вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Asymmetric knife

mp200
P.M.
21-2-2015 23:15 mp200
цитата:
ganelonlogrus:
А я пилкой для ногтей зингер=) из набора жены.

и до сих пор жив?!
я бы не рискнул ))
ganelonlogrus
P.M.
21-2-2015 23:59 ganelonlogrus
цитата:
Originally posted by mp200:

и до сих пор жив?!
я бы не рискнул ))



Живее всех живых!
Light_Beer
P.M.
22-2-2015 09:02 Light_Beer
цитата:
мигель 43:

я бы не стал сравнивать конструкторов бугатти и дизайнеров этого ножа - немного разные вещи ...

Я не сравниваю конструкторов, или их решения. Боже упаси. Я сравниваю отношение тех или иных пользователей к каким-либо конструкторским решениям. Кого-то эти решения не удовлетворяют, а кого-то удовлетворяют. Я об этом. Меня _пока_ (опыт эксплуатации - 10 месяцев) удовлетворяют. По крайней мере, вопрос осевого узла. Вот и весь хрен до копейки
цитата:
мигель 43:

но представьте такое дизайнерское решение конструкторов бугатти не в душераздирающем примере эксплуатации автомобиля на бездорожье, не соответствующем его назначению, а в торомозной системе и на гоночной трассе - тут уж не спишешь на неумелого пользователя. Если у Вас пока ничего не произошло с карбоном в этом месте, это совершенно не означает, что не произойдет, даже при аккуратном городском использовании - здесь вот произошло.

Судя по тому, что пример такой пока единичен, склонен его вписать либо в брак, либо в "бездорожье". Важно не сколько ездить на машине, важно как ездить на машине. Глушак, опять же, можно оторвать на первом буераке. Будут другие примеры - будет другой разговор
цитата:
мигель 43:

Так все-таки - чем асимметричный-то разбирается? или его никто еще не обслуживал?

Раскрутил острием викса со стороны обуха. Закрутить хотел потуже, поэтому искал другой инструмент. Пилка для ногтей подошла.
Light_Beer
P.M.
22-2-2015 10:33 Light_Beer
Если уж говорить о косяках асимметра, то на миди меня беспокоит контакт сухаря с пяткой клинка - неплотно, одной гранью. Притирается понемногу, но и фрейм заходит дальше. На макси всё нормально в этом смысле. Попробу поймать на фото.
Вот так примерно контачит фрейм с пятой:

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1200 X 885 57.7 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1200 X 822 77.5 Kb

Это он уже немного "притерся". Но и заходить стал дальше, примерно на всю толщину фрейма при активном флипе. Вот так заходит на миди:

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1159 287.1 Kb

Вот так заходит на макси. И это с учетом более долгой его эксплуатации.

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1027 331.8 Kb

миха гаи
P.M.
22-2-2015 11:25 миха гаи
У меня на себензе регулярке фрейм вообще без сухаря пролетает до второй плашки (не флипуя) просто спокойно открывая, и ни че.. . вкусовщина все это люфта нет? Нет.. . Ну а как появится будете думать, щас то че???
Light_Beer
P.M.
22-2-2015 11:30 Light_Beer
Да это понятно. Почему с макси-то всё ОК, а с миди такая вот штука? )))
миха гаи
P.M.
22-2-2015 12:04 миха гаи
Да пес его знает... )))
ganelonlogrus
P.M.
22-2-2015 13:37 ganelonlogrus
цитата:
Originally posted by миха гаи:

миха гаи
22-2-2015 12:04
Да пес его знает... )))
#209

P.M. Ц
миха гаи
22-2-2015 12:04
Да пес его знает... )))
#210

P.M. Ц
миха гаи
22-2-2015 12:04
Да пес его знает... )))


Цербер какой то выходит=)
Barbarus
P.M.
22-2-2015 14:02 Barbarus
Три раза это тип грязно выругался?)
мигель 43
P.M.
22-2-2015 14:26 мигель 43
цитата:
Originally posted by Light_Beer:

