Guns.ru Talks
Законодательство об оружии
Ответ Аэрофлота по поводу платы за транспортир ...

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Ответ Аэрофлота по поводу платы за транспортировку оружия

lespot
P.M.
27-2-2012 13:08 lespot
Посмотрев тему, где была ссылка на аэропортовые сборы решил задать вопрос Аэрофлоту по поводу того, что они единственные берут по 50евро за транспортировку единицы оружия. Получил вот такой ответ:


Добрый день, Леонид!

От лица авиакомпании Аэрофлот благодарим за сообщение.
В ответ на Ваше обращение хотим пояснить, что стоимость авиабилета складывается из тарифа, по которому он был оформлен и аэропортовых такс, которые не относятся к доходам авиакомпании и подлежат последующему перечислению в соответствующую структуру.

В пункте приказ Минтранса, на который Вы ссылаетесь в своем сообщении, приведен перечень аэронавигационных и аэропортовых сборов и тарифов за обслуживание воздушных судов в аэропортах, оказываемых службами авиационной безопасности. Если на рейсе планируется перевозка оружия, службой авиационной безопасности выделяют персонал и необходимые технические средства для оформления оружия и доставки его на борт самолета.

Обращаем Ваше внимание на то, что согласно п. 122 Федеральных авиационных правил пассажир имеет право провоза своего багажа в пределах установленной нормы без дополнительной платы. Нормы бесплатного провоза багажа устанавливаются перевозчиком. Согласно установленным в нашей авиакомпании правилам такая категория багажа как оружие не входит в бесплатную норму провоза багажа и подлежит обязательной оплате.
Таким образом, аэропортовые сборы оплачиваются за наземное спец.обслуживание в аэропорту, а оплата за багаж взимается непосредственно за перевозку оружия.

С уважением,
Морозова Оксана

Открытая линия
ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии"

В принципе в ответе все логично. У кого-нибудь будут комментарии?

Егор1
P.M.
27-2-2012 13:41 Егор1
Текст Вашего письма в Аэрофлот выложите пожалуйста.
lespot
P.M.
27-2-2012 14:07 lespot
Originally posted by Егор1:
Текст Вашего письма в Аэрофлот выложите пожалуйста.

Здравствуйте!

Хотел воспользоваться услугами вашей авиакомпании для поезди в командировку, но мне не понятны следущие условия транспортировки оружия.
Прошу разъяснить мне следующее:

По " Правилам перевозки оружия на рейсах Аэрофлота" (aeroflot.ru
"Провоз оружия на рейсах ОАО <Аэрофлот> не входит в бесплатную норму провоза багажа, стоимость провоза рассчитывается как стоимость провоза второго места багажа", что составляет 50 EUR (aeroflot.ru ).

Однако, согласно Приказа Минтранса РФ от 02.10.2000 г. N 157 сборы за перевозку оружия УЖЕ ВКЛЮЧЕНЫ в стоимость билетов:

"III. Аэропортовые сборы
...
3.2. Сбор за обеспечение авиационной безопасности.
3.2.1. Сбор устанавливается за обеспечение авиационной безопасности в соответствии с требованиями, установленными Федеральными авиационными правилами "Требования авиационной безопасности к аэропортам", утвержденными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 ноября 2005 г. N 142 (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2005 г., регистрационный N 7321), включая:
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 23.11.2009 N 211)
осуществление пропускного и внутриобъектового режима в аэропорту;
охрану контролируемой территории аэропорта, включая охрану воздушных судов на стоянках и объектов жизнеобеспечения аэропорта;
досмотр членов экипажей ВС;
досмотр пассажиров и ручной клади;
досмотр багажа;
досмотр грузов и почты;
досмотр воздушного судна и его бортовых запасов;
поддержание готовности сил и средств аэропорта к действиям по пресечению актов незаконного вмешательства;
координацию деятельности служб авиационной безопасности эксплуатантов в зоне аэропорта;
предоставление персонала и технических средств для оформления и доставки оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств на/с борт/а воздушного судна в соответствии с требованиями и правилами, принятыми в гражданской авиации, и установленным порядком их перевозки воздушными судами.
(абзац введен Приказом Минтранса РФ от 16.12.2002 N 157)
3.2.2. Ставка сбора устанавливается на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. Ставка сбора применяется по группам воздушных судов, установленным по максимальной взлетной массе воздушных судов, со следующими коэффициентами:
воздушные суда до 5 тонн включительно - 0,25;
воздушные суда свыше 5 тонн до 12 тонн включительно - 0,5;
самолеты свыше 12 тонн - 1,0;
вертолеты свыше 12 тонн - 0,5.
(пп. 3.2.2 в ред. Приказа Минтранса РФ от 02.02.2005 N 7)"

