цитата:на все их рассказы один ответ: предоставьте отказ в приеме документов в письменном виде.
В том-то и основная проблема, что ни по какому закону или иному регламентирующему документу, они не обязаны давать письменного отказа в принятии документов. Да, они обязаны дать письменный отказ в выдаче лицензии на покупку на оружия - но это очень просто сделать: "в виду непредоставления полного комплекта документов". Что в свою очередь, никак не документируется.
Пожалуй, средство одно - жалоба на действия разрешителя, текст должен базироваться на несоблюдении офицеров П.10 Регламента МВД по осуществлению госуслуги.
Сами Регламенты здесь:
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 355 г. Москва
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему"
rg.ru
и здесь-
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. ? 360 г. Москва "
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему"
rg.ru
На мой взгляд, надо выбрать Регламент, соответствующий вашему типу оружия, распечатать его и взять с собой. В случае попытки нарушить П.10 Регламента ("Сотрудникам запрещено предъявление к заявителям требований о предоставлении какой-либо информации или сведений, в том числе документов и их согласований, не предусмотренных Административным регламентом.") - обратить внимание офицера на этот пункт, затем при упорстве в попытке должностного лица продолжить несоблюдение Регламента, обратить его внимание на:
П.38.3.- "Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги."
и 38.4. "Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя."
При отсутствии признаков вхождения офицера в разум, далее следует заострить его внимание на П44, гласящем:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 39 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры."
и пояснить при этом, что если положенные оп закону документы не будут немедленно и без проволочек приняты - вы будете вынуждены прибегнуть к П.39:
"Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
39. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГУОООП МВД России или территориальный орган МВД России, предоставляющий государственную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководством территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются руководством вышестоящего территориального органа МВД России, ГУОООП МВД России.
Жалобы на решения, принятые должностными лицами ГУОООП МВД России, рассматриваются начальником ГУОООП МВД России.
Жалобы на решения, принятые начальником ГУОООП МВД России рассматриваются заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, первым заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, Министром внутренних дел Российской Федерации.
40. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МВД России или территориального органа МВД России на региональном уровне, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
41. Жалоба должна содержать:
41.1 Наименование подразделения ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
41.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
41.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, должностного лица.
41.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
41.5. Жалоба, поступившая в ГУОООП МВД России или территориальный орган МВД России, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
42. По результатам рассмотрения жалобы ГУОООП МВД России или территориальный орган МВД России, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
42.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ГУОООП МВД России или территориальным органом МВД России, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах.
42.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 42 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 39 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры."
rg.ru
И что-то мне подсказывает, что где-то на одной из этих стадий вразумления- произойдет перелом в психике одуревшего от безнаказанности офицера, и все ваши законные бумаги будут тихо и быстро приняты.