Guns.ru Talks
Законодательство об оружии
Помогите советом. Rem с коротким стволом, пост ...

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Помогите советом. Rem с коротким стволом, постановка на учет.

Remm
10-5-2012 20:14 Remm
перемещено из Гладкоствольное оружие

Доброго времени суток всем форумчанам! Я новичок на форуме, потому если что не так, сильно не пинайте )). В связи с переездом в белокаменную, встал вопрос о перерегистрации моего арсенала. С самой процедурой я, с помощью вашего форума, вроде разобрался. Но возник у меня вопрос по Remington 870. Я встречал где-то, что у гладкоствольных охотничьих ружей, в РФ длина ствола ограниченна 50 см. Мой рем с коротким стволом. Сам ствол 49см.Если нужно, могу выложить фото с линейкой, мож я не правильно меряю. Могут ли у меня возникнуть вопросы у ОЛРР при перерегистрации его в москве? Естественно оно у меня зарегистрировано, и я имею на него в настоящий момент РОХу. Подсткажите ваш опят постановки на учет ремов с короткими стволами. Может взять под залог у кого-нибудь длинный ствол, для похода в ОЛРР, они ведь у ремов не номерные?
Кэп77
10-5-2012 21:00 Кэп77
В прошлом месяце регистрировал Rem 870 EM (с коротким стволом). Без проблем.
Tushisvet
10-5-2012 21:18 Tushisvet
Принесите в ЛРО собранным. Мои среагировали только на снятие ствола.

Originally posted by Remm:

Может взять под залог у кого-нибудь длинный ствол, для похода в ОЛРР

Только у хороших друзей.

они ведь у ремов не номерные?

У некоторых номерные. Но на НЕНОМЕРНОМ чужом могут заставить отгравировать номер. Так что я бы просто принес в собранном виде.
Remm
10-5-2012 22:00 Remm
Принесите в ЛРО собранным. Мои среагировали только на снятие ствола.

Что значит среагировали на снятие ствола? )) И если у меня среагируют, я лишусь своего ствола?

У некоторых номерные. Но на НЕНОМЕРНОМ чужом могут заставить отгравировать номер. Так что я бы просто принес в собранном виде.