Guns.ru Talks
  Законодательство об оружии
  Новые правила московского метрополитена ( 19 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 20 :  1  2  3 ... 16  17  18  19  20 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Новые правила московского метрополитена версия для печати
Матис
17-12-2014 14:29 Матис        первое сообщение в теме:

В московском метрополитене утвердили список предметов, запрещенных к провозу в подземке.

Так, в метро запрещено провозить легковоспламеняющиеся и ядовитые вещества, боеприпасы, оружие, колющие и режущие предметы, лыжи и санки без чехлов, животных вне специальных переносок. Провозить велосипеды, согласно новым правилам, можно, правда, при условии, что эти предметы не будут мешать другим пассажирам.

via РГ
http://www.rg.ru/2014/12/17/metro-site-anons.html

Кто-нибудь сталкивался со списком?
СМИ пишут о полном запрете транспортировки оружия/боеприпасов в метро. Даже ножей и ГБ.

Ранее в правилах метрополитена это позволялось:
http://mosmetro.ru/info/regulations/
2.10. Запрещается провозить в метрополитене (находиться с ним в вестибюле станций):
2.10.2. Огнестрельное оружие, колющие и легко бьющиеся предметы без чехлов (упаковки), в том числе лыжи и коньки, мелкий садовый инструмент с открытыми острыми частями.

2.10.3. Легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые вещества и предметы, в том числе бытовые газовые баллоны.

То есть теперь с ружьем в чехле на стрельбище не поехать получается?

UPD:
Другие темы на ганзе по этому вопросу.
http://forum.guns.ru/forummessage/250/1553452.html
http://forum.guns.ru/forummessage/15/1485013.html
http://forum.guns.ru/forummessage/20/1483708.html
http://forum.guns.ru/forummessage/152/1480354.html

edit log


 

 
Year
18-3-2017 16:38 Year    

собрал "шпаргалку":

click for enlarge 832 X 592 258.7 Kb
змей плискин
19-3-2017 09:03 змей плискин    

quote:
Таким образом, при соблюдении вышеуказанных требований к перевозке, граждане, владеющие гражданским огнестрельным оружием и оружием ограниченного поражения на законных основаниях, имеют право пользоваться Московским метрополитеном.

Заместитель начальника отдела
охраны общественного порядка О.В. Гагарин

--
С Уважением,
Отдел охраны общественного порядка
Управления внутренних дел на Московском метрополитене
Главного Управления Министерства Внутренних Дел
Российской Федерации по г. Москве"-(с)


Отсюда: http://www.riogun.ru/pokupatel...v-metropolitene

an0805
28-3-2017 11:16 an0805    

quote:
Изначально написано Year:
собрал "шпаргалку":

Забыли написать, что согласно разделу 12.1 16-ФЗ транспортная служба безопасности должне иметь аккредитацию и быть аттестованной. Ни того ни другого у СБ мосметро нет. Следовательно, метроклоуны права на досмотр не имеют и занимаются откровенным самоуправством (ст. 19.1 КоАП и ст. 330 УК РФ)

Year
28-3-2017 12:17 Year    

quote:
Забыли написать

собственно, зачем писать то, чего нет.
основной вектор шпаргалки - СБ метро выступает как свидетель АНВ.
досмотр - дело полиции с соответствующими административными процедурами, т.е. состав АНВ, досмотр по свершившемуся или пресечённому правонарушению/преступлению.
вернее, единственное, что забыл указать, то это:
quote:
КоАП ст. 27.7
2. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, осуществляются должностными лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса.

edit log

an0805
29-3-2017 00:09 an0805    

Смысл - работники СБ мосметро не имеют права никого останавливать и требовать досмотра. Без выполнения п.12. 16-ФЗ они ничем не отличаются от бабульки у эскалатора. На противоправное требование сунуть что-то в рентген им надо напомнить, что у них нет аккредитации, следовательно они не имеют права даже тронуть пальцем пассажира, о чем, кстати, их инструктируют.
sniper1139
3-4-2017 15:55 sniper1139    

Судя по метро в Питере методы не эффективны.
Tushisvet
3-4-2017 16:23 Tushisvet    

quote:
Originally posted by sniper1139:

Судя по метро в Питере методы не эффективны.