Прошу разъяснить ситуацию относительно того, что авиакомпания незаконно требует оплатить сбор, уже включенный в стоимость билета. Также хочу отметить то, что другие авиакомпании транспортирую оружие без дополнительных сборов.
В случае отутствия ответа от вашей компании мне придется обратиться в Прокуратуру РФ.

С уважением, Леонид.

certero
P.M.
27-2-2012 15:04 certero
Имхо: действия Аэрофлота попадают под навязывание услуги, так как у пассажира нет выбора, платить или нет. А необходимость в специальной перевозке оружия регламентирована законом, а не желанием пассажира.
Добрый Кот
P.M.
27-2-2012 17:27 Добрый Кот
Originally posted by lespot:
Посмотрев тему, где была ссылка на аэропортовые сборы решил задать вопрос Аэрофлоту по поводу того, что они единственные берут по 50евро за транспортировку единицы оружия. Получил вот такой ответ:


Добрый день, Леонид!

От лица авиакомпании Аэрофлот благодарим за сообщение.
В ответ на Ваше обращение хотим пояснить, что стоимость авиабилета складывается из тарифа, по которому он был оформлен и аэропортовых такс, которые не относятся к доходам авиакомпании и подлежат последующему перечислению в соответствующую структуру.

В пункте приказ Минтранса, на который Вы ссылаетесь в своем сообщении, приведен перечень аэронавигационных и аэропортовых сборов и тарифов за обслуживание воздушных судов в аэропортах, оказываемых службами авиационной безопасности. Если на рейсе планируется перевозка оружия, службой авиационной безопасности выделяют персонал и необходимые технические средства для оформления оружия и доставки его на борт самолета.

Обращаем Ваше внимание на то, что согласно п. 122 Федеральных авиационных правил пассажир имеет право провоза своего багажа в пределах установленной нормы без дополнительной платы. [B]Нормы бесплатного провоза багажа устанавливаются перевозчиком. Согласно установленным в нашей авиакомпании правилам такая категория багажа как оружие не входит
в бесплатную норму провоза багажа и подлежит обязательной оплате.
Таким образом, аэропортовые сборы оплачиваются за наземное спец.обслуживание в аэропорту, а оплата за багаж взимается непосредственно за перевозку оружия.

С уважением,
Морозова Оксана

Открытая линия
ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии"

В принципе в ответе все логично. У кого-нибудь будут комментарии?[/B]


сон наркомана, правила Провоза чего либо-устанавливаются НЕ правилами вашей авиакомпании, а Правительством РФ и федеральными законами.

Что и куда у них в ходит, это должно быть установлено следственными органами.

(я лично считаю что это покушение на мошенничество)

Оптимизация прибыли
vk.com

Andrei_111
P.M.
27-2-2012 17:43 Andrei_111
Аэрофлотовцы не правы, меня честно говоря давно так и подмывает написать им письмо, наверное сделаю это как-нибудь в ближайшее время.
А неправы они вот почему, кроме того, что в стоимость билета включен аэропортовый сбор, в котором заложено оформление и доставка на (с) самолета оружия, необходимо внимательно посмотреть те самые Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденные приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 г. N 82, далее - ФАП, на которые в ответе Аэрофлота и ссылаются:

122. Пассажир воздушного судна имеет право провоза своего багажа в пределах установленной нормы без дополнительной платы (далее - норма бесплатного провоза багажа).
Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются перевозчиком в зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем десять килограммов на одного пассажира.
123. Перевозчик обязан принять к перевозке багаж в пределах нормы бесплатного провоза багажа.
124. Сверхнормативный багаж, негабаритный багаж и тяжеловесный багаж
принимается к перевозке только при наличии на воздушном судне свободной провозной емкости и при условии оплаты пассажиром провоза такого багажа, за исключением случаев, когда провоз такого багажа был согласован с перевозчиком и оплачен при бронировании.

