Приветсвую камрады! очередной ОБЗОР-РАЗБОРКА попал нам в руки Rockstead SHUN Sinkevich design
Характеристики: Длина клинка: 10,16 см Общая длина: 22,86 см Сталь клинка: ZDP189 / VG10 (ламинат) Толщина клинка по обуху: 3,81 мм Твердость клинка: 67 HRC (внутренний слой) Материал рукояти: Титан Покрытие рукояти: DLC (Diamond Like Coating) Материал клипсы: сталь Механизм фиксации: фрейм, калёный сухарь, стальной шарик Осевой узел: дистанционная втулка, бронзовые шайбы Вес: 158,19 грамм Made in Japan
Шикарное изделие, что Вам сказать но вышла небольшая оказия с ножом и его пришлось разобрать, чтобы увидеть что же случилось ну а заодно и на потрошка глянуть - Рокстид ведь )))
видео часть первая youtube.com админы поправьте не получается у меня
при инерционном открывании толканием в шпенек у ножа сместился с места сухарь, который не дал в результате зафиксировать клинок досадно но как оказалось не смертельно, а вы говорите Рокстид это всё, нет не всё... надо внимательнее пилить место под сухарь! В результате сухарь посадил на фиксатор, выставил его правильно и притянул винтом тоже с фиксатором - теперь проблемы вроде нет а если опять пару раз так толкнуть вперед клинок за шпенек как на Umnumzaan Chris Reeve - правда не все с первого раза открыть смогли )))) Но Рокстид есть Рокстид - после сборки всё работает как швейцарские часы Хочу этот нож и ценник в 2100$ меня не отпугнёт!
заключение после коррекции сухаря
видео часть вторая youtube.com поправьте админы, спасибо
Я инерционно свой отрывал. Инерционно, без толчка в шпень. Просто вытряхивал клинок. Сухарь стоит на месте. жаль что Рокстед все таки флиппер не сделали, как Дима изначально рисовал
я тоже об этом сначала подумал но дело в том, что конструктив не предполагает жесткую фиксацию сухаря винт держит его но он может крутится на 1 мм вверх или вниз теоретически всё верно но если посмотреть рекламное видео Рокстида где Шином рубят бамбук то я очень сомневаюсь что после такой процедуры сухарь не сместится по оси, но у Шина лайнер и ему пофигу Мне не понять задумки Я не видел потроха прототипа который сделал Дима, но соглашусь с Евгением флипер однозначно был бы лучше! а фиксацию сухаря как у МБШ, его туда вставить не просто и еще винтом фиксируется - вот так и надо было делать подгонку
CBO6ODA: я тоже об этом сначала подумал но дело в том, что конструктив не предполагает жесткую фиксацию сухаря винт держит его но он может крутится на 1 мм вверх или вниз теоретически всё верно но если посмотреть рекламное видео Рокстида где Шином рубят бамбук то я очень сомневаюсь что после такой процедуры сухарь не сместится по оси, но у Шина лайнер и ему пофигу Мне не понять задумки Я не видел потроха прототипа который сделал Дима, но соглашусь с Евгением флипер однозначно был бы лучше! а фиксацию сухаря как у МБШ, его туда вставить не просто и еще винтом фиксируется - вот так и надо было делать подгонку
Олег спасибо за фото, давно хотел увидеть нож изнутри. А тут Вы .... во всей красе выложили. Супер. Третий час пытаюсь "сломать" оба. Пока безрезультатно... И конечно же очень хочется дождаться флипера.. .
sdafl: Олег спасибо за фото, давно хотел увидеть нож изнутри. А тут Вы .... во всей красе выложили. Супер. Третий час пытаюсь "сломать" оба. Пока безрезультатно... И конечно же очень хочется дождаться флипера...
всегда пожалуйста такой нож приехал, что поделать я же не спецом их ломаю чтобы выставить производителя в нелицеприятном свете пишу о том что вижу нисколечко не преувеличивая нож пересобран и настроен - полёт нормальный
sdafl: Вся инфа уже на заводе (думаю что Вы не против). Если будет , дай бог флипер, Вам на разборку пришлю ... . очень аккуратно обращаетесь. Всё, щёлкать устал.. . прошу не обособлять... . всё в норме.
Не вижу препятствий... По конструктиву тоже ничего ужасного не вижу(есть ньюнсы , но не такие как в анекдоте). Качеством очень доволен. А флипер.... пока только мечты..
ну а почему бы Рокстиду не сделать флипер там всего-то плавник добавить а он и на шайбах с дистанционной будет флиповать и не понял еще почему нельзя было сделать и шпеньки упорными как у Марфионе на Сокомах
Олег, если Вы бы знали сколько времени мы с ними об этом говорили.... Ну японцы это.... . и получился бы он у них офигительным. Действительно, только плавник и всё - Вы правы.