Я не сравниваю конструкторов, или их решения. Боже упаси. Я сравниваю отношение тех или иных пользователей к каким-либо конструкторским решениям. Кого-то эти решения не удовлетворяют, а кого-то удовлетворяют. Я об этом. Меня _пока_ (опыт эксплуатации - 10 месяцев) удовлетворяют. По крайней мере, вопрос осевого узла. Вот и весь хрен до копейки


дело в том, что от отношения пользователя удачность или неудачность конструкторского решения не зависит - в частности независимо от Вашего ( как верно замет ли - пока) отношения от 10-месячного опыта использования , такая реализация крепления опорного штифта в карбоновой плашке точно не добавляет ему прочности и не делает надежным - это очевидно слабое место. Впрочем, учитывая особенности рукояти, о к-ых Вы упомянули, и к-ые безусловно накладывают определенные ограничения на использование ножа, возможно, немногие владельцы столкнутся с такой проблемой.

цитата:
Originally posted by Light_Beer:

на миди меня беспокоит контакт сухаря с пяткой клинка - неплотно, одной гранью


А вот это как раз беспокоить не должно- фрейм работает как распорка и функции свои выполняет - ничего страшного в этом нет. Единственно при неудачном угле в процессе износа может появиться люфт за счет изменения этого угла- фрейм может начать проскальзывать, но с сухарем можно особо и не заморачиваться - просто поменять его.
Light_Beer
P.M.
22-2-2015 19:15 Light_Beer
цитата:
мигель 43:

А вот это как раз беспокоить не должно-

Ну, значит, в этом ноже меня ничего не беспокоит. Акуна матата)))
цитата:
мигель 43:

Впрочем, учитывая особенности рукояти, о к-ых Вы упомянули, и к-ые безусловно накладывают определенные ограничения на использование ножа, возможно, немногие владельцы столкнутся с такой проблемой.

Я думаю, процент этот будет сравним с процентом Бугатти с оторванным глушаком
мигель 43
P.M.
23-2-2015 14:29 мигель 43
цитата:
Originally posted by Light_Beer:

Я думаю, процент этот будет сравним с процентом Бугатти с оторванным глушаком


боюсь спросить много ли встречалось Вам Бугатти на городских улицах, я вот в Питере не видел ни разу, чтобы даже задумываться о каких-то процентах. Впрочем даже в Питере есть масса мест, где бугатти гарантирвано остался бы без глушака или не смог бы заехать во двор. А почему вообще Бугатти? Что вправду такие же когнитивные ощущения от владения асимметричным, как от приобретения Бугатти? имхо, надо очень страстно хотеть продемонстрировать кому-то что-то, чтобы покупать Бугатти для ежедневной езды по нашим дорогам , с другой стороны покупать асимметричный для демонстрации чего-то, а не для ежедневного использования , кмк , еще более нелепо. пример, имхо, не самый удачный. а вот делать какой-то обычный городской автомобиль, типа фокуса или мазды 3 , с посадкой бугатти - действительно крайне странно.
опять же - я не вижу предмета для спора - если кто-то считает, что это нормально - так и проблемы нет, я высказал свое мнение, Вы вправе закрыть на это глаза, сосредоточившись на тех достоинтствах дизайна, к-ые Вас привлекли.
Спасибо за совет с пилкой, очень не хотелось добавлять заминов на осевой.
Light_Beer
P.M.
23-2-2015 19:37 Light_Beer
цитата:
мигель 43:
с другой стороны покупать асимметричный для демонстрации чего-то, а не для ежедневного использования , кмк , еще более нелепо.

я вот до сих пор удивляюсь, почему все не ходят с крысой)))
цитата:
мигель 43:

я не вижу предмета для спора

я первый это написал :-P
я готов увидеть предмет для спора при условии подробного описания возникновения описываемого дефекта с отслоившимся карбоном. какое-то обсуждение сферического коня в вакууме получается.
мигель 43
P.M.
23-2-2015 22:07 мигель 43
цитата:
Originally posted by Light_Beer:

я готов увидеть предмет для спора при условии подробного описания возникновения описываемого дефекта с отслоившимся карбоном. какое-то обсуждение сферического коня в вакууме получается.