Таким образом авиакомпания не принять может только сверхнормативный багаж, негабаритный багаж и тяжеловесный багаж, а оружие сюда не входит (нет теоретически конечно размер кейса может быть большим или вес или размеры кейса с оружием, выходить за установленные лимиты, но это редкость), главное чтобы общий вес багажа, в том числе и оружие не превышал нормы бесплатного провоза, смотрим те же ФАП, подпукнты 10), 11), 12) пункта 25:

25. Для бронирования необходимо согласовать с перевозчиком перевозку:
...
10) багажа, вес которого превышает установленную перевозчиком норму бесплатного провоза багажа (далее - сверхнормативный багаж);
(пп. 10 в ред. Приказа Минтранса РФ от 25.10.2010 N 231)
11) багажа, габариты одного места которого в упакованном виде превышают двести три сантиметра в сумме трех измерений (далее - негабаритный багаж);
12) багажа, вес одного места которого превышает тридцать два килограмма (далее - тяжеловесный багаж);

Обязанность же сдавать оружие на период полета не является прихотью пассажира - это ограничение накладываемое государством, обязательность этой процедуры прописана в следующих нормативно-правовых актах:

- пункт 3 Норм, правил и процедур по авиационной безопасности приложение к "Положению о Федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства" утвержденному Постановлением Правительства РФ от 30.07.1994 г. N 897 "О Федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства", далее "Положением" - "3. При перевозке оружия и боеприпасов оружие огнестрельное, спортивное, охотничье, боевое и боеприпасы к нему, а также холодное оружие при наличии у пассажира соответствующего разрешения перевозятся в упакованном, разряженном виде, в изолированных от пассажирских салонов отсеках воздушного судна."
- "Инструкцией о порядке перевозки воздушными судами гражданской авиации оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств, переданных пассажирами для временного хранения на период полета", утвержденной Приказом Федеральной службы воздушного транспорта N 120, МВД РФ N 971 от 30.11.1999 г. "Об утверждении инструкции о порядке перевозки воздушными судами гражданской авиации оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств, переданных пассажирами для временного хранения на период полета", далее - "Инструкция".

Вот что пассажир обязан сделать, так это предупредить авиаперевозчика о планируемой перевозке оружия при бронировании билета, смотрим подпункт 9) пункта 25 ФАП:

25. Для бронирования необходимо согласовать с перевозчиком перевозку:
...
9) пассажира, имеющего оружие и/или боеприпасы;

Отказать они все равно не имеют права, так как перевозка оружия регламентируется статьей 113 Воздушного кодекса, Положением, Инструкцией, "Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов ИКАО" (последнее касается перевозки патронов различного типа, смотрите тему: Зависимость авиаперевозки патронов от класса опасности).Таким образом бронирование по факту выливается в уведомление, если же будут упираться, тогда надо их приводить в чувство ссылками на вышеуказанные нормативно-правовые акты.

Добрый Кот
P.M.
27-2-2012 17:54 Добрый Кот
тогда надо их приводить в чувство ссылками на вышеуказанные нормативно-правовые акты.

а если не придут?

Andrei_111
P.M.
27-2-2012 17:59 Andrei_111
Жаловаться в надзорные инстанции, (прямо на руководителей и писать, находятся эти службы прямо в одном месте экспедиции в одном здании с разных сторон):
- Ространснадзор (Федеральная служба по надзору в сфере транспорта)
http://www.rostransnadzor.ru/
rostransnadzor.ru

- Росавиация (Федеральное агентство воздушного транспорта)
http://www.favt.ru/
favt.ru

lespot
P.M.
27-2-2012 22:00 lespot
А можно сразу в прокуратуру написать? И не писать для начала в надзорные ведомства. Чтобы было разъяснение с их стороны, чтобы с ним можно было и бронировать спокойно.
Хотя была бы моя воля - я бы просто не пользовался услугами Аэрофлота. Но т.к. иногда отправляют в командировки, то хз на чем там полетишь
Добрый Кот
P.M.
27-2-2012 22:07 Добрый Кот
Пиши хоть Путину
lespot
P.M.
27-2-2012 22:23 lespot
Originally posted by Добрый Кот:
Пиши хоть Путину

Уже писал=) Правда по другому поводу, так и не ответили. Также писал в ДООП МВД - тоже не ответили. В гор. и ген.прокуратуру - переслали в нижестоящие. Ну и 4 суда по оружию и 1 по другому поводу - и все бесполезно!

