Иван И
P.M.
Ц
|
британец, Разрешите поинтересоваться, 1) оборудование работает посредством кроссирования телефонной линии? Или только через сотовую связь? 2) оборудование "имитостокое"? Т.е. иммитером на пульт может подаваться сигнал нахождения объекта под охраной, а сама панель, заглушенная имитером, пищит вовсю.. 3) как часто осуществляется мониторинг конечного оборудования, установленного у клиента?
|
|
Pahrey
P.M.
Ц
|
Сегодня позвонили, назначили на завтра монтаж. Дали скидку 50 процентов на монтаж, и оборудование, первый месяц абонентской зажали, засранцы. Но все равно автору темы огромное человеческое спасибо, за скидку.
|
|
британец
P.M.
Ц
|
Originally posted by Иван И: британец, Разрешите поинтересоваться,
Иван, я не сотрудник Гольфстрима и могу ошибиться, отвечая на технические вопросы. Эти вопросы правильнее будет задать гольфстримовской техслужбе. В самом начале треда я пытался отвечать на вопросы, сам вызванивая поддержку Гольфстрима и пересказывания их ответы сюда, но это может превратиться в испорченный телефон. Поэтому лучше обратиться сразу напрямую к первоисточнику, то есть к их техническим специалистам: (495) 983-0000. Originally posted by Larisa1976: 1. Мил человек, вы скользок и льстив.
Хорошее начало. От дальнейшего диалога воздержусь. Обращу только внимание участников форума, что Larisa1976 продаёт охранные услуги от упомянутого ей СпецМонтажа в соседней ветке. Этим, наверное, и объясняется её раздражение. Originally posted by Pahrey: Сегодня позвонили, назначили на завтра монтаж. Дали скидку 50 процентов на монтаж, и оборудование, первый месяц абонентской зажали, засранцы. Но все равно автору темы огромное человеческое спасибо, за скидку.
Спасибо, что отписались. Я постараюсь прояснить вопрос с бесплатным месяцем - в условиях программы он совершенно явно указан. Чтобы завершить обсуждение в целом. Я - НЕ СОТРУДНИК ГОЛЬФСТРИМА. По этой причине я не могу квалифицированно ответить на сугубо технические вопросы по работе оборудования или компании в целом. С такими вопросами лучше обратиться к техническим специалистам Гольфстрима по тел. (495) 983-0000 Этот тред адресован скорее тем, кто уже решил подключаться и хочет сэкономить половину денег на подключении. С этим я помочь могу.
|
|
Иван И
P.M.
Ц
|
Originally posted by британец:
С такими вопросами лучше обратиться к техническим специалистам Гольфстрима по тел. (495) 983-0000
А может тогда имеет смысл привлечь внимание сотрудников Гольфстрима к этой ветке? Продажам это точно поможет. перемещено из Частные обьявления
|
|
slav_2000
P.M.
Ц
|
26-2-2014 11:16
slav_2000
Тема еще живая? Заявку разместил, но пока никто не позвонил.
|
|
slav_2000
P.M.
Ц
|
28-2-2014 07:42
slav_2000
Никто не перезвонил. Автор в теме не отвечает. ИМХО, загнулась тема.
|
|
британец
P.M.
Ц
|
Originally posted by slav_2000: Никто не перезвонил. Автор в теме не отвечает. ИМХО, загнулась тема.
Здравствуйте. Я в теме есть, к сожалению, какой-то сбой при обработке заявок - я не получил уведомления. Сейчас вам перезвоню.
|
|
User Dron
P.M.
Ц
|
Оставил заявку, через форму Google
|
|
британец
P.M.
Ц
|
Originally posted by User Dron: Оставил заявку, через форму Google
Вашу заявку получил, передал в Гольфстрим. Ждите звонка от службы установки, обычно они связываются в течение одного рабочего дня.
|
|
User Dron
P.M.
Ц
|
Спасибо.
|
|
Stik42
P.M.
Ц
|
А сейчас есть какие то скидки или хорошие предложения у них на сайте?
|
|
inktal
P.M.
Ц
|
Я хоть и не автор темы, но отвечу - в Гольфстриме сейчас акция приведи друга и получи 4 месяца по цене одного.
|
|
Stik42
P.M.
Ц
|
Не густо, конечно. Я для офиса подыскиваю варианты, но как то дорого выходит мне кажется gulfstream.ru
|
|
Slavkov
P.M.
Ц
|
Хочу установить сигнализацию в доме под Питером. Тема еще живая?
|
|
zasawerty456
P.M.
Ц
|
30-12-2015 11:22
zasawerty456
У меня вот стоит охранная сигнализация от мгтс. Компания норм, мне нравится, цены недорогие. На оборудование нужно конечно потратиться, зато теперь я плачу 340 рублей в месяц за обслуживание и у меня стоит 4 датчика в двухкомнатной квартире. Попробуйте! Может вас тоже устроит?
|
|
Maxim_S
P.M.
Ц
|
Тема жива?
|
|
Nikifor12
P.M.
Ц
|
31-5-2019 13:37
Nikifor12
Так маладеж! Я заключил с ними договор, пока еще не приезжали и слава богу, но скажу, что реагирование поставил именно Гольфстрима, какие бы ни были частники, а все равно доверия больше чем к синим фуражкам, уж простите опыт общения имею) по ценам все нормально, никакого обмана, как договораивались так и абонплата.
|
|
Alinatg
P.M.
Ц
|
Ну и чтобы развенчать миф о плохих отзывах, и соответственно подтвердив инфу от автора темы скажу, да, не собиралась писать ничего, считала это бессмысленным. Вот сейчас читаю, что о Гольфстриме отзывы только плохие и что тем кому все нравится обычно молчат. Не буду молчать. Мне действительно все нравится, у нас магазин под охраной, все стоит на датчиках, а еще есть тревожная кнопка, магазин не круглосуточный, но в вечернее время все равно кнопка не помешает. Ребята со своей задачей справляются на отлично
|
|
agaeffrahmil
P.M.
Ц
|
19-6-2019 16:04
agaeffrahmil
У нас ГБР еще не приезжали (ттт повода не было), но по всем вопросам всегда связываются из головного офиса. Мне нравится, как работает Gulfstream, иначе бы уже ушел от них ------ Желаю море удачи, и дачи у моря.
|
|
Александр Колпаков
P.M.
Ц
|
21-6-2019 13:27
Александр Колпаков
Ну и кто вам мешает опционально добавить вызов полиции совместно с ГБР? У Гольфстрима такая функция есть. Просто тогда не будете париться лишними вопросами
|
|
Комсомолов
P.M.
Ц
|
5-1-2020 12:59
Комсомолов
В Гольфстрим обратился по рекомендации знакомого, он работает в службе охраны очень крупного банка. Порекомендовал именно Гольфстрим за надежность. Рассказал несколько случаев, хотя, наверное, не должен был. Я спокоен за свою квартиру
|
|
Lapushka
P.M.
Ц
|
Вечно забывала раньше ставить квартиру на охрану. Что мне нравится в Гольфстрим, что он через приложение напоминает, что нужно это сделать, если ты достаточно далеко отошла от дома, а на охрану не поставила
|
|
|