Guns.ru Talks
  Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
  Benelli M3: нужен кронштейн под лёгкий КП ( 2 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Орех на приклады - кап, комель, корень  
Автор Тема:   Benelli M3: нужен кронштейн под лёгкий КП    (просмотров: 1623)
 версия для печати
АВДЕЙ
posted 16-10-2009 16:17    
Нет-нет, коробку жать не надо...
click for enlarge 1600 X 1200 716,3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 266,6 Kb picture

 
genium
posted 16-10-2009 19:01    
Такие формы ?
click for enlarge 1600 X 1200 367,0 Kb picture

Тут попахивает изготовлением сложной ковочной оправки.

edit log

АВДЕЙ
posted 16-10-2009 23:04    
Длину планки вижу равной длине КП.
genium
posted 18-10-2009 16:45    
Узнаю на неделе в кузне насчёт поковки.
А перемычка арочная на фото зачем ?
Технологически её можно закрепить на винтах, жёсткость поперечную это повысит немного, вид внешний попортит.

edit log

АВДЕЙ
posted 18-10-2009 21:42    
quote:
Узнаю на неделе в кузне насчёт поковки.

Что ж, узнайте. Интересно, сколько может стоить кованный кронштейн?
quote:
А перемычка арочная на фото зачем ?

Для жёсткости... хочется ж её иметь предельно возможную... Может, для её увеличения и кроншиейн укоротить имеет смысл.
Думаю, слепить какой-нибудь макет из картонки, чтобы представлять выкройку листа стали, технологию его гибки и трудозатраты.

edit log

АВДЕЙ
posted 22-10-2009 18:58    
Планка на коробке - виден просвет высотой 7 мм.


click for enlarge 1920 X 1440 996,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 580,5 Kb picture

Цевьё в крайнем нижнем положении относительно коробки.
click for enlarge 1920 X 1440 591,0 Kb picture

edit log

genium
posted 25-10-2009 16:51    
Извиняюсь за молчание - виндоса починял.
Кузнеца адекватного найти была проблема - разрекламированные производители кованных изделий оказалось гнут пруток на холодную и варят.
Без оси , только по задней поверхности коробки базирование может не обладать достаточной жёсткостью.
Взглянуть бы на задний торец коробки и прилегаюший к ней приклад.
Вся конструкция крона работает как рычаг против одного стяжного винта ( приклад ведь на винте крепится ? )
Просвет для стрельбы с открытого? Он желателен?

Ценник мне представляется адекватным от 6 т.р. за кованный кронштейн сталь 3 с легкосплавной рельсой до 13-16 т.р. за сложное цельнокованное с окном и планкой .
Покрыте ржавый лак пусть 1 т.р. плюс. По хорошему бы покрытие и доставку в цену включить, но реактивы для химического оксидирования закончились.
Тут можно поэтапно расписать работы и смотреть что сколько .
Нужна специализированная оснастка, оправки для ковки и фрезеровки, пробы первые возможно неудачные, отработка технологии. Сразу как правило чего-то не получается, находится чего доработать.
В поковку сложного изделия желательно вварить элементы лучшей стали и подвергнуть закалке - будут реальные рёбра жесткости.

edit log

genium
posted 26-10-2009 11:10    
Самый оптимальный вариант с окном и по бюджету - верхнюю часть имеющегося крона стыковать на винтах М3 с цельнокованной посадочной частью.
В этом случае посадочное будет без кузнечно сваренного стыка, что лучше .
Наверно это будет лучшим вариантом.
Ценник бюджетный 5-6 т.р.
Если есть заинтересованность, можно проработать конструктив.

edit log

АВДЕЙ
posted 26-10-2009 15:26    
genium, цена в 13 и даже в 5 тыс. руб не является приемлемой.
Ну не вижу я великих трудозатрат на изготовление того, о чем писал в первом своём сообщении:
quote:
...использовать тип прокладки (как у Burris SpeedBead System), но имеющее продолжение в виде эдакого завёрнутого вперёд над коробкой (на высоте 1-1,5 см) "языка" с прикрученной к нему винтами планкой WEAVERа...