Добрый Кот
P.M.
27-2-2012 22:53 Добрый Кот
Правда по другому поводу, так и не ответили. Также писал в ДООП МВД - тоже не ответили. В гор. и ген.прокуратуру

еще пиши =)

Andrei_111
P.M.
27-2-2012 23:04 Andrei_111
lespot, смотрите часть 2 статьи 24 Федерального закона РФ от 17.01.1992 г. N 2202-1 "О Прокуратуре Российской Федерации":

Статья 21. Предмет надзора
...
2. При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы.

Если написать в прокуратуру, то с вероятностью в 90% прокуратура на основании данной нормы перешлет обращение, или в Ространснадзор, или в Росавиацию, или в Минтранс, а может куда-нибудь в другой орган власти.

И поверьте мне, что для авиакомпании разъяснение надзорного органа тоже будет иметь вес, ведь именно указанные надзорные органы могут приостановить их деятельность, так что писать надо им.

lespot
P.M.
27-2-2012 23:11 lespot
Originally posted by Andrei_111:
lespot, смотрите часть 2 статьи 24 Федерального закона РФ от 17.01.1992 г. N 2202-1 "О Прокуратуре Российской Федерации":

Статья 21. Предмет надзора
...
2. При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы.

Если написать в прокуратуру, то с вероятностью в 90% прокуратура на основании данной нормы перешлет обращение, или в Ространснадзор, или в Росавиацию, или в Минтранс, а может куда-нибудь в другой орган власти.

И поверьте мне, что для авиакомпании разъяснение надзорного органа тоже будет иметь вес, ведь именно указанные надзорные органы могут приостановить их деятельность, так что писать надо им.

Хорошо, попробую.
Скажите, пожалуйста, такую вещь - это правда, если назвать обращение в прокуратуру "заявление", то они могут его переслать, а если "жалоба" - то должны сами его рассматривать. В принципе, это вытекает из ФЗ об обращении граждан, но так ли это на самом деле?

Добрый Кот
P.M.
27-2-2012 23:36 Добрый Кот
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

Егор1
P.M.
28-2-2012 06:25 Егор1
Originally posted by lespot:

Согласно установленным в нашей авиакомпании правилам такая категория багажа как оружие не входит в бесплатную норму провоза багажа и подлежит обязательной оплате.


Доберусь до Консультанта, посмотрю, на каких основаниях авиакомпания, по своему желанию, исключает из багажа пассажиров (входящего в бесплатную норму провоз) те или иные виды перевозимых вещей, и заставляет их оплачивать. Имею в виду не негабаритный багаж. Предварительно - нет таких прав у авиакомпании.
И заодно: что там насчёт деления багажа пассажиров на категории?

Voices
P.M.
28-2-2012 07:54 Voices
аэрофлот последнее время чета совсем офигел, у них любой перегруз теперь 50 евро стоит. Даже 1 кг. Вот оказывается и оружие теперь по отдельному тарифу. Чудеса на виражах.. .
Добрый Кот
P.M.
28-2-2012 08:30 Добрый Кот
Оптимизация прибыли
Чужой33
P.M.
28-2-2012 22:15 Чужой33
Originally posted by Voices:

аэрофлот последнее время чета совсем офигел, у них любой перегруз теперь 50 евро стоит. Даже 1 кг. Вот оказывается и оружие теперь по отдельному тарифу. Чудеса на виражах..

Да не в последнее, а года 2, если не раньше. ТС, возможно, просто попал на их схему нормы багажа применительно к тарифам. Только выходишь за рамки количественно/весовых норм-попадаешь на доплату. Но есть и "хорошие" новости-это не за 1кг. Шаг оплаты 8 кг.

IPSCShooter
P.M.
29-2-2012 00:02 IPSCShooter
Originally posted by Andrei_111:
lespot, смотрите часть 2 статьи 24 Федерального закона РФ от 17.01.1992 г. N 2202-1 "О Прокуратуре Российской Федерации":

Статья 21. Предмет надзора
...
2. При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы.

Если написать в прокуратуру, то с вероятностью в 90% прокуратура на основании данной нормы перешлет обращение, или в Ространснадзор, или в Росавиацию, или в Минтранс, а может куда-нибудь в другой орган власти.

И поверьте мне, что для авиакомпании разъяснение надзорного органа тоже будет иметь вес, ведь именно указанные надзорные органы могут приостановить их деятельность, так что писать надо им.

