У лодки Vitek21дно лодки на фото- НДНД ( надувное дно низкого давления), позволяющее эксплуатировать ея без пайолов. Конструкция дна и материалов- позволяет так же устойчиво ходить на волне без перелома дница, и так же устойчиво ходить, стоять, топтаться по лодке. Плюс- работу по спуску лодки гарантированно можно сделать одному ( правда- вес таки приличный у 3.8м, как у меня). Процесс скидывания лодки из багажника , надувание, установка мотора и уход от берега- 15 мин. Компрессор плюс ручной насос на добивание давления в днище. Можно и без ручного, но тогда компрессор нужен типа Браво, а у меня обычные воздуходувки. Лодка Солар 3.8, мотор Тоха 18.
Originally posted by Ник Николс: У лодки Vitek21 дно лодки на фото- НДНД ( надувное дно низкого давления), позволяющее эксплуатировать ея без пайолов.Конструкция дна и материалов- позволяет так же устойчиво ходить на волне без перелома дница, и так же устойчиво ходить, стоять, топтаться по лодке.Плюс- работу по спуску лодки гарантированно можно сделать одному ( правда- вес таки приличный у 3.8м, как у меня).Процесс скидывания лодки из багажника , надувание, установка мотора и уход от берега- 15 мин. Компрессор плюс ручной насос на добивание давления в днище.Можно и без ручного, но тогда компрессор нужен типа Браво, а у меня обычные воздуходувки.Лодка Солар 3.8, мотор Тоха 18.
У меня насос Браво, ничего руками добивать не надо, как вспомнишь трах с пайолами . На 15 Ямахе вдвоем с полным баком 24 литра+ 20 в запас и немного бутора, устойчиво 36 км\ч.
Лёх,ты лодку что ли приобрести решил ? Пайолка потяжелее,но вес по двум самкам,а не в монолите,а это значит что при перевозке на авто ,её существенно легче грузить выгружать. Пайолку собирать-разбирать ,мыть сложнее,но в ней гораздо больше места и глубже сидишь ,центр тяжести,так как дно НДНД очень высоко. Плюсы есть у обоих конструкций и выбирают в зависимости от целей.
Как экспедиционку я использовал Компас-380 правда по спец.заказу с бронированием днища тряпкой ПВХ-ПУ + экономичный моторчик 20-тку. На Дальнем Востоке исключительно пайолки большого размера с достаточно мощными моторами 30-40.
Если решишь покупать можно съездить на лодочные покатушки. Флотилия ДВ рыбака.
Норм готовишся, правильно. Моя на 3х литровую банку Сэма закидываю 3 острых перчика 2-5 зубчиков чеснока и пучек кинзы, как сэм зеленку из кинзы вытянул, всё, готово, пьётся без всякой закуси на ура
Originally posted by Ник Николс: ага, щас.. Под пайолом что у тебя вдоль всей лодки.?Кильсон, который ты надуваешь.. . Считая с ним- ровно все получится, как и в Соларе моем))
Самое главное в НДНД отливаться не надо, выдернул пробку, газанул и вода улетела!
Originally posted by Ник Николс: ага, щас.. Под пайолом что у тебя вдоль всей лодки.? Кильсон, который ты надуваешь.. . Считая с ним- ровно все получится, как и в Соларе моем))
То что вы знаток всего и вся я уже понял,как и то что читать или хотя бы смотреть картинки не ваше,а любите исключительно писать. Сейчас то о чём пишите хоть подумали,представили ? Дно с днищем не перепутали ? Какая разница для вместительности лодки и высоты дна что находится под пайолом ? Надувной киль есть в обоих вариантах,только в пайолке дно на котором стоите ногами находится чуть выше нижнего края баллонов,а в НДНД существенно выше. Об этом глупо говорить ,достаточно зайти в магазин и посмотреть,а уж встать в лодку и не заметить разницы в высоте дна просто невозможно.