Guns.ru Talks
Законодательство об оружии
Вопрос по сигнальному оружию. Как не нарушить ...

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вопрос по сигнальному оружию. Как не нарушить закон?

Kalina_Krasnaya
P.M.
30-10-2016 17:10 Kalina_Krasnaya
Всем доброго времени суток!
Я новичок на форуме и совсем запутался в темах, возможно такой вопрос уже задавали, я не нашел. Хочу купить импортный сигнальный пистолет, нашел вот такой сайт с очень интересными вещами: http://spbguns.com/products/category/1097638
Вроде все мне тут понятно. Но вот так же наткнулся на такое:
http://neva-target.ru/startovye-pistolety.html
Так как же быть? Запрещено или все-таки нет? Не хотелось бы нарушить закон, даже по незнанию. И что можно сказать про магазин spbguns.com?
Edvard75
P.M.
30-10-2016 18:00 Edvard75
Так как же быть? Запрещено или все-таки нет?

Если Вы желаете прикупить сигнальное оружие без оформлдения лицензии, то только калибром до 6 мм:
"Федеральный закон от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии"
С изменениями и дополнениями от:
21, 31 июля, 17 декабря 1998 г., 19 ноября 1999 г., 10 апреля 2000 г., 26 июля, 8 августа, 27 ноября 2001 г., 25 июня, 25 июля 2002 г., 10 января, 30 июня, 8 декабря 2003 г., 26 апреля, 29 июня 2004 г., 18 июля, 29 декабря 2006 г., 24 июля 2007 г., 4 марта, 22, 30 декабря 2008 г., 9 февраля, 14 марта, 24 июля 2009 г., 29 марта, 31 мая, 28 декабря 2010 г., 5 апреля, 1, 19 июля, 6 декабря 2011 г., 10 июля 2012 г., 2 июля 2013 г., 12 марта, 2, 20 апреля, 21 июля, 31 декабря 2014 г., 8 марта, 13 июля, 29 декабря 2015 г., 5 апреля, 3, 6 июля 2016 г.

Статья 13. Право на приобретение оружия гражданами Российской Федерации