обсуждение вполне реального и весьма спорного решения в карбоновой плашке под штифт. если бы человек точно знал, как образовалось, то и вопросов было бы меньше, но ничего особенного, а уж тем более каких-то идиотских убойных тестов ножом не делалось.
цитата:
Originally posted by Light_Beer:

я вот до сих пор удивляюсь, почему все не ходят с крысой)))


честно говоря, этот пример ближе к телу , чем Бугатти - по полезности и цене крыса точно превосходит, а по иррациональной составляющей "крутизны" бренда примерно на одном уровне, по крайней мере, вне рамок ганзы. но вообще странный выбор между крысой и асимметричным, какой-то слегка полярный, как мне кажется. впрочем меня в обоих случаях сия доля миновала
Light_Beer
P.M.
23-2-2015 22:44 Light_Beer
цитата:
мигель 43:

обсуждение вполне реального и весьма спорного решения в карбоновой плашке под штифт. если бы человек точно знал, как образовалось, то и вопросов было бы меньше, но ничего особенного, а уж тем более каких-то идиотских убойных тестов ножом не делалось.

нож мог просто неудачно упасть. никто не предъявляет претензий к конструктивным решениям мили. тем не менее, G10 одной из плашек моей мили, упав углом на кафель, дала трещину (случай реальный:-)). стоит ли мне теперь обвинять спайдерко в неправильном конструктивном решении? а ведь могли бы подумать о прочности ножа и сделать плашки цельнометаллическими.

С_э_м
P.M.
24-2-2015 15:08 С_э_м
цитата:
мигель 43:
Все любят тестировать стучанием обухом - предлагаю попробовать потестировать Ваш макси, если там расстояние такое же.

Стучал обухом как только получил свой макси в руки.
Руки целы, обух цел, с ножом тоже ни чего не случилось. Даже не сложился.
Строгал им древнюю сухую дубовую паркетину - с руками и ножом всё также в порядке.
Я что-то не так делаю?

З.Ы.
Проведение "мудацких" тестов с использованием своего макси не планирую.

З.З.Ы.
С теми задачами, которые у меня возлагаются на карманный нож (что-то отрезать, немного подстрогать, снять изоляцию с провода, отрезать оный и т.п.), мой макси отлично справляется параллельно радуя меня своим не избитым оригинальным дизайном, легкостью, длиной клинка и глубиной посадки ножа на карман.

мигель 43
P.M.
24-2-2015 16:08 мигель 43
цитата:
Originally posted by Light_Beer:

нож мог просто неудачно упасть. никто не предъявляет претензий к конструктивным решениям мили. тем не менее, G10 одной из плашек моей мили, упав углом на кафель, дала трещину (случай реальный:-)). стоит ли мне теперь обвинять спайдерко в неправильном конструктивном решении? а ведь могли бы подумать о прочности ножа и сделать плашки цельнометаллическими.


имхо, просто стоило бы логически проанализировать свой пост - трещина джи10 на миле никак не связана с конструктивным решением каких-то узлов и деталей, исключительно с материалом, да и то скорей всего с каким-то дефектом самого материала. Скажем так - если уж на миле от падения на кафель возможно появление трещины в рукояти, то вероятность такой трещины в рассматриваемом узле на миди-асимметричном просто на несколько порядков выше , т.к. заложена конструктивно. другими словами бывают на клинках трещины от шпенька, к-ый запресовывается в отверстия, как например на страйдере, но если перенести эту дырку для шпенька к самому краю клинка, то таких случаев (покрываемых гарантией, но не избавляющих от геммороя) будет на порядок, а то и на несколько порядков больше. вот и все. в данном ноже это решение крайне неудачное и я не очень понимаю о чем здесь спорить, это просто очевидно любому непредвзятому человеку и просто стоит обратить внимание на это место, например при выпуске иксл или экстрасмол.
цитата:
Originally posted by С_э_м:

Стучал обухом как только получил свой макси в руки.


видимо невнимательно читали - - я же написал - погорячился - при стучании обухом такого не произойдет - нагрузки туда не будет, ну и потом на макси может все-таки немного по-другому и расстояние от дырки под штифт до края плашки больше полумиллиметра - про макси речь вообще не шла.
цитата:
Originally posted by С_э_м:

Я что-то не так делаю?