Хотелось бы надеяться на реальные посадки не только террористов, но и сотрудников службы без_опасности и их руководителей за халатность или пособничество.
an0805
12-4-2017 14:29 an0805    

quote:
Изначально написано Tushisvet:

Хотелось бы надеяться на реальные посадки не только террористов, но и сотрудников службы без_опасности и их руководителей за халатность или пособничество.


Система безопасности в метрополитене в принципе не может никого выявить по причине того, что изначально создавалась как 100% показуха. Рамки ВВ не обнаруживают. Так как через рамки пассажиры идут с багажом, то срабатывают на 30% проходящих, досмотреть который принципиально невозможно. Рентген ВВ также не обнаруживает. Поэтому система так называемой "безопасноти" и не должна никого обнаружывать. В прошлом году СБ мосметро провалило проверку со счетом 50:4. Это не результат халатности - а именно показатель эффективности системы исходя из ее характеристик, заложенных при ее создании.
Tushisvet
12-4-2017 15:40 Tushisvet    

quote:
Originally posted by an0805:

Система безопасности в метрополитене в принципе не может никого выявить по причине того, что изначально создавалась как 100% показуха. Рамки ВВ не обнаруживают. Так как через рамки пассажиры идут с багажом, то срабатывают на 30% проходящих, досмотреть который принципиально невозможно. Рентген ВВ также не обнаруживает. Поэтому система так называемой "безопасноти" и не должна никого обнаружывать. В прошлом году СБ мосметро провалило проверку со счетом 50:4. Это не результат халатности - а именно показатель эффективности системы исходя из ее характеристик, заложенных при ее создании.



Я в курсе, поэтому и гноблю клоунов. Недавно самый настоящий майор меня почему-то отказался задерживать и досматривать после грамотного объяснения незаконности досмотра ни гопником из СБ, ни его подчиненным без протокола.
Что самое смешное рюкзак был пустым от слова совсем.
Condor412
14-5-2017 16:16 Condor412    

Сделал сборку (в основном касается провоза /транспортировки оружия в метро). В виде книжки, для удобства. Выписки из 16-ФЗ, Приказа 227 Минтранспорта, инструкции СБ на ММ, ЗОО, и еще немного информации. Формат - Word.
https://yadi.sk/i/wnt-r63X3J8anN
Ответ Веденова о транспортировке оружия с примкнутым магазином.
https://yadi.sk/i/xEunpFMZ3J8bDF
Следующий СТРЕЛОК
28-5-2017 21:52 Следующий СТРЕЛОК    

Rotbar
31-5-2017 17:59 Rotbar    

quote:
Изначально написано Condor412:
Сделал сборку (в основном касается провоза /транспортировки оружия в метро). В виде книжки, для удобства. Выписки из 16-ФЗ, Приказа 227 Минтранспорта, инструкции СБ на ММ, ЗОО, и еще немного информации. Формат - Word.
https://yadi.sk/i/wnt-r63X3J8anN
Ответ Веденова о транспортировке оружия с примкнутым магазином.
https://yadi.sk/i/xEunpFMZ3J8bDF

Присоединюсь со своими методическими материалами

edit log

borsek
1-6-2017 15:53 borsek    

quote:
Привлекать к ответственности вплоть до уголовной нужно именно сотрудников СБ метрополитена. И нечего разглагольствовать, что они "стрелочники". Выполнение противоправного внутреннего распоряжения не освобождает от ответственности.

+ 100500
Ибо:
quote:
Все сотрудники СБ прекрасно знают, что они нарушают, будучи неатестованными сотрудниками. Они прекрасно знают, что работая на станциях, где рамки реагируют на поезда, они являются соучастниками преступления. Причем так как у них есть план по досмотрам (число досмотренных выводится мелкими цифрами в левом верхнем углу экрана РТУ). То есть они нарушают исключительно из корыстных побуждений, так как за невыполнение плана их штрафуют.

Сначала бьют по кумполу кусающего пса, а уж потом хозяина
Rotbar
1-6-2017 19:29 Rotbar    

quote:
Изначально написано an0805:
Система безопасности в метрополитене в принципе не может никого выявить по причине того, что изначально создавалась как 100% показуха.

