Guns.ru Talks
Нож глазами владельца
Ванадис 10. Чем точить? Отзывы и советы. ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Ванадис 10. Чем точить? Отзывы и советы.

Mr.Cmex
P.M.
7-4-2015 13:51 Mr.Cmex
Насмотревшись роликов на Ютубе какие из этой стали ножи супер-пупер классные - купил нож из ванадиса от Бирюкова, с заявленной твердостью 63HRC.

Хрен знает как они там бумагу режут, да кур разделывают, но после чистки и разделки 6-ти судаков по 1,5 кг. (среднего размера кстати рыбка) нож сел так, что дальше некуда. Даже не пилит. Разделывал на собственной кухне, на дощечке в тепличных так сказать условиях.

Я не специалист, не гуру заточки и прочего.. . Дома у меня набор брусков "лански" и маленькая походная точилка такого же производителя. Чего вполне хватает для заточки кухонных ножей, но ванадис они не точат или точат очень медленно. Словом тупеет он быстрее, чем становиться острым.

Помогите лузеру . Как и чем точить?

CTHUTQ007
P.M.
7-4-2015 14:06 CTHUTQ007
Или судаки со стальным скелетом, или вы при разделке что то делали ещё.. . или это не Бирюков. Потому что из этой сталюки ножи супер пупер классные.

------
из этой жизни живым никто не выходил

StealthOwl
P.M.
7-4-2015 14:21 StealthOwl
цитата:
Как и чем точить?

Алмазы в помощь.
Pashunia
P.M.
7-4-2015 14:37 Pashunia
цитата:
Originally posted by Mr.Cmex:

но ванадис они не точит или точат очень медленно. Словом тупеет он быстрее, чем становиться острым.

Это ПЯТЬ!!!

SENSXUP
P.M.
7-4-2015 14:48 SENSXUP
цитата:
Originally posted by Mr.Cmex:

Словом тупеет он быстрее, чем становиться острым


А я согласен. Заипаешься точить ванадис. Поэтому сейчас предпочитаю стали помягче. Надоело возиться с зоточкой часами.
ded-65
P.M.
7-4-2015 14:58 ded-65
Регулярно точу широгоровский Ванадис на ефимовской точилке кристалонами,
вообще не заметил никакого отличия от 90-ой,грызут уверенно.

CTHUTQ007
P.M.
7-4-2015 15:25 CTHUTQ007