см.выше - читаете невнимательно и апеллируете не к тому.
С_э_м
P.M.
24-2-2015 17:23 С_э_м
ганза чудит - то слопает пост, то выплюнет...
ниже последний вариант

С_э_м
P.M.
24-2-2015 18:56 С_э_м
видимо невнимательно читали и Вы
После вашего погорячения в отношении стучания обухом, Вы также предположили, что этот дефект явился результатом реза.
Вот в моем сообщении как раз и говорилось о том, что я "Строгал им древнюю сухую дубовую паркетину".

А по поводу "ну и потом на макси может все-таки немного по-другому и расстояние от дырки под штифт до края плашки больше полумиллиметра", я также ранее писал, что на макси ровно такое же расстояние от края карбоновой плашки, как и на миди.

Light_Beer
P.M.
24-2-2015 20:31 Light_Beer
цитата:
мигель 43:
при стучании обухом такого не произойдет - нагрузки туда не будет,

А давайте разберемся по поводу нагрузки: какая и куда будет? Открываем кружок занимательной механики и сопромата на ганзточкару )))
Вариант 1. Стучим по обуху - нагрузки на штифт какбы нет, она там реактивная, отдача от "пружины" фрейма. Отметаем этот вариант сразу.
Вариант 2. Нагрузка при резе. Смотрим несколько фото этого узла при открытом состоянии ножа. Какие детали в каком месте соприкасаются, в каком месте и куда передается нагрузка, приложенная к клинку. Снял с нескольких ракурсов, чтобы наииболее наглядно посмотреть.

click for enlarge 1920 X 1287 363.2 Kb

click for enlarge 1920 X 1271 410.8 Kb

click for enlarge 1920 X 1271 372.1 Kb

click for enlarge 1920 X 1271 298.5 Kb

click for enlarge 1920 X 1266 387.8 Kb

В итоге клин передает нагрузку на рукоять в двух местах: на осевой и на этот штифт. А теперь смотрим направление силы.

click for enlarge 1606 X 1044 207.6 Kb

Основная нагрузка идет вдоль рукояти. Понятно, что не весь вектор нагрузки распределяется таким образом, часть нагрузки распределяется с некоторым отклонением. Какая часть силы, передаваемой от клинка, идет на штифт в вертикальном направлении, на выдавливание карбона? Явно, даже не половина. Я склонен думать, что доля этой силы стремится к нулю. Мне кажется, даже если там сделать пропил - нож будет работать. ИМХО, трещина в том месте может возникнуть только либо при браке карбона, либо при ситуации, отличной, от штатной ситуации реза.

Вариант 3. Нагрузка на шпень при сложенном ноже. Вообще, по моему не вариант. Фото прилагается.

click for enlarge 1920 X 1470 459.4 Kb

В итоге, по-моему, вопрос возникновения трещины остается открытым и он никак не связан с конструкцией ножа.

И да, по поводу толщины карбона. В макси как минимум толщина в том месте та же, а то и тоньше на глазок. А клин больше и проблем за 10 месяцев никаких. Штангеля на этой квартире нет, вот фото миди с линейкой:

click for enlarge 1394 X 842 145.2 Kb

Вроде поболе, чем 0,5 получается)

Ну, и до кучи, состояние шайбы после керамического подшипника:

click for enlarge 1920 X 1271 286.2 Kb

С_э_м
P.M.
24-2-2015 22:30 С_э_м
так вот и я говорю (кроме того и как владелец макси и миди), что с конструкцией все ок
Light_Beer
P.M.
25-2-2015 07:56 Light_Beer
Дорогие друзья, вечером, если позволит время, состоится второе занятие нашего кружка на тему "Что же всё-таки произошло или почему не стоит устраивать проверку асимметру стуча обухом". Традиционно, с некоторым количеством графического материала)))
ganelonlogrus
P.M.
25-2-2015 10:25 ganelonlogrus

IMG_7842.jpg
Andrew L2
P.M.
25-2-2015 11:43 Andrew L2
ganelonlogrus, тема интересная, к тому же пополняется свежими фотматериалами.
Может имеет смысл отключить повторение стартового поста в начале каждой страницы?
ganelonlogrus
P.M.
25-2-2015 12:32 ganelonlogrus
цитата:
Originally posted by Andrew L2:

Может имеет смысл отключить повторение стартового поста в начале каждой страницы?


