranger c пилой,друрукий(номер забыл)Викс чем мне милее-рукоять тоньше,компактнее,форма лезвия немного приятнее,есть пинцет и зубочистка(не принципиально ,а все же)Вот.

Katran73
28-4-2012 10:43 Katran73 персональное сообщение Katran73
quote:
Да с Ranger c пилой,друрукий(номер забыл)Викс чем мне милее-рукоять тоньше...

Видимо, это 55-й NewRanger, который нестарый. А номер его 1.77.55.

click for enlarge 373 X 300 24,1 Kb picture

edit log

Andrew L2
28-4-2012 11:37 Andrew L2 персональное сообщение Andrew L2
quote:
Джунглей

quote:
А смысл? Я Рукзак взял еще частично из-за замка (Ригеля у меня еще не было)
напоминает чем то аксис ИМХО.В последнее время ножи с лайнерами не покупаю-наелся ИМХО.

Для меня смысл только в одном - лайнер более засёроустойчив.
Если предполагается большая резьба по фруктам, или типа того, достаю из рюкзака Форесетр, а Рюкзак прячу в рюкзак.
Всё таки лайнерный Викс отмыть от засохшей шняги проще, чем ригель. Если ригель хорошо залип, его лучше замочить в воде на сутки. А лайнер сполоснул, и всего делов.
В остальном ригельные модели мне нравятся больше. Отвёртка на открывашке более узкая - широкой отвёрткой не во всякий "колодец" залезешь.
Дырка на шиле несколько раз пригождалась - брезент сшивал. Сам был в шоке от своих портняжных талантов. . Закрывать ригельный замок удобнее, чем леворукий лайнер.
Так что, чаще всего таскаю ригиельные модели - Пикникёр и Рюкзак. Форестер реже использую.
В принципе, уже и к уходу за ригелем привык.
Жена привезла из поездки Пикникёра - замок почти не шевелился.
Сутки в воде поплавал, потом несколько минут "мастурбации" под проточной водой, капелька масла, и ножик снова как новенький.

edit log

Willik
28-4-2012 12:07 Willik персональное сообщение Willik
Хороший обзор,спасибо!

У меня Forester, он лучше Рюкзака, лезвие и отвертка мощнее, опять же лайнер мне понятнее, имхо Еще не нравится как сделана "кнопка" , все таки эта дурацкая серая пластмасса отдает такой дешевкой и возникает ощущение, что она просто вывалится со временем, понимаю, что это не так, но не нравится и все тут. Я из за этой "кнопки" так и не купил аутрайдер, пришлось брать климбер и форестер, потом еще фермер, классик, хантсман и.т.д.

Andrew L2
28-4-2012 13:30 Andrew L2 персональное сообщение Andrew L2
quote:
Еще не нравится как сделана "кнопка" , все таки эта дурацкая серая пластмасса отдает такой дешевкой и возникает ощущение, что она просто вывалится со временем, понимаю, что это не так, но не нравится и все тут.

Действительно не так. Проблем с кнопкой не наблюдается.
Что касается её дешевизны, а что, нейлоновые накладки создают ощущение дороговизны?

Baff
28-4-2012 14:40 Baff персональное сообщение Baff
Вполне приличная кнопка.
Old Surgeon
28-4-2012 18:45 Old Surgeon персональное сообщение Old Surgeon
quote:
чаще всего таскаю ригиельные модели - Пикникёр и Рюкзак.

При покупке тоже думал про Пикникера-очень хороший нож,выбрал Рукзак из-за пилы,разница была 300р(5 банок пива)А Пикникера при случае возьму пожалуй-пусть будет.


Guns.ru Talks
Нож глазами владельца
Обзор Victorinox Rucksack, так, для общего развития. ( 1 )