Новый ремень Пилум - двухточечный с возможностью быстрого перестегивания в одноточечный в двух позициях. Демпфирующая вставка вшита в ремень, что добавляет комфорта. Быстрая регулировка ремня "на ходу". Эти ремни можно будет доукомпектовать переходниками для соединения двух ремней в биатлонный вариант для винтовки. Переходники и ремни поступят в продажу на этой неделе в разных расцветках.
Новый переходник на ремень Пилум Ремни ПИЛУМ можно будет доукомпектовать переходниками для соединения двух ремней в биатлонный вариант для винтовки. На фото два ремня соединенны через переходники в биатлонный вариант. Конструкция ремней позволяет фиксировать любые карабины и антабки. вместо штатных. Переходники и ремни поступят в продажу на этой неделе в разных расцветках.
Все в производстве примерно в течении месяца. Зарегестрируйтесь на нашем сайте и установите уведомление о поступлении товара, система сайта уведомит Вас автоматически.
Здравствуйте. Ищу ДТК под калибр 7.62х39, для стрельбы в закрытом тире. Соответственно, нужна компенсация подброса и увода, при этом, по возможности, не очень шумный. Резьба 24х1.5 Что посоветуете?
HorusHeretic: Здравствуйте. Ищу ДТК под калибр 7.62х39, для стрельбы в закрытом тире. Соответственно, нужна компенсация подброса и увода, при этом, по возможности, не очень шумный. Резьба 24х1.5 Что посоветуете?
Мы недавно сделали менее шумный двухкамерный ДТК http://srvv.org/catalog/1953/74896/ - это хороший компромисс между эффективностью и малошумностью.
Наш стенд на выставке IWA 2018 в Нюремберг Германия. На выставке мы показали наши последние разработки новой продукции. Это наша третья выставка на площадке IWA. К продукции SRVV посетители проявили большой интерес, так же нас посетили старые пользователи нашей продукции из Европы. Тюнинг оружия SRVV как всегда пользовался большим интересом. В EU нашу продукцию, в том числе и тюнинг оружия, можно купить в нашем представительстве в Чехии http://www.militaryzone.eu/en/ .
Интересно... . у меня одного складывается такое впечатление что все что из люминя это откровенный китай.. причем старых моделей))) труба на акм вообще бездарное творение.. боковой крон тоже
AKmod_customs: Интересно... . у меня одного складывается такое впечатление что все что из люминя это откровенный китай.. причем старых моделей))) труба на акм вообще бездарное творение.. боковой крон тоже
Производство металлобработки у нас в России. Чистый алюминий мы не используем только дюралюминий сплав Д16Т. В дульных устройствах сталь, нержавеющая сталь и титан. Примерно 50% ДТК мы экспортируем в США и EU.
я оцениваю ваши дтк) я написал сравните свои цевья кроны трубы с китайскими один в один и модели 5-7 летней давности... и сравните с тем что теперь на рынке.. . вы отстали пипец как
Простите, может повторюсь, а зачем на этом http://srvv.org/catalog/1953/68848/ ДТК столько лишнего металла? 173 г на конце ствола это ж ужас. Проточите излишки вокруг резьбы, снимите ещё сильней плоские грани и 2 фаски на переднем торце с углов параллельно боковым отверстиям. ДТК станет в 1,5 раза легче. А если из титана - так и вообще в 2. Вот с радостью бы купил такой. Вокруг резьбы металл мало того что массу лишнюю имеет, так ещё и шпынёк при наворачивании вдавленным держать не даёт. Чего ради-то?
SyntaT: Простите, может повторюсь, а зачем на этом http://srvv.org/catalog/1953/68848/ ДТК столько лишнего металла? 173 г на конце ствола это ж ужас. Проточите излишки вокруг резьбы, снимите ещё сильней плоские грани и 2 фаски на переднем торце с углов параллельно боковым отверстиям. ДТК станет в 1,5 раза легче. А если из титана - так и вообще в 2. Вот с радостью бы купил такой.
Вокруг резьбы металл мало того что массу лишнюю имеет, так ещё и шпынёк при наворачивании вдавленным держать не даёт. Чего ради-то?