Да, отключу, только вечером заметил вчера, что сообщений на 10 страниц набежало. Попозже обязательно сделаю. Вспомнить надо ещё, где это.
Andrew L2
P.M.
25-2-2015 13:09 Andrew L2
цитата:
Originally posted by ganelonlogrus:

Вспомнить надо ещё, где это.

Зайти в редактирование стартового поста (иконка - листок с карандашиком).
В верху экрана найти надпись "запретить показывать первое сообщение в теме на всех страницах". Поставить галочку. Нажать "Редактировать"

P.S. Спасибо!

ganelonlogrus
P.M.
25-2-2015 14:14 ganelonlogrus
цитата:
Originally posted by Andrew L2:

Поставить галочку. Нажать "Редактировать"


Во! готово.
А то там совсем мелким почерком было.
мигель 43
P.M.
25-2-2015 17:22 мигель 43
цитата:
Originally posted by Light_Beer:

А давайте разберемся по поводу нагрузки: какая и куда будет? Открываем кружок занимательной механики и сопромата на ганзточкару )))


к сожалению, только на уровне кружка и можно пытаться теоретически опровергать практические результаты . между тем варианты могут быть - один упоминался - отверстие под штифт с посадкой и как следствие возникшие напряжения трансформировались в такое вот расслоение карбона в "тонком" месте. после разборки ножа, имхо, немного стало понятней - я ниже проиллюстрирую фото - дело в том, что плашка сама со скосом и 0,5мм до ее торца это в начале - дальше расстояние еще меньше. на фото видно, что карбон слегка начал отслаиваться именно в месте приложения основной нагрузки, а дальше уже пошло , видимо по волокнам. как вариант - конструкция не идеально жесткая - при боковых нагрузках возможно появление доп. нагрузки на штифт и если он опять же вставлен с посадкой, то может появиться такое расслоение. может так же упасть под определенным углом и т.д. гадать можно много, имхо, для этого экспериментальные модели и тестируют на производствах. речь то не о том, что штифт выдрало, или он вылетел - речь о том, что такого не должно быть - помимо того, что это выглядит неэстетично и внушает сомнения в прочности, но и о том, что рано или поздно в этом месте может произойти дальнейшее расслоение-деградация карбона или выпадение этого кусочка. конечно, можно будет капнуть эпоксидки, отшкурить и отполировать, но, имхо, будь это решение изначально другим, скорей всего такого бы и не было - как со страйдером - на нем , кстати, тоже редкий случай трещина клинка по дырке для шпенька, но будь эта дырка в 0,5 мм от обуха, думаю, таких случаев было бы на порядок больше.
как по мне - это тонкое место на миди, было бы такое дизайнерское решение на авто или парашюте, я бы предпочел что-то менее красивое, но придающее больше уверенности, особенно после наглядной демонстрации.
попрошу отписаться хозяина ножа - возможно он как-то прояснит Вам историю образования этого деффекта.
насчет гарантий - это тоже взаимоотношения хозяина ножа и его производителя, но от последнего в самой теме никаких предложений пока не поступало.

click for enlarge 1682 X 1283 883.8 Kb
click for enlarge 1367 X 1162 636.0 Kb
click for enlarge 1488 X 1277 256.2 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 788.7 Kb
Light_Beer
P.M.
25-2-2015 20:19 Light_Beer
Да, трещина идет от места приложения силы. Скорее всего, внутреннее напряжение в карбоне, вызванное установкой штифта внатяг, при нагрузке на него или ударе и вызвало раскол материала. Со страйдером был не единичный такой случай, насколько я знаю. А с миди - единичный, что наводит на мысль, что всё-таки это брак изготовления, а не конструкции. Изменю свое мнение при появлении других подобных случаев)))
Если ставить во главу угла надежность ножа, то зачем тогда вообще выбирать складень?)
Light_Beer
P.M.
25-2-2015 20:47 Light_Beer
Продолжим наши занимательные теоретические изыскания в механике
На прошлом занятии мы выяснили, что при штатном использовании ножа нагрузка от клинка распределяется таким образом, что не делает сколько-нибудь критично значимым ширину материала над штифтом. Но нагрузка на штифт может идти не только от клинка, есть вторая плашка, в которую крепится этот штифт, - титановая. Теоретически, вектор силы может идти и от нее. Причем, если рассмотреть проекцию на фото ниже, достаточно сильные несимметричные вертикальные нагрузки могут давать такой сдвиг, который направляет штифт не вдоль рукояти, а как раз поперек нее. То есть, вектор силы действует как раз в слабое место крепления штифта.

