Guns.ru Talks
Луки и арбалеты
Помогите с выбором АРБАЛЕТА ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Помогите с выбором АРБАЛЕТА

FELEX-57
P.M.
29-7-2010 14:36 FELEX-57
Уважаемые друзья!!! Еще раз подниму тему с выбором арбалета.
Охочусь с гладкостволом 12кал. Возникло неоспоримое желание приобрести АРБАЛЕТ исключительно для стрельбы с засидки кабана. Помогите с выбором !!! Я дилетант в этом вопросе. Примерный бюджет 50000-60000 руб.
Всем огромное спасибо!
Wilderer
P.M.
29-7-2010 15:02 Wilderer
Бюджет нормальный! С ним либо к Скифу, либо к Эдуарду, они помогут решить, как Вам побыстрее расстаться с вашими деньгами!
P.S.
Со своей колокольни осмелюсь порекомендовать либо, что то из Ten Point-ов(сам давно влюблён в их игрушки!) или Bowtech Stryker. Но это ИМХО!

KALAMANOY
P.M.
29-7-2010 16:35 KALAMANOY
Eхcalibur(5верхних моделей на выбор), Strykeforсe, Barnett Predator

skif1905
P.M.
29-7-2010 18:43 skif1905
пиши в личку замутим отличную машину сразу с нормальными плечами
skif1905
P.M.
29-7-2010 18:46 skif1905
и велком к нам на форум bow.bz
Э д у а р д
P.M.
29-7-2010 18:47 Э д у а р д
Арбалет достоин внимания. все проверил - придраться некчему, без сучка, без задоринки.
Weight - 4,5 кг
Draw Weight - 185 lb
Length - 37 Inches
Limb - Fiberglass Compression (95lbs 185lbs)
Riser - CNC
Speed - 325 FPS
Axle To Axle - 28 Inches
Stock - Light Weight Plastic
Including - Red Dot Sight, 4 Aluminum bolts , Shoulder Sling

click for enlarge 567 X 378 28,8 Kb picture

очень добротно сделан
и цена ... . не кусается

от указанного бюджета останется куча денег: на стрелы, чехол, наконечники, натяжитель .. . даже на кабак (обмыть изделие) и на тЁток.
пс.
кабак, тетки .. . и нафига тогда арбалет?

skif1905
P.M.
29-7-2010 20:49 skif1905
за такие бабки и псе тас 15 можно мутануть и тоже останется)
Э д у а р д
P.M.
29-7-2010 21:00 Э д у а р д
Originally posted by skif1905:

тас 15