Guns.ru Talks
Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
Отпаялась прицельная планка на иж 12!

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Отпаялась прицельная планка на иж 12!

Flint_16
P.M.
9-3-2011 14:08 Flint_16
Может,кто сталкивался с такой проблемой?Возможно ли вылечить,в домашних условиях???

SovietTwins
P.M.
9-3-2011 15:08 SovietTwins
При наличии рук - возможно. При отсутствии опыта - лучше не браться а обратиться в мастерскую.
polifem
P.M.
9-3-2011 16:49 polifem
Из вариантов "просто и быстро",затянуть в местах распайки проволкой ,в руки строительный фен и вперед )))
damirdr
P.M.
9-3-2011 16:55 damirdr
А вот и ссылочка:
Пайка
Flint_16
P.M.
9-3-2011 17:59 Flint_16
Благодарю за ссылки,опыта нет,наберемся.Вроде как ниче сложного!!!
легаш
P.M.
10-3-2011 10:58 легаш
Лучше учится на уже испорченных стволах,но только не на своём,лучше отдайте мастеру,ибо испортите безвозвратно,это только кажется,что ничего сложного.
Flint_16
P.M.
10-3-2011 13:43 Flint_16
Дело в том,что я гражданин Молдовы.С мастерами напряг.Шат стволов,убирал сам дома получилось на 5+,воронил сам,тоже на 5+,и это всё благодаря ганзе,огромное спасибо Ганзовцам!!!Ничего невозможного нет,думаю справимся!
легаш
P.M.
10-3-2011 15:06 легаш
Ну Дай Бог,удачи!
Flint_16
P.M.
12-3-2011 22:02 Flint_16
Спасибо,рад стараться!!!
dok30
P.M.
20-3-2011 12:23 dok30
Приветствую камерадов.... Вот и меня такое коснулось.... отпаялась межствольная планка на иж-43.... НО! не как обычно у всех-со стороны дыльного среза.... а под цевьём.... спасибо за полезные ссылки,информативные... Тлько вот думаю по-поводу теплоотвода..... может кому-то покажеться бредом,но всё ж спрошу:А ЕСЛИ В КАЧЕСТВЕ ТЕПЛООТВОДА В СТВОЛЫ ЗАЛИТЬ ТОСОЛ(ЗАТКНУВ СТВОЛЫ ПРОБКОЙ) И ПАЯТЬ ГОРЕЛОЧКОЙ.... ? КТО ЧТО ДУМАЕТ... ?
click for enlarge 1920 X 1440 312,7 Kb picture
gun,master
P.M.
20-3-2011 14:10 gun,master