Guns.ru Talks
  Луки и арбалеты
  Арбалет скорпион для новичка ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Большой выбор по доступным ценам блочных и рекурсивных арбалетов, луков и аксессуаров !
Телефон: (495)646-64-74
Первый арчери-супермаркет в России. BEAR ARCHERY, TROPHY RIDGE, INTERLOPER, CARBON EXPRESS, CARTEL, BARNETT, SAMICK и многие другие. Москва, Хорошевское шоссе, 9. ежедневно с 10 до 21. www.arbalet.ru
Автор Тема:   Арбалет скорпион для новичка    (просмотров: 5592)
 версия для печати
Свидетель Корнхолио
posted 29-9-2010 10:02    
привет! вчера купил арбалет скорпион, в комплекте пара розовых стрел, однако хочу не только стрелять по мишеням но и охотиться на бобров. какой тюнинг нужно произвести (достаточно ли замены плеч)? и вообще что для этого нужно? у меня опыт работы с арбалетом не очень большой (один выстрел в коробку от кросовок).
Мощность арбалета- 43 кг.
Форум покурил, но тут темы для продвинутых, а я толком не знаю как заряжают эти арбалеты (стрелой или за веревку) перо должно входить в паз или наоборот ...и т.д.
а также не знаю про разрешения... какая максимальная мощность должна быть, чтобы не надо было регисстрировать (и вообще, надо ли их регистрировать)?

одним словом не хватает ликбеза.

Мальчик
posted 29-9-2010 18:02    
quote:
.. а я толком не знаю как заряжают эти арбалеты (стрелой или за веревку) перо должно входить в паз или наоборот ...и т.д.

Один раз же как то выстрелил, а тут вот такой вопрос ХМ, повеселил!
Свидетель Корнхолио
posted 30-9-2010 08:37    
вот именно... както...а хочется както по правильному
Мальчик
posted 30-9-2010 15:17    
quote:
однако хочу не только стрелять по мишеням но и охотиться на бобров. какой тюнинг нужно произвести (достаточно ли замены плеч)? и воообще что для этого нужно?