В зависимости от заданного уровня безопасности.
Другое дело, что на 100% работать практически невозможно.
quote:
Изначально написано an0805:
Рамки ВВ не обнаруживают.

Зато великолепно реагируют на осколочную массу.[/B][/QUOTE]

quote:
Изначально написано an0805:
Рентген ВВ также не обнаруживает.

Еще как обнаруживает. Однозначно не идентифицируется- но это отдельный вопрос.
quote:
Изначально написано an0805:
В прошлом году СБ мосметро провалило проверку со счетом 50:4. Это не результат халатности - а именно показатель эффективности системы

Опять таки вопрос: на каком уровне безопасности?
quote:
Изначально написано Tushisvet:
Недавно самый настоящий майор меня почему-то отказался задерживать и досматривать после грамотного объяснения незаконности досмотра ни гопником из СБ, ни его подчиненным без протокола.

Высочайший уровень правовой подготовки прошедших аттестацию сотрудников линейных отделов уже давно стал притчей во языцех.

Перед тем, как в очередной раз будете гнобить клоунов- не сочтите за труд прочесть ссылочку из #383-го поста... Там, в последней трети, примерно, небесполезная для вас информация имеется.

quote:
Изначально написано an0805:
На противоправное требование сунуть что-то в рентген им надо напомнить, что у них нет аккредитации, следовательно они не имеют права даже тронуть пальцем пассажира, о чем, кстати, их инструктируют.

Аккредитация- у их ЧОПа. А у них- нет аттестации.
А постановление правительства, обязывающее вас, как пассажира- подчинятся требованиям перевозчика- есть.

edit log

an0805
1-6-2017 21:10 an0805    

quote:
Изначально написано Rotbar:

Аккредитация- у их ЧОПа. А у них- нет аттестации.
А постановление правительства, обязывающее вас, как пассажира- подчинятся требованиям перевозчика- есть.

ФЗ-16 содержит четкое требование к сотрудникам ТСБ. Раз нет аттестации - не может быть выполнение положения ФЗ об отказе в перевозке. ПП имеет меньшую силу, чем ФЗ. И раз ФЗ накладывает требования на сотрудников ТСБ и устанавливает их обязанности, то невыполнение п 12.1 автоматически влечет отсутствие права у сотрудников ТСБ кого-то не пускать при отказе от прохождения досмотра на оборудовании грубо и явно нарушающего п.25 227 приказа Минтранса (требование к ограждению).
При любом уровне опасности согласно 130 приказу Минтранса происходит только увеличение числа сотрудников ТСБ. Пропускная способность 1 чел в минуту досмотрового рентгена при потоке пассажиров ;100 человек в минуту все равно ничего не выявит. Или создаст плотную толпу - мечту террориста. И счет 50:4 будет при любом уровне, так как в метро нет аппаратного критерия выбора пассажира для досмотра. Рамки срабатывают на 30% проходящих, срабатывает на проходящего не через "свою" рамку. И это в принципе неустранимо. Раз нет объективного критерия - все остальное полное фуфло. Развернулся - ушел - зашел через другую станцию.

На рентгене ВВ от варенья не отличить - у них рентгеновская плотность одинаковая. При "слоеном" характере предметов (ноут, банки итп) также ничего определить нельзя, особенно на однопроекционном "Калане". Это вам не нейтроны

Поражающие элементы далеко не всегда металлические. С давних пор палестинцы используют гранитную крошку. Это раз. Во-вторых, при подрыве СВУ в плотной толпе СВУ может быть и без "начинки".

Чего могут обнаружить рамки на более, чем 50 вестибюлях, когда под ними проходит поезд и они все и сразу уходят в полный "зашкал"? Но только не надо говорить, что их пока не настроили. Их нельзя отстроить в принципе, никогда. Законы физики нельзя поменять в угоду показушной борьбы с ветряными мельницами.
Изучайте Израильский опыт и не повторяйте заказных глупостей об эффективной антитеррористической защите метрополитена. Банальный цирк шапито с крайне наглыми клоунами, по которым горько плачет несколько статей УК.

edit log

Rotbar
2-6-2017 05:04 Rotbar    

quote:
Изначально написано an0805:
ФЗ-16 содержит четкое требование к сотрудникам ТСБ. Раз нет аттестации - не может быть выполнение положения ФЗ об отказе в перевозке. ПП имеет меньшую силу, чем ФЗ.