а он и на шайбах с дистанционной будет флиповать
Кто бы спорил .. . ещё как.
почему нельзя было сделать и шпеньки упорными как у Марфионе на Сокомах
это на совести дизайнер - производитель. История умалчивает.
Слава богу этот дождались.. . Там Эрнест скинул ссылку , как всё начиналось, посмотрите сколько времени прошло. И что самое неприятное такой нож и в такое неподходящее время... кризис.
Я надежды все равно не теряю и этот нож шикарен ценник бы поменьше но там львиная доля это стоимость клинка, а он как и свойственно Рокстидам - безупречен
Уважаемые коллеги! Нижеприведенный текст - это не комментарий, не отзыв, не жалоба. Это - крик души! Я обескуражен и невероятно зол, потому заранее прошу извинить за излишнюю, возможно эмоциональность. Дело в том, что история с ножом Rockstead SHUN (бортовой номер L067) получила самое неприятное продолжение. После всех манипуляций произведенных моим другом Олегом (CBO6ODA) нож вернулся ко мне и занял свое место на полке. Как-то, взяв его в руки, я заметил, что появился ощутимый поперечный люфт клинка. Первое, что пришло мне в голову, это, естественно, с помощью соответствующего ключика, подтянуть осевой винт. Я так и поступил. Однако, я не учел, что Олег по доброте душевной поставил винт на фиксатор. Поэтому, и по причине врожденной косорукости я сорвал шлиц головки осевого. Короче - беда! Как быть? Делать нечего, обратился с просьбой к производителю, описал ситуацию, и мне (за деньги) прислали новый осевой винт в комплекте. Правда, более светлого оттенка, ну да Бог с ним. Уже не доверяя своим косым рукам, отдал нож и винт, опять же, Олегу, с просьбой аккуратно, как он умеет, заменить винт и устранить люфт. Но ему устранить дефект так и не удалось. Люфт никуда не ушел. Стараясь затянуть винт по максимуму, Олежка сорвал шлиц и на новом винте! И смех и грех, как говориться. В общем, приняв за данность, что оба мы бестолковые, я решил снова обратиться к производителям с просьбой исправить косяк, особо подчеркнув, что виноваты сами, на бесплатный гарантийный ремонт не рассчитываю, а напротив - готов оплатить все в полном объеме. Ответ представителя Rockstead был лаконичен. Мол, шлите нож - все решим! К сожалению, обстановка и украинские реалии не очень располагают к пересылу дорогостоящих режущих предметов. Что бы подстраховаться, я за свои кровные выправил экспертное заключение МВД, а моя старинная добрая знакомая, которая ехала в Нюрнберг для участия в выставке IWA-2016, согласилась отвезти нож и вручить его представителям Rockstead прямо на их стенде. И вот, 05.03.2016 г. нож был передан непосредственно японским товарищам из рук в руки. Кроме того, им было наглядно показано, что вот, мол, люфт (откуда он взялся??!!), вот изуродованный осевой винт - короче весь масштаб трагедии. Дополнительно было послано еще одно письмо, в котором уточнялось ЧТО именно нужно сделать (устранить люфт,заменить винт, отрегулировать) и, еще раз подчеркивалось, что ремонт я готов ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАТИТЬ. Шли дни, недели.. . В начале месяца отправили письмо-напоминание. В ответ японцы сообщили, что все в порядке, все устранили и отправили нож на заточку (!). КАКАЯ ЗАТОЧКА??!! Нож даже бумажку не резал, не успел, поломался! Ладно, заточка - так заточка. Им, специалистам, виднее. И вот приходит, наконец, извещение, что нож, мол, отправляем, как новенький, номер трека, все дела. Денег не потребовали. Странно, думаю... Сегодня забрал посылку. Принес. Открыл. Схватил нож в руки.. . И остолбенел! С НОЖОМ НЕ ДЕЛАЛИ НИЧЕГО! Т.е. СОВСЕМ НИ-ЧЕ-ГО!!!! Тот же изуродованный винт, тот же кошмарный поперечный люфт! Мало того, фрейм еле заходит под пятку клинка, рискуя уронить дорогой японский клинок мне на пальцы. То есть, по-финалу, весь мой описанный выше гемморой был совершенно напрасным. Я уж не говорю о том, что серийный нож за 2000$ (лучше бы, дурак, кастом взял от найфмейкера!) не должен вести себя хуже копеечного китайского фейка! (Ведь ничегошеньки ножом не делалось! Совсем!!!) А об людей, которые покупают ножи за эти деньги, фирма-производитель не должна так конкретно и беззастенчиво вытирать ноги! Ну а сейчас я, как говорили индейцы шайены, 'укрылся плащом печали', и, честно говоря, не знаю, что делать. Оправлять нож опять в Японию и наступить на те же грабли? Не вариант. Чую, придется оплачивать еще один комплект осевого и идти на поклон к местному мастеру. Может получится как-то устранить люфт? Понятно, что после всех мытарств продать нож, если захочу, по нормальной цене - нереально. Хош не хош, а придется пользовать. Можно считать это позитивом
Скажу одно - больше я с Rockstead(ом) связываться не намерен! Никогда! И другим не посоветую.