click for enlarge 1920 X 1500 271.9 Kb

Если посмотреть на рисунок, то видно, что в районе осевого винта титановая плашка шире карбоновой как снизу, так и сверху ножа. Ну, на то он и асимметричный) То есть любой удар торцом рукояти как снизу, так и сверху, ведет к смещению плашек относительно друг друга, вызывая напряжение в месте крепления штифта. Но при сложенном клинке такие удары принимают на себя детали клинка (обух или плавник флиппера), передавая через осевой винт нагрузку на плашки симметрично, не вызывая перекоса. А вот при открытом положении клинка сверху ножа эта несимметричность плашек трагически обнажается. И удар по верхней части рукояти непременно принимает на себя титановая плашка, заставляя по инерции двигаться остальную часть ножа (клинок, осевой винт и карбоновую плашку) навстречу удару. Теперь смоделируем проверку замка на складывание ударами обухом о твердое препятствие. Стоит немного не расчитать точность, и удар придется на рукоять. На титановую плашку, вызывая вертикальный перекос в месте крепления штифта. Учитывая, что удары при такой проверке довольно сильные, сила инерции раскрытого клинка увеличивается рычагом, возникающий динамический перекос направлен именно в слабое место крепления штифта, думаю, повреждение отверстия в карбоновой плашке в таком случае вполне возможно. И именно асимметричность этого ножа вкупе с тонким карбоном делает вероятность такого повреждения выше, чем у других ножей. Это да, следствие конструкции. Другое дело, что удары рукоятью раскрытого ножа о твердые предметы я не считаю штатной эксплуатацией ножа. Но то я)))

мигель 43
P.M.
25-2-2015 21:46 мигель 43
когда писал про нежесткую раму имел в виду даже не удары, а подобные перекосы при силовом резе и боковых нагрузках - когда по каким-то причинам при резе клинок не фронтально атакует, а под углом, или возникает нагрузка на скручивание при "повороте" клинка в материале. насколько знаю хозяин обухом не стучал, впрочем я ему звонил - должен появиться и отписаться.
мигель 43
P.M.
25-2-2015 21:51 мигель 43
цитата:
Originally posted by Light_Beer:

Со страйдером был не единичный такой случай, насколько я знаю. А с миди - единичный, что наводит на мысль, что всё-таки это брак изготовления, а не конструкции.


со страйдером был случай не единичный, но учитывая объемы его производства и время присутствия на рынке, и наоборот 300 штук макси и миди, к-ые наверняка к тому же не не все работают, меня это наводит на совершенно другие мысли - этот единичный случай в процентном выражении очень сильно отличается от неединичных случаев страйдеров - возможно не на один порядок.
Капитан Смоллетт
P.M.
25-2-2015 21:53 Капитан Смоллетт
Камрады, полу офф... а зачем вообще стали применять карбон на рукоятях ножей?
Это касается не только Ассиметра, но и тех же Себенз, Страйдеров .. .
Красота-понятно, снижение массы-сомнительно.. . Как материал для накладок -вопросов нет. Но как силовой элемент конструкции у таких крупных ножей и рабочих ножей -диверсия.
Light_Beer
P.M.
25-2-2015 22:20 Light_Beer
цитата:
мигель 43:

со страйдером был случай не единичный, но учитывая объемы его производства и время присутствия на рынке, и наоборот 300 штук макси и миди, к-ые наверняка к тому же не не все работают, меня это наводит на совершенно другие мысли - этот единичный случай в процентном выражении очень сильно отличается от неединичных случаев страйдеров - возможно не на один порядок.