предлагаю просто отправить несколько писем от разных отправителей из разных регионов и все

Чужой33
P.M.
29-2-2012 00:24 Чужой33
Originally posted by Чужой33:

Шаг оплаты 8 кг.


Вру. 9 кг. За 1 лишнее место -50евр., за 2ое и больше-150евр.
Добрый Кот
P.M.
29-2-2012 07:47 Добрый Кот
Originally posted by IPSCShooter:
предлагаю просто отправить несколько писем от разных отправителей из разных регионов и все

Звездные войны: Эпизод 2 - Атака клонов
kinopoisk.ru

lespot
P.M.
29-2-2012 10:50 lespot
Originally posted by Добрый Кот:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;


Добрый Кот, насчет этого я в курсе. Ну и я в курсе насчет того, как у нас испольняются законы. Я спрашивал больше про практику=)

Originally posted by IPSCShooter:

предлагаю просто отправить несколько писем от разных отправителей из разных регионов и все

Да, мне тоже кажется нужно просто несколько писем написать.
Есть кто из людей, более грамотных юридически, кто хочет составить рыбу? Если никого не найдется - тогда сам что-нить сваю и выложу

Добрый Кот
P.M.
29-2-2012 12:14 Добрый Кот
Я спрашивал больше про практику=)

про *пляски с бубном* над кипой бумаг не слышал =)

lespot
P.M.
1-3-2012 09:21 lespot
Ну так что, кто-нить возмется?
IPSCShooter
P.M.
1-3-2012 09:37 IPSCShooter
Originally posted by lespot:
Ну так что, кто-нить возмется?

да сделаем я думаю
попробую ближе к вечеру.
Я просто сейчас подпростывший,сопли ручьем,глаза красные.
Если не свалюсь - наваяем что-нибудь.

Добрый Кот
P.M.
1-3-2012 13:02 Добрый Кот
флэш-моб =)
Keltec
P.M.
1-3-2012 16:49 Keltec
Присоединяюсь! Летаю часто, не хочется, чтобы кто-то за мой счет свою прибыль "оптимизировал", не оставляя мне выбора.
lespot
P.M.
12-3-2012 14:52 lespot
Что-то все заглохло. Ну ладно, сам слепил и отправил:

10 февраля 2012 года я обратился в ОАО <Аэрофлот> с обращением следующего содержания, т.к. при покупке билета с меня потребовали сбор за провоз оружия в размере 50 EUR, в следствии чего я отказался от услуг данной компании :
...
На вышеуказанное обращение был получен следующий ответ:
...
Считаю полученный ответ не соответствующий нормам законодательства, т.к.:
1. В Федеральных авиационных правилах багаж не разделен на категории, из чего следует, что оплата за провоз оружия должна браться ТОЛЬКО в случае превышения установленных нормативов веса или габаритов бесплатного провоза багажа.
2. Обязанность сдавать оружие на период полета - это не желание пассажира, а требование пункта 3 Норм, правил и процедур по авиационной безопасности приложение к "Положению о Федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства" утвержденному Постановлением Правительства РФ от 30.07.1994 г. N 897 "О Федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства", далее "Положением" - "3. При перевозке оружия и боеприпасов оружие огнестрельное, спортивное, охотничье, боевое и боеприпасы к нему, а также холодное оружие при наличии у пассажира соответствующего разрешения перевозятся в упакованном, разряженном виде, в изолированных от пассажирских салонов отсеках воздушного судна."
- "Инструкцией о порядке перевозки воздушными судами гражданской авиации оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств, переданных пассажирами для временного хранения на период полета", утвержденной Приказом Федеральной службы воздушного транспорта N 120, МВД РФ N 971 от 30.11.1999 г. "Об утверждении инструкции о порядке перевозки воздушными судами гражданской авиации оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств, переданных пассажирами для временного хранения на период полета"
Прошу разъяснить и обязать ОАО <Аэрофлот> включить категорию <оружие> в норму бесплатного провоза багажа, в пределах установленного веса и габаритов.


lespot
P.M.
10-5-2012 12:01 lespot
Ну вот Аэрофлоту и пришлось сдаться=)
Хорошая новость: Аэрофлот отменил плату за провоз оружия
Может кто-то из форумчан и посодействовал.. .
>
Guns.ru Talks
Законодательство об оружии
Ответ Аэрофлота по поводу платы за транспортир ...