P.S. Знаю, что ножи данной модели есть у многих на форуме. И проблем, подобных моей не возникало. Прошу понять правильно.Возможно только мне так "повезло" с моим экземпляром. Я возмущен не столько качеством продукции, сколько отношением производителя.
Жесть! У меня теперь только одна мысль вертится в голове - зачем я его вообще в руки брал? Это как история с моим кастомизированным Ф95Т и гарантийным ремонтом от МБШ. Вставил друга на деньги и плохое настроение т.к. принял участие в процессе настройки ножа. Печаль. Ну Константин как я и говорил раньше вероятнее всего нож станет моим крайним изделием в коллекции.
Originally posted by Мытарь70: Скажу одно - больше я с Rockstead(ом) связываться не намерен! Никогда! И другим не посоветую.
А почему бы не написать опять и не попытаться разобраться? Всегда, везде и у всех случается дерьмо , но можно либо обиженно обтекать им, либо попытаться разобраться и добиться желаемого. Тем более , если речь идет о ноже премиум класса за немалые деньги. Уверен, что в задачах и приоритетах Рокстида точно не стоит отфутболивание клиентов и плохой сервис, скорей какое-то недоразумение произошло.
мигель 43: А почему бы не написать опять и не попытаться разобраться? Всегда, везде и у всех случается дерьмо , но можно либо обиженно обтекать им, либо попытаться разобраться и добиться желаемого. Тем более , если речь идет о ноже премиум класса за немалые деньги. Уверен, что в задачах и приоритетах Рокстида точно не стоит отфутболивание клиентов и плохой сервис, скорей какое-то недоразумение произошло.
Причем тут "обиженно обтекать?! По-моему, я сделал всё возможное по максимуму, что бы "разобраться и добиться желаемого". Понятия не имею, что в задачах и приоритетах у Рокстида, но факты - упрямая вещь. И да! Письмо с подробным описанием ситуации, конечно же, уже отправлено на Рокстид. Но, надеюсь, понятно, что затевать по новой чехарду с пересылом - удовольствие ниже среднего. Хлопотно, недёшево, сопряжено с определёнными рисками. А главное, я, имея печальный опыт, совершенно не уверен в результате.
Хорошо вам. Мне участие уважаемого ашотюрьича в лечении сего девайса вряд ли светит(( Ежели с японскими товарищами к конструктиву не придём, скорее всего буду Стерху челом бить Два кастома он мне успешно полечил уже.
Мда.. . Если и была у мну вялая хотелка нащот рокстеда - то данная тема ее вылечила . Дело даже не в косорылых 3,14дарасах, а в конструктиве. Сабжевый ножик ну совершенно не приспособлен для эксплуатации. Полочник, 100% полочник. Ну нафик...
Дмитрий сука-сан, аткуел гадзимаста? Какого самурая нама гаварила, что твой нож куй кто что режет, накасика сукасена??? Полка, гейша, саке, коллекция, сумимасен, бляать! Прислали славяне твои, всё убили, клееем заляпали, каким то странным, не отваливается, как наш, что делать, о-дизайнер дас???
Originally posted by CBO6ODA: Это как история с моим кастомизированным Ф95Т и гарантийным ремонтом от МБШ
а можно ссылочку на ознакомиться? Или хотя бы где примерно искать
Originally posted by мигель 43: А почему бы не написать опять и не попытаться разобраться? Всегда, везде и у всех случается дерьмо , но можно либо обиженно обтекать им, либо попытаться разобраться и добиться желаемого. Тем более , если речь идет о ноже премиум класса за немалые деньги. Уверен, что в задачах и приоритетах Рокстида точно не стоит отфутболивание клиентов и плохой сервис, скорей какое-то недоразумение произошло
+ много. Не исключаю недопонимание, а скорее даже то, что к ним настолько ничтожно малое кол-во людей по гарантии обращается, что этим занимаются рядовые сотрудники, в непосредственные задачи которых это входит как не основная работа. Это нисколько их не оправдывает, но все косячат.. .
Originally posted by sDiablo: Это нисколько их не оправдывает, но все косячат...
То, что на ноже за 2000 американских рублей срываются шлицы винтов при вполне бытовых нагрузках, а когда возникают вопросы, то обратившихся посылают нах, причем в особо циничной форме? Ну-ну.. . Косячат, ага. Можно конечно и так сказать.