Guns.ru Talks
Луки и арбалеты
Посоветуйте в подборе лука для пострелушек!

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Посоветуйте в подборе лука для пострелушек!

deadmaus
P.M.
12-11-2015 23:36 deadmaus
Здравствуйте, дорогие охотники, спортсмены и просто любители пострелять с лука!

Совсем недавно в голову проникла мысль, что я хочу приобрести лук, да так, пострелять по мишеням на даче и банкам консервным. Ни о каких соревнованиях не думаю пока.

Но как и любой новичок, я наткнулся на кучу разных типов и видов, а так же непонятные характеристики, такие как lbs и другие. Это, конечно , меня сильно запутало и очень сбило. Плюс ко всему, я студент и не имею возможности покупать дорогие луки.
Подскажите, мне, пожалуйста, какой бюджетный лук можно приобрести в наше неустойчивое время,какие стрелы к нему и какие полезные безделушки. Буду очень благодарен за Ваши ответы.

P.S.: Натыкался на модель МК-СВ75. Читал отзывы про нее, людей устраивало. Но меня дико смущает внешний вид его. Скажем так, традиционные луки и спортивные луки, а так же блочные луки типа МК-СВ55 меня привлекают больше. Они хотя бы похожи на луки

С нетерпение жду ваших советов!

hohol from karela
P.M.
13-11-2015 00:08 hohol from karela
Продам традиционный лук, отделка кожей 5700 здесь всё купите и не парьтесь

------
рабов в рай не пускают

deadmaus
P.M.
15-11-2015 12:21 deadmaus
cortazar:
Стас Палтус Папис за недорого сделает тебе охренительный традиционный лук.

К сожалению, я не знаю кто это. Можете кинуть ссылку?

xytaxis
P.M.
15-11-2015 19:33 xytaxis
я бы купил что нибудь типа Samick Polaris или SF Optimo+ (это суть одно и тоже, ну или их аналоги), в комлектации Kit (типа "все есть"), и не парился бы - для того чтобы понять что оно и как - вполне достаточно, для развлекательных целей тоже вполне сгодится.