Такой дизайн заказывали наши дилеры из США. Другой не хотели - внешний вид тоже имеет значение. Некоторым пользователям нравится утяжеление на конце ствола. Мы производим разные ДТК. У АКМ резьба 14 мм и остается лишнее железо по сравнению с 24 мм резьбой. В этом варианте ДТК мы уменьшили вес и увеличили эффективность сохранив дизайн изделия. У нас есть специальные контр гайки для фиксации в правильном положении ДТК и Модераторы. http://srvv.org/catalog/1953/76262/ http://srvv.org/catalog/1953/75968/
Ну ребят, ну что за дела-то?((( Заказал этот ваш дульник титановый почти за 10 касарей. И получил вот это вот. Вся резьба хрен знает в чём, как проточили, так и покрасили, прям поверх резьбы и грязи. Чтоб хрустело при наворачивании видимо. Я не гордый, я прочистил. Но за 10 кусков это конечно откровением стало. И по существу: 1. С этой IPSC версии мм 4-5 неплохо бы спилить со стороны ствола, слишком большой запас резьбы там. 2. Фаска побольше на переднем торце смотрелась бы лучше. А то на фоне мушки калаша с галтельками и спусками этот дульник выглядит слишком топорно. 3. Тоже самое по заднему торцу вокруг резьбы. Мало того, что столько мяса там ну никак не нужно, оно не работает, так оно ещё и не смотрится и мешает шпыньком пользоваться. 4. Толщину в лысках убавить до 20 мм, а можно даже больше, до 18-19. Масса со 130 грамм убавится до 90 грамм (80 при 18 мм). Из стали 150 г (130 г при толщине 18 мм) вместо 210 г сейчас. Аргумент про "такой дизайн просили америконсы" не катит. Если посмотреть на ютубе обзоры Ваших дульников, там все на вес жалуются (в том числе и буржуи). И во многих видосах говорят, что вот мол их локальная буржуйская пиратская копия из титана круче, тк на треть легче Вашего. Ну серьёзно, понимаю, что не хочется чесаться, раз и так продаётся, но это хреновый путь ниньдзя.
SyntaT: Ну ребят, ну что за дела-то?((( Заказал этот ваш дульник титановый почти за 10 касарей. И получил вот это вот. Вся резьба хрен знает в чём, как проточили, так и покрасили, прям поверх резьбы и грязи. Чтоб хрустело при наворачивании видимо. Я не гордый, я прочистил. Но за 10 кусков это конечно откровением стало.
И по существу: 1. С этой IPSC версии мм 4-5 неплохо бы спилить со стороны ствола, слишком большой запас резьбы там. 2. Фаска побольше на переднем торце смотрелась бы лучше. А то на фоне мушки калаша с галтельками и спусками этот дульник выглядит слишком топорно. 3. Тоже самое по заднему торцу вокруг резьбы. Мало того, что столько мяса там ну никак не нужно, оно не работает, так оно ещё и не смотрится и мешает шпыньком пользоваться. 4. Толщину в лысках убавить до 20 мм, а можно даже больше, до 18-19.
Масса со 130 грамм убавится до 90 грамм (80 при 18 мм). Из стали 150 г (130 г при толщине 18 мм) вместо 210 г сейчас. Аргумент про "такой дизайн просили америконсы" не катит. Если посмотреть на ютубе обзоры Ваших дульников, там все на вес жалуются (в том числе и буржуи). И во многих видосах говорят, что вот мол их локальная буржуйская пиратская копия из титана круче, тк на треть легче Вашего. Ну серьёзно, понимаю, что не хочется чесаться, раз и так продаётся, но это хреновый путь ниньдзя.
У вас или титановый или из нержавеющей стали, мы их не красим а только пескоструим, стальные оксидируем. Если резьбу нарезать за несколько проходов, то возможен люфт, так как на автоматах резьба зависит от того когда сменили инструмент и может быть с люфтом или без. Соответственно ошибка при производстве может привести к нарастанию люфта при накручивании. Автоматы у нас зачастую производят с большими погрешностями. Титан и нержавейка - вязкие материалы и хуже поддаются обработке. Масса титанового ДТК для АКМ - 125 г для АК 74 - 80 г. Это ничтожно по сравнению с массой оружия, прицелов и прочего тюнинга.
Мы производим ДТК для большого количества резьб, 14 мм сама маленькая и здесь больше остается металла, а у 24 мм металла для резьбы впритык. Лучше посоветуйте Калашникову сделать у АК74 меньше и легче посадочное место с 24 мм резьбой для ДТК.
Спасибо, мы учтем ваши замечания при дальнейшем производстве.
Originally posted by SRVV: Пара операций с резьбой и вы увеличиваете люфт.
