вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

А вот и я...

TigroKot-2
P.M.
11-10-2008 02:23 TigroKot-2
Отмечусь тут.

Я занимаюсь изготовлением пластиковых изделий для оружия, правда пока это громко сказано.. . Точнее будет сказать: я начинающий и только только начал делать то качество, которое лично меня устраивает. Кому интересно, может прогуляться по теме Ратник... Улучшаем привлекательность!

Там я делал рукоятку Ратника, поскольку многие считают дизайн рукоятки мягко говоря, спорный. Дальнейшие мои опыты с пластиками, буквальное битье апстену привели меня с более высокому качеству чем на картинках по ссылке. Качество стало вот такое: forummisc/blog/17418/20305.html

Так, о чем это я.. . Это изделия не совсем для этого раздела, ведь имеются разделы "тюнинг травматического оружия", ну и так далее. А здесь я тему открыл, чтобы поделиться радостью по поводу своего основного проекта: тюнинг Сайги. Первое изделие вот:

click for enlarge 1024 X 768 300,3 Kb picture
click for enlarge 768 X 1024 283,3 Kb picture
click for enlarge 994 X 545 327,1 Kb picture

Серийное изделие.

Еще собираюсь кое какие нужные аксессуарчики для Саежки придумать, точнее уже придумал, осталось рабочие модели изготовить, да формы отлить.

На снимках тактическая рукоятка универсальная под планку пикаттини (по крайней мере к СТКашному цевью подходит ) она универсальна и будет подходить к тюнинг комплекту Есаула, но это совсем другая история

dim99
P.M.
11-10-2008 09:08 dim99
стеклонаполеный полиамид?
+7-40
P.M.
11-10-2008 11:01 +7-40
По внешнему виду - супер! Только белые блестящие болты портят впечатление...
Даешь продукцию СТК и ТDi в массы по доступным ценам.. .
кстати, а сколько стоит данный девайс?..

genium
P.M.
11-10-2008 11:01 genium
Наверное связущее типа эпоксидки или импортные смолы.
Может даже и без наполнителя- пока неизвестно стеклопластик ли это или просто пластик.

mixmix
P.M.
11-10-2008 12:52 mixmix