edit log

genium
posted 26-10-2009 15:40    
Ну какие тут великие трудозатраты , какой ценник считаете приемлимым ?
АВДЕЙ
posted 27-10-2009 11:35    
Понимаете ли, genium, сделать заказ кому-либо - это значит нести ответственность за самим снятые и переданные размеры, конструкцию и т.д. И нет гарантии, что кронштейн встанет на место и будет жёстким.
Я же, открывая эту тему, искал, прежде всего, готовые и опробованные практикой решения, т.е. готовый товар. Основанный на решении-аналоге Burris SpeedBead System.
Слесаря у меня тут есть (в некотором косвенном подчинении). Но они работают по готовому чертежу.
Поэтому я не могу принять предложение об оценке конкретных трудозатрат и их денежной компенсации без гарантий правильности выбранного решения и его проверки в эксплуатации.
Оплачивать же НИОКР (у которого отсутствие положительного результата есть норма минимум на 50%) не хочу.
genium
posted 27-10-2009 20:20    
Уважаемый Авдей. Я не требую от Вас снятия размеров и чертежа.
Я указал что у человека на месте есть М3 и лекала можно снять с его коробки.
И на месте проверить как он встанет. А уж если он встанет на одну М3, то на другую он тоже встанет так-же.
Жёсткость же я могу расчитать если будет необходимость, хотя расчёт на жёсткость посложнее чем расчёты на прочность, но тот вариант на котором Вы настаиваиваете не может быть жестким .
Если не использовать ось и коллиматор иметь там где Вы его хотите видеть - тогда возможно только такое решение как на моей или Вашей схеме.

Просветите пожалуйста, что такое НИОКР ?
Погуглил, НИОКР - это всё мои заботы. Я заинтересован сделать конкурентноспособное изделие.

edit log

АВДЕЙ
posted 1-11-2009 19:36    
quote:
...задний торец коробки и прилегаюший к ней приклад


click for enlarge 1920 X 1440 180,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 135,0 Kb picture
genium
posted 7-11-2009 22:43    
Похоже базирование близкого коллиматора осуществляется по цилиндрической направляющей и плоскости заднего торца коробки.
Этот цилиндрический хвостовик должен быть жёстким в коробке.
Если это так, то штивтовать крон в коробку не потребуется.

Изготовить поковку для заготовки кронштейна - это фрезеровать болванку под вид коробки, подгонять её слесарно по снятым лекалам, просчитывать допуска.
Затем изготовить правильно поковку с достижением максимальной жёсткости - это привлечь специалиста и лучший результат будет возможно не с первого раза.
Эту поковку нужно профрезеровать - обработать, желательно на оправке (уже другой) .
Затем допустим разметка-стыковка, сверление, нарезание резьбы и сборка - на той же оправке.

Ещё имеем необходимость нанесения отделочного покрытия - тут наверное ржавый лак с покупкой реактивов.
Анодировать алюминий речи нет, хотя есть установка для анодирования, подбор режимов и красителей в зависимости от сорта дело долгое и хлопотное.
Да и без этого можно представить затраты времени сил и средств.
Термообработка - хотя бы снятие внутренних напряжений.

А делать по другой технологии - иметь другое качество изделия.

Я подписывался на изготовление комплекта колец с нержавейки для фар на дуги авто - озвучил минимальный ценник 3т.р. Естественно ни о каком изготовлении нормального штампа речи не было, в оконцове качество человека не устроило - он ожидал лучшего.
Кольца я оставил себе на память.
А как добиться лучшего за бюджетный ценник?
А никак.

За пять рублей тут только сильно увлечённый человек работать будет, без особой надежды на ощутимую прибыль от одного кронштейна.

Гнуть на холодную без создания рёбер жёсткости тут не выход.

edit log

  всего страниц: 2 :  1  2 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
  Benelli M3: нужен кронштейн под лёгкий КП ( 2 )
guns.ru home