Тысячи страйдеров не одной же партией делались. Надо не общий тираж сравнивать, а размеры партий. Учитывая, что мелкосерийное производство и там и там, то считаю сравнение вполне адекватным.

Trout
P.M.
25-2-2015 22:36 Trout
цитата:
впрочем я ему звонил - должен появиться и отписаться.

Спасибо, Миша!

Асимметр Миди мой, покупал его на ГАНЗе в состоянии б\у у очень уважаемого Камрада. Честно было указано, что нож был подвергнут попытке разборки и потерт титан на плашке.
Внимательно осмотрел нож после получения.. . Понравился!
А далее.. .
С Миди я утром садился в машину, доезжал до офиса и вечером ехал домой! Миди не резал ничего кроме офисной бумаги!
Через неделю бытия "на офисном кармане" вылез косяк с штифтом в карбоновой плашке...
Вопить на тему - Верните мне бабло!!! я не собираюсь, может, просто не повезло с конкретным экземпляром.
Но, надеюсь производители и устроители проекта прокомментируют данную ситуацию с очевидным "косяком" ножа?!

миха гаи
P.M.
25-2-2015 23:56 миха гаи

В пятницу с 12 дня и до 13.40 буду в Пулково.. . приезжай покажешь)))
mp200
P.M.
26-2-2015 00:54 mp200
цитата:
Капитан Смоллетт:
Камрады, полу офф... а зачем вообще стали применять карбон на рукоятях ножей?
Это касается не только Ассиметра, но и тех же Себенз, Страйдеров .. .
Красота-понятно, снижение массы-сомнительно.. . Как материал для накладок -вопросов нет. Но как силовой элемент конструкции у таких крупных ножей и рабочих ножей -диверсия.

так и запишем: найфмейкеры-диверсанты
случилось это безобразие у буржуйских кастомщиков в предыдущий кризис
сначала было жо10, карбон попозже, как более дорогой
никто никакими расчетами не занимался, взяли и попробовали, оказалось при использовании ножа как ножа, вполне пригодный материал
который позволил сократить затраты на материале и инструменте, исполняя все выкрутасы на пластике
в результате стоимость однотипного изделия стала 500-600 против 1000
что в свою очередь позволило выжить мейкерам и не потерять клиентуру
позже, развод на бабки.. . пардон, маркетинг сделал из полимеров ох! и ах! посмотри как проволочки блестят! глянь как шикарно вскрывается! и пр.
далее уже мануфактуры подхватили модный тренд ))
Капитан Смоллетт
P.M.
26-2-2015 01:04 Капитан Смоллетт
цитата:
Originally posted by mp200:

так и запишем: найфмейкеры-диверсанты


диверсанты еще кое-как, хуже если-вредители!
мигель 43
P.M.
26-2-2015 14:02 мигель 43
цитата:
Originally posted by Light_Beer:

Тысячи страйдеров не одной же партией делались. Надо не общий тираж сравнивать, а размеры партий. Учитывая, что мелкосерийное производство и там и там, то считаю сравнение вполне адекватным.


я думаю даже 10ми тысяч, а может и больше. Конструктивное решение со шпенем не зависит от конкретной партии - и , как раз, на страйдере несколько случаев на десятки, а то и сотни тысяч изделий за много много лет - это одно, а один случай на 600 изделиях за полгода - немного другое. Мне вот интересно как изменится сия песня, когда или если, этот случай перестанет быть единичным. Или по-другому - на скольких ножах из 600 впущенных должна случиться аналогичная проблема, чтобы стало очевидно и Вам, что расстояние от края дырки под штифт до края карбоновой плашки принесено в жертву дизайну асимметричности?

цитата:
Originally posted by Капитан Смоллетт:

зачем вообще стали применять карбон на рукоятях ножей?


вес и красота, имхо . плюс мода.
РСУ
P.M.
26-2-2015 14:50 РСУ
Тысячи
Десятки тысяч
МИЛЛИОНЫ Страйдеров!!!

Интересно, о скольких Мик то знает?..


>