Guns.ru Talks
Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
Винт приклада БЕКАС

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Винт приклада БЕКАС

Drozd85
P.M.
26-10-2015 09:59 Drozd85
Всем привет. Пользователи Бекаса отзовитесь пожалуйста. У меня бекас с пистолетной ручкой. На днях поеду покупать приклад. К сожалению он продается без болта. Может кто нибудь подсказать размеры этого болта. Длину хотябы. А то я дилетант. Хочу заехать к токарю попросить сделать мне такой болт.
A.M.Lyginin
P.M.
1-11-2015 01:20 A.M.Lyginin
Бекас 12 Авто глазами владельца и нещадного эксплуататора
druid33
P.M.
4-11-2015 10:34 druid33
Был у меня такой же бекас с пистолеткой. Первое, что сделал - купил приклад ( повезло- тогда это было редкость). И так же пришлось шаманить с болтом. Точные размеры сейчас уже не скажу- продал давно бекасика но к токарю идти не надо Размеры прикиньте по месту, резьбу по винту у пистолетки и в магазин типа " Метизы" У них есть длинные болты. Шлиц пропилить сами сможете. Только делайте его поглубже. Шайбу, гровер, болт и будет вам счастье Я немного промахнулся с размерами пришлось три шайбы подкладывать.
Drozd85
P.M.
10-11-2015 01:55 Drozd85
Originally posted by druid33:

Был у меня такой же бекас с пистолеткой. Первое, что сделал - купил приклад ( повезло- тогда это было редкость). И так же пришлось шаманить с болтом


купил приклад, болт у токаря выточил, причем лоханулся, сперва купил приклад и сразу к токарю. В итоге болт сделал, пришел домой одел приклад, а он оказался больше в месте стыка с корпусом ствола(( В итоге приклад сдал. Но нашелся человек который мне отправил родной приклад с болтом с этого сайта. Вот жду на этой недели должен уже прийти)))
druid33
P.M.
10-11-2015 08:13 druid33
Originally posted by Drozd85:

пришел домой одел приклад, а он оказался больше в месте стыка с корпусом ствола(( В итоге приклад сдал.


А обточить? Больше- не меньше
Drozd85
P.M.