Повеселили - даже на раздроченном 1К62 надо очень постараться чтоб "увеличить люфт" резьбы за два прохода. Резьбы (кроме самых мелких) стараются резать в два прохода или больше проходов - черновые проходы со съемом большого количества металла и чистовой - обычно 0,1-0,3 мм для того чтоб добить задиры и заусенцы остающиеся при большом черновом съеме. Если этого не делать то поверхность резьбы получается шероховатой и с задирами, в результате первые несколько закручиваний-откручиваний резьба фтиксируется плотно но по мере приработки начинает люфтить. За один проход резьбы режут только фихревыми головками но что-то мне подсказывет что вы их вряд-ли используете. Теоретически не особо крупную резьбу можно резать и за один проход - новым резцом с хорошей пластинкой и СОЖем но тут еще многое зависит от материала - вязкий и склонный к задирам материал типа нержавейки хрен удастся чисто проточить за один проход. В общем-то все это рассказывали ПТУшникам еще на первых занятиях - странно что вы этого не знаете.
gross kaput: Повеселили - даже на раздроченном 1К62 надо очень постараться чтоб "увеличить люфт" резьбы за два прохода. Резьбы (кроме самых мелких) стараются резать в два прохода или больше проходов - черновые проходы со съемом большого количества металла и чистовой - обычно 0,1-0,3 мм для того чтоб добить задиры и заусенцы остающиеся при большом черновом съеме. Если этого не делать то поверхность резьбы получается шероховатой и с задирами, в результате первые несколько закручиваний-откручиваний резьба фтиксируется плотно но по мере приработки начинает люфтить. За один проход резьбы режут только фихревыми головками но что-то мне подсказывет что вы их вряд-ли используете. Теоретически не особо крупную резьбу можно резать и за один проход - новым резцом с хорошей пластинкой и СОЖем но тут еще многое зависит от материала - вязкий и склонный к задирам материал типа нержавейки хрен удастся чисто проточить за один проход. В общем-то все это рассказывали ПТУшникам еще на первых занятиях - странно что вы этого не знаете.
Это все было бы замечательно если мы производили обе резьбы, но на АК она бывает разная по качеству. Для многих отсутствие люфта имеет первостепенное значение поскольку защелка на мушке и так сильно люфтит.
Наш стенд на соревнованиях ФСБ 6-8 июня 2018. Новые ДТК - JET HIDER SRVVR на соревнованиях (3-5 фото) http://srvv.org/catalog/1953/74905/ , рядом мембранные костюмы производства SRVV в DPM и SURPAT. На нашем стенде мы представили новые разработки ДТК, экипировки и боевой одежды.
Здравия, подскажите, если ставить "Кронштейн верхний на АКМ с планкой ПИКАТИННИ для крепления прицела", то при чистке его каждый раз откручивать придется?
delphin401: Здравия, подскажите, если ставить "Кронштейн верхний на АКМ с планкой ПИКАТИННИ для крепления прицела", то при чистке его каждый раз откручивать придется?
Здравствуйте! Заинтересовала Ваша новая разработка: http://srvv.org/catalog/2012/78957/ Подскажите: на сколько эффективно, данный пламегаситель, гасит вспышку, по сравнению с другими Вашими моделями? В особенности, интересно сравнение данного пламегасителя с ДТК FHMB. Можете уточнить массо-габаритные показатели изделия и применяемый сплав? Есть ли видео отстрела, в ночных условиях, с применением данного пламегасителя (или отзывы покупателей)?
Aviat0r: Здравствуйте! Заинтересовала Ваша новая разработка: http://srvv.org/catalog/2012/78957/ Подскажите: на сколько эффективно, данный пламегаситель, гасит вспышку, по сравнению с другими Вашими моделями? В особенности, интересно сравнение данного пламегасителя с ДТК FHMB. Можете уточнить массо-габаритные показатели изделия и применяемый сплав? Есть ли видео отстрела, в ночных условиях, с применением данного пламегасителя (или отзывы покупателей)?
Это экпериментальная модель (распродажа), изготовлено из стали. FHMB серийный продукт вот видео сделанное в США.
Новинка! Двухточечный ремень Спата конструкция разработана с рекомендациям сотрудников СОБР. Более длинная мягкая накладка теперь позволяет продолжительно переносить оружие в любых положения в течении длительного времени и быть всегда готовым к быстрому отражению атаки. Скоро в продаже! На ремне установлена быстрая пряжка с возможностью регулировки на ходу. Ремень быстро перестегивается в одноточечное положение.