16ФЗ, статья 12.2 п.12 прочтите- потом продолжим, в том числе и про израильский опыт.

edit log

sniper1139
2-6-2017 06:59 sniper1139    

quote:
Изначально написано Rotbar:

16ФЗ, статья 12.2 п.12 прочтите- потом продолжим, в том числе и про израильский опыт.


Прочитайте КоАП 27.7.

Rotbar
2-6-2017 09:29 Rotbar    

quote:
Изначально написано sniper1139:
Прочитайте КоАП 27.7.

А вы его читали?
Начнём с того, как звучат названия статей:
КоАП РФ, Статья 27.7. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице
Статья 12.2. Досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности

Вам не кажется, что существует некоторая разница уже в терминах?
Не хотите-же вы сказать, что кодекс выше ФЗ по значимости?

И это, обратите внимание, я еще не дошел до п 4. статьи 27.7.

Я скажу больше: там есть еще п.5, а на месте проведения досмотра- в обязательном порядке должествуют быть средства видеонаблюдения.

edit log

an0805
2-6-2017 11:22 an0805    

quote:
Изначально написано Rotbar:

16ФЗ, статья 12.2 п.12 прочтите- потом продолжим, в том числе и про израильский опыт.


Читаем 12.2.13. Это 227-й приказ. Далее очень внимательно сначала читаем заголовок раздела VII 227 приказа, потом читаем сноску 5 к этому разделу. После прочтения сноски вывод - раздел VII не относится к ОТИ метрополитенов так как выведен сноской 5. Следовательно весь этот пустопорожний досмотровый беспредел в метро - незаконен, так как нет требуемого 16-ФЗ порядка проведения досмотра. Никаких других НПА, кроме 227 приказа 16-ФЗ не предусматривает.

А про израильский опыт - для начала. Неметаллические поражающие элементы, полная неэффективность публичных технических мер против террориста-смертника.

Попутно, ни в одной стране через рамки пассажиров с ручной кладью не пропускают - так как бред по определению. Рамки в "шахматном" порядке не ставят из-за значительной внеарочной чувствительности. И попутно очень строго соблюдают порядок установки и ввода в эксплуатацию (это я про рамки над тоннелями на станциях мелкого заложения). Только этого достаточно для формального признания всей этой метробезопасностью фуфлом для распила денег в мегамасштабах. Кстати, это может быть поводом для кампании по переносу ЧМ по причине построения фейковой системы безопасности. Раз есть в метро, значит может быть и в других местах, так как очевиден подход, однако.

sniper1139
2-6-2017 13:26 sniper1139    

quote:
Изначально написано Rotbar:

А вы его читали?
Начнём с того, как звучат названия статей:
КоАП РФ, Статья 27.7. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице
Статья 12.2. Досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности

Вам не кажется, что существует некоторая разница уже в терминах?
Не хотите-же вы сказать, что кодекс выше ФЗ по значимости?

И это, обратите внимание, я еще не дошел до п 4. статьи 27.7.

Я скажу больше: там есть еще п.5, а на месте проведения досмотра- в обязательном порядке должествуют быть средства видеонаблюдения.


Я в общем и целом про то кто может проводить досмотр. И кстати нет ни у кого претензий к досмотровым зонам и расположению просвечивающий аппаратуры на вокзалах.

Я про "не имеющих прав сотрудников безопасности метро" которые в лучшем случае монитор к стене развернут.

  всего страниц: 20 :  1  2  3 ... 16  17  18  19  20 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Утверждены новые Правила охоты в Московской области Охота
 Правила Метрополитена по ношению и транспортировке Санкт-Петербург

  Guns.ru Talks
  Законодательство об оружии
  Новые правила московского метрополитена ( 19 )
шкафы и сейфы оружейные guns.ru home