Guns.ru Talks
  Луки и арбалеты
  Спортивный арбалет, инвентарь и спорт ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Первый арчери-супермаркет в России. BEAR ARCHERY, TROPHY RIDGE, INTERLOPER, CARBON EXPRESS, CARTEL, BARNETT, SAMICK и многие другие. Москва, Хорошевское шоссе, 9. ежедневно с 10 до 21. www.arbalet.ru Большой выбор по доступным ценам блочных и рекурсивных арбалетов, луков и аксессуаров !
Телефон: (495)646-64-74
Автор Тема:   Спортивный арбалет, инвентарь и спорт
  версия для печати
sergo72
24-11-2010 21:48   

Регулярно встречаются вопросы по поводу арбалетного спорта и спортивных арбалетов как таковых, буду рад помочь вам , поделиться доступной мне информацией, сам занимаюсь арбалетным спортом уже 20 лет неоднократный чемпион России , 10 лет занимаюсь разработкой и производством арбалетов. Сам стреляю из арбалета собственной конструкции....
click for enlarge 1055 X 791 293,6 Kb picture
click for enlarge 1536 X 1152 565,5 Kb picture
click for enlarge 922 X 692 189,6 Kb picture
click for enlarge 1536 X 1152 546,2 Kb picture

KALAMANOY
24-11-2010 22:49   

Приветствую! Очень приятно !

Думаю простой вопрос который мне хотелось бы задать ,интересен многим форумчанам: на какой максимальной дистанции, какой поперечник рассеивания для подобного типа арбалета, по спортивным канонам считается отличным, какой-хорошим, и какой-удовлетворительным?

sergo72
24-11-2010 23:30